Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в образовании и индивидуальной работе с клиентами»
(магистратура)
Начало работы секции – 11-00, платформа Microsoft Teams
Состав жюри:
к.п.н., доцент, инструктор кинезиологии Грабаровская Л.В (председатель)
студентка 3 курса Кузуб Д.А. (член жюри)
Научные доклады:
1.Развитие эмоционально двигательного интеллекта у дошкольников средствами кинезиологии.
Грабаровская Л.В.
к.п.н., доц.
инструктор кинезиологии
2. Коррекция психоэмоциональных стрессов у семейных пар средствами психотерапевтической кинезиологии.
Абрамова Н.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
3. Кинезиологическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Афанасьева А.Н.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
4. Кинезиологическая работа с подростками перед соревнованиями по скалолазанию.
Бездудная О.Г.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
5. Коррекция аутогрессивного поведения у сотрудников МЧС работающих в экстремальных ситуациях.
Беловолова А.Д.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
6. Кинезиологическая работа со школьными стрессами у детей старшего школьного возраста.
Валевская В.С.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
7. Логокинезиология в работе с детьми, посещающими развивающие центры.
Владимирова С.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
8. Коррекционная кинезиологическая работа с дошкольниками с интеллектуальными нарушениям.
Дубовик С.Б.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
9. Кинезиологическая работа с детьми начального школьного возраста для успешного обучения.
Ермоленко А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
10. Кинезиологические практики в работе со структурными коррелятами и базовыми эмоциями.
|
Заможняя В.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
11. Кинезиологическая практика с детьми раннего возраста, оставшимися без попечения родителей.
Касьянова О.И.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
12. Кинезиологическая психокоррекционная работа детско-родительских отношений.
Кирпичева А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
13. Кинезиологические практики в работе с мужчинами продуктивного возраста.
Клим Д.О.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
14. Развитие познавательной активности у дошкольников средствами интеграции кинезиологических практик.
Корецкая О.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
15. Профилактика эмоционального здоровья у старшеклассников средствами кинезиологии.
Крюкова В.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
16. Развитие когнитивных функций у младших школьников средствами образовательной кинезиологии.
Кузнецова А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
17. Кинезиологические практики с дошкольниками с особыми потребностями на базе коррекционного центра.
Ляшенко Е.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
18. Психоэмоциональная кинезиологическая настройка спортивного тренера на успех в повседневной работе с детьми-спортсменами.
Миронова Е.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
19. Кинезиологические практики в работе с воспитанниками детского дома.
Мищенко О.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
20. Интеграция кинезиологической и дефектологической работы с детьми-дошкольниками с особыми потребностями.
Моткова М.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
21. Разработка индивидуальных кинезиологических упражнений для развития двигательной активности у людей пожилого возраста.
Поповский С.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
22. Кинезиологические практики в работе с детско-родительскими отношениями.
|
Решеткова А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
23. Кинезиологические практики в работе с людьми с нарушениями зрения.
Руженская М.Л.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
24. Развития двигательной активности у дошкольников средствами кинезиологии на занятиях по физкультуре.
Семенеева Ю.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
25. Кинезиологические балансы в индивидуальной работе с детьми школьного возраста.
Сердюк О.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
26. Кинезиологическая работа с клиентками на занятиях по женскому фитнесу.
Соловьева Е.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
27. Кинезиологические технологии в подготовке детей к счету.
Сопова С.Л.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
28. Пренатальная кинезиология в работе с женщинами планирующих малышей.
Фарисеева А.Ю.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
29. Кинезиологические практики в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Шнайдер А.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
30. Музыкальная и двигательная терапия в работе с детьми и взрослыми.
Шкандыбин В.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
31.Кинезиологические практики в работе с детьми среднего школьного возраста с особыми потребностями в учебной деятельности.
Юшко О.Н.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!