Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать зрительное восприятие.
Дети рассматривают картину и находят клубочек.
Баба-Яга. Молодцы, нашли клубочек. Какие ещё волшебные предметы здесь спрятались?
- А вот и настоящий клубочек, сказочный.Получайте вторую подсказку. (Картинка «Болото»).
Баба-Яга: Давайте посмотрим на карту.
Катя, куда теперь путь держим? (Дети рассматривают карту и определяют, что идти нужно к болоту).
Баба – Яга: Отправляемся в путь дороженьку. Посмотрите, волшебная ниточка указывает нам направление. (По полу проходит ниточка и указывает дорогу)
Идти будем друг за другом. Старайтесь не толкать друг друга. Сильно не шумите.
5.Музыка из кинофильма «Усатый нянь». (Идут по коридору).
- Ребята, ниточка от волшебного клубочка куда-то пропала. Придётся нам идти по сказочным неведомым дорожкам. 6. Музыка волшебного леса.
Баба - Яга: Смотрите, следы сказочных животных. Они нам укажут куда идти дальше.
Мы в сказочной стране, а в ней может всё произойти. Превращаемся в сказочных зверей. (Дальше идут по следам животных)
Медведи:
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладём
И вперевалочку идём. (Ходьба на внешних сторонах ступни)
Зайки:
Зайки быстро скачут в поле
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишкам
Непоседы - ребятишки. ( Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)
Снова дальше мы идём
Перед нами водоём.
Баба-Яга: Отгадайте, кто же нас ждёт.
Летела стрела и попала в болото.
А в этом болоте, поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей.
- Чтобы увидеть царевну-лягушку, нам нужно очень постараться. На нашем пути кочки. Нужно через них пройти и ноги не намочить. Встаём друг за другом, идём тихонечко, не толкаем друг друга
|
«С кочки на кочку».
Цель: развивать ловкость, выносливость, закреплять навыки прыжков в длину.
II.Остановка «Болото».
(В болоте сидит царевна – лягушка в лапах у неё свиток)
Баба-Яга: Вот и сама царевна - лягушка. Трудное испытание приготовила для вас лягушка, но я уверена, что, вы, справитесь.
Давайте, посмотрим. Саша, возьми свиток у лягушки.
Баба-яга: Если справитесь с заданием, то найдёте следующую подсказку. (Баба - Яга берёт свиток и читает).
«Дорогие ребята, Кощей заколдовал сказки. И все сказочные герои перепутались. Помогите каждому вернуться в свою сказку. А, я, помогу найти волшебную книгу сказок, и подскажу, куда идти дальше».
Задание Игра «Путаница».
Цель: развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти.
Необходимо вспомнить и дать правильно названия сказок
«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;
«Волк и семеро тигрят»
«Пашенька и Медведь»
«Гуси-вороны».
Спасибо Вам ребята, помогли героям вернуться в свою сказку. А стрелки подскажут, куда вам идти дальше.
Баба - Яга: И с этим испытанием, вы, справились, внимательные мои.
Загадаю, я вам ещё одну загадку:
Этот герой любит сказки.
Он ну очень упитан, в меру воспитан,
Умеет летать,
А на спине ………. Пе……пе……..Ой, что- то я запамятовала. Что у него на спине?
Дети: Пропеллер
Вот вам и третья подсказка. (Картинка «пропеллер»).
- Соколики мои, а куда, Мы, с Вами дальше путь держим? (Изостудию).
- Что будем искать?
-Молодцы, яхонтовые мои, отправляемся в путь по волшебным стрелкам.
Дети отправляются в путь.
Баба - Яга. Вот и следующая наша остановка.
III. II остановка «изостудия».
4. Задание “Чьи это вещи?”
Цель: развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти.
На доске плакат с нарисованным Карлсоном, украшенным шляпой Незнайки, носом Буратино, бантом Кота Леопольда, сапогами Кота в сапогах, и коробом медведя.
|
Баба – Яга. А вот соколики для вас и новое испытание. Если справитесь, то найдёте третью подсказку
– Посмотрим, как вы сможете узнать одного забияку, которого заколдовали за хвастовство и неуважение к старшим: прозвища он, видите ли, придумывает приличным людям.
Задание такое: нужно убирать по одному предмету, отгадывая его по загадкам, по моим историям и песням сказочных героев.
1). Его придумал Шарль Перро.
Есть шпага, шляпа и усы.
На шляпе у него перо,
Усы невиданной красы.
Одет в роскошнейший кафтан,
Прошёл он тысячи дорог.
Да, он известный «хитрован»,
И великана слопать смог.
Он оказался очень крут.
- Скажи мне: как его зовут? (Кот в сапогах).
– А какая вещь помогла Коту в сапогах совершить геройские поступки? (сапоги)
- Коля, сними сапоги, пожалуйста и положи в корзину.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!