Экономико-организационная характеристика ООО «Лидер-Контракт» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Экономико-организационная характеристика ООО «Лидер-Контракт»

2020-03-31 98
Экономико-организационная характеристика ООО «Лидер-Контракт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Объектом исследования данной работы является предприятия «Лидер-Контракт». Полное официальное наименование предприятия - Общество с Ограниченной Ответственностью «Лидер-Контракт». Место нахождения Общества: Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Полежаева, д.24. ООО «Лидер-Контракт» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права. Общество имеет круглую печать с указанием его полного фирменного наименования, места его нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. Учредительными документами ООО «Лидер-Контракт» являются Учредительный договор и Устав. В соответствии с Уставом, целями Общества являются: получение прибыли от ведения хозяйственной деятельности любого типа и характера, не запрещённой законодательством.

 

Таблица 1 - Основные экономические показатели работы ООО «Лидер-Контракт»

№ п/п Показатели

Годы

    2009 2010 2011
1. Объем реализации продукции, тыс. р. 2729 5332 10891
2. Себестоимость реализованной продукции, тыс. р. 2478 4355 9380
3. Прибыль от реализации, тыс. р. 251 977 1511
4 Запасы тыс. р. 2729 942 2051

По данным таблицы 1 можно сделать вывод о том, что выручка от реализации товара в 2011 г. увеличилась на 8362 тыс. р. Это связано с увеличением цен на товар и увеличением объема продаж Увеличилось количество покупателей. расширился перечень номенклатуры. Наблюдается темп роста себестоимости реализованной продукции, рост запасов товара, как за счет увеличения объемов, так и за счет увеличения расходов по статьям затрат. Предметом деятельности Общества является:

проведение торговых, торгово-закупочных, посреднических операций, снабженческо-бытовых операций, в том числе на свободно-конвертируемую валюту; - оказание услуг лизинга, аренды, проката; - оказание консультативных услуг предприятием, учреждениям, организациям и физическим лицам на договорной или иной основе; - осуществление всех других видов деятельности, являющихся необходимыми для реализации целей и задач Общества, предусмотренных в настоящем Уставе. ООО «Лидер-Контракт» предлагает достаточно широкий ассортимент продовольственной продукции, преимущественно отечественных производителей, эффективного удовлетворения спроса населения. Таким образом, оценить деятельность предприятия невозможно без анализа основных показателей производственно-хозяйственной деятельности. На основе данных анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности определяются потребности в финансовых ресурсах, а также решаются другие задачи, связанные с управлением производственными ресурсами и финансовой деятельностью ООО «Лидер-Контракт». Основными товарными группами предлагаемые крупным предприятием являются:

− Пиво − Соки − Кондитерские изделия − Рыбопродукция − Минеральная вода − Фруктовая консервация − Орешки, чипсы, сухарики − Лимонады − Кетчупы, соусы


Таблица 2 - Анализ оптового товарооборота по товарным группам за 2010-2011г

 Товарные группы

2010 г.

2011 г.

2011 г. в % к 2010 г.

 
  сумма тыс. руб. уд. вес в %

в действующих ценах

в сопоставимых ценах

в сопостави-мых ценах в дейсту-ющих ценах  
      Сумма тыс. руб. Уд. вес в % Сумма тыс. руб. Уд. вес в % Сумма тыс. руб. Уд. вес в %  
Пиво 372,1 14,2 447,0 14,4 376,2 14,0 120,1 101,2  
Соки 340,8 13,0 403,4 13,0 342,7 12,8 118,4 100,6  
Кондитерские изделия 76,1 2,9 90,3 2,9 77,3 2,8 118,7 101,6  
Рыбопродукция 97,0 3,7 114,9 3,7 98,8 3,7 118,8 101,9  
Минеральная вода 214,8 8,2 248,7 8,0 212,2 7,9 118,6 98,8  
Фруктовая консервация 68,2 2,6 80,9 2,6 69,8 2,6 118,6 102,3  
Орешки, чипсы, сухарики 81,3 3,1 99,3 3,2 84,0 3,2 122,1 103,3  
Лимонады 157,3 6,0 186,8 6,0 160,5 5,9 118,8 102,0  
Кетчупы 117,9 4,5 136,6 4,4 117,5 4,4 115,9 99,5  

 

По данным таблицы 2 сделаем вывод о том, что розничный товарооборот в действующих ценах возрос по всем товарным группам. Особенно значительный рост достигнут по реализации пива, лимонады, рыбопродукция, фруктовая консервация, кондитерские изделия и прочих продовольственных товаров. Однако в сопоставимых ценах темп роста товарооборота по товарным группам значительно ниже, и это говорит о том, что большие заслуги предприятия в росте суммы товарооборота нет, так как она растёт за счёт увеличения цен. Снизился физический объём товарооборота (количество реализованных товаров) но таким товарным группам, как минеральная вода - на 1,2%, кетчупы и соусы - на 0,5%, соки - на 1,2% и кондитерские изделия - на 0,6%.



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.