Затраты подготовительного периода, (в тыс.руб.) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Затраты подготовительного периода, (в тыс.руб.)

2020-04-01 125
Затраты подготовительного периода, (в тыс.руб.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование Сроки выплат Сумма
1. Приобретение автомобиля Ноябрь 2009 90
2. Приобретение лицензии Ноябрь 2009 2
ИТОГО:   92

 

В таблицах 7.2., 7.3. показан проект отчета о прибылях и убытках и поток реальных денег ИП Петрова за период реализации проекта.

Анализируя «Отчёт о прибылях и убытках», таблица 7.2., можно сказать, что предприниматель будет с первых месяцев работать с положительным балансом, т. к. основные расходные материалы (топливо) уже включены в цену услуги. По данному отчету можно сказать, что окупаемость проекта составит 6 месяцев, за этот период ИП Петров полностью окупит расходы затраченные на покупку автомобиля и на оформление лицензии.

Стоимость проекта составит 92 тыс. руб. из них:

· Собственный капитал – 33 200 руб.

· Субсидия ГУ ЦЗН – 58 800 руб.

Смета расходования субсидии представлена в таблице 7.4.

Таблица 7.4.

Смета расходования субсидии ФБ из ГУ ЦЗН:

Наименование Цена за ед., тыс. руб. Кол-во Сумма, тыс. руб.
Приобретение автомобиля 1 1 58,8
Итого     58,8

Таблица 7.2.

Отчет о прибылях и убытках (в тыс.руб.)

Наименование

11 м 1 м 2 м 3 м 4 м 5 м 6 м 7 м 8 м 12 м
1. Выручка о реализации продукции 51,00 50,00 63,00 73,00 80,00 85,00 100,00 100,00 100,00 100,00
2. Сырье и материалы 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
3. Комплектующие изделия 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
4. Сдельная заработная плата 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
5 Другие прямые издержки 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6. Прямые издержки - всего (6=2+3+4+5) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
7. Валовая прибыль (7=1-6) 51,00 50,00 63,00 73,00 80,00 85,00 100,00 100,00 100,00 100,00
8. Производствен. издержки 30,00 35,00 35,00 50,00 67,75 67,75 67,75 67,75 67,75 67,75
9. Торговые издержки 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00
10. Административные издержки 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
11. Общие (постоянные издержки) - всего (11=8+9+10) 33,00 38,00 38,00 53,00 70,75 70,75 70,75 70,75 70,75 70,75
12 Налоги и выплаты в фонды 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
13. Амортизация 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14. Проценты по кредитам 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15. Суммарные калькуляционные издержки (15=12+13+14) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
16. Другие поступления 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17.Другие выплаты 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18. Прибыль до выплаты налога (18=7-11-15+16-17) 18,00 12,00 25,00 20,00 9,25 14,25 29,25 29,25 29,25 29,25
19. Налог на прибыль 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83
20. Чистая прибыль (20=18-19) 17,17 11,17 24,17 19,17 8,41 13,41 28,41 28,41 28,41 28,41

 

Таблица 7.3.

Поток реальных денег (в тыс.руб.)

Наименование

1 м 2 м 3 м 4 м 5 м 6 м 7 м 8 м 9 м
1. Поступ. от сбыта продукции 50,00 63,00 73,00 80,00 85,00 100,00 100,00 100,00 100,00
2. Прямые производ, издержки 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00
3. Поступ. от др. видов деятельн. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
4. Выпл. на другие виды деятель. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
5. Общие (постоянные) издержки 33,00 33,00 33,00 33,00 33,00 33,00 33,00 33,00 33,00
6. Налоги 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83
7. Поток реальных денег по производст. деятельность (7=1-2+3-4-5-6) 14,17 27,17 37,17 44,17 49,17 64,17 64,17 64,17 64,17
8. Затраты па приобретение актив 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
9. Другие издержки подгот. пер. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
10. Поступ от продажи активов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
11. Поток реальных денег по инвестиционной деятельности(11=10-8-9) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
12. Собственный капитал 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
13. Займы 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
14. Погашение задолж. по кредит. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
15. Выплаты дивидендов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
16. Выплаты % по займам 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
17. Банковские вклады 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
18. Доходы по банк, вкладам 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
19. Поток реальных денег по финансовой деятельности (19=12+13-14-15-16+17+18) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
20. Баланс наличности на начало периода (20=21 предыдущего периода) 30,33 44,50 71,66 108,83 153,00 202,16 266,33 330,50 394,66
21. Баланс наличности на конец периода (21=7+11+19+20) 44,50 71,66 108,83 153,00 202,16 266,33 330,50 394,66 458,83

 


НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА

 

Бизнес-план разработан в целях реализации самозанятости Петрова Дмитрия Борисовича в создании бизнеса в области комплексных логистических услуг, который бы наиболее эффективным образом реализовал рабочий потенциал Петрова Д.Б., налоговые отчисления при этом составят 10 тыс. руб. в год. А также на развитие конкурентной среды в сфере транспортных перевозок в Городецком районе.

РИСКИ И ГАРАНТИИ

 

Создаваемое ИП обладает значительным рыночным потенциалом по освоению объемов грузовых перевозок.

Для проекта по созданию данного предприятия можно выделить три основные группы риска: маркетинговый риск, производственный риск и финансовый риск.

Маркетинговый риск

Маркетинговый риск, связанный с обеспечением конкурентоспособности перевозок на определенных маршрутах, состоит в необходимости вести конкурентную борьбу с действующими на рынке компаниями-экспедиторами в сфере автомобильных перевозок. При этом возможные изменения рыночной конъюнктуры могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние на развитие предприятия (при проведении анализа под понятием «риск» в данном случае подразумевается возможное отклонение от планируемой модели развития предприятия).

Определенный риск заключается в том, что ключевым фактором конкурентоспособности перевозок чаще всего является цена перевозки. Зависимость от данного фактора существенно повышает риск потери устойчивого положения на рынке. ИП Петров при установлении отпускных цен на перевозки вынужден, прежде всего, ориентироваться на уровень цен основных конкурентов, что при неблагоприятном развитии рыночной конъюнктуры и повышении конкурентоспособности цен перевозок конкурентными видами транспорта может негативно отразиться на результатах его деятельности.

Однако, кроме ценового фактора, являющегося основным, существуют также и неценовые условия конкурентоспособности перевозок (скорость доставки, «сквозной» сервис, др.), которыми также располагает ИП. Более глубокая диверсификация данных факторов и их активное задействование позволило бы повысить конкурентоспособность услуг и устойчивость ее положения на транспортном рынке.

Производственный риск

Производственный риск состоит, прежде всего, в том, что ИП Петров принимает на себя риск загрузки маршрутов. Одним из способов управления данным видом риска может выступать продажа сбытовым организациям фиксированных годовых квот с целью того, чтобы сбытовые организации могли принять на себя риск загрузки соответствующей квоты. Это означает, что сбытовая организация несет соответствующую фиксированную долю производственных затрат для одного маршрута, независимо от того, меньше ли она причитающейся ему доли дохода. Для ИП Петрова это означает поиск эффективного управления производственными ресурсами.

Финансовый риск

Управление финансовым риском в свою очередь тесно связано с управлением производственным риском. Необходимость сбалансировать объемы перевозок по направлениям вызвана в большей степени различиями в условиях оплаты клиентами услуг по перевозкам на транспортном рынках.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.