Коммуникативная политика в маркетинге. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Коммуникативная политика в маркетинге.

2020-05-07 104
Коммуникативная политика в маркетинге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассмотрите комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий
следующие основные средства воздействия: реклама, стимулирование
сбыта, пропаганда и личная продажа, дайте для каждой категории при-
сущие ей собственные специфические приемы коммуникации.

 А также этапы разработки эффективной коммуникации и основные составляющие элементы: отправитель, кодирование, обращение, средства распространения информации, расшифровка, получатель, ответная реакция, обратная связь, помехи. Рассмотрите составляющие элементы коммуникационной модели с точки зрения цепочки планирования, по которой коммуникатор сферы маркетинга должен: 1) выявить свою целевую аудиторию, 2) опреде- лить желаемую ответную реакцию, 3) выбрать обращение, 4) выбрать средства распространения информации, и 6) собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.

Рассмотрите особенности проведения рекламной кампании методом «директмейл» как наиболее простой, доходчивый («адресный») и минимальный по затратам способ выхода на рынок.

А также престижную рекламу, которую часто называют корпоративной или фирменной – это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия.

Изучите определение паблик рилейшнз, общей целью которой является достижение и сохранение состояния понимания и доверия для достижения согласованности в действиях. Также изучите функции и область применения паблик рилейшнз.

Рассмотрите современную систему деловой коммуникации и пять основных элементов.

1. Научный анализ как основа развития теории делового общения.

2. Теория делового общения, направленная на достижение конкретных целей или групп целей

3. Эффективное применение современных средств коммуникации.

4. Тщательное определение критериев успеха применяемых мероприятий.

5. Выбор квалифицированных управляющих и их разумное использование.

В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Рассмотрите порядок организации проведения ярмарки и выставки на товарном рынке.

 

Литература: [18, с.246-303], [12, с.5-193], [7, с.358-593]

 

Вопросы для самопроверки:

1. Что понимается под термином «коммуникация»?

2. В чем суть маркетинговых коммуникаций?

3. Какие типы коммуникаций вы знаете? Как они сочетаются между со­бой?

4. С какими основными коммуникационными направлениями марке­тинга (пространствами) приходится сталкиваться предприятию в своей дея­тельности?

5. Какие коммуникационные воздействия может осуществлять бренд?

6. Что из себя представляет коммуникационная модель?

7. Какие виды маркетинговых коммуникаций Вы знаете?

8. Что такое телемаркетинг?

9. Какие виды рекламы Вы знаете?

12. Что такое паблик рилейшнз?

13. Какие вы знаете методы паблик рилейшнз?

14. Какими качествами должен обладать специалист в области общественной деятельности?

15. Место оптовой ярмарки и выставки на товарном рынке.

16. Назовите цели, задачи и функции ярмарок.

18.Назовите задачи и основные функции выставки.

Планирование маркетинговой деятельности.

Рассмотрите, что понимается под планированием маркетинга. Изучите стратегический и тактический план маркетинга. Ознакомьтесь со структурой плана маркетинга.

 

Литература: [2, с.3-96], [9, с.9-38]

Вопросы для самопроверки:

1. Что понимается под планированием маркетинга?

2. Что включает в себя стратегический план маркетинга?

3. Что включает в себя тактический план маркетинга?

4. Из каких основных этапов состоит структура плана маркетинга?

Что включает в себя SWOT-анализ?

 

Контроль маркетинговой деятельности.

Изучите объекты контроля в маркетинге, внутреннюю и внешнюю ревизии маркетинговой деятельности и обратные связи в системе контроля маркетинга, а также ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля. Ознакомьтесь с механизмом контроля в маркетинге. Изучите критерии эффективности. Рассмотрите роль коммуникационного аудита.

 

Литература: [2, с.3-96], [9, с.9-38]

Вопросы для самопроверки:

1. Раскройте содержание понятия «контроль маркетинга».

2. Назовите основные виды контроля маркетинга.

3. Перечислите основные направления контроля результатов маркетинга и ревизии маркетинга.

4. Раскройте содержание понятия «маркетинг-аудит».

5. Что такое коммуникационный аудит?


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.