Выполнение практических заданий. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Выполнение практических заданий.

2020-04-03 174
Выполнение практических заданий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выполнения практических заданий необходимо внимательно изучить теоретический материал, рассмотреть задания, выполненные на практическом занятии, прочитать задание и, пользуясь нормативными документами, конспектом лекций, рабочей тетрадью и калькулятором, выполнить практическую часть домашней работы.

Самостоятельная работа студента при подготовке к экзамену

Ответственным этапом учебного процесса является сдача экзаменов. Бесспорным фактором успешного завершения очередного семестра является кропотливая, систематическая работа студента в течение всего семестра. В этом случае подготовка к экзамену будет являться концентрированной систематизацией всех полученных знаний по данной дисциплине.

Наличие перечня вопросов к экзамену в период обучения позволит выбрать из предложенных преподавателем учебников наиболее оптимальный для каждого студента, с точки зрения его индивидуального восприятия материала, уровня сложности и стилистики изложения.

После изучения соответствующей тематики рекомендуется проверить наличие и формулировки вопроса по этой теме в перечне вопросов к зачету, а также попытаться изложить ответ на этот вопрос. Если возникают сложности при раскрытии материала, следует вновь обратиться к лекционному материалу, материалам практических занятий, уточнить терминологический аппарат темы, а также проконсультироваться с преподавателем.

Для систематизации знаний и понимания логики изучения предмета в процессе обучения рекомендуется пользоваться программой соответствующего курса, включающей в себя разделы, темы и вопросы, определяющие стандарт знаний по каждой теме.

При подготовке к экзамену в период сессии конструктивным является коллективное обсуждение выносимых на экзамен вопросов с сокурсниками, что позволяет повысить степень систематизации и углубления знаний.

Целесообразным является решение тестов по изучаемому предмету широко представленных в специальных изданиях. Это позволит выявить как общие, так и более узкие вопросы предмета, которые требуют соответствующего уточнения.

Перед консультацией по предмету следует составить список вопросов, требующих дополнительного разъяснения преподавателем.

Самостоятельная работа студента в библиотеке

Большое значение в самостоятельной подготовке студентов имеет грамотная работа с библиотечным фондом ДГТУ.

Работая в библиотеке, студент должен уметь самостоятельно подбирать необходимую для учебной и научной работы основную и дополнительную литературу. При этом следует обращаться к предметным каталогам и библиографическим справочникам, которые имеются в библиотеках.

Изучение рекомендованной литературы следует начинать с основных рекомендованных учебников и учебных пособий, затем переходить к нормативно-правовым актам, научным монографиям и материалам периодических изданий. При этом очень полезно делать выписки и конспекты наиболее интересных материалов. Это способствует более глубокому осмыслению материала и лучшему его запоминанию. Кроме того, такая практика учит студентов отделять в тексте главное от второстепенного, а также позволяет проводить систематизацию и сравнительный анализ изучаемой информации, что чрезвычайно важно в условиях большого количества разнообразных по качеству и содержанию сведений.

Весь собранный материал следует систематизировать, выявить ключевые вопросы изучаемой тематики и осуществить сравнительный анализ мнений различных авторов по существу этих вопросов. Конструктивным в этой работе является выработка умения обобщать большой объем материала, делать выводы. Весьма позитивным при этом также следует считать попытку студента выработать собственную точку зрения по исследуемой проблематике.

Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет и других информационных источниках

Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации.

Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.

Самостоятельная работа студента в образовательном процессе - основа образовательного процесса и ориентирована на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов с учетом потребностей и возможностей личности. Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации. Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности.

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов-заочников, формой контроля освоения ими учебного материала по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям, уровня знаний, умений и навыков.

Выполнение контрольной работы формирует учебно-исследовательские навыки, закрепляет умение самостоятельно работать с первоисточниками, помогает усвоению важных разделов основного курса и программ дополнительного образования.

Контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно полное         изложение соответствующей темы учебной дисциплины на основе указанных источников и решение задач.

Целью контрольной работы по дисциплине «Аудит» является формирование практических навыков работы с учебной, научной литературой и действующим законодательством по проблемам аудита путем решения учебных ситуационных задач, а также ознакомление сту­дентов с предметом, методом, категориальным составом и проблематикой аудита как фундаментальной дисциплины экономического цикла.

Для успешной подготовки к экзамену по дисциплине и сдаче контрольной работы необходимо самостоятельно изучить содержание учебного материала по темам, выполнить задания по самостоятельной работе, опираясь на методические указания, выучить глоссарий  по дисциплине и подготовиться к экзамену по дисциплине Аудит.


СОДЕРЖАНИЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов
1 2 3

Раздел 1. Основы аудита

 

Тема 1.1 Понятие, сущность и содержание аудита. Принципы аудита. Организация аудиторской

службы.

 

 

Содержание учебного материала   Лекция Понятие об аудите и аудиторской деятельности, общие и частные задачи аудиторской деятельности. История развития аудита. Этапы становления контроля в России в условиях переходной экономики. Принципы аудита. Организация аудиторской службы в Российской Федерации: создание аудиторских служб в организациях, формирование аудиторских структур с образованием юридических лиц, условия деятельности аудиторов на основе частной практики. Саморегулируемые организации аудиторов. Ассоциации бухгалтеров и аудиторов в РФ и в мире. Значение аудита в условиях переходной экономики. Виды производственно-хозяйственных и заключительных проверок деятельности организации. Внутренний аудит как элемент контроля в процессе менеджмента. Внешний аудит как объективная оценка достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности проверяемой организации. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг. Обязательный аудит, экономические санкции за уклонение от обязательного аудита. Аудит по заданию государственных органов. 2

Тема 1.2 Нормативное регулирование аудиторской деятельности

Содержание учебного материала  

Понятие аудиторского стандарта. Цели стандартизации аудиторских процедур.

Международные стандарты и нормативы регулирования аудиторской деятельности.

Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30 декабря 2008г. Отраслевые нормативные документы и материалы, методологические рекомендации по проведению аудиторской проверки.

Правовые основы аудиторской деятельности. Основные задачи и функции аудитора. Права, обязанности и ответственность аудитора. Ответственность аудитора и аудиторских фирм за соблюдением стандартов и норм качества аудиторской работы. Основные факторы, определяющие качество и эффективность аудита.

Разработка профессиональных и этических норм для аудиторской деятельности.

Международный опыт подготовки аудиторских кадров. Требования, предъявляемые к специалистам - аудиторам: морально-этические, специальные, деловые. Этика аудитора.

Самостоятельная работа

Изучение тем дисциплины по учебным пособиям

6  

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.