Место производственной практики ПП.03.01 в структуре ОПОП — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Место производственной практики ПП.03.01 в структуре ОПОП

2020-05-07 121
Место производственной практики ПП.03.01 в структуре ОПОП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индекс ПМ Вид и название практики Кол-во недель
ПМ.03 ПП.03.01 1

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПП.0 3.01

 

Результатом освоения программы производственной практики  ПП.03.01 является овладение студентами видами профессиональной деятельности и соответствующими им профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Общие компетенции Профессиональные компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Проводить внеклассные мероприятия. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих ПК 3.1 Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретация полученных результатов ПК 3.2 Планирование и организация деятельности классного руководителя, разработка предложений по их коррекции; определение цели и задач планирования деятельности классного руководителя. ПК 3.3 Планирование, организация и проведение классных часов. ПК 3.4 Изучение методики проведения внеклассного мероприятия. Анализ процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5 Знакомство с системой методической работы учителей начальных классов в школе ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом  

 

Результаты освоения программы практики соответствуют профессиональным модулям (ПМ)

Индекс ПМ Код формируемой ОК Код формируемой ПК
ПМ.03 ОК 1 – ОК 11 ПК 3.1. – 3.8

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПП.03.01

Наименование и содержание темы

Кол-ство часов

Коды проверяемых результатов

Формы текущего контроля

ОК, ПК У, ПО
Выполнение работ по ПМ. 03 Классное руководство Виды работ: Ознакомление с целью, задачами и планом практики, с требованиями к отчѐтной документации по практике. Инструктаж по ТБ. Задание 1. Оформить дневник по практике (Приложение 1). 2. Познакомиться с планом и содержанием практики. 3. Подготовить необходимые материалы для прохождения практики. 6 ОК 1-11, ПК 3.1-3.8   Наблюдение, анализ и оценка деятельности студентов на практике.   Экспертная оценка.
Планирование, проведение и анализ внеклассных мероприятий с учащимися и родителями. Задание 1. Разработать и заверить у руководителей практики конспект этической беседы с обучающимися (Приложение 5). 2. Провести с обучающимися беседу на этическую тему. 3. Провести наблюдение этической беседы, разработанного сокурсниками. Результаты наблюдений зафиксировать в дневнике. 4. Разработать и заверить у руководителей практики конспекты КТД с обучающимися. 5. Провести с обучающимися КТД. 6. Провести наблюдение КТД, разработанного сокурсниками. Результаты наблюдений зафиксировать в дневнике. 7. Разработать и заверить у руководителей практики буклет с педагогическими рекомендациями для родителей. (тема по выбору обучающихся) 8. Проанализировать процесс и результаты педагогической деятельности. 24      
Подведение итогов практики. Задание 1. Обобщить полученные на практике результаты в отчете. Изложить в нем свои впечатления о практике, оценить степень достижения цели и задач практики. 6      

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.