Описание гостиницы «Уральские зори» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Описание гостиницы «Уральские зори»

2020-03-31 122
Описание гостиницы «Уральские зори» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современная, комфортабельная, отвечающий мировым стандартам гостиница расположена в одном из живописных уголков Урала, в горах северо-востока Башкортостана. Гостиница «Уральские зори», имеющая категорию 4* отеля - здравница высочайшего уровня с великолепным восточным интерьером выполненным по последним технологиям, и оснащенная современным бытовым оборудованием.

В интерьере гостиницы присутствует экзотика Востока с его утончённой роскошью. Арабский стиль отличается ярким сочетанием цветов и замысловатыми орнаментами. Капители белых колон покрыты позолотой, арки расписаны красной киноварью и тёмно-синей лазурью. Стены и своды комнат декорированы тончайшими узорами, которые называются арабески.

Окна и дверные проёмы оформлены в виде широких стрельчатых арок или подковы и обрамлены плетёными рамами. Занавески, подушки и ковры в номерах декорированы орнаментом с растительными мотивами. Комоды, консоли, столы, стулья, табуретки, шкафы-витрины украшены резьбой и мозаикой с использованием перламутра и позолоты. Мягкая мебель обита шёлком или атласом. Особый комфорт создают подушки из парчи и бархата самых разнообразных форм и размеров.

Вход и лобби

У входа в отель вывеска с эмблемой, удобный подъезд, оригинальное оформление ландшафтной зоны.

Вход в отель и лобби располагаются на первом этаже, здесь же стойка ресепшен.

Гостиница «Уральские зори» будет состоять из 5-ти этажного спального корпуса, соединенного переходами с трехэтажным лечебным корпусом.

Номерной фонд

Вместимость 97 мест:

-  одноместные номера (16 кв. м, с одной двуспальной кроватью, возможно размещение двух человек);

-  двухместные номера (18 кв. м с двумя кроватями);

-  двухместные двухкомнатные номера «полулюкс»: прихожая, гостиная, спальня (все удобства, санузел, ванна-джакузи, 2 телевизора, холодильник, телефон, сейф, фен. набор посуды, мягкая мебель, эл. чайник, балкон);

-  двухкомнатные номера «люкс»: прихожая, гостиная, спальня (все удобства, холодильник, телевизор, телефон);

-  трехкомнатные «апартаменты»: (прихожая, мини-кухня, гостиная, 2 спальни, 3 санузла, джакузи, 3 телевизора, холодильник, фен).

Уборка номера - ежедневно, смена белья - раз в 3 дня.

Рестораны

-  Ресторан арабский (100 мест) - выполненный в традиционном арабском стиле.

-  Ресторан с диетическим питанием - для сторонников здорового питания в меню представлены диетические блюда.

Бассейны

-  Детский бассейн.

-  Взрослый бассейн.

Конференц-зал

На 2 этаже гостиницы «Уральские зори» находится конференц-зал, который полностью отвечает современным требованиям.

В зале театральная рассадка: при ней расстояние между проходами не должно превышать 9 метров. Стулья устанавливаются не вплотную друг к другу, между ними должно оставаться 5-8 см, однако стоящие в ряд стулья должны быть соединены между собой специальными устройствами с тем, чтобы при возникновении опасности они не создавали дополнительных препятствий для эвакуации. Для удобства обзора расстояние от демонстрационного экрана до первого ряда стульев не меньше двойной высоты экрана. В этих же целях ряды стульев размещены со смещением, чтобы головы сидящих впереди не закрывали обзор сидящим сзади. Для удобства прохода расстояние между рядами стульев (от спинки до спинки) составляет не менее 1,1 м. Проход между последним рядом и стеной должен составляет как минимум 1,2 м.

Площадь конференц-зала составляет 126 кв.м, что позволяет разместить в нем до 100 человек.

Холл конференц-зала гостиницы «Уральские зори» позволяет использовать его для размещения рекламных и презентационных материалов.

По конкретным запросам в конференц-зал клиентам предоставляются микрофонные системы, мультимедийная техника (проектор, монитор), факс, телефон, копировальный аппарат, принтер, осуществляется звукозапись, видеозапись.

В отеле действует гибкая система скидок на предоставление данных услуг.

Конференц-зал предназначен для:

-  тренинговых и консалтинговых компаний;

-  независимых бизнес-тренеров и консультантов;

-  компаний любого профессионального профиля (разовые корпоративные обучающие мероприятия и т.д.).

В конференц-зале возможно проведение:

-  регулярных и разовых корпоративных занятий: тренингов, семинаров, бизнес-игр, круглых столов, дискуссий и т.п.;

-  выездных тестирований сотрудников;

-  регулярных и разовых обучающих мероприятий: выездных семинаров, лекций, совещаний, презентаций, конференций.

Сервисные услуги

В распоряжении отдыхающих:

-  танцевальный зал;

-  уроки танца «живота»;

-  бар;

-  сауна;

-  тренажерный зал;

-  парикмахерская;

-  косметический кабинет уровня «Profi» (пилинг, вакуум, ионофорд, лимфодренаж, теротерапия);

-  автостоянка;

-  ресторан;

-  бассейн (детский, взрослый);

-  бильярдная;

-  летние игровые площадки;

-  проведение экскурсии (по желанию отдыхающих) на комфортабельных автобусах по достопримечательным местам республики Башкортостан;

-  в летний период на базе дополнительных корпусов в гостинице работает лечебно-оздоровительный лагерь для детей и подростков. Воспитатели в лагере - учащиеся и выпускники педагогических училищ и институтов.

 

2.3 Штатное расписание и требования к персоналу

 

Обычно каждый сотрудник закрепляется за отдельным структурным подразделением гостиницы с четко определенным кругом обязанностей и полномочий. Далее будет вкратце рассмотрены основные функциональные обязанности ключевых сотрудников гостиницы.

Обязанность администратора заключается в улучшении самого процесса обслуживания постояльцев. Основными функциями администратора являются:

-  оценка заполняемости номеров;

-  расчет средней выручки с номера за прошедшую смену;

-  анализ списка убывающих и прибывающих постояльцев за смену;

-  анализ списка важных клиентов и подготовка документации для регистрации;

-  активное участие в учредительных собраниях;

-  проверка графиков работы;

-  проведение инструктажа сотрудников по обслуживанию клиентов.

Основной обязанностью главного бухгалтера является анализ результатов хозяйственной и финансовой деятельности гостиничного предприятия.

Исполнительный директор осуществляет деятельность по решению вопросов оперативного и стратегического планирования.

Служба общественного питания состоит из шеф-повара, поваров, барменов и официантов, она предназначена для обслуживания клиентов гостиницы в ресторане и баре, организует и обслуживает банкеты и презентации.

Основной обязанностью заведующего хозяйством является закупка продуктов и расходных материалов, их хранение, выдача и учет.

Функциями вспомогательных служб (охранники, горничные) является обеспечение процесса работы гостиничного предприятия, обеспечение услуг по безопасности, уборке и т.д.

Каждый сотрудник, выполняя свои непосредственные обязанности и функции, должен четко понимать, как его деятельность коррелируется с той, которая осуществляется другими сотрудниками или подразделениями, и каким образом их общая деятельность оказывает влияние на эффективность работы гостиничного предприятия. Ниже приведено примерное штатное расписание основного персонала гостиничного предприятия. Нужно отметить, что денежные выплаты представлены теоретически и примерно с целью демонстрации построения штатного расписания гостиничного предприятия.

 

Таблица 2 Штатное расписание персонала

Должность Число работников Оклад, руб. Годовой ФОТ, руб.
Исполнительный директор  1 1000  12000
Администратор  1 1000  12000
Главный бухгалтер  1 1000  12000
Повар  2 700  8400
Бармен  2 450  5400
Официант  4 350  4200
Горничная  2 300  3600
Завхоз  1 200  2400
Охранник  2 200  2400
Итого  16    

 

В связи с тем, что гостиничное предприятие является частью сферы обслуживания, режим работы для административно-управленческого персонала целесообразно установить с 9.00. до 18.00. Для обслуживающего персонала - посменно.

В связи со специфическим характером работы, к нанимаемым сотрудникам предъявляются следующие квалифицированные требования:

Администратор - образование высшее, опыт работы в сфере обслуживания от 3 лет.

Главный бухгалтер - образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы от 5 лет.

Повар - 5 разряд, специальное образование, опыт работы от 1 года.

Бармен - образование средне специальное, опыт работы от 1 года.

Официант - умение работать в сфере обслуживания, желательно знание иностранных языков.

Сотрудники будут приниматься на работу на конкурсной основе с учетом наличия образования, подходящих личных качеств и опыта работы. Планируется осуществление ежемесячной оценки качества работы персонала и поощрение лучших сотрудников.

Для определения полезного фонда рабочего времени, необходимо составить баланс рабочего времени одного работника.


Таблица 3 Баланс рабочего времени одного работника

Показатели Всего 1 кв. 2 кв. 3. кв. 4 кв.
1. Календарный фонд времени. В т.ч. Праздничные; Выходные. 366 8 85 91 2 21 91 2 25 92 2 20 92 2 19
2. Номинальный фонд времени, дней 273 68 64 70 71
2. Неявки, дней В т.ч. Отпусков; 31,2 30 0,7 0,3 - 0,2 0,3 - 0,3 30,4 30 - 0,2 - 0,2
Прогулов; Простоев 0,5 0,1 - 0,4 -
3. Число фактических рабочих дней 241,8 90,7 90,7 61,6 91,6
4. Средне плановая продолжительность рабочего дня 7,67        
5. Потери в связи с сокращением длительности рабочего дня 0,05 0,01 0,01 0,02 0,01
6. Средне фактическая продолжительность рабочего дня 7,62        
7. Полезный фонд времени работы, ч 1842,5        

 

Номинальный фонд рабочего времени рассчитывается следующим образом:

Календарный фонд рабочего времени - праздничные - выходные = 366-8-85=273 дня.

Число фактических рабочих дней рассчитывается:

Номинальный фонд времени - неявки = 273-31,2=241,8

Средне фактическая продолжительность рабочего дня определяется следующим образом: от средне плановой продолжительности рабочего дня необходимо вычесть потери в связи с сокращением длительности рабочего дня, соответственно: 7,67-0,05=7,62.

Полезный фонд рабочего времени высчитывается умножением средне фактической продолжительности рабочего дня на число фактических рабочих дней, таким образом: 7,62*241,8=1842,5.

Баланс рабочего времени сотрудников целесообразно заполнять поквартально, в конце года произведя суммирование каждого из показателей.

Плановый фонд рабочего времени находится в границах требований, установленных трудовым законодательством.

 

Таблица 4 Затраты на заработную плату

Должность Число работников, чел

Затраты на заработную плату, руб.

    Год 1 Год 2 Год 3
1. Административно-управленческая служба        
1. Исполнительный директор 2. Администратор 3. Главный бухгалтер 1 1 1 12000 12000 12000 12240 12240 12240 12480 12480 12480
Итого 3 36000 36720 37440
2. Служба общественного питания        
1. Повар 2. Бармен 3. Официант 2 2 4 1680 10800 16800 17136 11016 17136 17472 11232 17472
Итого 8 44400 45288 46176
3. Вспомогательная служба        
1. Горничная 2. Завхоз 3. Охранник 2 1 2 7200 2400 4800 7344 2448 4896 7488 2496 4992
Итого 5 14400 14688 14976
Всего 16 94800 96696 98592

 

2.4 Финансовый план гостиничного предприятия

 

Финансовый план является необходимым при проектировании любого проекта, как правило, он включает в себя ряд разделов:

-  Прогноз объема реализации;

-  Баланс денежных поступлений и затрат;

-  Таблица доходов и расходов;

-  Расчет точки безубыточности.

Основной целью создаваемого предприятия является получение прибыли и завоевание определенного сегмента на рынке, а также дальнейшее расширение рыночной доли. Прогнозируемые объемы продаж могут существенно варьироваться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов. Прогнозирование способствует анализу различных вариантов развития событий без применения сложных математических моделей.

В плане доходов и расходов приведены предполагаемые цены на продукцию и услуги.

 

Таблица 5 План доходов и расходов на планируемый год

Показатели

Планируемый год

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Кол-во провед. к/дней Объем, к/дн 60 40 43 20 35 70 85 90 85 60 45 45
  Цена, руб. 500 500 500 500 500 700 700 700 600 500 500 500
  Издержки, руб./к/дн. 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
  НДС, руб/к/дн. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Бар/ресторан Объем реализации тыс. руб. 17 13 15 15,3 14 16 20 15 9,5 12 15 19
  Издержки, тыс.руб. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
  НДС, тыс. руб. 3,4 2,6 3 3,06 2,8 3,2 4 3 1,9 2,4 3 3,8
Прочие услуги Объем, реализ., тыс.руб. 1,5 1,6 1,3 1,5 1,6 1,9 2 2 1,8 1,7 1,6 1,5
  Издержки, тыс. руб. 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
  НДС, тыс.руб. 0,3 0,32 0,26 0,3 0,32 0,38 0,4 0,4 0,36 0,34 0,32 0,3
Сводные показатели Выручка от реализации, тыс. руб. 48,5 34,6 38,1 26,8 33,1 66,9 81,5 80 62,3 43,7 39,1 43
  Издержки тыс. руб. 23,6 17,6 18,5 11,6 16,1 26,6 31,1 32,6 31,1 23,6 19,1 18,9
  НДС, тыс. руб. 10,3 6,92 7,56 5,36 6,62 10,58 12,9 12,4 10,76 8,74 7,82 8,6
  Прибыль, тыс. руб. 14,67 10,08 12,04 9,84 10,38 29,74 37,5 35 20,44 15,36 12,18 15,5

 

План денежных поступлений и платежей отражает движение денежных средств и расчетов и позволяет оценить ликвидность и платежеспособность проектируемого предприятия.

Итак, на основании вышесказанного можно отметить, что первые шесть месяцев являются подготовительным этапом, который не целесообразно принимать во внимание при составлении финансового плана.

 

Таблица 6 Календарный график создания гостиничного предприятия

Содержание этапа реализации проекта Календарные сроки использования
1 Детализация и разработка проекта окончательного варианта бизнес-плана, поиск инвестора. 01.09.пг- 01.10.пг
2 Регистрация предприятия, заключение договоров 01.10.пг - 01.11.пг
3 Подготовка помещения 01.11.пг - 01.01.пг
4 Приобретение оснащения и материалов, набор персонала 01.01.пг - 14.03.пг
5 Отладка оборудования и обучение персонала 14.03.пг - 21.04.пг
6 Реклама, опытная эксплуатация оборудования 21.04.пг - 01.05.пг

Оценка рисков предприятия

 

Риск предприятия представляет собой опасность того, что цели, которые были определены при планировании, могут быть недостигнуты полностью или частично.

Так как рассматриваемый в данной работе проект состоит из нескольких этапов, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, то есть по подготовительной и стадии функционирования.

По характеру воздействия риски классифицируются на простые и составные. Составные риски представляют собой композицию простых, каждый из которых может рассматриваться как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее гот других.

Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков целесообразно использовать мнения трех экспертов: генерального директора создаваемого предприятия (1), генерального директора аудиторской фирмы (2), главного специалиста инвестиционного отдела коммерческого банка (3).

При первоначальной разработке проекта был составлен перечень первичных рисков на всех этапах. Каждому эксперту, осуществляющему деятельность индивидуально, был предоставлен перечень первичных рисков, им было предложено провести оценку вероятности их наступления, используя следующую систему оценки:

- несущественная вероятность риска;

- вероятнее всего, что риск не существенен;

- о наступлении события ничего конкретного сообщить не представляется возможным;

- риск, скорее всего, существенный;

- очень большая вероятность реализации риска.

В таблице 8 приведены оценки приоритетов, которые отражают важность каждого отдельного события для всего проекта. После обозначения вероятностей по простым рыскам была проведена интегральная оценка риска в два последовательных этапа: сначала определялась оценка риска для каждой из стадий, предварительно рассчитав риски для подстадий (композиций), стадии функционирования - финансово-экономической, технологической и социальной. После этого можно работать с объединенными рисками и дать оценку риска всего проекта на основе оце6нок риска отдельных стадий.

Для получения оценки рисков объединенных стадий использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:

-  все простые риски могут быть ранжированы по степени важности (расставлены по приоритетам). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;

-  все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;

-  сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, в диапазоне от 1 до 0.

Определение приоритетов прямо связано с социально-экономической ситуацией в стране. Так как она существенным образом связана с неплатежами, то все риски, связанные с системой расчетов, имели первый приоритет. Второй приоритет был отдан социальным факторам. А техническим - третий.

В соответствие с данными, приведенными в таблице 8, суммарный риск проекта составляет 44,58 балла и может быть охарактеризован как средний.

Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с возможным валютным риском и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может снизится общая рентабельность проекта.

Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60 % от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность потребителей и рост цен на сырье. Уровень социальных рисков составляет 5,33 (11,9 %), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией.

Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими рисками. Риск проекта, как правило, в первую очередь связан с небольшим числом особо опасных факторов.

 

Таблица 7 Оценка простых рисков

Простые риски

Эксперты

Средняя Приоритет Pi Вес Wi Оценка Ii
    1 2 3        

Подготовительная стадия

11,92
1 Непредвиденные затраты 50,00 50,00 75,00 58,33 1 0,09 5,25
2 Валютный риск 75,00 50,00 75,00 66,67 1 0,09 6,00
3 Недостатки проектн. работ 25,00 50,00 25,00 33,33 3 0,01 0,33
4 Несвоевременная поставка комплектующих 25,00 25,00 0,00 16,67 3 0,01 0,17
5 Несвоевременная подготовка оборудования и рабочих 0,00 0,00 0,00 0,00 2 0,04 0,00
6 Недобросовестность подрядчика 25,00 25,00 0,00 16,67 3 0,01 0,17

Функционирование

Финансово-экономические

26,83
7 Неустойчивость спроса 50,00 75,00 50,00 58,33 1 0,09 5,25
8 Появление альтернативного продукта 50,00 75,00 50,00 58,33 3 0,01 0,58
9 Снижение цен конкурентами 75,00 100,00 75,00 83,33 1 0,09 7,5
1 Рост налогов 50,00 25,00 50,00 41,67 3 0,01 0,42
1 Неплатежеспособность потребителей 520,00 50,00 25,00 41,67 1 0,09 3,75
1 Рост цен на сырье, материалы, перевозки 75,00 50,00 75,00 66,67 1 0,09 6
1 Зависимость от поставщиков 25,00 50,00 25,00 33,33 3 0,01 0,33
1 Недостаток оборотных средств 25,00 50,00 25,00 33,33 1 0,09 3,00

Социальные

5,33
1 Трудности с набором квалифицированной рабочей силы 75,00 50,00 50,00 58,33 2 0,04 2,33
1 Угроза забастовки 25,00 0,00 0,00 8,33 2 0,04 0,33
1 Отношение местных властей 25,00 25,00 0,00 16,67 2 0,04 0,67
1 Недостаточный уровень заработной платы 0,00 25,00 25,00 16,67 2 0,04 0,67
1 Квалификация кадров 25,00 50,00 25,00 33,33 2 0,04 1,33

Технические

0,50
2 Нестабильность качества сырья и материалов 25,00 0,00 25,00 16,67 3 0,01 0,17
2 Новизна технологии 0,00 25,00 25,00 16,67 3 0,01 0,17
2 Недостаточная надежность технологии 0,00 25,00 25,00 16,67 3 0,01 0,17
2 Отсутствие резерва мощности 0,00 0,00 0,00 0,00 3 0,01 0,00

Суммарный риск проекта

0,97 44,52

 

С целью уменьшения вероятности возникновения рисков могут проводиться следующие мероприятия:

-  страхование имущества и ответственности сотрудников, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительного этапа проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

-  заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;

-  применение механизмов страхования валютных рисков.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.