Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица |
Поздороваться с пациентом | |
Предложить пациенту сесть в кресло | |
Представиться, обозначить свою роль | |
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией |
ü Фамилию | |
ü Имя | |
ü Отчество | |
ü Возраст | |
Обратиться к пациенту по имени отчеству | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Информировать пациента о процедуре | |
Получить письменное согласие на её проведение | |
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | |
Надеть маску | |
Надеть шапочку | |
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | |
Надеть перчатки | |
Занять правильное положение возле пациента | |
| Обеспечить визуализацию ротовой полости: |
ü попросить пациента широко открыть рот | |
ü правильно расположить светильник | |
Попросить пациента закрыть рот | |
Сменить перчатки и утилизировать первую пару в пакет для отходов класса Б | |
Убедиться в надежности фиксации брекетов | |
Подбор необходимой ортодонтической дуги по размеру | |
Примерка ортодонтической дуги по челюсти | |
Наложение ортодонтической дуги | |
Проверка фиксации дуги | |
Проверка окклюзии | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | |
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | |
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | |
Уточнить понимание происходящего у пациента | |
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
|
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки | |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | ||
Представился, обозначил свою роль | да нет | ||
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | ||
Осведомился о самочувствии пациента (обращаясь по имени отчеству) | да нет | ||
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | ||
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | ||
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | ||
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) | да нет | ||
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | ||
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | ||
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | ||
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди, спросить об удобстве пациента | да нет | ||
Убедиться в надежности фиксации брекетов | да нет | ||
Подбор необходимой ортодонтической дуги по размеру | да нет | ||
Примерка ортодонтической дуги по челюсти | да нет | ||
Наложение ортодонтической дуги | да нет | ||
Проверка фиксации дуги | да нет | ||
Проверка окклюзии | да нет | ||
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | да нет | ||
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | ||
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | да нет | ||
Уточнить понимание происходящего у пациента | да нет | ||
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | ||
Общее впечатление эксперта | да нет | ||
ФИО членов АК ____________________________ Подпись
Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
Станция осмотр
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица | |
Поздороваться с пациентом | ||
Предложить пациенту сесть в кресло | ||
Представиться, обозначить свою роль | ||
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией | |
ü Фамилию | ||
ü Имя | ||
ü Отчество | ||
ü Возраст | ||
Обратиться к пациенту по имени отчеству | ||
Осведомиться о самочувствии пациента | ||
Информировать пациента о процедуре | ||
Получить письменное согласие на её проведение | ||
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | ||
Надеть маску | ||
Надеть шапочку | ||
| Убедиться заранее, что есть всё необходимое: | |
ü стерильная салфетка в упаковке | ||
ü пинцет стоматологический | ||
ü Лоток | ||
ü зеркало стоматологическое | ||
ü Зонд стоматологический | ||
| Проверить пригодность используемых материалов (срок годности и целостность): | |
ü стерильной салфетки | ||
ü пинцета стоматологического | ||
ü лотка | ||
ü зеркала стоматологического | ||
ü Зонд стоматологический | ||
| Правильно подготовить манипуляционный стол | |
ü застелить стерильной салфеткой | ||
ü выложить на стерильную салфетку лоток | ||
ü выложить в лоток из упаковки шприц карпульный | ||
ü выложить в лоток из упаковки необходимую иглу | ||
ü выложить в лоток из упаковки необходимую карпулу с анестетиком | ||
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | ||
Надеть перчатки | ||
Занять правильное положение возле пациента | ||
| Обеспечить визуализацию ротовой полости: | |
ü попросить пациента широко открыть рот | ||
ü правильно расположить светильник | ||
Попросить пациента закрыть рот | ||
Сменить перчатки и утилизировать первую пару в пакет для отходов класса Б | ||
Оценить конфигурацию лица | ||
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | ||
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | ||
Оценить степень открывания рта и ВНЧС | ||
Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию | ||
Осмотреть собственно полость рта и язык | ||
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | ||
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | ||
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | ||
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | ||
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | ||
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | ||
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | ||
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | ||
Уточнить понимание происходящего у пациента | ||
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
|
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки | |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | ||
Представился, обозначил свою роль | да нет | ||
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | ||
Осведомился о самочувствии пациента (обращаясь по имени отчеству) | да нет | ||
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | ||
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | ||
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | ||
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) | да нет | ||
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | ||
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | ||
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | ||
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди, спросить об удобстве пациента | да нет | ||
Оценить конфигурацию лица | да нет | ||
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | да нет | ||
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | да нет | ||
Оценить степень открывания рта и ВНЧС | да нет | ||
Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию | да нет | ||
Осмотреть собственно полость рта и язык | да нет | ||
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | да нет | ||
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | да нет | ||
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | да нет | ||
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | да нет | ||
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | ||
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | да нет | ||
Уточнить понимание происходящего у пациента | да нет | ||
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | ||
Общее впечатление эксперта | да нет | ||
ФИО членов АК ____________________________ Подпись
Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!