Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Армируют конструкции с ненапрягаемой арматурой сварными каркасами. Высоту главных балок по длине пролета принимают постоянной от 1/10 до 1/18 пролета. Балки переменной высоты (по эпюре изгибающих моментов) нерациональны, поскольку получаемая при этом незначительная экономия железобетона не компенсирует дополнительных затрат, связанных с усложнением работ по изготовлению балок с криволинейным поясом.
Высота балок принята в пределах 1/14-1/15 пролета. Ширина балок по плите 1,30 м, расстояние между осями балок 1,66 м. Соединение элементов между собой предусмотрено по плите проезжей части при помощи выпусков арматуры с последующим бетонированием шва шириной 36 см. Для увеличения поперечной жесткости пролетного строения принята утолщенная плита 15 см, одинаковая по всей его ширине. Ребра с плоскими гранями сужены книзу.
в свету 16 м
В ребристых пролетных строениях монолитной конструкции строительная высота больше, чем в сборных, — обычно 1/8—1/16 пролета. Это объясняется уменьшением количества главных балок.
Увеличение высоты балок способствует увеличению их жесткости и ведет к некоторому снижению расхода материалов на пролетное строение. Недостаток высоких балок — повышение уровня проезда и возможное в связи с этим увеличение объемов работ на подходах. Ширина главных балок монолитных мостов составляет 1/6—1/7 их высоты.
Рис. 4.5. Конструкция монолитного ребристого пролетного строения пролетом
82.Констр. Ребристых разрезных пролётных строен из предв напр ж_б с натяжением армат до бетонирования
Конструкции с натяжением арматуры до бетонирования обладают рядом достоинств, к которым относятся следующие:
1) технологическая завершенность элементов конструкции, поскольку все операции по их изготовлению заканчиваются на заводах или базах;
|
2) цельность элементов конструкции, бетонируемых за один
прием, отсутствие конструктивных швов и швов бетонирования;
3) надежное сцепление предварительно напрягаемой арматуры с бетоном;
4) возможность непосредственного осмотра и измерения напряжений в натягиваемой арматуре;
К недостаткам конструкций с натяжением арматуры на упоры (до бетонирования) следует отнести:
1) значительное влияние усадки и ползучести бетона на усилия в арматуре;
2) необходимость затрат на сооружение стендов или изготовление кассет;
3) большой вес балок и трудности, связанные с их перевозкой.
В разрезных пролетных строениях ребристой конструкции с натяжением арматуры на упоры наибольшее распространение имеет армирование пучковой арматурой с внутренними анкерами. Находят также применение струнобетонные балки и балки с непрерывной арматурой.
Струнобетонные балки используют при малых пролетах. Разработаны конструкции с тавровыми балками пролетами 10; 12,5 и 15 м.
Струнобетонные балки отличаются большой экономичностью и получили довольно широкое применение на дорогах нашей страны. Однако при пролетах до 18 м могут быть более рациональными струнобетонные пролетные строения из пустотных плит, более удобные для транспортирования и монтажа.
Ребристые пролетные строения при пролетах 12—30 м армируют пучковой арматурой с натяжением на упоры с последующей передачей усилий бетону при помощи внутренних анкеров и сил сцепления по всей длине пучка. Предварительно напрягаемая арматура может быть в виде прямолинейных и криволинейных пучков. Прямолинейное расположение пучков проще в производственном отношении.
Рис. 4.8. Сборное пролетное строение из балок с пучковой арматурой, натягиваемой на упоры.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!