Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
1. Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6
1.1 Характеристика и условия хранения листовой стали
1.2 Техническая характеристика козлового крана КК-6
1.3 Грузозахватные приспособления
1.4 Расчет суточного грузооборота
1.5 Расчет емкости склада
1.6 Проектирование склада
1.7 Схема 1-Проэкт склада 1
1.7.1 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов
1.8 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона
1.9 Выбор марки автомобиля и расчет их количества
1.9.1 Расчет капитальных вложений
1.9.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
1.10 Расчёт себестоимости хранения листовой стали
2. Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м
2.1 Проектирование склада
2.2 Схема 2-Проэкт склада
2.3 Определение длительности рабочего цикла погрузо-разгрузочных машин
2.4 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов
2.5 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона
2.6 Выбор марки автомобиля и расчет их количества
2.6.1 Расчет капитальных вложений
2.6.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
2.7 Расчёт себестоимости хранения листовой стали
3. Обоснования выбора оптимального варианта
4. Охрана труда и техника безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Список используемых источников технической литературы
Введение
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортировке, перемещении и перекладке груза на складе.
|
Перевозочный процесс сопровождается двумя погрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное место и выгрузкой из него, участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как, железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный и другие, увеличивают число перегрузочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Все это увеличивает погрузку на транспорт и его стоимость для экономики страны.
Увеличение объемов работы грузовых пунктов снижает абсолютную потребность в средствах и себестоимости переработки грузов при одновременном росте производительности труда механизаторов. Для обеспечения комплексной механизации и автоматизации погрузки и выгрузки грузов важнейшими условиями является концентрация этих операций на грузовых дворах станций и специализированных базах, контейнеризация и пакетизация перевозок массовых грузов. Наиболее полному и оперативному использованию машин и механизмов в значительной мере способствует организация механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.
листовая сталь склад вагон
Реферат
В данной курсовой работе разработаны схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций при перегрузки леса круглого в пакетах, определена оптимальная технология перегрузки и внутрискладской переработки круглого леса и дано технико-экономическое обоснование принятых решений при заданных вариантах механизации.
Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6
Расчет емкости склада
Емкость склада Ескл, т, определяем по формуле:
|
где Тхр = 3 - срок хранения груза на складе, сут.;
= 0,8 - коэффициент складочности, учитывающий количество груза, подвергающегося складской переработке;
Проектирование склада
Поскольку при использовании козлового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно-разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=16м.
Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:
∑nпак= ;
где -масса пакета стали =3т
∑nпак= ;
Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м.
Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:
,5=0,28 nст+0,1; 3,4=0,28 nст;
ст=12,1 - принимаем 12 пакетов.
Тогда в действительности высота штабеля будет равна:
0,28+0,1=3,46м
Определим количество штабелей:
Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.
Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:
ст. ряд. = ;
где в - ширина пакета стали в=0,67 м.
ст. ряд. = принимаем 8 рядов.
Определим количество рядов:
ряд. = = принимаем 144
Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними. К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.
=l nряд+а (nряд-1) +2 5;=l 144+1,2 (144-1) +2 5=325,6м.
Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:
=L Lкр=325,6 16=5209,6 м2
При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.
=L Lобщ=325,6 40,34=13141,2 м2
Схема 1-Проэкт склада 1
Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
,
=1 машина
где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ; Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч; m=2 - количество смен работы в сутки; t=12 - продолжительность рабочей смены, ч.
|
Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:
т/ч,
где Gф - масса одного пакета стали, т;
= 0,8 - коэффициент использования машины по времени;
Тц - продолжительность рабочего цикла, с;
Определение длительности рабочего цикла погрузо-разгрузочных машин:
,
,
где tз - время застроповки (21с);о - время отстроповки (38с);у, tiу - время установки захватного устройства над штабелем, вагоном (10,5с);кр - время переключения механизмов;п - время подъема, опускания грузател - время перемещения тележки;кр - время на перемещение крана;
-коэффициент совмещения.
Расчет капитальных вложений
Таблица 1.11.1 - Штатная ведомость механизаторов
Должность | Разряд | Количество | Тариф, руб/ч | заработная плата за месяц |
Крановщик | 9 | 2 | 26,21 | 11260 |
Стропальщики | 3 | 4 | 23,81 | 12868 |
Итого | 24128 |
,
где =2,7 - коэффициент отчислений.
Капиталовложения в основные производственные фонды.
К=Какт+Кпасс,
где Какт - капиталовложения в активные производственные фонды (погрузочно-разгрузочные машины и оборудование) 4;
Кпасс - капиталовложения в пассивные фонды (складские площадки, подкрановый путь и т.д.).
Капиталовложения в активные фонды определяется по формуле:
Какт=Кпрм+Квспм+Кгр. зах.,
где Кпрм - капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины;
Квспм - вложения в вспомогательные машины (их нет, поэтому Квспм=0);
Кгр. зах. - вложения в грузозахватные приспособления.
Капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины:
Кпрм=Квос∙z,
где Квос - восстановительная стоимость одной машины;- количество машин, z=1.
Восстановительная стоимость одной машины определяется по формуле:
Квос=К0∙ (1+βм+βпр) ∙Кинф,
где К0 - оптовая цена одного крана, К0=2000000; βм - коэффициент, учитывающий долю затрат на монтаж ПРМ, βм=0,04; βпр - доля затрат на транспортировку машины, βпр=0,07; Кинф=коэффициент, учитывающий увеличение стоимости в связи с инфлицией, Кинф=1,12.
|
Квос=2000000∙ (1+0,04+0,07) ∙1,12=2486400руб.
Следовательно, Кпрм=2486400руб. Вложения в грузозахватные приспособления:
Кгр. зах. =Кв. гр∙z∙Кинф,
где Кв. гр - восстановительная стоимость одного приспособления, Кв. гр=2000 руб;
Кгр. зах. =2000∙1∙1,12=2240 руб.
Таким образом, капиталовложения в активные фонды равны:
Какт=2486400+0+2240=2488640руб.
Капиталовложения в пассивные фонды определяются по формуле:
Кпасс=Кс+Кпп+Кж+Кэ+Квд,
где Кс - затраты на складскую площадку;
Кпп - затраты на подкрановые путь;
Кж - затраты на железнодоожные и автомобльные пути;
Кэ - затраты на электроэнергию;
Квд - затраты на противопожарные водопровод.
Соответствующие затраты определяются по формулам:
руб,
где -расчётная площадь складской площадки, =13141,2 м2;
-стоимость 1 складской площадки, руб/ ;
=507руб/м, =1,12:
руб
;
руб.
тыс. руб.,
где - длина склада, м, (коэффициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути помимо погрузочно-выставочного);
- стоимость 1 пог. м. повышенного пути, руб/пог. м, =2250 руб
руб,
тыс. руб,
где -ширина автопроезда, м, =6 м
-стоимость 1 м автопроезда, руб/пог. м, =20 руб/пог. м
руб,
тыс. руб,
где - стоимость подводки 1 м электросети, руб/пог. м, =375 руб
руб,
тыс. руб,
где - стоимость подводки и монтажа 1 водоснабжения, =7200руб
руб
руб,
руб
Проектирование склада
Таблица 2.1 Техническая характеристика мостового крана.
Грузоподъемность, т | 5000 |
Длина пролета, м | 25 |
Высота подъема крюка, м | 16 |
Скорость крана, м/с | 1,34 |
Скорость груза при подъеме, м/с | 0,17 |
Скорость тележки (тали), м/с | 0,67 |
Суммарная мощность, кВт | 53 |
Масса крана, кг | 19000 |
Оптовая цена, руб | 710000 |
Поскольку при использовании мостового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно - разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=25м.
Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:
∑nпак= ;
где -масса пакета стали =3т
∑nпак= ;
Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м. Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:
|
,5=0,28 nст+0,1;
,4=0,28 nст;
ст=12,1 - принимаем 12 пакетов.
Тогда в действительности высота штабеля будет равна:
0,28+0,1=3,46м
Определим количество штабелей:
Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.
Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:
ст. ряд. = ;
где в - ширина пакета стали в=0,67 м.
ст. ряд. = принимаем 8 рядов.
Определим количество рядов:
ряд. = = принимаем 144
Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними.
К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.
=l nряд+а (nряд-1) +2 5;=l 144+1,2 (144-1) +2 5=325,6м.
Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:
=L Lкр=325,6 25=8140 м2
При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.
=L Lобщ=325,6 40,34=13141,2 м2
Схема 2-Проэкт склада
Определение количества погрузочно-разгрузочных машин.
,
=2 машина
где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ;
Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч;=2 - количество смен работы в сутки;=12 - продолжительность рабочей смены, ч.
Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:
т/ч,
где Gф - масса одного пакета стали, т;
= 0,8 - коэффициент использования машины по времени;
Тц - продолжительность рабочего цикла, с;
Расчет капитальных вложений
Таблица 2.6.1 - Штатная ведомость механизаторов
Должность | Разряд | Количество | Тариф, руб/ч | заработная плата за месяц |
Крановщик | 9 | 2 | 26,21 | 11260 |
Стропальщики | 3 | 4 | 23,81 | 12868 |
Итого | 24128 |
,
где =2,7 - коэффициент отчислений.
Капиталовложения в основные производственные фонды.
К=Какт+Кпасс,
где Какт - капиталовложения в активные производственные фонды (погрузочно-разгрузочные машины и оборудование) 4;
Кпасс - капиталовложения в пассивные фонды (складские площадки, подкрановый путь и т.д.).
Капиталовложения в активные фонды определяется по формуле:
Какт=Кпрм+Квспм+Кгр. зах.,
где Кпрм - капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины; Квспм - вложения в вспомогательные машины (их нет, поэтому Квспм=0); Кгр. зах. - вложения в грузозахватные приспособления.
Капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины: Кпрм=Квос∙z, где Квос - восстановительная стоимость одной машины; z-количество машин, z=2.
Восстановительная стоимость одной машины определяется по формуле:
Квос=К0∙ (1+βм+βпр) ∙Кинф,
где К0 - оптовая цена одного крана, К0=710000;
βм - коэффициент, учитывающий долю затрат на монтаж ПРМ, βм=0,04;
βпр - доля затрат на транспортировку машины, βпр=0,07;
Кинф=коэффициент, учитывающий увеличение стоимости в связи с инфляцией, Кинф=1,12.
Квос=710000∙ (1+0,04+0,07) ∙1,12=882672руб.
Следовательно, Кпрм=1765344 руб. Вложения в грузозахватные приспособления: Кгр. зах. =Кв. гр∙z∙Кинф, где Кв. гр - восстановительная стоимость одного приспособления, Кв. гр=2000 руб;
Кгр. зах. =2000∙2∙1,12=4480 руб.
Таким образом, капиталовложения в активные фонды равны:
Какт=1765344+0+4480=1769824руб.
Капиталовложения в пассивные фонды определяются по формуле:
Кпасс=Кс+Кпп+Кж+Кэ+Квд,
где Кс - затраты на складскую площадку;
Кпп - затраты на подкрановые путь;
Кж - затраты на железнодоожные и автомобльные пути;
Кэ - затраты на электроэнергию;
Квд - затраты на противопожарные водопровод.
Соответствующие затраты определяются по формулам:
руб,
где -расчётная площадь складской площадки, =13141,2 м2;
-стоимость 1 складской площадки, руб/ ;
=507руб/м, =1,12:
руб
;
руб.
тыс. руб.,
где - длина склада, м, (коэффициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути помимо погрузочно-выставочного);
- стоимость 1 пог. м. повышенного пути, руб/пог. м, =2250 руб
руб,
тыс. руб,
где -ширина автопроезда, м, =6 м
-стоимость 1 м автопроезда, руб/пог. м, =20 руб/пог. м
руб,
тыс. руб,
где - стоимость подводки 1 м электросети, руб/пог. м, =375 руб
руб,
тыс. руб,
где - стоимость подводки и монтажа 1 водоснабжения, =7200руб
руб
руб
руб
Содержание
Введение
1. Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6
1.1 Характеристика и условия хранения листовой стали
1.2 Техническая характеристика козлового крана КК-6
1.3 Грузозахватные приспособления
1.4 Расчет суточного грузооборота
1.5 Расчет емкости склада
1.6 Проектирование склада
1.7 Схема 1-Проэкт склада 1
1.7.1 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов
1.8 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона
1.9 Выбор марки автомобиля и расчет их количества
1.9.1 Расчет капитальных вложений
1.9.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
1.10 Расчёт себестоимости хранения листовой стали
2. Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м
2.1 Проектирование склада
2.2 Схема 2-Проэкт склада
2.3 Определение длительности рабочего цикла погрузо-разгрузочных машин
2.4 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов
2.5 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона
2.6 Выбор марки автомобиля и расчет их количества
2.6.1 Расчет капитальных вложений
2.6.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
2.7 Расчёт себестоимости хранения листовой стали
3. Обоснования выбора оптимального варианта
4. Охрана труда и техника безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Список используемых источников технической литературы
Введение
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортировке, перемещении и перекладке груза на складе.
Перевозочный процесс сопровождается двумя погрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное место и выгрузкой из него, участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как, железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный и другие, увеличивают число перегрузочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Все это увеличивает погрузку на транспорт и его стоимость для экономики страны.
Увеличение объемов работы грузовых пунктов снижает абсолютную потребность в средствах и себестоимости переработки грузов при одновременном росте производительности труда механизаторов. Для обеспечения комплексной механизации и автоматизации погрузки и выгрузки грузов важнейшими условиями является концентрация этих операций на грузовых дворах станций и специализированных базах, контейнеризация и пакетизация перевозок массовых грузов. Наиболее полному и оперативному использованию машин и механизмов в значительной мере способствует организация механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.
листовая сталь склад вагон
Реферат
В данной курсовой работе разработаны схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций при перегрузки леса круглого в пакетах, определена оптимальная технология перегрузки и внутрискладской переработки круглого леса и дано технико-экономическое обоснование принятых решений при заданных вариантах механизации.
Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!