Секция «Вклад молодых ученых в развитие современной педагогической науки» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Секция «Вклад молодых ученых в развитие современной педагогической науки»

2020-06-05 100
Секция «Вклад молодых ученых в развитие современной педагогической науки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(аспирантура)

Начало работы секции – 14-00, платформа Microsoft Teams

Состав жюри:

д.п.н., профессор Чумичева Р.М. (председатель)

д.п.н., профессор Куликовская И.Э. (член жюри)

Лагутина В.В. (член жюри)

Степанцова А.В. (член жюри)

 

Научные доклады:

 

1. 3D технологий в образовательной среде школы.

Бекжанова Н.С.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Галустян О.В.

2. Проблема профориентационной работы школы в инклюзивной образовательной среде.

Брык А.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Горюнова Л.В.

3. Проблема цифровой социализации детей дошкольного возраста.

Голубова Е.А.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

4. Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории в практике сетевого образования.

Горяинова Е.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Горюнова Л.В.

5. Социальное партнёрство сельского детского сада с учреждениями культуры и искусства.

Илясова Е.Е.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

6. Проблема формирования образа профессий будущего в современных исследованиях.

Миронова Е.Н.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

7. Свободное воспитание проблема прошлого и современного (конец XIX – начало XXI в.).

Печерская В.А.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

8. Идея гражданственности в педагогической мысли России.

Путилов Е.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

9. Система дополнительного образования и ее ценность в поддержке школьников.

Родченкова М.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Зезюлько А.В.

10. Понятие универсальных учебных действий в психолого-педагогической литературе.

Руденко О.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Галустян О.В.

11. Иноязычное обучения – теоретические основы проблемы.

Славгородская Е.А.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Краснощекова Г.А.

12. Социальное партнерство общеобразовательной школы и вуза – проблема современного образования.

Фролова Е.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

13. Индивидуализация: теория и опыт.

Цыганенко И.Н.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Бермус А.Г.

14. Адаптация детей раннего возраста – теоретические основы исследования и проблемы практики.

Чайкина Е.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

15. История вопроса подготовки учителя физической культуры в Китае.

Чжан Чуньсян

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

16. Особенности развития интеллектуальной одаренности дошкольников.

Беспалая В.А.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

17. Особенности развития музыкальной одаренности детей в системе дополнительного образования.

Данилова Ю.В.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

18. Европейские стратегии цифровизации образования.

Дмитрова А.В.

аспирант 2 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Чигишева О.П.

19. Особенности развития креативного детей в КВАНТОРИУМе.

Донской Д.Ю.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Котов С.В.

20. Особенности формирования самооценки младших школьников.

Ли Няньнянь

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Занина Л.В.

21. Особенности корпоративных умений бакалавров.

Манджиева А.П.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

22. Особенности сопровождения дошкольников в условиях инклюзивного образования.

Маркова Н.Ф.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Горюнова Л.В.

23. Особенности поисковой деятельности обучающихся начальной школы.

Мурашевич Н.С.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

24. Особенности развития познавательной мотивации младших школьников.

Овякимян А.Г.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.псх.н., проф.

Абакумова И.В.

25. Технопарк – среда ранней профилизации дошкольников.

Панов И.А.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

26. Особенности коммуникативных языковых способностей дошкольников.

Степанцова А.В.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

27. Особенности коммуникативных навыков у детей с РАС.

Хамзах Ася Саллал Хамзах

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Горюнова Л.В.

28. Особенности говорения школьников на иностранном языке.

Щербакова Г.Г.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Краснощекова Г.А.

29.Особенности социальной адаптации детей раннего возраста.

Штайдо Т.С.

аспирант 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

30. Особенности профилизации старшеклассников в профильной школе.

Алехин В.А.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Петрова Н.П.

31. Специфика национальной и региональной культуры в учебниках начальной школы Ирака.

Али Хива Хафар Али

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Федотова О.Д.

32. Система дистанционного производственного обучения цифровой грамотности как основа системы повышения квалификации педагогов общеобразовательных учреждений.

Андрианов Е.А.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

33. Педагогические условия организации процесса изучения иностранного языка старшими школьниками.

Бакшаева А.И.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

34. Особенности развития правовой культуры обучающихся.

Безверхий А.С.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Коваленко М.И.

35. Педагогические условия развития инициативности дошкольников.

Зелинская М.Г.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Татаринцева Н.Е.

36. Феномен экологической культуры в историческом и современном контекстах.

Лагутина В.В.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

37. Педагогические условия развития проектной деятельности младших школьников.

Лагутина Е.В.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Чумичева Р.М.

38. Технологии смешанного обучения как фактор реализации общего образования в условиях карантинного режима.

Москвин К.М.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Бермус А.Г.

39. Раннее определение склонностей к направлению развития воспитанников в дополнительном образовании.

Пронина Т.В.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Бермус А.Г.

40. Применение культурных практик при развитии самостоятельности ребенка в дошкольной образовательной организации.

Рудакова Д.А.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

41. Социальная интеграция обучающихся в процессе российского движения школьников.

Хатламаджиева Г.К.

аспирант 3 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Горюнова Л.В.

Секция «Актуальные проблемы и тенденции развития начального образования»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.