История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
- разработать более привлекательный продукт и дополнительные услуги для увеличения годовых объемов продаж;
- вывести бренд «ЗИЛ» в категорию «Рассматриваем в качестве покупки»;
- создать или усилить конкурентные преимущества продукции «ЗИЛ», хотя бы, до ведущих игроков сегмента (ГАЗ, Hyundai);
- максимизация объема путем создания новых видов продукции;
- повышение квалификации сотрудников;
- оптимизация бизнес-процессов с целью снижения затрат.
Задачи:
- увеличение объема экспорта;
- разработка новых технологий;
- привлечение современных дизайнеров;
- сокращение объёма бракованной продукции;
- снижение износа двигателя;
- усовершенствование двигателей и силовых установок популярных моделей;
- повышение мотивации работников;
- соответствие производимых автомобилей стандартам евро 4. Цель рассчитана на 1 год т.к нельзя допустить сильного отставания от конкурентов;
- снижение уровня незавершенного производства на 28%;
- повышение известности бренда;
- поиск новых импортеров;
- введение новых разработок и контроль качества;
- реклама, хорошие отзывы покупателей;
- поиск оптимального и удобного способа работы оборудования путем совершенствования работы в цехах. Цель должна быть достигнута в течении 6 месяцев.
Основная деятельность. Ассортиментная политика
ОАО ЗиЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6-7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ). В 1975 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1975>-1989 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1989> гг. завод ежегодно собирал по 195-210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1996>), после 2000 года <http://ru.wikipedia.org/wiki/2000_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2009 году <http://ru.wikipedia.org/wiki/2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> произведено 2,24 тыс. автомобилей. С 1924 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1924> по 2009 <http://ru.wikipedia.org/wiki/2009> завод произвёл 7 млн 870 тыс. 089 грузовых автомобилей, 39 тыс. 536 автобусов (в 1927 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1927>-1961 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1961> гг., 1963 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1963>-1994 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1994> гг. и с1997 года <http://ru.wikipedia.org/wiki/1997_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>) и 12 тыс. 148 легковых автомобилей (в 1936 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1936>-2000 <http://ru.wikipedia.org/wiki/2000> гг.; из них 72 % - ЗИС-101 <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-101>). Кроме того, в 1951 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1951>-2000 <http://ru.wikipedia.org/wiki/2000> гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1951>-1959 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1959> гг. - 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.
|
Анализ окружающей среды
Поставщики ОАО «ЗиЛ»
ООО «ЗИЛАвтоТехнология» единая сбытовая структура группы предприятий АМО ЗИЛ. Продажа всей продукции московского головного завода и пяти региональных дочерних предприятий ведется только через компанию «ЗИЛАвтоТехнология» и Дилерскую сеть АМО ЗИЛ.
Товаропоток компании разделен на продажу автомобилей и спецтехники, которой занимается Управление по реализации автомобилей, и продажу запчастей и агрегатов, которая ведется через Управление по реализации автокомпонентов.
«ЗИЛАвтоТехнология» является единственным поставщиком на внутреннем рынке всей продукции, производимой Смоленским авто-агрегатным заводом АМО ЗИЛ (дочернее предприятие), в том числе и спецтехники на базе шасси КамАЗа и МАЗа.
Дилерская сеть АМО ЗИЛ постоянно расширяется и укрепляется, а с 2005 года формируется и Субдилерская сеть АМО ЗИЛ по запасным частям.
ООО «ЗИЛАвтоТехнология» проводит ежегодную аттестацию своих дилеров на предмет соответствия тем жестким требованиям, которые предъявляет АМО ЗИЛ к официальным продавцам своей продукции. В связи с чем покупка автотехники и запасных частей производства ЗИЛ только у официальных дилерских организаций может обеспечить Вам полное и качественное выполнение заводом своих гарантийных и сервисных обязательств.
|
Конкуренты ОАО «ЗиЛ»
Конкуренцию составляет продукция следующих производителей:
- ОАО “ГАЗ”, г. Нижний Новгород;
ОАО “КАМАЗ ”, г.Набережные Челны;
ООО «Автомобильный завод «Алтай»;
ОАО «МАЗ», Беларусь.
Потребители ОАО «ЗиЛ»
- B2B рынок;
- Люди, принимающие решения о закупках автомобильной техники на предприятиях и фирмах.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!