Цели и задачи предприятия ОАО «ЗиЛ» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Цели и задачи предприятия ОАО «ЗиЛ»

2020-03-31 94
Цели и задачи предприятия ОАО «ЗиЛ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

-  разработать более привлекательный продукт и дополнительные услуги для увеличения годовых объемов продаж;

-  вывести бренд «ЗИЛ» в категорию «Рассматриваем в качестве покупки»;

-  создать или усилить конкурентные преимущества продукции «ЗИЛ», хотя бы, до ведущих игроков сегмента (ГАЗ, Hyundai);

-  максимизация объема путем создания новых видов продукции;

-  повышение квалификации сотрудников;

-  оптимизация бизнес-процессов с целью снижения затрат.

Задачи:

-  увеличение объема экспорта;

-  разработка новых технологий;

-  привлечение современных дизайнеров;

-  сокращение объёма бракованной продукции;

-  снижение износа двигателя;

-  усовершенствование двигателей и силовых установок популярных моделей;

-  повышение мотивации работников;

-  соответствие производимых автомобилей стандартам евро 4. Цель рассчитана на 1 год т.к нельзя допустить сильного отставания от конкурентов;

-  снижение уровня незавершенного производства на 28%;

-  повышение известности бренда;

-  поиск новых импортеров;

-  введение новых разработок и контроль качества;

-  реклама, хорошие отзывы покупателей;

-  поиск оптимального и удобного способа работы оборудования путем совершенствования работы в цехах. Цель должна быть достигнута в течении 6 месяцев.

Основная деятельность. Ассортиментная политика

 

ОАО ЗиЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6-7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ). В 1975 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1975>-1989 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1989> гг. завод ежегодно собирал по 195-210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1996>), после 2000 года <http://ru.wikipedia.org/wiki/2000_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2009 году <http://ru.wikipedia.org/wiki/2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> произведено 2,24 тыс. автомобилей. С 1924 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1924> по 2009 <http://ru.wikipedia.org/wiki/2009> завод произвёл 7 млн 870 тыс. 089 грузовых автомобилей, 39 тыс. 536 автобусов (в 1927 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1927>-1961 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1961> гг., 1963 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1963>-1994 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1994> гг. и с1997 года <http://ru.wikipedia.org/wiki/1997_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>) и 12 тыс. 148 легковых автомобилей (в 1936 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1936>-2000 <http://ru.wikipedia.org/wiki/2000> гг.; из них 72 % - ЗИС-101 <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-101>). Кроме того, в 1951 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1951>-2000 <http://ru.wikipedia.org/wiki/2000> гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1951>-1959 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1959> гг. - 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.

Анализ окружающей среды

Поставщики ОАО «ЗиЛ»

ООО «ЗИЛАвтоТехнология» единая сбытовая структура группы предприятий АМО ЗИЛ. Продажа всей продукции московского головного завода и пяти региональных дочерних предприятий ведется только через компанию «ЗИЛАвтоТехнология» и Дилерскую сеть АМО ЗИЛ.

Товаропоток компании разделен на продажу автомобилей и спецтехники, которой занимается Управление по реализации автомобилей, и продажу запчастей и агрегатов, которая ведется через Управление по реализации автокомпонентов.

«ЗИЛАвтоТехнология» является единственным поставщиком на внутреннем рынке всей продукции, производимой Смоленским авто-агрегатным заводом АМО ЗИЛ (дочернее предприятие), в том числе и спецтехники на базе шасси КамАЗа и МАЗа.

Дилерская сеть АМО ЗИЛ постоянно расширяется и укрепляется, а с 2005 года формируется и Субдилерская сеть АМО ЗИЛ по запасным частям.

ООО «ЗИЛАвтоТехнология» проводит ежегодную аттестацию своих дилеров на предмет соответствия тем жестким требованиям, которые предъявляет АМО ЗИЛ к официальным продавцам своей продукции. В связи с чем покупка автотехники и запасных частей производства ЗИЛ только у официальных дилерских организаций может обеспечить Вам полное и качественное выполнение заводом своих гарантийных и сервисных обязательств.

Конкуренты ОАО «ЗиЛ»

Конкуренцию составляет продукция следующих производителей:

- ОАО “ГАЗ”, г. Нижний Новгород;

ОАО “КАМАЗ ”, г.Набережные Челны;

ООО «Автомобильный завод «Алтай»;

ОАО «МАЗ», Беларусь.

Потребители ОАО «ЗиЛ»

-  B2B рынок;

-  Люди, принимающие решения о закупках автомобильной техники на предприятиях и фирмах.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.