Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем | |||
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации | Баллы | ||
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников | 1 | ||
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников | 2 | ||
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | 3 | ||
Критерий 1.2. Постановка проблемы | Баллы | ||
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный | 1 | ||
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный | 2 | ||
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы | 3 | ||
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта | Баллы | ||
Актуальность темы проекта и ее значимость для учащегося обозначены фрагментарно на уровне утверждений | 1 | ||
Актуальность темы проекта и ее значимость для учащегося обозначены на уровне утверждений, приведены основания | 2 | ||
Актуальность темы проекта и ее значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для учащегося, но и для школы, района | 3 | ||
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы | Баллы | ||
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы | 1 | ||
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 | ||
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | 3
| ||
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | Баллы | ||
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | 1 | ||
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | 2 | ||
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта | 3 | ||
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта | Баллы | ||
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно. | 1 | ||
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. | 2 | ||
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению | 3 | ||
2. Сформированность предметных знаний и способов действий |
| ||
Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта | Баллы | ||
Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты | 1 | ||
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными | 2 | ||
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты | 3 | ||
Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта | Баллы | ||
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1 | ||
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | 2 | ||
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | 3 | ||
Критерий 2.3. Качество проектного продукта | Баллы | ||
Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | 1
| ||
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 2 | ||
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 3 | ||
Критерий 2.4. Использование средств наглядности, технических средств | Баллы | ||
Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации | 1 | ||
Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада | 2 | ||
Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы | 3 | ||
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!