Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 342 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
Алгоритм препарирования кариозной полости временного зуба по I классу под композитный материал
Алгоритм препарирования кариозной полости временного зуба по I классу под композитный материал
Действие | |
1 | Установить контакт с пациентом. Поздороваться и обозначить свою роль и задачу |
2 | Идентифицировать личность пациента. Попросить назвать свои фамилию, имя, отчество и дату рождения |
3 | Сообщить пациенту о ходе процедуры. Сказать, что необходимо будет какое- то время подержать рот открытым, предупредить о присутствии инструментов во рту |
4 | Обработать руки гигиеническим способом в начале. С использованием антисептика |
5 | Подготовить рабочее место для препарирования зуба (убедиться, что всё необходимо есть заранее). Выложить на инструментальный столик в стерильном лотке: боры (шаровидный, фиссурный, пиковидный), зонд угловой, зеркало стоматологическое, экскаватор, пинцет Иметь: кариес-маркер, антисептик, турунды, слюноотсос, наконечник механический угловой, турбинный, контейнер для отходов класса Б |
6 | Занять правильное положение возле пациента. Сесть справа от пациента |
7 | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди. Спросить об удобстве пациента |
8 | Соответствие положения кресла. Привести стоматологическое кресло в положение, необходимое для лечения данного зуба |
9 | Обеспечить визуализацию ротовой полости. Включить и направить стоматологический светильник |
10 | Подготовить перчатки, маску медицинскую трёхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) |
11 | Последовательность использования. Надеть маску, заправить её под шапочку, очки, затем надеть перчатки |
12 | Осмотреть место лечения. Провести осмотр необходимого зуба |
1 этап препарирования | |
13 | Выбрать наконечник для 1 этапа препарирования. Раскрыть кариозную полость: турбинный |
14 | Выбрать бор для 1 этапа препарирования: шаровидный |
15 | Использование слюноотсоса. Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
16 | Завершить 1 этап препарирования. Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
2 этап препарирования | |
17 | Выбрать наконечник для 2 этапа препарирования Некротомия: механический |
18 | Выбрать бор для 2 этапа препарирования Шаровидный |
19 | Использование слюноотсоса Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
20 | Завершить 2 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
21 | Проконтролировать качество препарирования Использовать кариес-маркер |
3 этап препарирования | |
22 | Выбрать наконечник для 3 этапа препарирования. Сформировать полость по принципу щадящего препарирования: турбинный |
23 | Выбрать бор для 3 этапа препарирования: фиссурный |
24 | Использование слюноотсоса Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
25 | Завершить 3 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
4 этап препарирования | |
26 | Выбрать наконечник для 4 этапа препарирования: турбинный Сформировать края эмали (фальц) |
27 | Выбрать бор для 4 этапа препарирования пиковидный |
28 | Использование слюноотсоса Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
29 | Завершить 4 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
30 | Антисептическая обработка полости Обработать сформированную полость антисептиком |
31 | Закончить препарирование Выключить светильник, сказать пациенту, что можно немного сомкнуть рот |
32 | Зафиксировать время окончания препарирования Зафиксировать время окончания препарирования |
33 | Снять перчатки, очки, маску Утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б |
34 | Обработать руки гигиеническим способом в конце С использованием антисептика |
Завершение испытания |
Алгоритм препарирования кариозной полости временного зуба по II классу под композитный материал
|
|
Действие | |
1 | Установить контакт с пациентом Поздороваться и обозначить свою роль и задачу |
2 | Идентифицировать личность пациента Попросить назвать свои фамилию, имя, отчество и дату рождения |
3 | Сообщить пациенту о ходе процедуры Сказать, что необходимо будет какое- то время подержать рот открытым, предупредить о присутствии инструментов во рту |
4 | Обработать руки гигиеническим способом в начале С использованием антисептика |
5 | Подготовить рабочее место для препарирования зуба (убедиться, что всё необходимо есть заранее). Выложить на инструментальный столик в стерильном лотке: боры (шаровидный, фиссурный), матрица, деревянные клинья, зонд угловой, зеркало стоматологическое, экскаватор, пинцет Иметь: кариес-маркер, антисептик, турунды, слюноотсос, наконечник механический угловой, турбинный, контейнер для отходов класса Б |
6 | Занять правильное положение возле пациента Сесть справа от пациента |
7 | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди Спросить об удобстве пациента |
8 | Соответствие положения кресла Привести стоматологическое кресло в положение, необходимое для лечения данного зуба |
9 | Обеспечить визуализацию ротовой полости Включить и направить стоматологический светильник |
10 | Подготовить перчатки, маску медицинскую трёхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) |
11 | Последовательность использования Надеть маску, заправить её под шапочку, очки, затем надеть перчатки |
12 | Провести осмотр необходимого зуба. Подготовка к препарированию. Для защиты соседнего зуба использовать матрицу, деревянные клинья для защиты соседнего зуба. |
1 этап препарирования | |
13 | Выбрать наконечник для 1 этапа препарирования Создание доступа к полости с жевательной поверхности. Раскрыть кариозную полость: турбинный |
14 | Выбрать бор для 1 этапа препарирования: шаровидный |
15 | Использование слюноотсоса Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
16 | Завершить 1 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
2 этап препарирования | |
17 | Выбрать наконечник для 2 этапа препарирования: механический Некрэктомия, придесневая стенка до уровня десны |
18 | Выбрать бор для 2 этапа препарирования: шаровидный |
19 | Использование слюноотсоса Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
20 | Завершить 2 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
21 | Проконтролировать качество препарирования Использовать кариес-маркер |
3 этап препарирования | |
22 | Выбрать наконечник для 3 этапа препарирования: турбинный Сформировать полость по принципу щадящего препарирования с дополнительной площадкой на жевательной поверхности. Создать широкий перешеек в месте перехода апроксимальной полости в жевательную. |
23 | Выбрать бор для 3 этапа препарирования: фиссурный |
24 | Использование слюноотсоса Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
25 | Завершить 3 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
4 этап препарирования | |
26 | Выбрать наконечник для 4 этапа препарирования: турбинный Сформировать края эмали (фальц) |
27 | Выбрать бор для 4 этапа препарирования: пиковидный |
28 | Использование слюноотсоса Препарирование с водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса |
29 | Завершить 4 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток |
30 | Антисептическая обработка полости Обработать сформированную полость антисептиком |
31 | Закончить препарирование Выключить светильник, сказать пациенту, что можно немного сомкнуть рот |
32 | Зафиксировать время окончания препарирования |
33 | Снять перчатки, очки, маску. Утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б |
34 | Обработать руки гигиеническим способом в конце С использованием антисептика |
Завершение испытания | |
|
|
Алгоритм пломбирования кариозной полости временного зуба по I классу композитным материалом
N | Действие | ||
1. | Установить контакт с пациентом Поздороваться и обозначить свою роль и задачу | ||
Идентифицировать личность пациента Попросить назвать свои фамилию, имя, отчество и дату рождения | |||
Сообщить пациенту о ходе процедуры Сказать, что необходимо будет какое- то время подержать рот открытым, предупредить о присутствии инструментов во рту | |||
Обработать руки гигиеническим способом в начале С использованием антисептика | |||
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) Выложить на инструментальный столик в стерильном лотке: зонд угловой, зеркало стоматологическое, шпатель, пинцет, гладилки с штопферами, браш, бор оливовидный, финиры, полировочные головки, щетки Иметь: адгезивная система 7 поколения, фотополимеризатор, фотополимер, полировочная паста, антисептик, ватные валики, турунды, наконечник механический угловой, турбинный, артикуляционная бумага, контейнер для отходов класса Б, защитные очки, пустер, слюноотсос, | |||
Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры Проверить годность расходных материалов | |||
Занять правильное положение возле пациента Сесть справа от пациента | |||
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди Спросить об удобстве пациента | |||
Соответствие положения кресла Привести стоматологическое кресло в положение, необходимое для лечения данного зуба | |||
Обеспечить визуализацию ротовой полости Включить и направить стоматологический светильник | |||
Подготовить перчатки, маску, медицинскую шапочку (быть в шапочке и маске на шее) Наличие | |||
Последовательность использования Надеть маску, заправить её под шапочку, очки, затем надеть перчатки | |||
Осмотреть место лечения Провести осмотр необходимого зуба. | |||
Изолировать полость зуба и высушить полость Разместить в проекции протоков слюнных желез и преддверии полости рта ватные валики. Установить слюноотсос и высушить пустером | |||
Подготовка к пломбированию 1 этап Брашем внесение адгезивной системы в течение 30 секунд | |||
Подготовка к пломбированию 2 этап Надеть защитные очки | |||
Подготовка к пломбированию 3 этап Полимеризация фотополимеризатором по 20 секунд | |||
Внесение пломбировочного материала на гладилке, уплотнение и распределение штопфером, моделировка гладилкой, использование фотополимеризатора. | |||
Удалить ватные валики из полости рта Поместить их в контейнер для отходов класса Б | |||
Проверка окклюзии С помощью артикуляционной бумаги | |||
Установить супраконтакты Выбрать турбинный наконечник и установить финишный бор | |||
Повторно проверить окклюзию С помощью артикуляционной бумаги и при необходимости провести коррекцию | |||
Провести первичную полировку Выбрать механический наконечник и установить полировочные головки | |||
Полировка пастой Замена полировочных головок на щеточки | |||
Проверка краевого прилегания пломбы зондом | |||
Завершить процедуру Попросить пациента закрыть рот | |||
Зафиксировать время окончания | |||
Провести контроль эффективности Уточнить у пациента его ощущения от поставленной пломбы | |||
Дать рекомендации пациенту Не есть и не пить в течении 2 часов, не использовать красящие продукты в течение суток | |||
Снять перчатки, очки, маску Утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б | |||
Обработать руки гигиеническим способом в конце С использованием антисептика | |||
Завершение испытания
|
Алгоритм пломбирования кариозной полости временного зуба по II классу композитным материалом
N | Действие | |
1. | Установить контакт с пациентом Поздороваться и обозначить свою роль и задачу | |
Идентифицировать личность пациента Попросить назвать свои фамилию, имя, отчество и дату рождения | ||
Сообщить пациенту о ходе процедуры Сказать, что необходимо будет какое- то время подержать рот открытым, предупредить о присутствии инструментов во рту | ||
Обработать руки гигиеническим способом в начале С использованием антисептика | ||
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) Выложить на инструментальный столик в стерильном лотке: зонд угловой, зеркало стоматологическое, шпатель, пинцет, гладилки с штопферами, браш, бор оливовидный, финиры, полировочные головки, щетки Иметь: адгезивная система 7 поколения, фотополимеризатор, фотополимер, полировочная паста, антисептик, ватные валики, турунды, наконечник механический угловой, турбинный, артикуляционная бумага, контейнер для отходов класса Б, защитные очки, пустер, слюноотсос, | ||
Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры Проверить годность расходных материалов | ||
Занять правильное положение возле пациента Сесть справа от пациента | ||
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди Спросить об удобстве пациента | ||
Соответствие положения кресла Привести стоматологическое кресло в положение, необходимое для лечения данного зуба | ||
Обеспечить визуализацию ротовой полости Включить и направить стоматологический светильник | ||
Подготовить перчатки, маску, медицинскую шапочку (быть в шапочке и маске на шее) Наличие | ||
Последовательность использования Надеть маску, заправить её под шапочку, очки, затем надеть перчатки | ||
Осмотреть место лечения Провести осмотр необходимого зуба. | ||
Изолировать полость зуба и высушить полость Разместить в проекции протоков слюнных желез и преддверии полости рта ватные валики. Установить слюноотсос и высушить пустером | ||
Подготовка к пломбированию 1 этап Установить матрицу и фиксировать деревянными клиньями с вестибулярной и оральной стороны. | ||
Подготовка к пломбированию 2 этап Брашем внесение адгезивной системы в течение 30 секунд | ||
Подготовка к пломбированию 3 этап Надеть защитные очки | ||
Подготовка к пломбированию 4 этап Полимеризация фотополимеризатором по 20 секунд | ||
Внесение пломбировочного материала на гладилке, уплотнение и распределение штопфером, моделировка гладилкой, использование фотополимеризатора. | ||
Удалить матрицу, клинья Поместить их в контейнер для отходов класса Б | ||
Удалить ватные валики из полости рта Поместить их в контейнер для отходов класса Б | ||
Проверка окклюзии С помощью артикуляционной бумаги | ||
Установить супраконтакты Выбрать турбинный наконечник и установить финишный бор | ||
Повторно проверить окклюзию С помощью артикуляционной бумаги и при необходимости провести коррекцию | ||
Провести первичную полировку Выбрать механический наконечник и установить полировочные головки | ||
Полировка пастой Замена полировочных головок на щеточки | ||
Проверка краевого прилегания пломбы зондом | ||
Завершить процедуру Попросить пациента закрыть рот | ||
Зафиксировать время окончания | ||
Провести контроль эффективности Уточнить у пациента его ощущения от поставленной пломбы | ||
Дать рекомендации пациенту Не есть и не пить в течении 2 часов, не использовать красящие продукты в течение суток | ||
Снять перчатки, очки, маску Утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б | ||
Обработать руки гигиеническим способом в конце С использованием антисептика | ||
Завершение испытания |
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
«Препарирование кариозной полости»
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | |
Представился, обозначил свою роль | да нет | |
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента (обращаясь по имени отчеству) | да нет | |
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | |
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | |
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | |
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) | да нет | |
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | |
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | |
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | |
Осмотрел место лечения (при необходимости использовал зеркало и стоматологический зонд) | да нет | |
Выбрать наконечник для 1 этапа препарирования | да нет | |
Выбрать бор для 1 этапа препарирования | да нет | |
Использование слюноотсоса | да нет | |
Завершить 1 этап препарирования | да нет | |
Выбрать наконечник для 2 этапа препарирования | да нет | |
Выбрать бор для 2 этапа препарирования | да нет | |
Использование слюноотсоса | да нет | |
Завершить 2 этап препарирования | да нет | |
Проконтролировать качество препарирования | да нет | |
Выбрать наконечник для 3 этапа препарирования | да нет | |
Выбрать бор для 3 этапа препарирования | да нет | |
Использование слюноотсоса | да нет | |
Завершить 3 этап препарирования | да нет | |
Выбрать наконечник для 4 этапа препарирования | да нет | |
Выбрать бор для 4 этапа препарирования | да нет | |
Использование слюноотсоса | да нет | |
Завершить 4 этап препарирования | да нет | |
Антисептическая обработка полости | да нет | |
Закончить препарирование | да нет | |
Зафиксировать время окончания препарирования | да нет | |
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | |
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | |
Общее впечатление эксперта | да нет | |
ФИО членов АК ____________________________ Подпись Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!