Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-05 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав жюри:
д.п.н., профессор Корчинский А.А. (председатель)
д.полит.н., профессор Котов С.В. (член жюри)
к.псх.н., доцент Мисиров Д.Н. (член жюри)
студентка Понкратова М.В. (секретарь)
Научные доклады:
1. Особенности мотивационной профессиональной деятельности педагога в системе СПО.
Абдуллаев М.Г.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Блохин А.Л.
2. Формытестирования в образовании как средство повышения качества профессиональной подготовки студентов СПО.
Аведян Л.А.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Оганнисян Л.А.
3. Особенности подготовки магистров профессионального обучения в контексте цифрового образования.
Буценко А.Ю.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.псх.н., доц.
Мисиров Д.Н.
4. Педагогические условия преподавания дисциплины «Логистика и управление цепями поставок», в целях повышения качества образовательного процесса.
Васькина О.Е.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.т.н., доц.
Семергей С.В.
5. Организационно-педагогические условия оптимизации самостоятельной работы бакалавров средствами сетевых технологий.
Ващенко В.А.
маг. 2 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Корчинский А.А.
6. Педагогические условия формирования профессиональной культуры педагога.
Власенко В.Н.
маг. 2 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Корчинский А.А.
7. Профессиональные достижения как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов.
Глущенко Р.В.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.псх.н., доц.
Мисиров Д.Н.
8. Научно-методические основы исследования проблемы использования современных технологий в образовании.
Еременко И.А.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Еровенко В.Н.
9. Использование графических техник визуализации в подготовке бакалавров.
Корабейник А.О.
маг. 2 г. о.
|
н. р. – д.п.н., проф.
Петрова Н.П.
10. Организационно-педагогические условия подготовки конкурентоспособного экономиста-менеджера в условиях
трансформации образования.
Лисовицкая А.А.
маг.2 г. о.
н. р. – к.псх.н., доц.
Мисиров Д.Н.
11. Цифровые образовательные траектории в онлайн-среде как фактор профессионального саморазвития будущего педагога.
Микия Г.Л.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Оганнисян Л.А.
12. Особенности организации самостоятельной работы студентов в информационно-образовательной среде.
Нечитайлова Е.Ю.
маг. 2 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Корчинский А.А.
13. Применение педагогических электронных средств обучения в образовательном процессе.
Обирина Н.Н.
маг. 2 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Мареев В.И.
14. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в условиях конкурсов профессионального мастерства.
Понкратова М.В.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Петрова М.В.
15. Дистанционное обучение в условиях СПО в формате web.o.
Романовский Д.В.
маг. 2 г. о.
н. р. – д.пол.н., проф.
Котов С.В.
16. Подготовка бакалавра к контрольно-оценочной деятельности в условиях обновления образования.
Трунова В.А.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Петрова М.В.
17. Формирование коммуникационной компетентности бакалавров педагогического образования с использованием информационных технологий.
Цыплакова Д.Т.
маг. 2 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Петрова Н.П.
18. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки будущего специалиста профессионального обучения.
Шевлякова Е.Н.
маг. 2 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Оганнисян Л.А.
19. Особенности повышения квалификации сотрудников внутренних водных путей на основе анализа грузопотоков и гидрологической особенности на участке реки.
Яцуценко Е.А.
маг.2 г. о.
н. р. – к.т.н., доц.
Семергей С.В.
20. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе средней школы.
Баранова М.Н.
маг. 1 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Петрова Н.П.
21. Формирование творческих способностей младших школьников в проектной деятельности.
|
Зимницкая Л.А.
маг. 1 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Петрова Н.П.
22. Использование цифровых технологий в обучении младших школьников.
Ильченко К.Г.
маг. 1 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Петрова Н.П.
23. Особенности организации проектной деятельности учащихся в условиях цифровой образовательной среды.
Лысенко Ю.С.
маг. 1 г. о.
н. р. – д.п.н., проф.
Петрова Н.П.
24. Профессиональное развитие менеджеров образования в вузе.
Бородин Д.Д.
маг.1 г. о.
н. р. – к.пс.н., доц.
Мисиров Д.Н.
25. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущих спортсменов.
Хиль В.А.
маг.1 г. о.
н. р. – к.пс.н., доц.
Мисиров Д.Н.
26. Сопровождение адаптации студентов-первокурсниковк обучению в СПО.
ЧикалоИ.Н.
маг.1 г. о.
н. р. – к.пс.н.,
доцент Мисиров Д.Н.
27. Психологическое здоровье студента как основа егопрофессионального становления.
АстаховаВ.В.
маг.1 г. о.
н. р. – к.пс.н., доц.
Мисиров Д.Н.
28. Технология «скайп» как новая система индивидуального электронного обучения.
Таперечкина Ю.Н.
маг.1 г. о.
н. р. – к.п.н., доц.
Оганнисян Л.А.
Апреля 2020 г.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!