Анализ товарного предложения на рынке российских автомобилей — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ товарного предложения на рынке российских автомобилей

2020-04-01 132
Анализ товарного предложения на рынке российских автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Количество автомобилей на улицах наших городов растет. Причем, если произвести "срез" по маркам и моделям.

Подавляющее большинство наших людей, кто может позволить себе покупку нового авто, покупают, конечно же, "советские" автомобили. Лучшие отечественные по соотношению цена/качества автомобили делают сегодня в Тольятти, а из сделанных в Тольятти в наибольшей степени котируются модели "десятого" семейства. Именно их с каждым днем становится все больше и больше. Только за девять месяцев этого года на волжском автогиганте произвели почти 100000 "десяток", "одиннадцатых" и "двенашек". Причем, если верить словам тольяттинских "тюнингеров", каждая третья "десятка" проходит через их руки и именно в Тольятти сконцентрирована большая часть фирм, занятых в этом бизнесе. Кто-то, доверяя вкусу дизайнеров, желает облагородить салон, кто-то хочет придать своему автомобилю спортивный вид, но не влезать при этом в механику, кто-то хочет иметь не автомобиль, а агрессора, а кто-то хочет (у кого позволяют средства) и то, и другое, и "еще чего-нибудь". Как ни странно, в основной своей массе новоиспеченные покупатели "десяток" вместо того чтобы сделать более удобными сиденья, улучшить панель приборов, устранить скрипы, наконец, короче говоря, вместо того чтобы сделать салон машины комфортней и уютней (ведь за рулем машины проходит немалая часть жизни), желают выделиться из ряда себе подобных внешне - так называемыми "тюнинговыми обвесами". Другими словами, желают добиться поставленной цели - показать свою крутизну и состоятельность "малой кровью", точнее, малыми средствами, пуская окружающим лишь пыль в глаза. "Буду ездить в консервной банке, но зато выглядеть будет лучше, чем у соседа. А по мне так лучше быть "волком в овечьей шкуре", чем ягненком в волчьей". Зависть, на мой взгляд, - одно из самых плохих качеств человека, но именно благодаря ей, в Тольятти появилась целая "тюнинговая" индустрия, в которой работают около пятнадцати крупных фирм, и крутятся в этой индустрии, надо заметить, достаточно большие деньги. Начинали эти фирмы, как это принято, со стеклопластика. Но в настоящее время стеклопластик - это уже вчерашний день. Сейчас изделия большинства тольяттинских фирм обладают высоким уровнем качества, технологичности и изготавливаются с применением современных материалов.

По предположениям экспертов из министерства промышленности, науки и технологий РФ в 2007-2010 году средняя стоимость покупаемого автомобиля в России составит 8-10 тысяч долларов. Иными словами, "Жигули" через 5 лет могут стоить уже около 10 000 баксов, что делает их прямыми конкурентами с иномарками аналогичного класса.

Именно такие цифры заложены в концепции развития автомобильной промышленности России, которую предполагается представить на заседании правительства. По словам заместителя министра промышленности, науки и технологий Сергея Митина, ежегодно потребность автомобильной отрасли в инвестициях составляет 245-249 млрд. рублей в год (то есть более 8 млрд. долларов в год). Только в этом случае отечественные автозаводы будут способны к 2010 году полностью перейти на выпуск автомобилей мирового стандарта.

И в результате всех этих доводов делается следующий вывод - чтобы заводы могли обеспечить такие инвестиции и нормальное развитие автомобильной промышленности, необходимо всячески стимулировать отечественных производителей. Можно не сомневаться, что все эти научные выкладки делаются для того, чтобы правительство наконец-то приняло решение о повышении пошлин на автомобили. Произойдет это или нет, мы узнаем уже совсем скоро.

В 2008 году изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ. В среднем рост по всему модельному ряду составит 1,85 процента.

Более других прибавит в цене продукция опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ" минивен ВАЗ-2120 - 10 тысяч рублей. Среди автомобилей, сходящих с главного конвейера Волжского автозавода, заметнее всех подорожают модели семейства "2110" в комплектациях с кондиционерами - на 6 тысяч рублей. На столько же увеличится и отпускная цена недавно появившейся в товарном выпуске АВТОВАЗа рестайлинговой версии "девятки" ВАЗ-2114. Менее других подорожают комплектации автомобилей ВАЗ-2107 - на 1 тысячу рублей. На произошедшее традиционно с наступлением весенне-летнего сезона оживление на автомобильном рынке уже отреагировали повышением розничных цен дилеры, ближе всех находящиеся к покупателю. Стараясь обеспечить экономическую эффективность своего производства работает и АО "АВТОВАЗ".

Принятая здесь программа ценообразования, которой соответствует произошедшее изменение отпускных цен на автомобили ВАЗ, также учитывает темпы инфляционных процессов в экономике страны.

Рассмотрим оптовые цены на автомобили "Урал" (Таблица 6).

 

Таблица 6

Модификация автомобиля Грузо-сть, тон. Цена с НДС Тыс. руб. Модификация автомобиля Грузо-сть, тон. Цена с НДС Тыс. руб.
1. Урал-43206-10, шасси 5,5 597 14. Урал-44202-0311-31, седельный тягач 8,1 708
2. Урал-43206-10, борт без лебедки 4,2 628 15. Урал-44202-0321-31, седельный тягач 8,1 713
3. Урал-43206-10, борт с лебедкой 4,2 658 16. Урал-5423 (8 х 8), седельный тягач 10,0 1 400
4. Урал-4320 - 10/31, шасси без лебедки 5,8/6,8 638/669 17. Урал-43204-10/31, лесовоз 6,5/7,5 675/709
5. Урал-4320 - 10/31, шасси с лебедкой 5,8/6,8 668/699 18. Урал-43204-31, лесов с самопог. росп. 7,5 1 040
6. Урал-4320 - 10/31, борт без лебедки 5,0/6,0 695/726 19. Урал-43204-0913-10/31 трубовоз 6,5/7,5 668/702
7. Урал-4320 - 10/31, борт с лебедкой 5,0/6,0 725/756 20. Урал-5557-10/ 31, самосвал бок. разгр. 7,0/7,0 700/721
8. Урал-43203-10/31, шасси 5,8/6,8 639/670 21. Урал-55571-30, самосвал зад. разгрузки 10,0 805
9. Урал-43204-10/31, шасси 6,8/7,8 649/680 22. 8973 - 00 прицеп/роспуск лесовозный 8,5 170
10. Урал-5557 - 10/31, шасси 10/12 649/680 23. 8973 - 10 прицеп/роспуск трубовозный 8,5 160
11. Урал-55571-10/31, шасси 10/12 680/721 24.

Урал 32552 вахта (ш.43206-2451-10), мест 22

788
12. Урал-4320 - 1912-10/30, ш. с удл. баз. 11/12 680/721 25.

Урал 32551 вахта (ш.4320 - 2451-10), мест 22

814
13. Урал-44202-0111-10, седельный тягач 7,5 670 26.

Урал 3255 вахта (ш.4320 - 2951-30), мест 30

876

 

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ "УРАЛ"

Спецтехника Цена с НДС

Спецтехника

Цена с НДС

1. Лесовоз с гидроманипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 1 160 30.

АРОК агрегат ремонта качалок

1 290

2. Сортиментовоз с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 1 220 31.

АР 32/40 агрегат ремонтный

3 020

3. Авт. технолог. с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 1 190 32.

А2 - 32 агрегат подъемный

3 020

4. Седел. тягач с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 1 155 33.

АПРС - 40 агрегат ремонта скважин

3 020

5. ПМС-328-01 авто гидрo под. (выс. подъема 28 м) 1 340 34.

АЦ - 32 У агрегат цементировочный

1 740

6. КС-35714-2 "Ивановец" 17т. (2-х сек.14 м) 1 555 35.

УНБ 160х32 агрегат цементировочный

1 740

7. КС-35714 "Ивановец" 16т. (3-х сек.18,4 м) 1 655 36.

АНЦ-320 У агрегат цементировочный

1 760

8. КС-45717-1 "Ивановец" 25т. (3-х сек.21,3 м) 1 880 37.

СИН-35 агрегат цементировочный

1 650

9. КС-55713-3 "Галичанин" 25т. (3-х сек.21,7 м) 1 820 38.

СИН-32 агр. кислотной обработки скважин

2 270

10. КС-45721 "Челябинец" 25т. (3-х сек.21,8 м) 1 820 39.

СИН-37 кислотовоз

1 220

11. КС-35719-3 автокран "Клинцы" 15т. 1 380 40.

СИН-34 промывочный агрегат

1 875

12. ЕА-17 экскаватор 1 330 41.

УС-6/30 установка смесительная

1 485

13. ЭО-43213 экскаватор 2 630 42.

АКН-6.6 агр. для сбора конденсата нефти

840

14. КО-605 шнекороторный снегоочиститель 1 550 43.

АКН-10 агр. для сбора конденсата нефти

1 020

15. ДЭ-226 шнекороторный снегоочиститель 1 770 44.

АЦН-10 автоцистерна нефтепромысловая

940

16. МКД-6983 дорожно-комбинированная машина 1 065 45.

АВ-10 автомобиль вакуумный

1 025

17. АНРВ-1У агрегат ремонта водоводов 1 260 46.

АТЗ-6,5 автотопливозаправщик, 6,5 куб

840

18. ПАРМ ремонтно-механическая мастерская 1 130 47.

АТЗ-7.5/АТЗ-8 автотопливозаправщик

870/875

19. ПАРМ ремонтно-механич. маст. с токарным станк 1 260 48.

АТЗ -9/АТЗ-10 автотопливозаправщик

885/962

20. БКМ-515 бурильно-кран. маш. глубина бурения 5м. 1 310 49.

АЦ-9/ АЦ-10 автоцистерна

870/920

21. ПКС-5 подъемник каротажный (ш.43203-31) 1 580 50.

АТЗ-12 автотопливозаправщик 12 куб

975

22. ПКС-7/100 передвижная компрессорная станция 2 670 51.

АМЗ-7 автомаслозаправщик 7 куб

1 070

23. АТЭ-6 агр. транспортир. центробежных насосов 1 750 52.

АЦПТ-4.7 автоводовоз, без насоса / с насосом

845/925

24. АПШ-89У агрегат для перевозки штанг 1 367 53.

ОТА-6.0 автоводовоз, без насоса / с насосом

860/940

25. АПШ-65 агрегат для перевозки штанг 1 470 54. АТА-10 автоводовоз, без насоса / с насосом

1 030/1 110

26. АИС-1 агрегат исследования скважин 1 180 55.

АЦП-40-6/3 цистерна пожарная (6000 л., 3 чел)

1 290

27. АЗА - 3М агрегат для заглубления анкеров 1 450 56.

АЦП-40-6/6 цистерна пожарная (6000 л., 6 чел)

1 350

28. ППУА-1600/100+5557-10 пар. промысл. установка 1 365 57.

АЦП-40-9/3 цистерна пожарная (9000 л., 3 чел)

1 450

29. ППУА-1600/100+4320-30 пар. промысл. установка 1 435 58.

АЦП-40-8/6 цистерна пожарная (8000 л., 6 чел)

1 470

30. АДПМ-12/150 агрегат для депарафинизации 1 435 59.

ППЦ-96741 полуприцеп прицеп цистерна 16 куб

362
               


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.