Проверка подшипников ведущего вала — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Проверка подшипников ведущего вала

2020-04-03 93
Проверка подшипников ведущего вала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так как частота вращения ведущего вала  об/мин, проверку предварительно подобранного подшипника проводим по динамической грузоподъёмности . Предварительно был подобран подшипник шариковый радиальный однорядный номер 306 с динамической грузоподъёмностью  22,5 кН (табл. 4.3). Проверку проводим по наиболее нагруженной опоре.

реакции опор (подшипников) определяем из уравнений статики. Составим уравнения моментов всех сил относительно точек А и В в горизонтальной (г) и вертикальной (в) плоскостях.

Рис. 9.1. Расчётная схема ведущего вала

Расстояния а и b (рис. 9.1) от точки приложения силы, действующей в цилиндрической зубчатой передаче до точек приложения реакций в подшипниках, определяем по сборочному чертежу редуктора.

а = 47 мм;

b = 47 мм.

Рассмотрим условия равновесия.

Сумма моментов всех сил относительно точки B в горизонтальной плоскости:

откуда:

 601 Н                                (9.2)

где Ft - окружная сила в зубчатом зацеплении (формула 3.25).

 

Сумма моментов всех сил относительно точки B в вертикальной плоскости:

откуда:

 218 Н                            (9.4)

где Fr - радиальная сила в зубчатом зацеплении (формула 3.26).

 

Полная реакция в подшипнике A:

 639 Н                               (9.5)

Сумма моментов всех сил относительно точки A в горизонтальной плоскости:

откуда:

 601 Н                          (9.7)

Сумма моментов всех сил относительно точки A в вертикальной плоскости:

откуда:

 639 Н                           (9.9)

Полная реакция в подшипнике B:

 639 Н                              (9.10)

Так как , то  639 Н.

Эквивалентная нагрузка на подшипник:

Принимаем коэффициенты:

 – динамический;

– безопасности;

 – температурный.

 958,5 Н.

Определяем расчётную динамическую грузоподъёмность подшипника:

где Lh - ресурс работы привода (исходные данные);

n1 – частота вращения ведущего вала редуктора (п. 1.3).

 8106 Н.

8108 < 22000 Н.

Предварительно подобранный подшипник подходит.

Проверка подшипников ведомого вала

Так как частота вращения ведомого вала  об/мин, проверку предварительно подобранного подшипника проводим по динамической грузоподъёмности . Предварительно был подобран подшипник шариковый радиальный однорядный тяжелой серии 308 с динамической грузоподъёмностью  41 кН (табл. 4.4). Проверку проводим по наиболее нагруженной опоре.

реакции опор (подшипников) определяем из уравнений статики. Составим уравнения моментов всех сил относительно точек А и В в горизонтальной (г) и вертикальной (в) плоскостях.

Рис. 9.2. Расчётная схема ведомого вала

Расстояния a, b, c (рис. 9.2) от точек приложения силы давления на вал цепи и силы, действующей в цилиндрической зубчатой передаче до точек приложения реакций в подшипниках, определяем по сборочному чертежу редуктора.

a = 83,5  мм;

b = 45,5 мм;

c = 45,5 мм.

 

Рассмотрим условия равновесия.

Сумма моментов всех сил относительно точки B в горизонтальной плоскости:

откуда:

 601 Н.                             (9.13)

где Ft - окружная сила в зубчатом зацеплении (формула 3.25).

 

Сумма моментов всех сил относительно точки B в вертикальной плоскости:

откуда:

 2579Н.                 (9.14)

где Fоп - сила давления цепи на вал (формула 2.26);

Fr - радиальная сила в зубчатом зацеплении (формула 3.26).

Полная реакция в подшипнике A:

 2648 Н.                            (9.15)

Сумма моментов всех сил относительно точки A в горизонтальной плоскости:

откуда:

 601 Н.                              (9.16)

Сумма моментов всех сил относительно точки A в вертикальной плоскости:

откуда:

 -911 Н.                                 (9.17)

Полная реакция в подшипнике B:

 1009 Н                                     (9.18)

Так как , то  1691 Н.

Эквивалентная нагрузка на подшипник:

 3972 Н.                           (9.19)

Принимаем коэффициенты:

 – динамический;

– безопасности;

 – температурный.

Определяем расчётную динамическую грузоподъёмность подшипника:

где Lh - ресурс работы привода (исходные данные);

n2 – частота вращения ведомого вала редуктора (п. 1.3).

2470 < 26200 Н.

Предварительно подобранный подшипник подходит.

 


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.