Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м

2020-04-01 178
Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мостовым краном называется грузоподъемная машина, содержащая подвижную стальную конструкцию-мост, которая подвешивается или опирается на надземный крановый путь. Мостовые краны обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях и не занимают полезной площади помещения, так как располагаются на определенной высоте от уровня пола. Они применяются для внутрискладского и внутрицехового транспортирования грузов, а также на открытых грузовых площадках при перегрузке контейнеров, лесоматериалов, сыпучих, тяжеловесных и длинномерных грузов. По назначению мостовые краны разделяются на 3 основные группы: краны общего назначения, оборудованные подвеской, специальные-с грейферными, магнитными, контейнерными захватами, и металлургические. Все механизмы кранов выполняются с электрическим приводом, значительно реже с ручным. Управление кранами может осуществляться из кабины, прикрепленной к мосту, с пола или дистанционно-с помощью стационарных или переносных пультов.

 

Проектирование склада

 

Таблица 2.1 Техническая характеристика мостового крана.

Грузоподъемность, т 5000
Длина пролета, м 25
Высота подъема крюка, м 16
Скорость крана, м/с 1,34
Скорость груза при подъеме, м/с 0,17
Скорость тележки (тали), м/с 0,67
Суммарная мощность, кВт 53
Масса крана, кг 19000
Оптовая цена, руб 710000

 

Поскольку при использовании мостового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно - разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=25м.

Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:

 

∑nпак= ;

 

где -масса пакета стали =3т

 

∑nпак= ;

 

Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м. Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:

 

,5=0,28 nст+0,1;

,4=0,28 nст;

ст=12,1 - принимаем 12 пакетов.

Тогда в действительности высота штабеля будет равна:

 

0,28+0,1=3,46м

 

Определим количество штабелей:

 

 

Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.

Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:

ст. ряд. = ;

 

где в - ширина пакета стали в=0,67 м.

ст. ряд. = принимаем 8 рядов.

 

Определим количество рядов:

ряд. = = принимаем 144

 

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними.

К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.

=l nряд+а (nряд-1) +2 5;=l 144+1,2 (144-1) +2 5=325,6м.

 

Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:

=L Lкр=325,6 25=8140 м2

 

При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.

=L Lобщ=325,6 40,34=13141,2 м2

 

Схема 2-Проэкт склада

 

Определение количества погрузочно-разгрузочных машин.

 

,

=2 машина

 

где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ;

Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч;=2 - количество смен работы в сутки;=12 - продолжительность рабочей смены, ч.

Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:

 

т/ч,

 

где Gф - масса одного пакета стали, т;

= 0,8 - коэффициент использования машины по времени;

Тц - продолжительность рабочего цикла, с;


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.