Рекламные средства. Эффективность их применения в магазине — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Рекламные средства. Эффективность их применения в магазине

2020-03-31 117
Рекламные средства. Эффективность их применения в магазине 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имеются различные виды рекламы для применения ее в магазине для рекламирования реализуемых товаров.

Наружная реклама рассчитана на проходящих или проезжающих мимо нее людей. Пешеходы, автомобилисты, пассажиры наземного транспорта должны заметить и прочесть информацию за очень короткое время.

Средствами наружной рекламы чаще выполняется функция напоминания об уже зарекомендованном себе товаре, предложения посетить конкретный магазин или воспользоваться определенной услугой. Они служат дополнением к тем рекламным средствам, которые содержат подобную характеристику рекламируемого товара.

Средства наружной рекламы не должны снижать безопасность дорожного движения, ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений. Рекламно-информационные знаки, служащие для информирования участников дорожного движения о местонахождении различных объектов, не должны размещаться на одной опоре с дорожными знаками.

Одним из самых распространенных рекламных средств является световая реклама. К ней относятся рекламные средства с использованием различных источников средства.

В магазине успешно используется неоновая реклама. Это различной конфигурации стеклянные трубки, наполненные инертным газом, отливающим в ночное время голубоватыми, красноватыми или зеленоватыми тонами.

Применяется световая реклама как для оформления вывесок, указателей, табло, так и для рекламирования товаров в магазине, оказываемых услуг. К достоинствам световой рекламы можно отнести то, что она «работает» и с наступлением темноты. Причем, не ограничиваясь сообщением информации, служит украшением и освещает улицы.

Световая реклама бывает статистическая (с неподвижными элементами и постоянным цветом) и динамическая (создается эффект движения элементов рекламы за счет изменения цвета, контуров, включения и выключения света). Для привлечения покупателей в магазине № 45 ОАО «Постторг» используются рекламные средства - это световые витрины, вывески, где указан отделы, в которых можно купить интересующий вас товар.

Например, для молочных товаров - это сама упаковка товаров, оформление витрин, где находятся молочные продукты.

Имеются информационный уголок - где изложены правила торговли, выдержки отдельных статей Закона «О защите прав потребителя».

Основную рекламную функцию выполняет печатная маркировка на товарах и устная речь продавца. В магазине имеется книга отзывов и предложений. Она пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и подписью директора магазина, вывешена на видном месте. Выдается по первому требованию покупателей.

Внешняя информация о магазине № 45 ОАО «Постторг» включает вывеску, состоящую из названия, фирменного знака, а также указателя часов работы магазина.

При входе в магазин размещена информация не только о времени его работы, но и об оказании различных услуг.

С помощью унифицированных рекламных средств современных методов оформления отдельных зон зола для обслуживания вестибюля и создания условий для хорошего проведения досуга оформители добились единого типового стиля оформления интерьера, характерного для данного магазина и определяющую общую картину зала.

Значительное влияние на общее впечатление о магазине оказывают витрины. Они помогают ознакомиться с основным ассортиментом товаров. Витрины являются украшением магазина № 45 ОАО «Постторг». В нем используется такой вид тип витрины, как товарные витрины. В них размещаются мясо и мясные полуфабрикаты, колбасы, сыры, рыба, кулинарные продукты. Витрины всегда чистые и прозрачные.

Используемые в магазине рекламные средства сочетаются с внутренней рекламой. К основным средствам внутренней информации в магазине № 45 ОАО «Постторг» относятся информационные объявления, схемы, плакаты, привлекательный внешний товаров, продавцов, уборщиц, мебели, интерьер зала.

Проанализируем на примере размещения рекламного объявления предприятием с указанием о получении 10% скидки.

Подача платного объявления, которое позволяет получить 10% скидку в магазине ОАО «Постторг», стоит 250000 рублей с НДС за 30 см2 в газете за один выход. При проведенном учете и анализе покупателей, которые воспользовались купоном на право получения скидки равной 10%, мы получили следующие данные. Количество покупателей увеличилось на 55 человек за неделю. Средняя стоимость покупки составила 175000 рублей. Рассчитаем общую стоимость покупок 175000*55=9625000 рублей. Рассчитаем сумму предоставленной магазином скидки: 9625000*10%=962500 рублей. Рассчитаем сумму дополнительного товарооборота за счет предоставленной скидки: 9625000-962500=8662500 рублей.

Предприятием ОАО «Постторг» также используется реклама в Интернете путем создания бесплатных объявлений, содержащую информацию о предприятии, его торговом ассортименте, юридическом адресе, телефонах на белорусских сайтах, связанных с бизнесом в Беларуси (каталоги, справочники предприятий Республики Беларусь, доски объявлений). Также осуществляется бесплатная реклама на сайтах предприятий-изготовителей при осуществлении ими проводимых акций о скидках, распродаж и т.д.


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ОФОРМЛЕНИИ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА

Основными потребителями товаров магазина № 45 ОАО «Посторг» являются жители г. Минска, а также близлежащих районов. Магазины сети «Посторг» являются сетью продуктовых магазинов, поэтому им отдают предпочтение как молодые люди, так и покупатели пенсионного возраста.

Магазин № 45 работает круглосуточно без выходных и перерыва на обед, что позволяет покупателям делать покупки в любое удобное для них время. Магазин работает с использованием нового кассового оборудования.

Бесспорным достижением исследуемого магазина является хорошая организация труда, которая позволяет рационализировать торгово-технический процесс, эффективно использовать торговую и другие площади, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокий уровень торгового обслуживания населения.

Фирменный стиль ОАО «Посторг» создан путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, торгового зала и т.д.

Важная составляющая фирменного стиля магазина - экстерьер или внешнее оформление магазина. Цвет является мощным средством воздействия и поэтому используется в качестве существующего компонента построения фирменного стиля.

Выбранная цветовая гамма позволяет потребителю без особых усилий «узнать» название магазина. Название магазина бросается в глаза.

В то же время здание магазина хорошо вписывается в архитектуру улицы, что является безусловным плюсом.

Еще одним элементом фирменного стиля исследуемого магазина является наличие собственной торговой марки.

В магазине № 45 ОАО «Посторг» создана благоприятная среда для работы сотрудников, что положительно влияет на качество обслуживания, а также является неотъемлемой частью фирменного стиля исследуемого магазина.

Таким образом, фирменный стиль розничной сети «Посторг» выполняет следующие функции:

· повышение единства сотрудников и создание ощущения приобщенности к общему делу;

·   позитивное влияние на эстетический уровень, внешний вид товаров и помещений магазина;

·   помощь потребителям в ориентировании в потоке рекламной информации;

·   указывает обществу на стабильность и долговечность работы предприятия;

·   сокращает затраты на рекламу, а, одновременно, усиливает, ее эффект.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

После написания данной курсовой работы можно сделать следующие выводы:

. Задача внутримагазинной рекламы - обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок. Рекламные материалы в торговом зале - эффективное средство. Располагать их можно где угодно: на торговом и измерительном оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и пр. К внутримагазинной рекламе относятся: плакаты, панно, световые конструкции, наклейки, мобайлы, воблеры, муляжи, анимационные дисплеи, электронные средства рекламы.

. Объектом исследования в курсовой работы - является продуктовый магазин. Данное предприятие является открытым акционерным обществом «Постторг», осуществляет свою деятельность на основании устава, закона «О предприятиях». Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли продуктами питания.

Основная задача ОАО «Постторг» - довести товар до потребителя, предложить ему сделать собственный выбор, исходя из качества и актуальности новизны и удобности как мобильного телефона, так и выбора оператора связи.

Проведенный анализ по предприятию показал, что ОАО «Постторг» имеет четкую структуру управления, что позволяет предприятию достичь поставленных целей. На протяжении анализируемого периода наблюдается рост товарооборота и прибыли, тем самым увеличивая рентабельность продаж. Для того, чтобы не допустить банкротства предприятия необходимо вести активную рекламную деятельность, расширять ассортимент товаров, повышать качество обслуживания населения и т.д.

ОАО «ПОСТОРГ» является одним из крупнейших предприятий розничной торговли в г.Минске. Предприятие ежедневно обслуживает большое число потребителей, старается внедрять в практику работы прогрессивные формы продажи товаров.

Из таблицы 2.1 видно, что прибыль в 2011 г. увеличилась на 507 млн.руб. из-за большего увеличения розничного товарооборота, чем роста расходов на реализацию товаров.

Общая торговая площадь магазина № 45 составляет 132 м.кв.

Торговый процесс в магазине совершенствуется несмотря на финансовые трудности и уменьшение покупательского спроса.

Продажа товаров осуществляется за наличный и безналичный расчеты, в кредит, а также по пластиковым карточкам «Еврокарт/Мастеркарт», «Маэстро», «Виза электрон» и «Виза». Удельный вес самообслуживания в общем объеме товарооборота предприятия составляет 65%.

. Интерьер торгового зала магазина № 45 отвечает эстетическим и эргономическим требованиям. Фактор эргономики учитывается при организации основных функциональных зон, при расстановке и конструировании основных элементов интерьера торгового зала, выборе размеров оборудования. В интерьере торгового зала должна широко использоваться реклама, информирующая о наличии товаров, о ближайшем их поступлении, о расположении торговых отделов, мест отдыха, стола находок и т. п. Внешняя информация магазина включает вывеску, состоящую из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени работы магазина. Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазина.

При входе в магазин размещена информация не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп.

В магазине № 45 ОАО «Постторг» используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для эстетического оформления магазина. Они предоставляют собой носители информации, с помощью которых до посетителей доводится определённое рекламное сообщение.

Для магазина № 45 ОАО «ПОСТОРГ» характерны следующие проблемы: неэффективное использование торговой площади; нерациональное размещение товаров в торговом зале, при котором товарные группы и отдельные товары располагаются без учёта покупательского спроса и товарного соседства, что создаёт неудобства для потребителей и др.

Для совершенствования методов продажи в магазине № 45 необходимо:

улучшение процесса консультирования покупателей продавцами;

ускорение процесса расчета за товары;

организация выкладки товаров не по их фактическому наличию, а по функциональному назначению товаров;

использование современных принципов мерчендайзинга при выкладке товаров в магазине.

 



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.