Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При сборке констр. из обычного бетона стыки выпусков арматурных каркасов связываются м/у собой и бетонируются. При укрупнительной сборке эл-тов с преднапряжением армировании работы вып-ют в след. последовательности: - выкладка констр.; -выверка констр.; -омоноличивание стыков с одновременном натяжением арм-ры; -инъецирование каналов; Самые технологические клеевые швы с исп-ем эпоксидных и полимерных смол, при толщине швов 1-3 см швы заполняют цементным растворов марки 100 и выше, швы обклеиваются марлей. Заполнение шва производят шприц раствором при толщине швов 3-5 см устраивают набивные швы. Сверху подается бетон на мелком заполнителе, или способом торкретирования. При большей толщине швов их зап-ют б/с на 1 ступень больше чем класс бетона стыкуемых эл-тов. Инъецирование каналов вып-ся след. способами: после натяжения арм-ры в каналы подается цем.-песч. Раствор под давлением, затем закупоривается и созд-ся давление 0.5 кг/см2 кот. выдерживается до 2 ч, после давления сбрасывается и закупоривается 2 отверстия.
124.Монтаж ж/б пролётных строений.
Способы монтажа прол. строений зависят от технической оснащенности орг-ции или наличия монтажных кранов. Способы монтажа: -низовой;
-верховой; -навесной; -надвижка;
Низовой прим-ся на путепроводах, эстакадах суходолах(без воды). Верховой – удобен тем, что подъёмный механизм нах-ся смонтированном прол. строении или на подходах. – требеуется кран большой грузоподъемности и хорошие подъездные пути.
Навесной – удобен при монтаже прол. строений с плавучих средст. Надвижка – прим-ся при исп-нии консольных кранов при движении по смонтированным прол. строениям.
125.Общие сведения и классификация трубы под насыпями автомобильных дорог. Трубами называют искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпью воды небольших постоянных или периодически действующих водотоков, пересекаемых полотном дороги (рис. 6.1). 75% от всех ИС.
|
При стр-ве а.д., помимо труб под насыпями, находят также применение трубы, укладываемые для пропуска воды по кюветам при пересечениях дорог в одном уровне и на съездах. В отдельных случаях трубы, как и малые мосты, используют для пропуска скота (скотопрогоны).
Особенностью труб, в отличие от мостов, явл-ся наличие над их несущими конструкциями грунтовой засыпки и непрерывность проезжей части. Грунтовая засыпка распр-ет сосредоточенные давления колес автомобилей и смягчает их динамические воздействия, мин-ная толщина засыпки – 0.5 м.
Классификация труб: 1) По условиям пропуска воды трубы могут быть безнапорными( вода беспрепятственно проходит, не затопляя входного отверстия) и напорными( приток воды в отд-ных случаях м.б. больше их пропускной способности, что приводит на некоторое время к скоплению воды с верховой стороны насыпи. Создается напор, в рез-те кот. увеличивается скорость протекания воды в трубе и ее водопропускная сп-ть (или расход трубы зависят от ее геометр. и гидравлических характеристик); 2) По материалу: железобетонные, каменные (большая затрата труда на их возведение), бетонные, металлические (использование для таких труб МЕ не рационально) и деревянные трубы (малый срок службы). 3) По форме отверстия: -круглые, овоидальные, квадратные, трапецивидные, треугольные.
При наличии ледохода, карчехода или селевых потоков трубы, как правило, не применяют. В плане трубу целесообразно расп-ть ┴ к оси дороги, даже если лог пересекается дорогой под острым углом (в этих случаях можно спрямить лог). Однако встречаются также трубы, расположенные ┴ к оси дороги. Такое решение, требующее большой длины трубы, м. б. оправдано при небольшой ширине зем.полотна и малой высоте насыпи.
|
Рис.6. 1. Схема трубы под насыпью автомобильной дороги: 1 – земляное полотно; 2 – труба
Труба под насыпь дороги состоит из основной части (тела трубы) и двух оголовков – входного и выходного, основания и фундамента. Нижнюю ее часть, по которой протекает вода, называют лотком. Он может быть выполнен как отдельный элемент или как составная часть тела трубы.
126.Железобетонные трубы.
Обладают хорошими стр-ми и эксплуатационными качествами. Чаще всего применяются на дор. любых категорий. Трубы сборные, эл-ты наз-ся звеньями Ø от 0.5 до 2м. Длина звена от 1 до 6 м. Прим-ют бетоны класса В20 и выше. Морозостойкостью F≥200. Водопроницаемость W=6 и выше.
Толщина тенки труб зависит от высоты насыпи над трубой мин. 80 мм или от 100 до 240 мм. Трубы с тонкими стенками, армируются однорядной арм-рой.(рис. стр.107к).
Каменные и бетонные трубы. Каменная кладка хорошо работает на сжатие и почти не работает на растяжение => покрытие в каменных трубах делается сводчатым, бетонным или ж/б. Своды труб вып-ют из каменной кладки или бетона. Своды очерчивают обычно по круговой кривой, для ф-тов исп-ют природный камень.(рис. стр.107к)
Деревянные трубы. Имеют низкие гидравлические пок-л, малый срок службы. большие затраты труда. Прим-ся на дорогах низших категорий. Бывают треугольные, прямоугольные, трапецивидные.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!