Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип подвижного состава определяем соответственно роду груза, сталь в пакетах перевозим в полувагонах
Техническая характеристика 4-х основного цельнометаллического полувагона, модели 12-1000
Грузоподъемность - 69т
Тара - 22т
Длина - 14920мм
Ширина - 3134мм
Внутренние размеры кузова
Ширина - 2878мм
Длина - 13068мм
Высота - 2060мм
Площадь пола - 35,4м2
Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона
где в - номинальная грузоподъемность вагона, т;
αв - коэффициент использования вагона по грузоподъемности.
Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ принимается равной длине грузовой площадки, полученной в результате компоновки:
,
из этого выражения следует:
,
где lв - длина вагона по осям автосцепок, м;под - количество подач в сутки.
Время простоя одной подачи под погрузочно-разгрузочными операциями:
,
где n - количество ПРМ.
Выбор марки автомобиля и расчет их количества
Для перевозки листовой стали целесообразно использовать автотранспорт КрАЗ - 65101-40, грузоподъемностью 15т
Техническая характеристика 3-х осного грузового автомобиля КрАЗ-65101-40
Грузоподъемность - 15т
Внутренние размеры кузова
Длина - 6000мм
Ширина - 2725мм
Высота бортов 685мм
Количество автомобилей, ежесуточно подаваемых на фронт погрузки к складам, определяется по формуле:
,
где р - количество рейсов в сутки. Определим -масса груза, перевозимая автомобилем за 1 рейс. Необходимое количество пакетов, перевозимое автомобилем за 1 рейс:
,
где -паспортная грузоподъемность автомобиля =15т,
пакетов.
|
Количество рейсов в сутки определяется по формуле:
,
где Т-время работы автомобиля в сутки Т=16 часов.продолжительность рейса:
,
где 2 - коэффициент, учитывающий необходимость возвращения автомобиля; l-длина пробега, l=10км; Vk-средняя скорость движения автомобиля, Vk=30км\час; tразгр - время разгрузки автомобиля, tразгр=0,5ч.
.
Количество рейсов:
.
Необходимое количество автомобилей:
Расчет капитальных вложений
Таблица 1.11.1 - Штатная ведомость механизаторов
Должность | Разряд | Количество | Тариф, руб/ч | заработная плата за месяц |
Крановщик | 9 | 2 | 26,21 | 11260 |
Стропальщики | 3 | 4 | 23,81 | 12868 |
Итого | 24128 |
,
где =2,7 - коэффициент отчислений.
Капиталовложения в основные производственные фонды.
К=Какт+Кпасс,
где Какт - капиталовложения в активные производственные фонды (погрузочно-разгрузочные машины и оборудование) 4;
Кпасс - капиталовложения в пассивные фонды (складские площадки, подкрановый путь и т.д.).
Капиталовложения в активные фонды определяется по формуле:
Какт=Кпрм+Квспм+Кгр. зах.,
где Кпрм - капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины;
Квспм - вложения в вспомогательные машины (их нет, поэтому Квспм=0);
Кгр. зах. - вложения в грузозахватные приспособления.
Капиталовложения в основные погрузочно-разгрузочные машины:
Кпрм=Квос∙z,
где Квос - восстановительная стоимость одной машины;- количество машин, z=1.
Восстановительная стоимость одной машины определяется по формуле:
Квос=К0∙ (1+βм+βпр) ∙Кинф,
где К0 - оптовая цена одного крана, К0=2000000; βм - коэффициент, учитывающий долю затрат на монтаж ПРМ, βм=0,04; βпр - доля затрат на транспортировку машины, βпр=0,07; Кинф=коэффициент, учитывающий увеличение стоимости в связи с инфлицией, Кинф=1,12.
Квос=2000000∙ (1+0,04+0,07) ∙1,12=2486400руб.
Следовательно, Кпрм=2486400руб. Вложения в грузозахватные приспособления:
|
Кгр. зах. =Кв. гр∙z∙Кинф,
где Кв. гр - восстановительная стоимость одного приспособления, Кв. гр=2000 руб;
Кгр. зах. =2000∙1∙1,12=2240 руб.
Таким образом, капиталовложения в активные фонды равны:
Какт=2486400+0+2240=2488640руб.
Капиталовложения в пассивные фонды определяются по формуле:
Кпасс=Кс+Кпп+Кж+Кэ+Квд,
где Кс - затраты на складскую площадку;
Кпп - затраты на подкрановые путь;
Кж - затраты на железнодоожные и автомобльные пути;
Кэ - затраты на электроэнергию;
Квд - затраты на противопожарные водопровод.
Соответствующие затраты определяются по формулам:
руб,
где -расчётная площадь складской площадки, =13141,2 м2;
-стоимость 1 складской площадки, руб/ ;
=507руб/м, =1,12:
руб
;
руб.
тыс. руб.,
где - длина склада, м, (коэффициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути помимо погрузочно-выставочного);
- стоимость 1 пог. м. повышенного пути, руб/пог. м, =2250 руб
руб,
тыс. руб,
где -ширина автопроезда, м, =6 м
-стоимость 1 м автопроезда, руб/пог. м, =20 руб/пог. м
руб,
тыс. руб,
где - стоимость подводки 1 м электросети, руб/пог. м, =375 руб
руб,
тыс. руб,
где - стоимость подводки и монтажа 1 водоснабжения, =7200руб
руб
руб,
руб
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!