Определение способа перевозки пресерв рыбных — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Определение способа перевозки пресерв рыбных

2020-04-01 148
Определение способа перевозки пресерв рыбных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Определение способа перевозки пресерв рыбных

1.1 Условия и особенности перевозки и хранения пресерв рыбных

1.2 Сопроводительные документы прилагаемые к накладной

1.3 Определение срока доставки

1.4 Организация приема и выдачи рыбных пресерв

1.5 Определение нормы естественной убыли

2. Выбор типа подвижного состава

2.1 Ограничения на использование изотермического подвижного состава

2.2 Расчет технической нормы загрузки вагона

2.3 Определение потребного парка изотермического подвижного состава

3. Организация работ на холодильном складе

3.1 Особенности применения механизации на холодильниках

3.2 Определение потребного числа механизмов

3.3 Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

4. Теплотехнические расчеты

4.1 Графоаналитический метод расчета теплопритоков

4.2 Определение основных расчетных параметров

4.3 Расчет теплопритоков

4.4 Разработка диаграммы теплопоступлений в грузовое помещение

Заключение

Список литературы


Определение способа перевозки пресерв рыбных

 

Условия и особенности перевозки и хранения пресерв рыбных

 

К перевозке предъявляются пресервы рыбные. По своим физико-химическим показателям пресервы рыбные содержат от 8% до 12% поваренной соли. Соотношение веса представляет собой: 75% -90% составляет рыба и 25% -10% приходится на масло, соус, рассол. Температура при хранении груза 0. - 2 0С, влажность при хранении 85-90%, циркуляция воздуха должна быть умеренная. Одним из основных условий сохранности данного перевозимого скоропортящегося груза является правильная подготовка, обработка и упаковка его. Продукция пресерв рыбных расфасовывается в специальную тару. Тара должна быть плотно закрыта, не давать течи и иметь вогнутые или плоские донышки и крышки. Пресервы рыбные упаковываются в дощатые ящики (ГОСТ 299-85), с вертикальным расположением досок и горизонтальным расположением планок на торцовых стенках, масса одного грузового места 25-45 кг.

Сопроводительные документы прилагаемые к накладной

 

Для перевозки пресерв рыбных отправитель обязан представить станции погрузки, кроме комплекта перевозочных документов, состоящего из накладной, дорожной ведомости, ее корешка и квитанции о приеме груза, дополнительные документы, подтверждающие качественное состояние груза и возможность его транспортировки: удостоверение о качестве скоропортящегося груза, сертификат о качестве.

Удостоверение о качестве составляется в день погрузки по установленной форме; в нем указывают вид, категорию, сорт, качественное и термическое состояние продукции, ее назначение, дату выработки. Удостоверение заверяется подписью ответственного лица и печатью предприятия - грузоотправителя.

Следующим документом является сертификат о качестве. Он выдается при наличии на станции отправления Государственного инспектора по качеству, который проверяет состояние и качество продукта. В сертификате приводится та же информация, что и в удостоверении о качество продукции.

Определение срока доставки

 

При перевозке СПГ различают три срока доставки:

tп - предельный срок доставки, для пресерв рыбных неограниченный;

tт - технологический (транспортабельность груза), который определяется

отправителем;

tд - уставной срок доставки, в течении которого согласно Уставу железных дорог груз должен быть доставлен получателю.

СПГ можно принять к перевозке, если выполняется следующее условие:

 

tп ³ tт ³tд (1.1)

 

Уставной срок доставки определяется по следующей формуле:

 

tд = (L/ Vм) +åtдоп, (1.2)

 

где L-расстояние перевозки, 1440 км;

Vм - суточная норма пробега, 420 км/сут;

åtдоп - время на операции, связанные с отправлением и прибытием груза, а также задержки в пути следования, 1 сутки.

 

tд = (1440/420) +1=5 суток.

 

Так как условие выполняется, то груз может быть принят к перевозке на общих основаниях, и в пути следования не нарушен не один срок доставки.

Выбор типа подвижного состава

Организация работ на холодильном складе

 

Теплотехнические расчеты

Расчет теплопритоков

 

Общие теплопоступления в вагоне определяется суммой составляющих их теплопритоков:

 

Qо = Qн + Qп + Qр, (4.12)

 

где Qн,Qп,Qр-соответственно непрерывные, периодические, разовые теплопритоки;

К непрерывным теплопритокам относятся:

 

Qн= Q1 + Q2 + Q3+Q4, (4.13)

 

где Q1-теплоприток через ограждения кузова;

Q2-теплоприток от инфильтрации;

Q3-тепло отводимое при охлаждении кузова;

Q4-физиологическое тепло.

К периодическим теплопритокам относятся:

 

Qп=Q5 + Q6 + Q7 + Q8, (4.14)

 

где Q5 - теплоприток от солнечной радиации;

Q6-теплоприток от вентилирования вагона;

Q7-тепло от электродвигателей циркуляторов;

Q8-теплоприток при снятии снеговой шубы

К разовым теплопритокам относятся: (4.15)

 

Qp=Q9 + Q10,

 

где Q9 - тепло, отводимое от вагона при охлаждении;

Q10 - теплоприток через двери.

Теплоприток через ограждения кузова:

 

Q1=[kр×Fр (ti-tв)] ti ×3,6×10-3, мДж/ваг; (4.16)

 

где kр - расчетный коэффициент теплопередачи, kр=0,5Вт/ (м2.К);

Fp - расчетная поверхность ограждения кузова, Fp =233м2;

ti - расчетная температура в интервале, 0С;

tв-температурный режим перевозки, 0С;

 

Q1=[0,5×233 (23,2+1)] ×13 ×3,6×10-3= 131,9 мДж/ваг

 

Теплоприток от инфильтрации:

 

Q2=Vв Св r × (ti+tв) ti ×10-3, мДж/ваг (4.17)

 

где Vв - интенсивность проникновения наружного воздуха через неплотности в дверях, Vв=95 м3

rв - плотность наружного воздуха, rв =1,2 кг/м3;

Св - теплоемкость наружного воздуха воздуха, Св= 1 кДж/кг К.

 

Q2=95×1,2×1× (23,2+1) ×13 ×10-3=35,9 мДж/ваг

 

Тепло отводимое при охлаждении кузова:

 

Q3=Gгр×(Сг ×(1-ψ)+Ст× ψ)×(tгр-tв) ×10-3, мДж/ваг; (4.18)

 

где Gгр - масса брутто груза в вагоне, кг;

Сг, Ст - теплоемкость тары и груза;

ψ - доля тары в общей массе груза.

Так как пресервы рыбные принимаются к перевозке термически подготовленными, то Q3=0.

Физиологическое тепло:

Физиологическое тепло выделяемое плодами и овощами в процессе жизнедеятельности, учитывается только при перевозке охлажденных растительных грузов, следовательно для пресерв рыбных его не рассчитываем.

Теплоприток от солнечной радиации:

 

Q5= [Fp×tэр+ (Fбс×tэпв+Fк×tэпг) μc ]×kp×tci×3,6×10-3, мДж/ваг; (4.19)

 

где tэр - дополнительный нагрев поверхности вагона за счет рассеянной солнечной радиации, tэр= 1,5oС;

tэпв tэпг-дополнительный нагрев вертикальных и горизонтальных поверхностей вагона от прямых солнечных лучей tэпв=5,50С, tэпг=11,50С;

Fбс Fк-теплопередающая поверхность, соответственно боковых стен и крыши, Fбс=110м2, Fк=67м2;

tc - продолжительность воздействия солнца в течении суток;

 

Q5=[233×1,5+ (110×5,5+67×11,5) ×0,45]×0,5×9×3,6×10-3= 15,7 МДж/ваг;

 

Теплоприток от вентилирования вагона:

 

Q6= nr×Vp (iн-iв) ×tв×10-3, МДж/ваг; (4.20)

 

где n-кратность вентилирования объемов за час;

r - плотность наружного воздуха;

Vp - объем вагона не занятый грузом;

iн iв - соответственно, энтальпия наружного воздуха и воздуха внутри грузового помещения;

tв - продолжительность вентилирования вагона.

Так как данный груз в пути не вентилируется, то принимаем величину Q6 равной нулю. Тепло от электродвигателей циркуляторов:

 

Q7= N×nэ×h×tц×3,6, МДж/ваг; (4.21)

 

где N - мощность электродвигателя, вентилятора и циркулятора, N=1,2 кВт;

nэ-число электродвигателей в вагоне, nэ= 2;

tц - продолжительность работы циркуляторов.

h-коэффициент тепловых потерь электродвигателя, h=0,07.

 

Q7=1,2×2×0,07×4,8×3,6=2,9 мДж/ваг;

 

Теплоприток при снятии снеговой шубы:

 

Q8= qm×tоб/nот; МДж/ваг; (4.22)

 

где qm - удельное теплопоступление при оттаивании снежной шубы из-за остановки холодильной машины и подачи тепла на испаритель, qm=100 мДж/ваг;

tоб-общая продолжительность груженого рейса;

nот - интервал, через который рекомендуется снимать снеговую шубу;

Средняя температура наружного воздуха за время груженого рейса определяется:

 

tср=? (ti ti) / tоб; (4.23)

tср= 22,6 оС;

 

По температуре tср определяем интервал через который снимается снеговая шуба, он равен 5 суток, а время груженого рейса 4 суток, следовательно необходимость снятия шубы отпадает.

Тепло, отводимое от вагона при охлаждении:

 

Q9=7190× (tн-tв) ×10-3 МДж/ваг (4.24)

 

где tн - расчетная температура наружного воздуха на станции погрузки А; tв - температура воздуха внутри;

 

Q9=7190× (23,2+1) ×10-3=174 МДж/ваг

 

Теплоприток через двери:

 

Q10= Fдв×kдв× (tн-tв) ×tпв×3,6×10-3, МДж/ваг (4.25)

 

где Fдв - площадь дверного проема, Fдв =4,4 м2;

kдв - коэффициент теплопередачи:

 

kдв=0,11×(tпп-tв) +3,5; (4.26)

 

tпп - температура воздуха в пункте погрузки;

 

tпп= tн-5оС (4.27)

tпп= 23,2-5=18,2оС

 

tпв - продолжительность погрузки одного вагона.

 

kдв=0,11 (18,2+1) +3,5=5,6

Q10=4,4×5,6× (23,2+1) ×2,2×3,6×10-3=4,7 мДж/ваг;

 

Аналогичные вычисления производим для станции и участков, результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.

 

Таблица 4.2

Тепло-

Расчетные интервалы

приток А а-б Б б-в В в-г Г г-д Д Всего
Q1 131,9 185,4 50,5 207,2 39,8 87,6 94,2 90,4 109,1 996,1
Q2 35,9 50,4 13,7 56,3 10,8 23,8 25,6 24,6 29,7 270,8
Q3                    
Q4                    
Итого Qн 167,8 235,8 64,2 263,5 50,6 111,4 119,8 115 138, 8 1266,9
Q5 15,7 20,9 5,2 24,4 1,7 8,7 12,2 5,2 14 108
Q6                    
Q7 2,9   2,9   2,9   2,9   2,9 14,5
Q8                    
Итого Qн 18,6 20,9 8,1 24,4 4,6 8,7 15,1 5,2 16,9 122,5
Q9 174                 174
Q10 4,7                 4,7
Итого Qр 178,7                 178,7
Всего 365,1 256,7 72,3 287,9 55,2 120,1 134,9 120,2 155,7 1568,1

 

Заключение

 

В данной курсовой работе мы выполнили следующую работу:

определили условия и особенности перевозки пресерв рыбных, условие хранения данного груза, сопроводительные документы прилагаемые к накладной, сроки доставки груза, особенности приема и выдачи рыбных пресерв;

при выборе подвижного состава мы учли ряд ограничений и выбрали наиболее оптимальный вариант ИПС (5-ти вагонная секция БМЗ), который удовлетворяет все требованиям перевозки данного груза, также определили техническую норму загрузки и потребный парк ИПС;

выбрали электропогрузчик типа ЭП-103 для выполнения схемы КМАПРР, определил, что простой ИПС в пункте погрузки (например, на станции А простой составляет 13 часов);

также мы произвели теплотехнические расчеты выбранного подвижного состава и получили результаты представленные в таблице 4.2 и построили диаграмму теплопоступлений за время груженного рейса.

перевозка рыбная пресерва накладная


Список литературы

 

1. Дзюба И.С. Перевозка скоропортящихся грузов Ч. I: Пособие для курсового и дипломного проектирования. - Гомель: БелГУТ, 2000. - 45с.

2. Дзюба И.С. Перевозка скоропортящихся грузов Ч. II. Оптимизация режимов перевозки скоропортящихся грузов: Пособие для курсового и дипломного проектирования. - Гомель: БелГУТ, 2002. - 50с.

.   Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник (Леонтьев А.П., Ткачев В.А., Батраков И.И. и др.). М.: Транcпорт, 1986-304с.

.   Правила перевозок грузов. Ч.1. М.: Транспорт, 1983 - 472 с.

.   Погрузочно-разгрузочные машины. Справочник - М.: Транспорт, 1981 - 448с.

Содержание

1. Определение способа перевозки пресерв рыбных

1.1 Условия и особенности перевозки и хранения пресерв рыбных

1.2 Сопроводительные документы прилагаемые к накладной

1.3 Определение срока доставки

1.4 Организация приема и выдачи рыбных пресерв

1.5 Определение нормы естественной убыли

2. Выбор типа подвижного состава

2.1 Ограничения на использование изотермического подвижного состава

2.2 Расчет технической нормы загрузки вагона

2.3 Определение потребного парка изотермического подвижного состава

3. Организация работ на холодильном складе

3.1 Особенности применения механизации на холодильниках

3.2 Определение потребного числа механизмов

3.3 Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

4. Теплотехнические расчеты

4.1 Графоаналитический метод расчета теплопритоков

4.2 Определение основных расчетных параметров

4.3 Расчет теплопритоков

4.4 Разработка диаграммы теплопоступлений в грузовое помещение

Заключение

Список литературы


Определение способа перевозки пресерв рыбных

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.