История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-01 | 523 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО участника_______________________________________________________________
Макс. кол-во баллов | Набранные баллы | |||
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем | 18 |
| ||
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации | 3 |
| ||
Критерий 1.2. Постановка проблемы | 3 |
| ||
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта | 3 |
| ||
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы | 3 |
| ||
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | 3 |
| ||
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта | 3 |
| ||
|
| |||
2. Сформированность предметных знаний и способов действий |
12
3
3
3
3
3
3
3
6
3
3
Итого по критериям: | Максимальное кол-во баллов | Полученное количество баллов |
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем | 18 | |
2. Сформированность предметных знаний и способов действий | 12 | |
3. Сформированность регулятивных действий | 12 | |
4. Сформированность коммуникативных действий | 6 | |
Итого |
|
Результат: отметка
Критерии:
0 до 20 баллов.- «2» 21 до 32 баллов- «3»; 33 до 42 баллов- «4»; 43 до 48 баллов- «5»
_______________________________ _________________ _________________
ФИО подпись дата
Приложение 9
ПРОТОКОЛ
защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 класса
МБОУ «Калининская школа» (5-9 класс)
в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Ф.И.О. председателя комиссии: ___________________________________________________
Ф.И.О. членов комиссии: ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
На защиту явились допущенные к нему ______________ человек.
Не явились __________ человек.
Ф.И.О. неявившихся: _____________________________________________________________
Защита началась в _____________ час ________мин
Защита закончилась в __________ час ________мин
№ | ФИО обучающегося | Тема проекта | Итоговая оценка |
Особые мнения членов комиссии об оценке ответов отдельных учащихся:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запись о случаях нарушений установленного порядка защиты в комиссии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения защиты: «_____»________________ 20__ г.
|
Дата внесения в протокол оценок: «_____»________________ 20__ г.
Председатель комиссии: ____________________/________________________
(подпись) (расшифровка)
Члены комиссии: ____________________/________________________
(подпись) (расшифровка)
____________________/________________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 10
Образец титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Калининская школа» Красногвардейского района Республики Крым (шрифт 14)
Наименование секции/подсекции: (шрифт 14)
Исследовательская работа (Проект)
Тема: «Наименование работы» (шрифт 16)
Автор работы: (шрифт 14)
Фамилия, имя (полностью), класс,
Руководитель: (шрифт 14)
Ф.И.О.(полностью), должность.
С.Калинино, 2020г.
Приложение 11
Лист ознакомления родителей (для классного руководителя)
№ п /п | ФИО обучающегося | Тема проекта | Дата выполнения проекта | Дата защиты | Подпись родителей |
Приложение 12
Памятка для обучающегося
«Пояснительная записка к проекту»
Введение, в котором необходимо:
* назвать тему проекта;
*сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;
*рассказать, в чем состоит цель твоего проекта, чего ты добился в результате работы, обосновать, что, достигнув цели проекта, ты решил проблему проекта;
*указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;
*дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.
Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (всех проектов, где она есть), проектный продукт, план.
Основная часть.
В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте, привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.
|
Материалы, из которых ты создал проектный продукт; люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроков и т.д.; информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал - все это ресурсы твоей проектной работы.
Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.
Заключение
В заключении надо:
• проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающемся, чему ты научился в ходе работы над проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);
• оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему,
как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы начал свою работы заново);
• показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к проблеме проекта).
Список использованных источников информации, где ты представишь:
• список использованных в печатных источников в алфавитном порядке с указанием выходных данных книг и статей;
• адреса сайтов в Интернете, с которым ты работал;
• ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);
• фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками информации по твоему проекту.
Приложение 13
Примерный план выступления на защите проекта
Введение
• Тема моего проекта.............................................................................................
• Я выбрал эту тему, потому что.......................................................................
|
• Цель моей работы -.............................................................................................
• Проектным продуктом будет -.........................................................................
• Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как...........................
• План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
О Сбор информации (что и как искал информацию)...............................................
О Изготовление продукта (что и как делал)............................................................
О Написание письменной части проекта (как это делал)......................................
Основная часть
• Я начал свою работу с того, что..........................................
• Потом я приступил к.....................................................................
• Я завершил работу тем, что........................................................
• В ходе работы я столкнулся с такими проблемами........................................
• Чтобы справиться с возникшими проблемами, я..................................
• Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)......................
• План моей работы был нарушен, потому что......................................
• В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как................
• Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что..........................
Заключение
• Закончив свой проект, я могу сказать, что все из того, что было задумано, получилось, например,
• Это произошло, потому что...........................
• Если бы я начал работу заново, я бы.....................................
• В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы.............
• Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как...................
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!