Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации

2020-05-07 103
Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 (актуализация на 2019-2020 уч.г.)

 

 

Для набора 2018 г.

 

 

 

 

 

Москва

2019

Оглавление

 

 

1.Цели освоения дисциплины........................................................................... 5

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).......................................................................................... 5

3. Требования к результатам освоения дисциплины....................................... 6

4. Объем дисциплины и виды учебной работы............................................... 8

5. Содержание дисциплины............................................................................ 11

6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины............................. 26

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины....... 30

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………31


1.Цели освоения дисциплины

 

Учебная дисциплина «Правоохранительные органы» по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль «Гражданско-правовой» призвана ознакомить студентов с системой, структурой и полномочиями правоохранительных и судебных органов Российской Федерации, принципами их организации и деятельности, показать место правоохранительных и судебных органов в государственном аппарате России.

       Цель этой дисциплины – дать студентам первоначальные знания организации и деятельности правоохранительных и судебных органов, которые необходимы будут студенту для изучения процессуальных и материальных отраслей права (административного права, гражданского права и гражданского процесса, уголовного права и уголовно-процессуального права, арбитражного процесса и др.), а также и для будущей работы в юридической профессии.

В ходе изучения студентами правоохранительных органов на основе сочетания аудиторных занятий и самостоятельных форм обучения, прохождения учебной практики достигаются следующие цели: 

- образовательная - усвоение теоретических положений, принципов организации действующей системы правоохранительных и судебных органов, основных направлений (функций) их деятельности, основ правового статуса судей и других сотрудников правоохранительных органов;

- практическая – умение ориентироваться в системе законодательства о правоохранительных и судебных органах, уяснить смысл и содержание конкретных правовых норм, регламентирующих организацию и полномочия различных правоохранительных органов;

- воспитательная - формирование правового мировоззрения будущих судей, работников судебной системы и органов юстиции, убеждения в верховенстве закона в правовом государстве, сознания необходимости точного и неуклонного соблюдения Конституции и законов, высокой правовой и нравственной культуры, уважения к праву, конституционным правам и свободам, чести и достоинству личности при исполнении профессиональных обязанностей.                                                                                                                                           

 

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы (ОПОП)

Учебная дисциплина «Правоохранительные органы» является дисциплиной вариативной части, изучение которой является необходимым условием профессиональной подготовки юристов по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» профиль «Гражданско-правовой» с присвоением квалификации «бакалавр».

       Знания этой дисциплины будут необходимы студенту для изучения процессуальных и материальных отраслей права в том числе по гражданско-прововому профилю (административного права, арбитражного процесса, уголовного и уголовно-процессуального права, гражданского права и гражданского процесса и др.), а также и для будущей работы в юридической профессии.

Для изучения дисциплины необходимо освоение содержания следующих дисциплин ОПОП:

теория государства и права,

история государства и права,

история государства и права зарубежных стран,

конституционное право,

профессиональная этика.

 

       Дисциплина является базой для изучения следующих дисциплин ОПОП:

Гражданское право,

гражданский процесс,

административное судопроизводство.

исполнительное производство,

арбитражный процесс.

практикум по общетеоретическим дисциплинам

      

Для освоения программы дисциплины студент должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по дисциплине.

 

3.Требования к результатам освоения дисциплины

В совокупности с другими дисциплинами ОПОП дисциплина «Правоохранительные органы» обеспечивает формирование следующих компетенций: 

 

Таблица 1

№ п/п Код компетенции Название
2 ОПК-1   способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации  
3 ОПК-2   способность работать на благо общества и государства;  
4 ОПК-3   способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста  
6 ПК-3   обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;  
7 ПК-4   принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;  
8 ПК-8   готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства;  
9 ПК-10   способностью выявлять, пресекать и расследовать преступления и иные правонарушения.  
  ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.

 

 

4.Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2.1

                             Очная форма обучения

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

2 -
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 3 108 108  
Аудиторные занятия   62 62  
Лекции   32 32  
Семинары или практические занятия   30 30  
Самостоятельная работа (СРС)   46 46  
Форма промежуточной аттестации    Экзамен Экзамен  

Таблица 2.2

Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

2   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 3 з.е. 108 108 - Аудиторные занятия   30 30 - Лекции   16 16 - Семинары или Практические занятия   14 14 - Самостоятельная работа (СРС)   78 78 - Переаттестация 1 з.е. 36 36 - Форма промежуточной аттестации   Экз. Экз.  

Таблица 2.3

Очно-заочная форма обучения (на базесреднего общего образования или среднего профессионального образования неюридического профиля)

Вид учебной работы

Трудоемкость

Зач.

зач. ед.

Час.

По семестрам

7   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 3 з.е. 108 108 - Аудиторные занятия   14 14 - Лекции   10 10 - Семинары    4 4 - Самостоятельная работа (СРС)   94 94 - Форма промежуточной аттестации   Курсовая работа, экзамен Курсовая работа, экзамен -

Таблица 2.4

Очно-заочная форма обучения (на базесреднего профессионального образования)

Вид учебной работы

Трудоемкость

Зач.

зач. ед.

Час.

По семестрам

1   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 3 з.е. 108 108 - Аудиторные занятия   14 14 - Лекции   6 6 - Семинары    8 8 - Самостоятельная работа (СРС)   94 94 - Форма промежуточной аттестации   экзамен экзамен -

Таблица 2.5

Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования),

заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) (зимний набор)

Вид учебной работы

Трудоемкость

Зач.

 ед.

Час.

По семестрам

1   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 3 з.е. 108 108 - Аудиторные занятия   14 14 - Лекции   2 2 - Семинары    12 12 - Самостоятельная работа (СРС)   94 94 - Форма промежуточной аттестации   Курсовая работа, экзамен Курсовая работа, экзамен -

 

5. Содержание дисциплины

5.1. Рабочая программа дисциплины

Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»

Предмет и система дисциплины «Правоохранительные органы», ее соотношение с другими юридическими дисциплинами.

Понятие правоохранительной деятельности, ее отличительные признаки. Задачи и основные направления правоохранительной деятельности.

Понятие, система и общая характеристика правоохранительных органов. Правовые основы о функциях общества и государства в сфере судебных и правоохранительных органов.

Правовые основы статуса сотрудника судебных и правоохранительных органов и этические основы деятельности судебных и правоохранительных органов.

Общая характеристика законодательства и иных правовых актов о правоохранительных органах и их деятельности. Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации об устройстве, организации и деятельности судебных и правоохранительных органов.

Постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации. Разъяснения по вопросам судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, их значение для правоохранительных органов.

Источники официального опубликования нормативных правовых актов о правоохранительных органах.

 

Тема 15. Министерство юстиции и система его органов

Место органов юстиции в системе правоохранительных органов Российской Федерации. Правовая регламентация деятельности органов юстиции РФ.

Министерство юстиции РФ, система его органов и учреждений. Структура Министерства юстиции РФ. Территориальные органы юстиции: Федеральные управления Министерства юстиции по федеральным округам; Министерства юстиции республик в составе РФ; управления (отделы) юстиции других субъектов РФ; отделы юстиции районов, городов, районов в городах. Иные органы и учреждения юстиции. Основные направления деятельности органов юстиции. Участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности. Координация деятельности центральных органов исполнительной власти. Разработка проектов нормативных актов. Экспертиза законов, дача заключений. Систематизация законодательства. Регистрация нормативных актов. Организация и развитие системы юридических услуг.

Федеральная служба исполнения наказаний, система ее органов и учреждений. Задачи и функции Службы.

Федеральная служба судебных приставов. Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов. Полномочия органов Федеральной службы судебных приставов.

 

Тема 18. Нотариат

Нотариат как институт, призванный содействовать реализации правоохранительной деятельности. Понятие нотариата в РФ. Место нотариата в системе правоохранительных органов РФ. Правовая регламентация деятельности нотариата. Функции, организация и руководство деятельностью нотариата.

Система государственных органов нотариата в РФ. Государственные нотариальные конторы, организация и полномочия. Другие организации и должностные лица, совершающие нотариальные действия, их права и обязанности.

Система органов нотариата, объединяющих нотариусов, занимающихся частной практикой. Федеральная нотариальная палата. Собрание представителей нотариальных палат. Нотариальные палаты субъектов РФ. Собрание членов нотариальной палаты. Нотариальные округа.

Частные нотариусы, их права и обязанности. Требования, предъявляемые к нотариусам. Порядок назначения на должность нотариуса. Помощник, стажер нотариуса. Контроль за деятельностью нотариусов.

 

Тема 19. Частные детективные и охранные предприятия.

Понятие, правовая основа и принципы частной правоохранительной деятельности.    Виды частной правоохранительной деятельности: частная сыскная (детективная) деятельность и частная охранная деятельность. Характеристика и понятие сыскной деятельности. Понятие охранной деятельности. Отличительные признаки этих видов деятельности от правоохранительной деятельности, осуществляемой государственными органами. Общая характеристика частных детективных и охранных предприятий. Субъекты частной детективной и охранной деятельности.

Лицензирование частной детективной и охранной деятельности.

Правовое положение частного детектива и частного охранника.

5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий (тематический план)

Таблица 3.1

Очная форма обучения

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия 1 Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»   4 2 2   2 Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации 3 2 1   3 Тема 3. Конституционный Суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 4 2 2   4 Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации 4 2 2   5 Тема 5. Суды общей юрисдикции   8 4 4   6 Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере  4 2 2   7 Тема 7. Правовой статус судей судов Российской Федерации, присяжных и арбитражных заседателей 4 2 2   8 Тема 8. Организация обеспечения деятельности судов   4 2 2   9 Тема 9. Органы судейского сообщества   4 2 2   10 Тема 10. Прокуратура Российской Федерации 4 2 2   11 Тема 11. Органы выявления и расследования преступлений   3 1 1   12 Тема 12. Органы внутренних дел Российской Федерации   3 1 1   13 Тема 13. Органы безопасности в Российской Федерации 3 1 1   14 Тема 14. Правоохранительная деятельность таможенных органов   3 - 1   15 Тема 15. Министерство юстиции и система его органов    3 2 1   16 Тема 16. Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации   4 2 2   17 Тема 17. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации 2 1 -   18 Тема 18. Нотариат 4 2 2   19 Тема 19. Частные детективные и охранные предприятия - - -     ВСЕГО 62 32 30  

 

 

Таблица 3.2

Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»   1 1 -  
2 Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации 2 1 1  
3 Тема 3. Конституционный Суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 1 1 -  
4 Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации 2 1 1  
5 Тема 5. Суды общей юрисдикции   4 2 2  
6 Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере  2 1 1  
7 Тема 7. Правовой статус судей судов Российской Федерации, присяжных и арбитражных заседателей 4 2 2  
8 Тема 8. Организация обеспечения деятельности судов   2 1 1  
9 Тема 9. Органы судейского сообщества   2 1 1  
10 Тема 10. Прокуратура Российской Федерации 4 2 2  
11 Тема 11. Органы выявления и расследования преступлений   2 1 1  
12 Тема 12. Органы внутренних дел Российской Федерации   - - -  
13 Тема 13. Органы безопасности в Российской Федерации - - -  
14 Тема 14. Правоохранительная деятельность таможенных органов   - - -  
15 Тема 15. Министерство юстиции и система его органов    - - -  
16 Тема 16. Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации   4 2 2  
17 Тема 17. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации - - -  
18 Тема 18. Нотариат - - -  
19 Тема 19. Частные детективные и охранные предприятия - - -  
  ВСЕГО 30 16 14  

 

Таблица 3.3

Очно-заочная форма обучения (на базесреднего общего образования или среднего профессионального образования неюридического профиля)

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»   1 1 -  
2 Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации 2 1 1  
3 Тема 3. Конституционный Суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 2 1 1  
4 Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации 2 1 1  
5 Тема 5. Суды общей юрисдикции   3 2 1  
6 Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере  1 1 -  
7 Тема 7. Правовой статус судей судов Российской Федерации, присяжных и арбитражных заседателей 1 1 -  
8 Тема 8. Организация обеспечения деятельности судов   - - -  
9 Тема 9. Органы судейского сообщества   1 1 -  
10 Тема 10. Прокуратура Российской Федерации 1 1 -  
11 Тема 11. Органы выявления и расследования преступлений   - - -  
12 Тема 12. Органы внутренних дел Российской Федерации   - - -  
13 Тема 13. Органы безопасности в Российской Федерации - - -  
14 Тема 14. Правоохранительная деятельность таможенных органов   - - -  
15 Тема 15. Министерство юстиции и система его органов    - - -  
16 Тема 16. Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации   - - -  
17 Тема 17. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации - - -  
18 Тема 18. Нотариат - - -  
19 Тема 19. Частные детективные и охранные предприятия - - -  
  ВСЕГО 14 10 4  

 

Таблица 3.4

Очно-заочная форма обучения (на базесреднего профессионального образования)

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»   1 1 -  
2 Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации 2 1 1  
3 Тема 3. Конституционный Суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 2 1 1  
4 Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации 2 1 1  
5 Тема 5. Суды общей юрисдикции   3 2 1  
6 Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере  1 - 1  
7 Тема 7. Правовой статус судей судов Российской Федерации, присяжных и арбитражных заседателей 1 - 1  
8 Тема 8. Организация обеспечения деятельности судов   - - -  
9 Тема 9. Органы судейского сообщества   - - -  
10 Тема 10. Прокуратура Российской Федерации 1 - 1  
11 Тема 11. Органы выявления и расследования преступлений   - - -  
12 Тема 12. Органы внутренних дел Российской Федерации   - - -  
13 Тема 13. Органы безопасности в Российской Федерации - - -  
14 Тема 14. Правоохранительная деятельность таможенных органов   - - -  
15 Тема 15. Министерство юстиции и система его органов    - - -  
16 Тема 16. Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации   1 - 1  
17 Тема 17. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации - - -  
18 Тема 18. Нотариат - - -  
19 Тема 19. Частные детективные и охранные предприятия - - -  
  ВСЕГО 14 6 8  

 

Таблица 3.5

Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования),

заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) зимний набор

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» 2 1 1 5
2 Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации 2 1 1 5
3 Тема 3. Конституционный Суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 1 - 1 5
4 Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации 2 1 1 5
5 Тема 5. Суды общей юрисдикции 3 2 1 7
6 Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере 1 - 1 5
7 Тема 7. Правовой статус судей судов Российской Федерации, присяжных и арбитражных заседателей 1 - 1 5
8 Тема 8. Организация обеспечения деятельности судов 1 - 1 5
9 Тема 9. Органы судейского сообщества 1 - 1 5
10 Тема 10. Прокуратура Российской Федерации 1 - 1 5
11 Тема 11. Органы выявления и расследования преступлений 1 - 1 5
12 Тема 12. Органы внутренних дел Российской Федерации - - - 5
13 Тема 13. Органы безопасности в Российской Федерации - - - 5
14 Тема 14. Правоохранительная деятельность таможенных органов - - - 5
15 Тема 15. Министерство юстиции и система его органов - - - 5
16 Тема 16. Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации 1 - 1 7
17 Тема 17. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации - - - 5
18 Тема 18. Нотариат - - - 5
19 Тема 19. Частные детективные и охранные предприятия - - - 5
  ВСЕГО 14 2 12 94

 

 5.3.Практические и семинарские занятия.

Таблица 4.1

Очная форма обучения

 

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» ОПК-1, ОПК-2     обсуждение теоретических вопросов, обсуждение докладов и выступление по теме занятия Контрольные задания Тестовые задания решение ситуационных задач.
2. Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3     обсуждение теоретических вопросов, обсуждение докладов и выступление по теме занятия Контрольные задания Тестовые задания решение ситуационных задач.
3. Тема 3. Конституционный Суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации ПК- 3, ПК- 4     обсуждение теоретических вопросов, обсуждение докладов и выступление по теме занятия Контрольные задания Тестовые задания решение ситуационных задач.
4. Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8     Опрос и собеседование. Тестовые задания, решение задач, выступление с рефератами, практическая работа с модулями ГАС «Правосудие».  
5. Тема 5. Суды общей юрисдикции ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8     Опрос и собеседование. Практическая работа практическая работа с модулями ГАС «Правосудие», решение разноуровневых задач. Тестовые задания
6. Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8     Устный опрос, выступление с рефератами, практическая работа, решение разноуровневых задач. Работа с системой «Мой арбитр», автоматизированными системами арбитражных судов (внешний контур). Тестовые задания
7. Тема 7. Правовой статус судей судов Российской Федерации, присяжных и арбитражных заседателей ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8   Опрос и собеседование. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам
8. Тема 8. Организация обеспечения деятельности судов ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8. Устный опрос, выступление с рефератами
9 Тема 9. Органы судейского сообщества ОПК-2   Выполнение тестовых заданий, решение проблемных задач
10 Тема 10. Прокуратура Российской Федерации ОПК-3, ПК- 3, ПК- 8   Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам контрольные задания, тесты, практические задачи  
11 Тема 11. Органы выявления и расследования преступлений ОПК-3, ПК- 3, ПК- 8, ПК-10,ПК-11     Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам контрольные задания, тесты, практические задачи  
12 Тема 12. Органы внутренних дел Российской Федерации ОПК-3, ПК- 3, ПК- 8, ПК-10,ПК-11   Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам контрольные задания, тесты, практические задачи  
13 Тема 13. Органы безопасности в Российской Федерации ОПК-3, ПК- 3, ПК- 8, ПК-10,ПК-11     Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам контрольные задания, тесты, практические задачи  
14 Тема 14. Правоохранительная деятельность таможенных органов ОПК-3, ПК- 3, ПК- 8, ПК-10,ПК-11   Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам контрольные задания, тесты, практические задачи  
15 Тема 15. Министерство юстиции и система его органов ОПК-3, ПК- 3, ПК- 8   Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам контрольные задания, тесты, практические задачи  
16 Тема 16. Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации ОПК-2, ОПК-3,, ПК- 4   Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам
17 Тема 18. Нотариат ОПК-2, ОПК-3,, ПК- 4   Выполнение тестовых заданий

Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.

Таблица 4.2

Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)

 


№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3     обсуждение теоретических вопросов, обсуждение докладов и выступление по теме занятия Контрольные задания Тестовые задания решение ситуационных задач
2. Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8     Опрос и собеседование. Тестовые задания, решение задач, выступление с рефератами, практическая работа с модулями ГАС «Правосудие».  
3. Тема 5. Суды общей юрисдикции ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8     Опрос и собеседование. Практическая работа практическая работа с модулями ГАС «Правосудие», решение разноуровневых задач. Тестовые задания
4. Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8     Устный опрос, выступление с рефератами, практическая работа, решение разноуровневых задач. Работа с системой «Мой арбитр», автоматизированными системами арбитражных судов (внешний контур). Тестовые задания
5. Тема 7. Правовой статус судей судов Российской Федерации, присяжных и арбитражных заседателей ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8,     Опрос и собеседование. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам
6. Тема 8. Организация обеспечения деятельности судов ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8. Устный опрос, выступление с рефератами
Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.