Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 368 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица |
Поздороваться с пациентом | |
Предложить пациенту сесть в кресло | |
Представиться, обозначить свою роль | |
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией |
ü Фамилию | |
ü Имя | |
ü Отчество | |
ü Возраст | |
Обратиться к пациенту по имени отчеству | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Осведомиться о наличии аллергических реакций на анестетик | |
Информировать пациента о процедуре | |
Получить письменное согласие на её проведение | |
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | |
Надеть маску | |
Надеть шапочку | |
| Убедиться заранее, что есть всё необходимое: |
ü стерильная салфетка в упаковке | |
ü пинцет стоматологический | |
ü Лоток | |
ü зеркало стоматологическое | |
ü шприц карпульный | |
ü набор игл разного размера | |
ü упаковка карпул с анестетиком | |
ü спиртовые салфетки | |
| Проверить пригодность используемых материалов (срок годности и целостность): |
ü стерильной салфетки | |
ü пинцета стоматологического | |
ü лотка | |
ü зеркала стоматологического | |
ü шприца карпульного | |
ü выбранной иглы | |
ü выбранной карпулы с анестетиком | |
- наличие осадка | |
ü спиртовых салфеток | |
| Правильно подготовить манипуляционный стол |
ü застелить стерильной салфеткой | |
ü выложить на стерильную салфетку лоток | |
ü выложить в лоток из упаковки шприц карпульный | |
ü выложить в лоток из упаковки необходимую иглу | |
ü выложить в лоток из упаковки необходимую карпулу с анестетиком | |
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | |
Надеть перчатки | |
Занять правильное положение возле пациента | |
| Обеспечить визуализацию ротовой полости: |
ü попросить пациента широко открыть рот | |
ü правильно расположить светильник | |
Осмотреть место лечения, использовав стоматологическое зеркало (если необходимо) | |
| Пропальпировать предположительное место анестезии |
ü убедиться в отсутствии местных воспалительных изменений | |
Попросить пациента закрыть рот | |
Сменить перчатки и утилизировать первую пару в пакет для отходов класса Б | |
Вскрыть упаковку спиртовой салфетки и утилизировать в пакет для отходов класса А | |
Спиртовой салфеткой обработать карпулу, утилизировать спиртовую салфетку в пакет для отходов класса А | |
Установить карпулу в карпульный шприц | |
Произвести выбор необходимой иглы (по размеру) в соответствии с проводимой анестезией | |
Утилизировать колпачок с прикрепительной части канюли иглы в пакет для отходов класса А | |
Присоединить иглу к карпульному шприцу | |
Проверить рабочее состояние собранного карпульного шприца путем выведения первой порции анестетика в воздух | |
Положить собранный карпульный шприц в лоток | |
Попросить пациента открыть рот | |
Определить анатомо-топографические ориентиры в зависимости от проводимой анестезии | |
Обеспечить визуализацию места анестезии | |
Взять шприц в рабочую руку | |
Снять колпачок с колющей части иглы и утилизировать колпачок от иглы в пакет для отходов класса А | |
| Правильно удерживать шприц |
ü срез иглы направлен к кости | |
ü указательный палец находится на корпусе шприца | |
Произвести вкол иглы в соответствии с проводимой анестезией | |
Произвести продвижение иглы в тканях | |
Произвести аспирационную пробу | |
Вывести анестетик в ткани | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Вывести иглу из тканей | |
Зафиксировать время окончания введения анестетика | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Оценить область анестезии визуально и пальпаторно | |
Попросить пациента подождать некоторое время в кресле | |
| Разобрать карпульный шприц: |
ü снять иглу и утилизировать в непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | |
ü удалить карпулу и утилизировать непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | |
ü отправить шприц на дезинфекцию | |
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | |
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | |
Представился, обозначил свою роль | да нет | |
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента и наличии аллергических реакций, в том числе на конкретный анестетик (обращаясь по имени отчеству) | да нет | |
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | |
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | |
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | |
Убедился заранее, что есть всё необходимое (стерильная салфетка в упаковке, пинцет стоматологический, лоток, зеркало стоматологическое, шприц карпульный, набор игл разного размера, упаковка карпул с анестетиком, спиртовые салфетки) | да нет | |
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | |
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | |
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | |
Осмотрел место лечения (при необходимости использовал зеркало) | да нет | |
Пропальпировал предположительное место анестезии, убедившись в отсутствии местных воспалительных изменений | да нет | |
Попросил пациента закрыть рот и сменил перчатки | да нет | |
Установил карпулу в карпульный шприц, предварительно обработав ее спиртовой салфеткой | да нет | |
Присоединил правильно выбранную иглу к карпульному шприцу | да нет | |
Проверил рабочее состояние собранного карпульного шприца путем выведения первой порции анестетика в воздух | да нет | |
Положил собранный карпульный шприц в лоток | да нет | |
Попросил пациента открыть рот | да нет | |
Определил анатомо-топографические ориентиры в зависимости от проводимой анестезии | да нет | |
Обеспечил визуализацию места анестезии | да нет | |
Взял шприц в рабочую руку | да нет | |
Снял колпачок с колющей части иглы и утилизировал колпачок от иглы в пакет для отходов класса А | да нет | |
Правильно удерживал шприц (срезом иглы к кости, указательным пальцем на корпусе шприца) | да нет | |
Произвел вкол иглы в соответствии с проводимой анестезией | да нет | |
Произвел продвижение иглы в тканях | да нет | |
Произвел аспирационную пробу | да нет | |
Вывел анестетик в ткани | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента | да нет | |
Вывел иглу из тканей | да нет | |
Зафиксировал время окончания введения анестетика | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента | да нет | |
Оценил область анестезии (визуально и пальпаторно) | да нет | |
Попросил пациента подождать некоторое время в кресле | да нет | |
Снял иглу и утилизировал в непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | да нет | |
Удалил карпулу и утилизировал непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | да нет | |
Отправил шприц на дезинфекцию | да нет | |
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | |
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | |
Общее впечатление эксперта | да нет | |
ФИО членов АК ____________________________ Подпись Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
Станция Дентальная имплантация
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица |
Поздороваться с пациентом | |
Предложить пациенту сесть в кресло | |
Представиться, обозначить свою роль | |
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией |
ü Фамилию | |
ü Имя | |
ü Отчество | |
ü Возраст | |
Обратиться к пациенту по имени отчеству | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Информировать пациента о процедуре | |
Получить письменное согласие на её проведение | |
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | |
Надеть маску | |
Надеть шапочку | |
| Правильно отобраны (проговорил) основные инструменты, необходимые для выполнения дентальной импланттации |
ü Скальпель; | |
ü Крючок Фарабефа | |
ü Распатор; | |
ü физиодиспенсер | |
ü Наконечник для физиодиспенсера | |
ü Набор для имплантации, в который входит: пикообразная фреза, глубиномер, фрезы имплантата, имплантатоводы, динамометрический ключ; | |
ü Иглодержатель с иглой и шовным материалом | |
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | |
Надеть перчатки | |
Занять правильное положение возле пациента | |
Осмотреть место лечения | |
Удостоверится в качестве обезболивания | |
Рассечение слизистой оболочки и надкостницы обычно производится по гребню альвеолярного отростка. | |
Маркировка места препарирования (допустимо использование шаровидного бора, но только при погружении его рабочей части на 1/2 высоты); | |
Сверление направляющего канала (используется сверло с углом заточки 45° и шагом канавки не более 120° или фреза Линденмана); | |
Расширение направляющего канала (может использоваться сверло с углом заточки до 90° и шагом отводящей канавки от 0 до 120°); | |
Окончательное формирование ложа (для винтовых имплантатов используется метчик, для цилиндрических – развертка). | |
Установка имплантата с помощью имплантовода | |
Установка заглушки имплантата с помощью отвертки для фиксации заглушки | |
Закрытие операционной раны производится путем наложения узловых или матрацных швов из нерассасывающихся синтетических материалов | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | |
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | |
Правильно дать рекомендации пациенту | |
Уточнить понимание происходящего у пациента | |
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
Вариант 1.
|
|
| ||||
1 | Установление контакта с пациентом (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | Да Нет | ||||
2 | Идентификация пациента (попросить пациента представиться, чтобы сверить с мед. документацией) | Да Нет | ||||
3 | Информированное согласие пациента (рассказ о процедуре, вопросы о согласии и о наличии вопросов) | Да Нет | ||||
4 | Обработать руки гигиеническим способом в начале | Да Нет | ||||
5 | Подготовить рабочее место для удаления зуба (убедиться, что всѐ необходимое есть заранее) | Да Нет | ||||
6 | Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры нет | Да Нет | ||||
7 | Занять правильное положение возле пациента | Да Нет | ||||
8 | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди | Да Нет | ||||
9 | Соответствие положения кресла | Да Нет | ||||
10 | Обеспечить визуализацию ротовой полости | Да Нет | ||||
11 | Подготовить перчатки, маску медицинскую трѐхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) | Да Нет | ||||
12 | Правильно отобраны (проговорил) основные инструменты, необходимые для выполнения дентальной импланттации Скальпель; Крючок Фарабефа Распатор; физиодиспенсер Наконечник для физиодиспенсера Набор для имплантации, в который входит: пикообразная фреза, глубиномер, фрезы имплантата, имплантатоводы, динамометрический ключ; Иглодержатель с иглой и шовным материалом | Да Нет | ||||
13 | Надеть маску, заправить еѐ под шапочку, затем надеть перчатки | Да Нет | ||||
14 | Осмотреть место лечения | Да Нет | ||||
15 | Удостоверится в качестве обезболивания | Да Нет | ||||
16 | Рассечение слизистой оболочки и надкостницы обычно производится по гребню альвеолярного отростка. | Да Нет | ||||
17 | Маркировка места препарирования (допустимо использование шаровидного бора, но только при погружении его рабочей части на 1/2 высоты); | Да Нет | ||||
18 | Сверление направляющего канала (используется сверло с углом заточки 45° и шагом канавки не более 120° или фреза Линденмана); | Да Нет | ||||
19 | Расширение направляющего канала (может использоваться сверло с углом заточки до 90° и шагом отводящей канавки от 0 до 120°); | Да Нет | ||||
20 | Окончательное формирование ложа (для винтовых имплантатов используется метчик, для цилиндрических – развертка). | Да Нет | ||||
21 | Установка имплантата с помощью имплантовода | Да Нет | ||||
22 | Установка заглушки имплантата с помощью отвертки для фиксации заглушки | Да Нет | ||||
23 | Закрытие операционной раны производится путем наложения узловых или матрацных швов из нерассасывающихся синтетических материалов | Да Нет | ||||
24 | Завершить процедуру, попросить пациента закрыть рот | Да Нет | ||||
25 | Провести контроль состояния пациента | Да Нет | ||||
26 | Правильно дать рекомендации пациенту | Да Нет | ||||
27 | Снять перчатки, маску | Да Нет | ||||
28 | Обработать руки гигиеническим способом в конце | Да Нет | ||||
29 | Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица | Да Нет | ||||
30 | Не использовал расстерилизованный инструмент | Да Нет | ||||
31 | Оснащенность процедуры (всѐ приготовлено заранее) | Да Нет | ||||
32 | Другие нерегламентированные и небезопасные действия | Количество | [_______] | |||
33 | Общее впечатление эксперта | Манипуляция проведена профессионально | да нет | |||
ФИО членов АК ____________________________ Подпись Отметка о внесении в базу (ФИО) _______________________________________________
|
Вариант 2
Чек-лист станции «Дентальная импланттация» | |||||
Дата |
| ||||
Образовательная организация |
| ||||
Код аккредитуемого |
| ||||
№ | Действие | Критерий оценки | Оценка о выполнении | ||
1 | § Поставлен диагноз, определен вид и объем хирургической помощи («Дентальная импланттация») | Назвал | да нет | ||
2 | § Правильно отобраны (проговорил) основные инструменты, необходимые для выполнения дентальной импланттации: § 1. Скальпель; 2. Крючок Фарабефа 3.Распатор; 4. физиодиспенсер 5. Наконечник для физиодиспенсера 5. Набор для имплантации, в который входит: пикообразная фреза, глубиномер, фрезы имплантата, имплантатоводы, динамометрический ключ; 6. Иглодержатель с иглой и шовным материалом | Назвал | да нет | ||
3 | § Упражнение «дентальная импланттация» выполнено на тренажере. Время выполнения – менее 180 секунд (объективное измерение на виртуальном симуляторе). | Выполнил | да нет | ||
4 | § Упражнение «дентальная импланттация» выполнено на тренажере, при этом все эатпы задания были выполнены - 0 % отклонений (объективное измерение на виртуальном симуляторе). | Выполнил | да нет | ||
5 | § Упражнение «дентальная импланттация» выполнено на тренажере. Разница в результате аккредитуемого и эталона выполнения задачи по удаленному материалу менее 20% мм (объективное измерение на виртуальном симуляторе). | Выполнил | да нет | ||
6 | § Упражнение «дентальная импланттация» выполнено на тренажере. Разница в результате аккредитуемого и эталона выполнения задачи по неудаленному материалу менее 30% мм (объективное измерение на виртуальном симуляторе). | Выполнил | да нет | ||
7 | § Упражнение «дентальная импланттация» выполнено на тренажере. Повреждения критических структур отсутствуют (объективное измерение на виртуальном симуляторе). | Выполнил | да нет | ||
8 | § Упражнение «дентальная импланттация» выполнено на тренажере. Скрытое время работы инструментами составило менее 80 сек (объективное измерение на виртуальном симуляторе). | Выполнил | да нет | ||
13 | § Время выполнения задания (в секундах) | (значение) | |||
14 | Комментарии и замечания членов АК, а также неправильные действия | ||||
Ф.И.О. членов АК |
| Подпись | |||
| Подпись | ||||
| Подпись | ||||
Станция ОСМОТР ПОЛОСТИ РТА
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица |
Поздороваться с пациентом | |
Предложить пациенту сесть в кресло | |
Представиться, обозначить свою роль | |
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией |
ü Фамилию | |
ü Имя | |
ü Отчество | |
ü Возраст | |
Обратиться к пациенту по имени отчеству | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Информировать пациента о процедуре | |
Получить письменное согласие на её проведение | |
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | |
Надеть маску | |
Надеть шапочку | |
| Убедиться заранее, что есть всё необходимое: |
ü стерильная салфетка в упаковке | |
ü пинцет стоматологический | |
ü Лоток | |
ü зеркало стоматологическое | |
ü Зонд стоматологический | |
| Проверить пригодность используемых материалов (срок годности и целостность): |
ü стерильной салфетки | |
ü пинцета стоматологического | |
ü лотка | |
ü зеркала стоматологического | |
ü Зонд стоматологический | |
| Правильно подготовить манипуляционный стол |
ü застелить стерильной салфеткой | |
ü выложить на стерильную салфетку лоток | |
ü выложить в лоток из упаковки шприц карпульный | |
ü выложить в лоток из упаковки необходимую иглу | |
ü выложить в лоток из упаковки необходимую карпулу с анестетиком | |
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | |
Надеть перчатки | |
Занять правильное положение возле пациента | |
| Обеспечить визуализацию ротовой полости: |
ü попросить пациента широко открыть рот | |
ü правильно расположить светильник | |
Попросить пациента закрыть рот | |
Сменить перчатки и утилизировать первую пару в пакет для отходов класса Б | |
Оценить конфигурацию лица | |
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | |
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | |
Оценить степень открывания рта и ВНЧС | |
Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию | |
Осмотреть собственно полость рта и язык | |
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | |
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | |
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | |
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | |
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | |
Уточнить понимание происходящего у пациента | |
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | |
Представился, обозначил свою роль | да нет | |
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента (обращаясь по имени отчеству) | да нет | |
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | |
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | |
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | |
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) | да нет | |
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | |
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | |
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | |
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди, спросить об удобстве пациента | да нет | |
Оценить конфигурацию лица | да нет | |
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | да нет | |
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | да нет | |
Оценить степень открывания рта и ВНЧС | да нет | |
Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию | да нет | |
Осмотреть собственно полость рта и язык | да нет | |
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | да нет | |
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | да нет | |
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | да нет | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | да нет | |
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | |
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | да нет | |
Уточнить понимание происходящего у пациента | да нет | |
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | |
Общее впечатление эксперта | да нет | |
ФИО членов АК ____________________________ Подпись Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!