Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6

2020-04-01 232
Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение

1. Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6

1.1 Характеристика и условия хранения листовой стали

1.2 Техническая характеристика козлового крана КК-6

1.3 Грузозахватные приспособления

1.4 Расчет суточного грузооборота

1.5 Расчет емкости склада

1.6 Проектирование склада

1.7 Схема 1-Проэкт склада 1

1.7.1 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов

1.8 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

1.9 Выбор марки автомобиля и расчет их количества

1.9.1 Расчет капитальных вложений

1.9.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

1.10 Расчёт себестоимости хранения листовой стали

2. Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м

2.1 Проектирование склада

2.2 Схема 2-Проэкт склада

2.3 Определение длительности рабочего цикла погрузо-разгрузочных машин

2.4 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов

2.5 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

2.6 Выбор марки автомобиля и расчет их количества

2.6.1 Расчет капитальных вложений

2.6.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

2.7 Расчёт себестоимости хранения листовой стали

3. Обоснования выбора оптимального варианта

4. Охрана труда и техника безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ

Список используемых источников технической литературы


Введение

 

Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортировке, перемещении и перекладке груза на складе.

Перевозочный процесс сопровождается двумя погрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное место и выгрузкой из него, участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как, железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный и другие, увеличивают число перегрузочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Все это увеличивает погрузку на транспорт и его стоимость для экономики страны.

Увеличение объемов работы грузовых пунктов снижает абсолютную потребность в средствах и себестоимости переработки грузов при одновременном росте производительности труда механизаторов. Для обеспечения комплексной механизации и автоматизации погрузки и выгрузки грузов важнейшими условиями является концентрация этих операций на грузовых дворах станций и специализированных базах, контейнеризация и пакетизация перевозок массовых грузов. Наиболее полному и оперативному использованию машин и механизмов в значительной мере способствует организация механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.

листовая сталь склад вагон


Реферат

В данной курсовой работе разработаны схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций при перегрузки леса круглого в пакетах, определена оптимальная технология перегрузки и внутрискладской переработки круглого леса и дано технико-экономическое обоснование принятых решений при заданных вариантах механизации.


Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6

 

Расчет емкости склада

 

Емкость склада Ескл, т, определяем по формуле:

 

 

где Тхр = 3 - срок хранения груза на складе, сут.;

= 0,8 - коэффициент складочности, учитывающий количество груза, подвергающегося складской переработке;

 

 


Проектирование склада

 

Поскольку при использовании козлового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно-разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=16м.

Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:

 

∑nпак= ;

 

где -масса пакета стали =3т

 

∑nпак= ;

 

Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м.

Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:

 

,5=0,28 nст+0,1; 3,4=0,28 nст;

ст=12,1 - принимаем 12 пакетов.

Тогда в действительности высота штабеля будет равна:

 

0,28+0,1=3,46м

 

Определим количество штабелей:

 

 

Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.

Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:

ст. ряд. = ;

 

где в - ширина пакета стали в=0,67 м.

ст. ряд. = принимаем 8 рядов.

 

Определим количество рядов:

ряд. = = принимаем 144

 

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними. К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.

=l nряд+а (nряд-1) +2 5;=l 144+1,2 (144-1) +2 5=325,6м.

 

Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:

=L Lкр=325,6 16=5209,6 м2

 

При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.

=L Lобщ=325,6 40,34=13141,2 м2

 

Схема 1-Проэкт склада 1

 

Определение количества погрузочно-разгрузочных машин

 

,

=1 машина

 

где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ; Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч; m=2 - количество смен работы в сутки; t=12 - продолжительность рабочей смены, ч.

Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:

 

т/ч,

 

где Gф - масса одного пакета стали, т;

= 0,8 - коэффициент использования машины по времени;

Тц - продолжительность рабочего цикла, с;

Определение длительности рабочего цикла погрузо-разгрузочных машин:

 

,

,

 

где tз - время застроповки (21с);о - время отстроповки (38с);у, tiу - время установки захватного устройства над штабелем, вагоном (10,5с);кр - время переключения механизмов;п - время подъема, опускания грузател - время перемещения тележки;кр - время на перемещение крана;

-коэффициент совмещения.

Расчет капитальных вложений

 

Таблица 1.11.1 - Штатная ведомость механизаторов

Должность Разряд Количество Тариф, руб/ч заработная плата за месяц
Крановщик 9 2 26,21 11260
Стропальщики 3 4 23,81 12868
Итого       24128

 

,

 

где =2,7 - коэффициент отчислений.

 

 

Капиталовложения в основные производственные фонды.

 

К=Какт+Кпасс,

 

где Какт - капиталовложения в активные производственные фонды (погрузочно-разгрузочные машины и оборудование) 4;

Кпасс - капиталовложения в пассивные фонды (складские площадки, подкрановый путь и т.д.).

Капиталовложения в активные фонды определяется по формуле:

 

Какт=Кпрм+Квспм+Кгр. зах.,

 

где Кпрм - капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины;

Квспм - вложения в вспомогательные машины (их нет, поэтому Квспм=0);

Кгр. зах. - вложения в грузозахватные приспособления.

Капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины:

Кпрм=Квос∙z,

где Квос - восстановительная стоимость одной машины;- количество машин, z=1.

Восстановительная стоимость одной машины определяется по формуле:

 

Квос=К0∙ (1+βм+βпр) ∙Кинф,

 

где К0 - оптовая цена одного крана, К0=2000000; βм - коэффициент, учитывающий долю затрат на монтаж ПРМ, βм=0,04; βпр - доля затрат на транспортировку машины, βпр=0,07; Кинф=коэффициент, учитывающий увеличение стоимости в связи с инфлицией, Кинф=1,12.

 

Квос=2000000∙ (1+0,04+0,07) ∙1,12=2486400руб.

 

Следовательно, Кпрм=2486400руб. Вложения в грузозахватные приспособления:

 

Кгр. зах. =Кв. гр∙z∙Кинф,

 

где Кв. гр - восстановительная стоимость одного приспособления, Кв. гр=2000 руб;

 

Кгр. зах. =2000∙1∙1,12=2240 руб.

 

Таким образом, капиталовложения в активные фонды равны:

 

Какт=2486400+0+2240=2488640руб.

 

Капиталовложения в пассивные фонды определяются по формуле:

 

Кпасс=Кс+Кпп+Кж+Кэ+Квд,

 

где Кс - затраты на складскую площадку;

Кпп - затраты на подкрановые путь;

Кж - затраты на железнодоожные и автомобльные пути;

Кэ - затраты на электроэнергию;

Квд - затраты на противопожарные водопровод.

Соответствующие затраты определяются по формулам:

 

 руб,

 

где -расчётная площадь складской площадки, =13141,2 м2;

-стоимость 1  складской площадки, руб/ ;

 

=507руб/м, =1,12:

руб

;

руб.

 тыс. руб.,

 

где  - длина склада, м, (коэффициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути помимо погрузочно-выставочного);

 - стоимость 1 пог. м. повышенного пути, руб/пог. м, =2250 руб

 

 руб,

 тыс. руб,

 

где -ширина автопроезда, м, =6 м

-стоимость 1 м автопроезда, руб/пог. м, =20 руб/пог. м

 

 руб,

 тыс. руб,

 

где  - стоимость подводки 1 м электросети, руб/пог. м, =375 руб

 

 руб,

 тыс. руб,

 

где  - стоимость подводки и монтажа 1 водоснабжения, =7200руб

 

 руб

 руб,

 руб

 

Проектирование склада

 

Таблица 2.1 Техническая характеристика мостового крана.

Грузоподъемность, т 5000
Длина пролета, м 25
Высота подъема крюка, м 16
Скорость крана, м/с 1,34
Скорость груза при подъеме, м/с 0,17
Скорость тележки (тали), м/с 0,67
Суммарная мощность, кВт 53
Масса крана, кг 19000
Оптовая цена, руб 710000

 

Поскольку при использовании мостового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно - разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=25м.

Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:

 

∑nпак= ;

 

где -масса пакета стали =3т

 

∑nпак= ;

 

Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м. Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:

 

,5=0,28 nст+0,1;

,4=0,28 nст;

ст=12,1 - принимаем 12 пакетов.

Тогда в действительности высота штабеля будет равна:

 

0,28+0,1=3,46м

 

Определим количество штабелей:

 

 

Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.

Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:

ст. ряд. = ;

 

где в - ширина пакета стали в=0,67 м.

ст. ряд. = принимаем 8 рядов.

 

Определим количество рядов:

ряд. = = принимаем 144

 

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними.

К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.

=l nряд+а (nряд-1) +2 5;=l 144+1,2 (144-1) +2 5=325,6м.

 

Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:

=L Lкр=325,6 25=8140 м2

 

При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.

=L Lобщ=325,6 40,34=13141,2 м2

 

Схема 2-Проэкт склада

 

Определение количества погрузочно-разгрузочных машин.

 

,

=2 машина

 

где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ;

Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч;=2 - количество смен работы в сутки;=12 - продолжительность рабочей смены, ч.

Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:

 

т/ч,

 

где Gф - масса одного пакета стали, т;

= 0,8 - коэффициент использования машины по времени;

Тц - продолжительность рабочего цикла, с;

Расчет капитальных вложений

 

Таблица 2.6.1 - Штатная ведомость механизаторов

Должность Разряд Количество Тариф, руб/ч заработная плата за месяц
Крановщик 9 2 26,21 11260
Стропальщики 3 4 23,81 12868
Итого       24128

 

,

 

где =2,7 - коэффициент отчислений.

 

 

Капиталовложения в основные производственные фонды.

 

К=Какт+Кпасс,

 

где Какт - капиталовложения в активные производственные фонды (погрузочно-разгрузочные машины и оборудование) 4;

Кпасс - капиталовложения в пассивные фонды (складские площадки, подкрановый путь и т.д.).

Капиталовложения в активные фонды определяется по формуле:

 

Какт=Кпрм+Квспм+Кгр. зах.,

 

где Кпрм - капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины; Квспм - вложения в вспомогательные машины (их нет, поэтому Квспм=0); Кгр. зах. - вложения в грузозахватные приспособления.

Капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины: Кпрм=Квос∙z, где Квос - восстановительная стоимость одной машины; z-количество машин, z=2.

Восстановительная стоимость одной машины определяется по формуле:

 

Квос=К0∙ (1+βм+βпр) ∙Кинф,

 

где К0 - оптовая цена одного крана, К0=710000;

βм - коэффициент, учитывающий долю затрат на монтаж ПРМ, βм=0,04;

βпр - доля затрат на транспортировку машины, βпр=0,07;

Кинф=коэффициент, учитывающий увеличение стоимости в связи с инфляцией, Кинф=1,12.

 

Квос=710000∙ (1+0,04+0,07) ∙1,12=882672руб.

 

Следовательно, Кпрм=1765344 руб. Вложения в грузозахватные приспособления: Кгр. зах. =Кв. гр∙z∙Кинф, где Кв. гр - восстановительная стоимость одного приспособления, Кв. гр=2000 руб;

 

Кгр. зах. =2000∙2∙1,12=4480 руб.

 

Таким образом, капиталовложения в активные фонды равны:

 

Какт=1765344+0+4480=1769824руб.

 

Капиталовложения в пассивные фонды определяются по формуле:

 

Кпасс=Кс+Кпп+Кж+Кэ+Квд,

 

где Кс - затраты на складскую площадку;

Кпп - затраты на подкрановые путь;

Кж - затраты на железнодоожные и автомобльные пути;

Кэ - затраты на электроэнергию;

Квд - затраты на противопожарные водопровод.

Соответствующие затраты определяются по формулам:

 

 руб,

 

где -расчётная площадь складской площадки, =13141,2 м2;

-стоимость 1  складской площадки, руб/ ;

 

=507руб/м, =1,12:

руб

;

руб.

 тыс. руб.,

 

где  - длина склада, м, (коэффициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути помимо погрузочно-выставочного);

 - стоимость 1 пог. м. повышенного пути, руб/пог. м, =2250 руб

 

 руб,

 тыс. руб,

 

где -ширина автопроезда, м, =6 м

-стоимость 1 м автопроезда, руб/пог. м, =20 руб/пог. м

 

 руб,

 тыс. руб,

 

где  - стоимость подводки 1 м электросети, руб/пог. м, =375 руб

 

 руб,

 тыс. руб,

 

где  - стоимость подводки и монтажа 1 водоснабжения, =7200руб

 

 руб

 руб

 руб

 

Содержание

Введение

1. Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6

1.1 Характеристика и условия хранения листовой стали

1.2 Техническая характеристика козлового крана КК-6

1.3 Грузозахватные приспособления

1.4 Расчет суточного грузооборота

1.5 Расчет емкости склада

1.6 Проектирование склада

1.7 Схема 1-Проэкт склада 1

1.7.1 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов

1.8 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

1.9 Выбор марки автомобиля и расчет их количества

1.9.1 Расчет капитальных вложений

1.9.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

1.10 Расчёт себестоимости хранения листовой стали

2. Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м

2.1 Проектирование склада

2.2 Схема 2-Проэкт склада

2.3 Определение длительности рабочего цикла погрузо-разгрузочных машин

2.4 Определение вагонов по справочнику. Определение необходимого количества вагонов

2.5 Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

2.6 Выбор марки автомобиля и расчет их количества

2.6.1 Расчет капитальных вложений

2.6.2 Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

2.7 Расчёт себестоимости хранения листовой стали

3. Обоснования выбора оптимального варианта

4. Охрана труда и техника безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ

Список используемых источников технической литературы


Введение

 

Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортировке, перемещении и перекладке груза на складе.

Перевозочный процесс сопровождается двумя погрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное место и выгрузкой из него, участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как, железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный и другие, увеличивают число перегрузочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Все это увеличивает погрузку на транспорт и его стоимость для экономики страны.

Увеличение объемов работы грузовых пунктов снижает абсолютную потребность в средствах и себестоимости переработки грузов при одновременном росте производительности труда механизаторов. Для обеспечения комплексной механизации и автоматизации погрузки и выгрузки грузов важнейшими условиями является концентрация этих операций на грузовых дворах станций и специализированных базах, контейнеризация и пакетизация перевозок массовых грузов. Наиболее полному и оперативному использованию машин и механизмов в значительной мере способствует организация механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.

листовая сталь склад вагон


Реферат

В данной курсовой работе разработаны схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций при перегрузки леса круглого в пакетах, определена оптимальная технология перегрузки и внутрискладской переработки круглого леса и дано технико-экономическое обоснование принятых решений при заданных вариантах механизации.


Расчет и проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании Козлового крана КК-6

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.