Проект создания автокомплекса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проект создания автокомплекса

2020-03-31 196
Проект создания автокомплекса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИПЛОМ

Проект создания автокомплекса

 

 


Введение

 

Всего лишь несколько лет назад эффективное планирование не воспринималось как ключевой фактор успеха предприятия, более того, сомнению подвергалась сама необходимость какого-либо планирования в столь сложных и неопределенных экономических условиях.

В настоящее время ситуация несколько изменилась. С одной стороны, этому способствует ужесточение правительственной финансовой политики и, как следствие этого, недоступность бюджетных источников финансирования. С другой, прошедшая приватизация, которая хотя и не привела к массовому появлению эффективных собственников, но изменила отношения между собственниками и администрацией, что привело к повышению ответственности последней.

Развитие предприятия может осуществляться по различным направлениям. Одни планируют разработать и организовать производство новой продукции, другие приобрести новое технологическое оборудование и, тем самым, сократить производственные издержки, третьи планируют создать новую структуру сбыта продукции и построить сеть собственных магазинов. Несмотря на различие путей развития, общим для всех является то, что сегодня практически любое российское предприятие представляет собой инвестиционный проект или их совокупность. Проект необходимо разработать, проанализировать его сильные и слабые стороны, представить потенциальным инвесторам, обеспечить его финансирование, а также эффективно управлять процессом его реализации.

Методы планирования и оценки эффективности инвестиций, разработанные и широко используемые в странах с развитыми экономическими системами, не претерпели радикальных изменений за последние десятилетия. Одной из основных задач процесса планирования и оценки инвестиций является передача на понятном для инвесторов разных стран языке идеи и ценности проекта. Таким образом, бизнес-план проекта фактически является интерфейсом, обеспечивающим информационный обмен между предпринимателями и инвесторами различных стран.

Потенциального инвестора в проекте прежде всего интересует как минимум, следующее:

· имеющийся положительный опыт в бизнесе;

· рыночные перспективы предприятия;

· собственность и юридическая форма организации;

· вопросы управления персоналом;

· организация производства, снабжение сырьем и материалами;

· график финансирования проекта;

· график возврата денежных средств;

· коммерческая эффективность проекта;

· возможные риски проекта;

· предоставляемые гарантии.

Каждый из этих пунктов и все они вместе, дают потенциальному инвестору исчерпывающую информацию о проекте.

Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических основ инвестиционного проектирования и разработки на этой основе инвестиционного проекта создания автокомплекса.

Исходя из цели можно выделить следующие задачи дипломной работы:

1.    Рассмотрение теоретических основ инвестиционной деятельности.

2. Изучение основных вопросов инвестиционного проектирования, структуры инвестиционного проекта.

.   Исследование основных тенденций развития автомобильной промышленности в России.

.   Анализ рынка автомобильных услуг г. Новосибирска.

.   Разработка инвестиционного проекта создания автокомплекса.


Теоретические основы инвестиционного проектирования

автокомплекс инвестиционный автомобильный проект

Анализ состояния дел в отрасли

Инвестиционный проект создания ООО «Автоблиц»

Общие сведения по проекту. Описание товаров и услуг

Виды работ

Моторный цех. Предоставляемые услуги:

-    Диагностика и капитальный ремонт двигателей отечественного и импортного производства.

-   Диагностика и ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов иностранного производства.

    Ревизия и регулировка топливной системы на автомобилях импортного производства, ремонт агрегатов и узлов топливных систем отечественных и импортных автомобилей

    Ревизия и регулировка системы зажигания на автомобилях импортного производства.

    Замена, либо восстановление работоспособности, вышедших из строя узлов и агрегатов на автомобилях отечественного и импортного производства. · Устранение течей масла, охлаждающей жидкости и др., замена ремней.

    Очистка топливных систем впрыска установкой «Wynn's», которая позволяет промыть любые топливные системы бензиновых и дизельных двигателей на автомобилях импортного и отечественного производства.

    Диагностика, ремонт, а также восстановление электрооборудования на автомобилях отечественного и импортного производства.

    Консультация по использованию трансмиссионных и моторных масел, а также замена масла КПП, АКПП, моторного масла.

Агрегатный цех:

-    Ремонт автоматических коробок передач.

-   Ремонт механических коробок передач переднеприводных и заднеприводных отечественных и импортных автомобилей.

    Ремонт редуктора задних мостов отечественных и импортных автомобилей.

Ходовой цех:

-    Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля. Поиск, устранение неисправностей автомобилей всех марок.

-   Вулканизация, шиномонтаж. Ремонт камерных и бескамерных колес на стенде. Балансировка на компьютерном стенде.

Цех нестандартных работ:

-    Замена стекол.

     Ремонт отопительной системы.

-   Ремонт электронных автомобильных систем.

    Замена и ремонт светооптики.

    Установка дополнительного и навесного оборудования.

Комплексная мойка автомобиля:

-    Мойка наружная.

-   Мойка с влажной уборкой в салоне автомобиля и пылесосом.

    Мойка двигателя с моющими средствами.

    Химическая чистка салона и багажного отделения автомобиля.

    Профессиональная полировка кузова на молекулярном уровне

Кузовной цех:

-    Качественное восстановление геометрии кузова любых легковых автомобилей.

-   Быстрая и качественная замена съемных и несъемных деталей.

Ценовая политика

Оплата за оказываемые услуги и работы рассчитывается в соответствии с имеющимися нормо-часами на практически все осуществляемые операции. Расчет по нормо-часам - отличительная особенность фирменных СТО.

Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная - издержками, на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме необходимо знать цены и качество услуг своих конкурентов.

Знаниями о ценах и услугах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Таковыми для СТО являются «Тойота - Центр - Новосибирск», «Баварский Моторный Центр» и прочие специализированные станции технического обслуживания.

Дополнительные услуги

Система организации работы автосервиса рассчитана на максимальный комфорт для клиента. После диагностики и оформления необходимых формальностей, СТО полностью берет процесс обслуживания автомобилей в свои руки. Клиент передает ключи от автомобиля в руки мастера, который самостоятельно доставляет его на ремонтный участок и сопровождает автомобиль на всех стадиях ремонта. Как приятное дополнение к данному сервису - аквариум и бар. Станция дает гарантию на выполнение работ от 3 до 6 месяцев.

Автосалоном будут предоставляться скидки за заказ большого объема ремонтных работ, постоянное обслуживание автомобиля на СТО. Это позволит заметно уменьшить свои исходные цены и привлечь дополнительных клиентов. Подобные ценовые корректировки вводятся путем выдачи сервисных дисконтных книжек, позволяющих клиенту обслуживать автомобиль с существенными скидками. Скидки распространяются только на работы, без учета материалов или запасных частей. Воспользоваться скидками могут только физические лица при наличной оплате выполненных работ. Минимальный срок, после которого может быть осуществлен обмен старой сервисной дисконтной книжки на новую, составляет один год после ее выдачи или после полного использования всех имеющихся купонов. Для того, чтобы воспользоваться скидками, клиенту необходимо при оформлении заявки предупредить оператора о том, что он собирается использовать сервисную дисконтную книжку и передать ее в диспетчерскую службу. Виды работ, при оплате которых клиент собирается воспользоваться скидками, определяются им самостоятельно после завершения ремонта или технического обслуживания. Купон «Для тех, кто попал в беду» обеспечивает максимальные скидки на все виды работ, если у автомобиля клиента возникли серьезные проблемы. И наконец, став обладателем дисконтной сервисной книжки клиент автоматически становится участником ежегодной лотереи, которая будет проводиться в День автомобилиста. Он сможет получить много разных и полезных призов для своего автомобиля.

Технологии

В работе СТО использует только высококлассные материалы.

Вобрав в себя лучшее в мировом опыте организации автосервиса, «Автоблиц» уделяет большое внимание организации маркетинговых исследований и практического применения их результатов в работе станции. Работа такого плана нова для автосервисных предприятий России, однако, необходима для хорошей организации работы крупной СТО. В этом направлении оказывается полезно сотрудничество с другими предприятиями, имеющими большой опыт в проведении разнообразных маркетинговых исследований. СТО постоянно следит за тем, насколько уровень ее собственных услуг и услуг конкурентов отвечает ожиданиям заказчиков. Обнаружение изъянов в системе сервиса проводится при помощи ряда приемов, таких, как регулярные опросы клиентов, установка ящиков для предложений и создание системы работы с жалобами и претензиями. Эти мероприятия помогают фирме лучше приспособиться к требованиям и ожиданиям заказчика.

Перечисленные выше функции возлагаются на менеджера по работе с клиентами. «Автоблиц» выбрал формой предоставления услуг следующий порядок: прием машины на ремонт или техническое обслуживание производится менеджером в присутствии клиента. Данные техпаспорта и требования клиента по ремонту заносятся в компьютерную базу. Таким образом, ведется история ремонта автомобиля. Сделав телефонный звонок, клиент может получить информацию, к примеру, о том, когда последний раз было заменено масло в двигателе и на каком пробеге. Менеджер принимает машину на приемной площадке и загоняет ее в ремонтный цех. Если автомобиль грязный, то предварительно осуществляется наружная мойка кузова, которая для ремонтируемых на СТО автомобилей бесплатная. Это одновременно является и рекламной акцией, и позволяет обеспечить заезд в ремонтную зону только чистых машин.

 

Отдел заказов

Отдел заказов создан с целью оказания услуг населению по поставкам запасных частей на автомобили «европейского», «японского» рынка от фирм-производителей и фирм-производителей запасных частей на автомобили, а также «маркетинговые» запасные части. Аналогичные услуги предоставляют многие фирмы города Новосибирска, но особенность отдела заказов Автокомплекса в том, что при наличии правильных и полных данных по автомобилю достигается:

-    100% точность при подборе требуемой запасной части;

-   95% точность при определении цены;

    90% соблюдение сроков поставки автозапчастей;

    85% средств идентификации деталей (каталоги, CD-диски).

Кроме того, имея одну из самых полных баз данных по поставке автозапчастей, работа отдела заказов позволяет осуществить поставку редких запчастей, запчастей, не имеющих аналогов, принять и выполнить заказ непосредственно по заявке СТО.

Поставка автозапчастей «под заказ» осуществляется с рынков Европы и Японии, а также в случае необходимости с рынков Финляндии и ОАЭ. Для заказа необходимой детали клиенту необходимо предоставить правильные и полные данные об автомобиле:

-    VIN номер (состоящий из 17 знаков);

-   комплектацию автомобиля;

    дополнительное оборудование.

Чем точнее и правильнее определены вышеупомянутые элементы, тем больше вероятность поставки необходимой запасной части. Далее менеджер отдела заказов с помощью компьютера определяет номер нужных деталей и сообщает ориентировочную их стоимость. В случае, если цену детали сразу определить невозможно, то специалист делает запрос о стоимости детали и в течение 2-3 дней сообщает клиенту о ее стоимости.

Если стоимость поставляемой запчасти клиента устраивает, то составляется специальный договор-заказ о поставке запасных частей. В данном договоре в обязательном порядке указываются данные о клиенте, данные по автомобилю, идентификационный номер детали, стоимость детали, сумма предоплаты, сроки поставки и прочие условия.

Сумма предоплаты составляет 70% от полной стоимости детали.

Срок поставки автозапчастей:

-    4 - 7 дней по оригинальным запчастям и запчастям европейских фирм-производителей;

-   14-20 дней по запчастям японских производителей внутреннего рынка.

В рамках стратегии четкого маркетингового прогнозирования особо отслеживаются события в «среде поставщиков». Сбои в поставках комплектующих и расходных материалов могут серьезно повлиять на отлаженную деятельность СТО. Менеджер отдела заказов строго следит за ценами на предметы снабжения, поскольку рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на ремонт. Нехватка тех или иных материалов может увеличить срок ремонта (на время доставки), а в долгосрочном периоде - подорвать расположение к фирме со стороны клиентуры, что также недопустимо.

Все заказываемые запчасти и необходимые материалы для СТО проходят тщательный технический контроль и имеют сертификаты соответствия, во избежание случайных поломок и в дальнейшем претензий со стороны клиентов, а также гарантии на эксплуатацию в течение шести месяцев.

 

Магазин

Магазин Автокомплекса предлагает автомобилистам более 7000 наименований автотоваров ведущих мировых производителей. Все товары имеют сертификаты соответствия.

Особенность ассортимента состоит в том, что акцент ставился на деталях автомобиля, без которых он просто не поедет. В силу специфики расположения города Новосибирска, особую роль следует уделить автомобилям японского производства, так как они составляют значительную часть всего парка города.

Запчасти для иномарок представлены товарами по группам производителей:

· Амортизаторы

· Установочные комплекты

· Пыльники и отбойники

Компания Monroe - производитель амортизаторов №1 в мире. Годовой выпуск составляет 60.000.000 штук. 18% всей продукции поставляется на конвейер. Многие фирмы, производящие автомобили, выбрали амортизаторы компании Monroe для установки на своих автомобилях. Благодаря выпуску амортизатора «Сента-Трек» компания Monroe внедряет технологии будущего в современные автомобили.

· Выхлопные системы

Компания Walker производит выхлопные системы для 95% автомобилей, которые в настоящий момент ездят по дорогам. Полная номенклатура изделий Walker составляет 8.000 наименований. Кроме стандартных выхлопных систем, Walker выпускает 50 типов спортивных глушителей для 220 моделей автомобилей.

· Тормозные колодки и накладки

· Тормозные диски и барабаны

· Высоковольтные провода

Lucas - бесспорный лидер на европейском рынке в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы Lucas всемирно признаны как одно из высших достижений современной техники по обеспечению высокого технического уровня, эффективности, надежности и безопасности.

· Масляные, воздушные и топливные фильтры

· Фильтры салона автомобиля

· Фильтры автоматических КПП

Фильтры №1 в Германии и Европе, отличающиеся следующими преимуществами:

Гарантия функциональности

Надежная эксплуатация

Оптимальные эксплуатационные качества двигателя

Повышение срока службы двигателя

Фирма MANN представляет значительный ассортимент фильтров на японские автомобили.

Фирма FRAM поддерживает постоянное наличие полного ассортимента более 2500 наименований фильтров FRAM и охватывает европейский, японский и американский рынки запасных частей.

Все заводы-изготовители и поставщики продукции FRAM имеют сертификат ISO.

· Ремни клиновые, ручейковые и ГРМ

· Патрубки и шланги

The Gates - всемирно известное имя, которому доверяют все, когда выбирают ремни, шланги и гидравлику. Компания продает свою продукцию непосредственно производителям автомобилей и автомобильной техники через сеть из 150,000 дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Gates предоставляет высококачественные продукты и услуги. Продукция Gates отвечает стандартам ISO and QS-9000.

· Детали сцепления

Вот уже свыше трех десятилетий западногерманская фирма LuK производит детали сцепления и коробки передач. Сегодня каждый второй автомобиль, произведений в Германии, и каждый четвертый во всем мире оборудованы сцеплением фирмы LuK. Фирма LuK имеет свыше 800 патентов и лицензий в области конструкции и производства сцеплений.

· Подшипники ступиц

· Водяные насосы

SKF - международная промышленная группа, представленная в 130 странах, мировой лидер по производству подшипников. SKF является ведущим производителем подшипников европейской автомобильной промышленности, поставляющей все - от однорядных шарико- и роликоподшипников до сложных комплектных узлов. Компания была пионером в области создания комплектных датчиков антиблокировочных систем ABS. SKF предлагает полный ассортимент изделий для рынка обслуживания автотранспортных средств.

· Полуоси

· Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

· Пыльники и крестовины

Корпорация GKN на сегодняшний момент входит в число ведущих изготовителей запасных частей. Основным видом деятельности GKN является производство шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) под торговой маркой LOBRO, основная часть которых поставляется на сборочные конвейеры мировых гигантов автомобильной промышленности.

· Свечи зажигания и накала

· Высоковольтные провода

Японская фирма NGK занимает первое место в мире по производству свечей зажигания и накала. Ее продукцию Вы можете встретить на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах и садовой технике. Традиционно японское качество и постоянное совершенствование производственных линий обеспечивает ей ведущие позиции в своей области

· Элементы подвески

Компания основана в 1983 году в Бельгии. Выпускает полный ассортимент элементов подвески для автомобилей европейского и японского производства. Вся продукция завода соответствует всем существующим стандартам качества и требованиям безопасности.

· Элементы подвески

· Детали двигателя

Компания Federal Mogul - мировой лидер в области поставок комплектующих для сборочных конвейеров автомобильной индустрии и ведущий дистрибьютор запасных частей, управляет 29-ю производственными центрами по всему миру.

Деятельность Federal Mogul отражает широту спектра услуг:

товарные линии

наименований товара

клиентов

поставщиков

присутствие на рынке 110 стран

· Цилиндрические пружины

Kilen Industri AB - один из ведущих в Европе производителей автомобильных пружин, который предлагает рынку широкий выбор продукции. Кредо фирмы Kilen - расти и совершенствоваться вместе с покупателями путем получения новых знаний, повышения квалификации и разработки новых видов продукции.

· Автохимия

Основная идея разработчиков фирмы ENERGY RELEASE заключалась в том, что нужно не пытаться разработать суперсмазку, а изменить поверхностную структуру металла в сторону уменьшения микро шероховатостей, которые и являются основной причиной трения и, как его следствие, нагрева и износа. Так был создан препарат, получивший название ENERGY RELEASE - «Освобождающий энергию».

Компания K&W ориентируется на разработку суперпрепаратов, обладающих уникальными свойствами для проведения ремонта без разборки и улучшения эксплуатационных качеств различных систем автомобилей.

Компания BLUE CORAL - законодатель моды на рынке автомобильной косметики. Продукция BLUE CORAL отличается высоким качеством, гарантией, великолепным дизайном и простым применением.

· Моторные и трансмиссионные масла

Castrol - известная во всем мире марка смазочных материалов, которую носят более 5000 продуктов, распространенных более чем в 150 странах. Продукция Castrol необходима промышленности и транспорту, судоходству и большому спорту.

Финская фирма Neste изготавливает смазочные материалы из импортируемого сырья по собственным технологиям и рецептурам. Продукция Neste учитывает специфику северного расположения Финляндии. Фирма производит базовые масла (минеральные, VHVI и синтетические), присадки и различные типы смазочных материалов.

Основной особенностью проекта является более детальное исследование рынка, вследствие чего достигается оптимальный набор необходимых групп товаров, а также их запас. Огромное внимание в пополнении ассортимента магазина уделяется именно потребностям покупателей. Для более эффективной работы с клиентами в магазине создается база постоянных клиентов, в которой учитываются основные позиции товаров на данный автомобиль, в результате чего магазин пополняется необходимыми, но более редкими или отсутствующими товарами.

 

План маркетинга

Анализ рынка

Проводился опрос владельцев семи крупнейших фирм, осуществляющих торговлю запасными частями к автомобилям, а также оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Анкета содержала вопросы о количестве клиентов данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 2004 года и о предпочтениях. Эти 7 фирм охватывают около 37% всего объема товаров и услуг. Сюда в первую очередь относятся фирменные сервисные центры, остальные 63% приходятся на торговлю в более мелких магазинах, на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица.


Таблица 3

Среднее число покупателей во всех 7 фирмах (за 2004 год) 240 000 человек
Средние темпы роста числа покупателей 21%
Объем продаж в руб. (усреднен по 7 фирмам) 100 млн. руб.
Средние темпы роста объема продаж (в расчете на 2005 год) 7%

Сегменты рынка

Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка

4 Рынок частных лиц - владельцев автомобилей

5 Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 100 млн. руб. + 1.250 млн. руб. = 101.250 млн. руб. со средними темпами роста (11% + 21%)/2=16.5% в год (цифры из таблиц 3 и 4). Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованиям консалтинговых фирм подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.

Вхождение фирмы на рынок

6 На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет Автоцентра «Плутон». «Автоблиц» предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого конкурента, но значительно большим ассортиментом и спектром услуг технического обслуживания. Это позволит несколько потеснить эту фирму. Однако могут существовать следующие проблемы вступления на рынок.

7 Барьер мощности предприятия.

8 Широкая известность марки «Плутон» и относительно малая известность нашей марки на рынке автомобильных услуг.

Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактике.

Цели и стратегии маркетинга

Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных услуг г. Новосибирска. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 3% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому основной упор в реализации продукции должен делаться на качество, уровень сервиса и дополнительные услуги. В данном сегменте присутствуют три основных конкурента: Автоцентр «Плутон», «Тойота - Центр - Новосибирск», «Баварский Моторный Центр». Возможные противодействия вступлению со стороны «Плутона» - может быть снижение цены (ценовой прессинг) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной замены масла в случае покупки его в магазине Автокомплекса.

Ценообразование

«Автоблиц» применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов. Основным конкурентом является Автоцентр «Плутон». Такая цена позволяет продукции быть конкурентоспособной и соответствует имиджу фирмы.

9 При покупке оптом фирма устанавливает скидки до 25%.

10Крупным торговым партнерам скидки до 40%.

Реализация рекламы

11Рекламные щиты на дорогах города.

12Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.

13Теле- и радиореклама.

14Издание рекламных проспектов.

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности.

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

15Предоставлять рассрочку частным лицам на сумму более 20 000 рублей сроком до одного месяца.

 

План производства

 

Для реализации деятельности Автокомплекса существует необходимость в производственных площадях общей площадью 550 м2. Из них приходится на основные подразделения:

станция технического обслуживания - 300 м2;

магазин автозапчастей - 50 м2;

складские помещения - 100 м2;

офисные помещения - 100 м2.

Предполагается приобретение нежилого двухэтажного помещения с подходящей площадью в городской черте вблизи развитой транспортной магистрали. Сумма сделки составляет 2 800 000 рублей.

Закупка товаров и оборудования производится по налаженной схеме у официальных дилеров фирм-производителей данного вида продукции.

Заключение

 

Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др. Инвестиционная деятельность является фондообразующей, необходимой для обновления основных фондов предприятия. В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем любое предприятие имеет ограниченные свободные финансовые ресурсы, доступные для инвестирования. Поэтому должна быть различна и глубина аналитической проработки экономической стороны проекта, которая предшествует принятию решения. В связи с этим выбранная тема является актуальной.

Принятие решений инвестиционного характера, как и любой другой вид управленческой деятельности, основывается на использовании различных формализованных и неформализованных методов. В дипломной работе изучены теоретические основы анализа инвестирования, методы оценки экономической эффективности. В отечественной и зарубежной практике известен целый ряд формализованных методов, расчеты, с помощью которых могут служить основой для принятия решений в области инвестиционной политики.

Методы планирования и оценки эффективности инвестиций, разработанные и широко используемые в странах с развитыми экономическими системами, не претерпели радикальных изменений за последние десятилетия. Одной из основных задач процесса планирования и оценки инвестиций является передача на понятном для инвесторов разных стран языке идеи и ценности проекта. Таким образом, бизнес-план проекта фактически является интерфейсом, обеспечивающим информационный обмен между предпринимателями и инвесторами различных стран.

 

 


Список литературы

 

1. Закон РФ от 25.02.1999 №39-ФЗ (ред. от 02.01.2000) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

2. Абросимова И.В. Инвестиции: вчера, сегодня, завтра // Робокат-информ. - 1999. - №6.

3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - К.: Ника-Центр, 1999. - С. 359, Управление инвестициями: В 2-х т. Т. 2. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998. - С. 158.

4. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.:Финансы и статистика, 1998.

. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результатов работы предприятий // Вопросы экономики. - 1998. - №

. Бузова И.А., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В.Е. - СПб.: Питер, 2003. - 432 с.: ил. (Серия «Учебник для вузов»)

7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «Экмос», 2000.

. Безруков В., Сафронов Б., Марковская В. - Конъюнктура инвестиционного рынка // Экономист. 2001 - №7. С. 3-8.

9. Глисин Ф. О состоянии инвестиционной деятельности в промышленности в 1999 году // Инвестиции в России. - 2000. - №2.

. Давыдов С.Б. Об оценке инвестиционного риска // Бухгалтерский учет. - 2003.- №8.

11. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием(фирмой): Учебник. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1998. - 443 с.

. Игольников Г.Л., Патрушева Е.Г. Оценка инвестиционной привлекательности и экономичности развития производства в системе методов обоснования и анализа реализации инвестиционных проектов // Организатор производства. - 1999. - №2.

. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов /Под ред. С. Шумилина.-М.: Финстатинформ, 2000.

. Информация и методы // Эксперт. - 2002. - №39.

15. Калашников П.Л. Оценка стратегической инвестиционной привлекательности промышленного предприятия: СПб., 1997

. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 422 с.

. Котляр Э. Комплексная оценка финансово-экономического состояния предприятий/ /Рынок ценных бумаг. - 2003.- №16.

. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция)/ М-во экон. РФ, ГК по стр.-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика»», 2000. - 421 с.

. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций / Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.

. Патрушева Е.Г. Оценка и анализ инвестиционной привлекательности предприятий // Экономические реформы и управление собственностью: Сборник материалов всероссийской научно-практической

конференции. - М., 2003.

21. Управление инвестициями: В 2-х т. Т. 2. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998. - С. 44

22. Философов Л. Приватизируемые предприятия: оценка инвестиционной привлекательности // Экономика и жизнь. - 2003. - №9; он же. Оценка инвестиционной привлекательности. Выбор метода // Экономика и жизнь. - 2003. - №23.

23. Финансовый менеджмент (под ред. Е.С. Стояновой). - М.: «Перспектива», 2003.

. Финансовый менеджмент / Авторский коллектив под рук. Е.С. Стояновой.-М.: ФиС, 2003.

. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. Л.А. Дробоздиной.-М.: «Финансы», 2002.

. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ, со 2-го изд.-М.: «Дело ЛТД», 1999

. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: Пер. с англ.-М.:ИНФРА-М, 1999.

. Шеремет А.Д. и др. Методика финансового анализа предприятия. -.:Юни-Глоб, 2003.

29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.-М.:Инфра-М, 2002.

30. Ярин Г.А. Экономика предприятия: Учебник. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2001. 183 с.

ДИПЛОМ

Проект создания автокомплекса

 

 


Введение

 

Всего лишь несколько лет назад эффективное планирование не воспринималось как ключевой фактор успеха предприятия, более того, сомнению подвергалась сама необходимость какого-либо планирования в столь сложных и неопределенных экономических условиях.

В настоящее время ситуация несколько изменилась. С одной стороны, этому способствует ужесточение правительственной финансовой политики и, как следствие этого, недоступность бюджетных источников финансирования. С другой, прошедшая приватизация, которая хотя и не привела к массовому появлению эффективных собственников, но изменила отношения между собственниками и администрацией, что привело к повышению ответственности последней.

Развитие предприятия может осуществляться по различным направлениям. Одни планируют разработать и организовать производство новой продукции, другие приобрести новое технологическое оборудование и, тем самым, сократить производственные издержки, третьи планируют создать новую структуру сбыта продукции и построить сеть собственных магазинов. Несмотря на различие путей развития, общим для всех является то, что сегодня практически любое российское предприятие представляет собой инвестиционный проект или их совокупность. Проект необходимо разработать, проанализировать его сильные и слабые стороны, представить потенциальным инвесторам, обеспечить его финансирование, а также эффективно управлять процессом его реализации.

Методы планирования и оценки эффективности инвестиций, разработанные и широко используемые в странах с развитыми экономическими системами, не претерпели радикальных изменений за последние десятилетия. Одной из основных задач процесса планирования и оценки инвестиций является передача на понятном для инвесторов разных стран языке идеи и ценности проекта. Таким образом, бизнес-план проекта фактически является интерфейсом, обеспечивающим информационный обмен между предпринимателями и инвесторами различных стран.

Потенциального инвестора в проекте прежде всего интересует как минимум, следующее:

· имеющийся положительный опыт в бизнесе;

· рыночные перспективы предприятия;

· собственность и юридическая форма организации;

· вопросы управления персоналом;

· организация производства, снабжение сырьем и материалами;

· график финансирования проекта;

· график возврата денежных средств;

· коммерческая эффективность проекта;

· возможные риски проекта;

· предоставляемые гарантии.

Каждый из этих пунктов и все они вместе, дают потенциальному инвестору исчерпывающую информацию о проекте.

Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических основ инвестиционного проектирования и разработки на этой основе инвестиционного проекта создания автокомплекса.

Исходя из цели можно выделить следующие задачи дипломной работы:

1.    Рассмотрение теоретических основ инвестиционной деятельности.

2. Изучение основных вопросов инвестиционного проектирования, структуры инвестиционного проекта.

.   Исследование основных тенденций развития автомобильной промышленности в России.

.   Анализ рынка автомобильных услуг г. Новосибирска.

.   Разработка инвестиционного проекта создания автокомплекса.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.