Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-03-31 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод анализа был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Новосибирске:
Таблица 4
Кол-во фирм в данном сегменте52 (*) | |
Объем продаж (в руб.) за 2004 г | 1 250 тыс. |
Темпы роста объема продаж с конца 2004 по начало 2005 | 11% |
Особенностью данного сегмента рынка является
1 Покупателей немного, но они крупные
2 Для закупок используются специалисты
3 Покупатели требуют льгот
Сегменты рынка
Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка
4 Рынок частных лиц - владельцев автомобилей
5 Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 100 млн. руб. + 1.250 млн. руб. = 101.250 млн. руб. со средними темпами роста (11% + 21%)/2=16.5% в год (цифры из таблиц 3 и 4). Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованиям консалтинговых фирм подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.
Вхождение фирмы на рынок
6 На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет Автоцентра «Плутон». «Автоблиц» предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого конкурента, но значительно большим ассортиментом и спектром услуг технического обслуживания. Это позволит несколько потеснить эту фирму. Однако могут существовать следующие проблемы вступления на рынок.
7 Барьер мощности предприятия.
8 Широкая известность марки «Плутон» и относительно малая известность нашей марки на рынке автомобильных услуг.
|
Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактике.
Цели и стратегии маркетинга
Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных услуг г. Новосибирска. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 3% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому основной упор в реализации продукции должен делаться на качество, уровень сервиса и дополнительные услуги. В данном сегменте присутствуют три основных конкурента: Автоцентр «Плутон», «Тойота - Центр - Новосибирск», «Баварский Моторный Центр». Возможные противодействия вступлению со стороны «Плутона» - может быть снижение цены (ценовой прессинг) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной замены масла в случае покупки его в магазине Автокомплекса.
Ценообразование
«Автоблиц» применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов. Основным конкурентом является Автоцентр «Плутон». Такая цена позволяет продукции быть конкурентоспособной и соответствует имиджу фирмы.
9 При покупке оптом фирма устанавливает скидки до 25%.
10Крупным торговым партнерам скидки до 40%.
Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получение сертификата соответствия.
Реализация рекламы
11Рекламные щиты на дорогах города.
12Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.
13Теле- и радиореклама.
14Издание рекламных проспектов.
Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности.
|
Методы стимулирования сбыта
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
15Предоставлять рассрочку частным лицам на сумму более 20 000 рублей сроком до одного месяца.
План производства
Для реализации деятельности Автокомплекса существует необходимость в производственных площадях общей площадью 550 м2. Из них приходится на основные подразделения:
станция технического обслуживания - 300 м2;
магазин автозапчастей - 50 м2;
складские помещения - 100 м2;
офисные помещения - 100 м2.
Предполагается приобретение нежилого двухэтажного помещения с подходящей площадью в городской черте вблизи развитой транспортной магистрали. Сумма сделки составляет 2 800 000 рублей.
Закупка товаров и оборудования производится по налаженной схеме у официальных дилеров фирм-производителей данного вида продукции.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!