Тема « Волшебные сказочные предметы». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема « Волшебные сказочные предметы».

2020-05-07 97
Тема « Волшебные сказочные предметы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развивать зрительное восприятие.     

Дети рассматривают картину и находят клубочек.

Баба-Яга. Молодцы, нашли клубочек. Какие ещё волшебные предметы  здесь спрятались?

-  А вот и настоящий клубочек, сказочный.Получайте вторую подсказку. (Картинка «Болото»).

Баба-Яга: Давайте посмотрим на карту.

Катя, куда теперь путь держим?   (Дети рассматривают карту и определяют, что идти нужно к болоту).

Баба – Яга: Отправляемся в путь дороженьку. Посмотрите, волшебная ниточка указывает нам направление. (По полу проходит ниточка и указывает дорогу)

Идти будем друг за другом. Старайтесь не толкать друг друга. Сильно не шумите.            

5.Музыка из кинофильма «Усатый нянь». (Идут по коридору).

- Ребята, ниточка от волшебного клубочка куда-то пропала. Придётся нам идти по сказочным неведомым дорожкам.          6. Музыка волшебного леса.

Баба - Яга: Смотрите, следы сказочных животных. Они нам укажут куда идти дальше.

Мы в сказочной стране, а в ней может всё произойти. Превращаемся в сказочных зверей. (Дальше идут по следам животных)

Медведи:

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладём

И вперевалочку идём.   (Ходьба на внешних сторонах ступни)

Зайки:

Зайки быстро скачут в поле

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишкам

Непоседы - ребятишки. ( Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

 

Снова дальше мы идём

Перед нами водоём.

Баба-Яга: Отгадайте, кто же нас ждёт.

Летела стрела и попала в болото.

А в этом болоте, поднял её кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей.

- Чтобы увидеть царевну-лягушку, нам нужно очень постараться. На нашем пути кочки. Нужно через них пройти и ноги не намочить. Встаём друг за другом, идём тихонечко, не толкаем друг друга

«С кочки на кочку».

Цель: развивать ловкость, выносливость, закреплять навыки прыжков в длину.

II.Остановка «Болото».

(В болоте сидит царевна – лягушка в лапах у неё свиток)

Баба-Яга: Вот и сама царевна - лягушка. Трудное испытание приготовила для вас лягушка, но я уверена, что, вы, справитесь.

Давайте, посмотрим. Саша, возьми свиток у лягушки.

Баба-яга: Если справитесь с заданием, то найдёте следующую подсказку. (Баба - Яга берёт свиток и читает).

«Дорогие ребята, Кощей заколдовал сказки. И все сказочные герои перепутались. Помогите каждому вернуться в свою сказку. А, я, помогу найти волшебную книгу сказок, и подскажу, куда идти дальше».

Задание Игра «Путаница».

Цель: развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти.

 Необходимо вспомнить и дать правильно названия сказок

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;

 «Волк и семеро тигрят»

 «Пашенька и Медведь»

 «Гуси-вороны».   

Спасибо Вам ребята, помогли героям вернуться в свою сказку. А стрелки подскажут, куда вам идти дальше.                             

Баба - Яга: И с этим испытанием, вы, справились, внимательные мои.

 

Загадаю, я вам ещё одну загадку:

Этот герой любит сказки.

Он ну очень  упитан, в меру воспитан,

Умеет летать,

 А на спине ………. Пе……пе……..Ой, что- то я запамятовала. Что у него на спине?

Дети: Пропеллер

Вот вам и третья подсказка. (Картинка «пропеллер»).

 

- Соколики мои, а куда, Мы, с Вами дальше путь держим?   (Изостудию).

- Что будем искать?

-Молодцы, яхонтовые мои, отправляемся в путь по волшебным стрелкам.

Дети отправляются в путь.

Баба - Яга.  Вот и следующая наша остановка.

III. II остановка «изостудия».

4. Задание “Чьи это вещи?”

Цель: развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти.

На доске плакат с нарисованным Карлсоном, украшенным шляпой Незнайки, носом Буратино, бантом Кота Леопольда, сапогами Кота в сапогах, и коробом медведя.

Баба – Яга. А вот соколики для вас и новое испытание. Если справитесь, то найдёте третью подсказку

– Посмотрим, как вы сможете узнать одного забияку, которого заколдовали  за хвастовство и неуважение к старшим: прозвища он, видите ли, придумывает приличным людям.

Задание такое: нужно убирать по одному предмету, отгадывая его по загадкам, по моим историям и песням сказочных героев.

1). Его придумал Шарль Перро.
Есть шпага, шляпа и усы.
На шляпе у него перо,
Усы невиданной красы.
Одет в роскошнейший кафтан,
Прошёл он тысячи дорог.
Да, он известный «хитрован»,
И великана слопать смог.
Он оказался очень крут.

- Скажи мне: как его зовут? (Кот в сапогах).

– А какая вещь помогла Коту в сапогах совершить геройские поступки? (сапоги)

- Коля, сними сапоги, пожалуйста и положи в корзину.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.