Начало работы секции - 9-00, платформа Microsoft Teams — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Начало работы секции - 9-00, платформа Microsoft Teams

2020-06-05 104
Начало работы секции - 9-00, платформа Microsoft Teams 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Состав жюри:

д.п.н., профессор Корчинский А.А. (председатель)

д.полит.н., профессор Котов С.В. (член жюри)

к.псх.н., доцент Мисиров Д.Н. (член жюри)

студентка Понкратова М.В. (секретарь)

 

Научные доклады:

 

1. Особенности мотивационной профессиональной деятельности педагога в системе СПО.

Абдуллаев М.Г.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

 Блохин А.Л.

2. Формытестирования в образовании как средство повышения качества профессиональной подготовки студентов СПО.

Аведян Л.А.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

 Оганнисян Л.А.

3. Особенности подготовки магистров профессионального обучения в контексте цифрового образования.

Буценко А.Ю.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.псх.н., доц.

Мисиров Д.Н.

4. Педагогические условия преподавания дисциплины «Логистика и управление цепями поставок», в целях повышения качества образовательного процесса.

Васькина О.Е.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.т.н., доц.

Семергей С.В.

5. Организационно-педагогические условия оптимизации самостоятельной работы бакалавров средствами сетевых технологий.

Ващенко В.А.

маг. 2 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Корчинский А.А.

6. Педагогические условия формирования профессиональной культуры педагога.

Власенко В.Н.

маг. 2 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Корчинский А.А.

7. Профессиональные достижения как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов.

Глущенко Р.В.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.псх.н., доц.

 Мисиров Д.Н.

8. Научно-методические основы исследования проблемы использования современных технологий в образовании.

Еременко И.А.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

 Еровенко В.Н.

9. Использование графических техник визуализации в подготовке бакалавров.

Корабейник А.О.

маг. 2 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Петрова Н.П.

10. Организационно-педагогические условия подготовки конкурентоспособного экономиста-менеджера в условиях
трансформации образования.

Лисовицкая А.А.

маг.2 г. о.

н. р. – к.псх.н., доц.

Мисиров Д.Н.

11. Цифровые образовательные траектории в онлайн-среде как фактор профессионального саморазвития будущего педагога.

Микия Г.Л.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

 Оганнисян Л.А.

12. Особенности организации самостоятельной работы студентов в информационно-образовательной среде.

Нечитайлова Е.Ю.

маг. 2 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Корчинский А.А.

13.  Применение педагогических электронных средств обучения в образовательном процессе.

Обирина Н.Н.

маг. 2 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

 Мареев В.И.

14. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в условиях конкурсов профессионального мастерства.

Понкратова М.В.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

Петрова М.В.

15.  Дистанционное обучение в условиях СПО в формате web.o.

Романовский Д.В.

маг. 2 г. о.

н. р. – д.пол.н., проф.

 Котов С.В.

16. Подготовка бакалавра к контрольно-оценочной деятельности в условиях обновления образования.

Трунова В.А.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

Петрова М.В.

17. Формирование коммуникационной компетентности бакалавров педагогического образования с использованием информационных технологий.

Цыплакова Д.Т.

маг. 2 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Петрова Н.П.

18. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки будущего специалиста профессионального обучения.

Шевлякова Е.Н.

маг. 2 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

 Оганнисян Л.А.

19. Особенности повышения квалификации сотрудников внутренних водных путей на основе анализа грузопотоков и гидрологической особенности на участке реки.

Яцуценко Е.А.

маг.2 г. о.

н. р. – к.т.н., доц.

Семергей С.В.

20. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе средней школы.

Баранова М.Н.

маг. 1 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Петрова Н.П.

21. Формирование творческих способностей младших школьников в проектной деятельности.

Зимницкая Л.А.

маг. 1 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Петрова Н.П.

22.  Использование цифровых технологий в обучении младших школьников.

Ильченко К.Г.

маг. 1 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Петрова Н.П.

23. Особенности организации проектной деятельности учащихся в условиях цифровой образовательной среды.

Лысенко Ю.С.

маг. 1 г. о.

н. р. – д.п.н., проф.

Петрова Н.П.

24.  Профессиональное развитие менеджеров образования в вузе.

Бородин Д.Д.

маг.1 г. о.

н. р. – к.пс.н., доц.

Мисиров Д.Н.

25. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущих спортсменов.

Хиль В.А.

маг.1 г. о.

н. р. – к.пс.н., доц.

 Мисиров Д.Н.

26.  Сопровождение адаптации студентов-первокурсниковк обучению в СПО.

ЧикалоИ.Н.

маг.1 г. о.

н. р. – к.пс.н.,

доцент Мисиров Д.Н.

27. Психологическое здоровье студента как основа егопрофессионального становления.

АстаховаВ.В.

маг.1 г. о.

н. р. – к.пс.н., доц.

Мисиров Д.Н.

28. Технология «скайп» как новая система индивидуального электронного обучения.

Таперечкина Ю.Н.
маг.1 г. о.

н. р. – к.п.н., доц.

 Оганнисян Л.А.

Апреля 2020 г.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.