Круги и Треугольники Магического Искусства — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Круги и Треугольники Магического Искусства

2020-04-01 147
Круги и Треугольники Магического Искусства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

"Алтари насилия и жертвоприношения: храмы магов майя и ацтеков составлены из трапеций и омыты жертвенной кровью избранных, — усечённые пирамиды, на которых у ещё живых жертв вырывались сердца и горячими, ещё продолжавшими биться, подносились Кетцалькоатлю и Хапикерну." -

- Антон ЛаВей

 

Магия - не "Волшебна", она не "случается просто так", она и не "чудесна", это научная система, базирующаяся на процессах, которые нам только предстоит понять с научной точки зрения. Я верю в это, потому что нам ещё предстоит осознать полноту базовой структуры реальности, в которой мы живём в данный момент. Нам предстоит понять законы "Матрицы" "Консенсуальной Реальности", и затем понять или приступить к использованию собственной силы и личного места в ней. Магия – это оперирование личной энергетикой для реструктуризации "Матрицы Консенсуальной Реальности" согласно Намерению Мага. Как и другая энергия, Магия задействуется и направляется, с духами и сущностями вступают в контакт, а изменения достигаются в личной "энергосистеме" Мага.

 

Между наукой и магией всегда шла борьба на тему, что из них есть "истина", а что основано на фактах. Смешно, ведь наука и магия это одно и то же. Ничего не происходит случайно, всегда есть система, процесс, который запускает "чудо". Как пример: если бы я сидел в комнате лицом к лицу с наблюдающим за мной, и неожиданно бы подвигал своей левой рукой, наблюдателю показалось бы, что рука подвигалась без внешних для этого причин, он не разглядел бы тайный мыслительный процесс в моей голове, начавший движение руки. Конечно, нам научно известно о существовании мыслительных процессов, управляющих функциями человеческого тела, но если бы у нас не было этого научного понимания, то выглядело бы это так, что движение руки не связано ни с каким процессом, кроме как с её собственной хотелкой. Вот это - Магия. Мы видим только конечный результат, который не в состоянии объяснить научно - пока не можем. Впрочем, квантовая физика уже разгадала некоторые магические тайны и дала нам научные обоснования того, что раньше считалось "чудесным", как в случае симпатической магии, раскрытой как "квантовая запутанность" и "нелокальность". Если вы возьмёте чей-то клок волос и проведёте против того человека магический губительный ритуал, он заболеет или с ним случится ещё что-то плохое, что вы ему пожелали (нужно понимать, что астральная связь между объектом и частями его тела позволяет Магу воздействовать на объект исключительно астрально. От простого втыкания иголок в куклу, набитую обрезками ногтей, с объектом воздействия ничего не произойдёт. Установить связь между образом объекта и самим объектом – самое сложное в симпатической магии, именно это умение и отличает Мага от всех остальных - прим. перев.) Симпатическую магию практиковали на протяжении веков. Сегодня это не магия, это наука, потому что она была неким образом объяснена не теми, кто практикует традиционную Магию, а конкретно людьми из научного сообщества. Но даже в наше время наука пока не готова объяснить, почему такая "запутанность" работает, но "научно" мы знаем, что всё же работает. Магия всегда была точна, но это признано только сегодня, потому что может быть научно объяснено. Как я сказал, это разделение смешно. Прогнозирую, что однажды Магия вновь окажется вне закона. Как только наука, лежащая в основе Магии, получит подтверждение и станет признанным фактом, использование ритуала для причинения вреда другому человеку станет рассматриваться не иначе, как удар по нему бейсбольной битой (Россия и здесь будет впереди планеты всей, почти уже - прим. перев.) Книги, подобные этой, будут запрещены, как незаконное ношение оружия.

 

Подход, содержащийся в этом гримуаре, воплотит в жизнь абсолютно новую основу практики, уходящую корнями в Магию Хаоса или "Магию На Грани", как я её называю. Пограничная Магия не нова; она представляет собой ничто иное, как категорию, созданную охватить научную магию или магию, работающую с измерениями, нечеловеческим разумом и работой, которая ставит под сомнение основу "реальности"

и как ею оперировать. Эту магию можно классифицировать как экспериментальную, если хотите балансирующую на краю Бездны или, по крайней мере, на краю того, что

магически социально приемлемо. Вплоть до последнего десятилетия (книга была впервые издана в 2015-м году, а написана за несколько лет до этого - прим. перев.) иные магические системы, выносившиеся на суд общественности и не вытекавшие из жестко структурированного Западного Церемониального Магического Канона, рассматривались как ересь. Только теперь к таким концепциям и идеям стали

относиться уважительнее и с интересом. Но даже в этом случае книги, подобные этому тому или моя предыдущая книга “Формы и Хаос” всё равно будут тщательно изучены и отвергнуты по причине несоответствия общей идее, принятия или понимания со стороны магического сообщества. Один лишь факт, что некий человек принимает магию, ещё не означает, что он не зашорен, умён или в теме. Я верю, что эта дискриминация - причина того, почему "Некрономикон" Саймона позиционировался как происходивший из глубин Шумерской традиции, а не представлялся как текст чистой Магии Хаоса, самостоятельный сам по себе. Я верю, что автору понадобилась легитимность существовавшей ранее культуры и традиции для того, чтобы его работа была воспринята всерьёз в те времена, когда публиковалась та книга. Я всегда думал, что автор должен выйти и представить рукопись такой, какая она есть на самом деле; одной из первых книг очень мощной Магии Хаоса. Несмотря на это, такая "Экспериментальная Магия" всё ещё

не проводится укоренившимся методом магии, чья родословная относится к традиционным структурированным Орденам, таким как O.T.O. и Золотая Заря.

 

Конечно, Магия На Грани охватывает литературные произведения от авторов и Магов, рискнувших выйти в "пустые пространства", таких как Г. Ф. Лавкрафт, Карлос Кастанеда, Питер Кэрролл, Фрэнк Г. Рипель, Майкл Бертьё, Е.П. Блаватская, Кеннет Грант и другие, которые были на краю творения и реальности, и вернулись для того, чтобы написать об этом. Они мастерски преобразовывают в слова переживания и концепции, которые кажутся неописуемыми тем, кто не бывал сам в "Пространствах Меж- Пространств", кто не познал "Сумерек Бытия и Реальности".

 

Практика Магии вызывания духов, как благотворных, так и губительных, обычно базировалась на Магическом Круге и его дополнении, Треугольнике Искусств. С использованием этих ключевых компонентов открывались порталы в другие миры и устанавливались контакты с метафизическими сущностями. Независимо от того, вызывал ли маг Демонов, Ангелов или кого-то ещё, эти инструменты применялись с незапамятных времён для общения с теми, кто обитал "вне". Я верю, что ключ к открытию этих путей сквозь врата между измерениями находится в углах, вибрациях и направлении личной энергетики и Посыла Мага.

 

Лавкрафт всегда вселял в нас идею путешествий между измерениями и открытия путей сквозь врата с помощью углов... углов за пределами понимания, или как он пишет в "Зове Ктулху”:

"Угол этот был острым, хотя и обнаружил вдруг свойства тупого..."

 

Углы есть ключ, отпирающий измерения, ключ для путешествий "В Меж-Пространствах", так же как Кеция Мейсон использовала их при побеге из тюремного заточения в "Снах в Ведьмином Доме":

"На стенах помещения тогда же были обнаружены странные рисунки, нанесённые липкой красной жидкостью и изображающие овалы и многоугольники, истолковать смысл которых был не в состоянии даже высокоучёный Коттон Мэзер."

"Обвиняемая заявила судье Гаторну, что ей известны некие геометрические фигуры, точнее, прямые и искривлённые линии, определённые сочетания которых могут указывать направления «выхода из пределов этого пространства». Подсудимая Мейсон дала также понять, что названные ею фигуры служат для "перехода в другие миры", и не стала отрицать, что вышеуказанные линии нередко использовались на ночных собраниях, а вернее, сборищах, проходивших либо в долине Белого камня, что находится по ту сторону холма Медоу-Хилл, либо на пустынном островке, лежащем посередине реки в пределах городской черты." -
- Г. Ф. Лавкрафт, "Сны в Ведьмином Доме"

 

Внутри углов - заключена энергия, известная как "Статическая Энергия", которая плотно сжата как пружина. Это как веточка, зажатая между двумя пальцами, которая гнётся под давлением, но ещё не ломается. Эта энергия готова быть высвобожденной и конкретно направленной при подобающих условиях. Если подходящие углы используются в сочетании с подходящими голосовыми вибрациями, то углы “срабатывают” как при нажатии кнопки и статическая энергия высвобождается, открывая, таким образом, двери в другие измерения, которые теперь отперты для перемещения как туда, так и в обратном направлении, пример - вызывание Йог-Сотхотха, приведённое в книге "Формы и Хаос" (чуть позже напишу). Внутри "подходящих" углов двери между мирами могут открыться, откроются, и открыты уже. Зачастую на этом стыке между измерениями таятся хранители или проводники, такие как Хоронзон, Папа Легба, Ньярлахотеп и т.д, которыми нужно либо управлять, либо за ними следовать, в зависимости от используемой системы магии. Что касается сущностей и путешествий между планами, Г.Ф. Лавкрафт пишет ещё раз:

"... его совершенно хладнокровные рассуждения о том, что человек, обладай он математическими познаниями, человеческому разуму всё же вряд ли доступными, мог бы одним усилием воли перемещаться с Земли на любое другое небесное тело, лежащее в одной из бесчисленных точек, составляющих узоры дальних созвездий. Такие перемещения, утверждал далее Джилмен, требуют лишь двух последовательных шагов: во-первых, выхода из известной нам трёхмерной сферы и, во-вторых, входа в какую-либо иную трёхмерную же сферу, возможно, бесконечно удалённую от нас. Нет оснований допускать, что в большинстве случаев подобные пространственные переходы сопряжены с угрозой для жизни. В принципе, любое существо из любой части трёхмерного пространства, вероятно, могло бы совершенно

безболезненно для себя находиться в четвертом измерении; что же касается второй стадии, то здесь все будет зависеть от того, какой именно участок трёхмерного пространства будет выбран в качестве цели. Обитатели одних планет вполне могут оказаться способными жить на других планетах — даже на тех, что принадлежат к иным галактикам или сходным пространственным фазам иного континуума пространства- времени, хотя, несомненно, должно существовать значительное количество совершенно несовместимых в этом отношении небесных тел или областей космоса, будь они даже с математической точки зрения расположены в непосредственной близости друг от друга. Не исключена также возможность того, что обитатели одной пространственной области способны существовать в других, пусть им неизвестных и даже не укладывающихся в их физические представления, — в мирах с определённым или неопределённым множеством дополнительных измерений, будь такие миры расположены внутри или вне данного пространственно- временного континуума; возможно, вероятно и обратное. Этот вопрос подлежит

дальнейшему обсуждению, однако с полной уверенностью можно утверждать, что изменения в живом организме, сопровождающие переход с одного пространственного уровня на другой, более высокий, не сопряжены с какими-либо разрушительными последствиями для биологической целостности этого организма, насколько мы её понимаем. Джилмен не мог с достаточной ясностью обосновать этот последний пункт своих рассуждений, но такая незначительная недоработка, несомненно, вполне компенсировалась замечательно ясным пониманием многих других очень сложных проблем.  Профессору Апхэму особенно импонировали иллюстрации Джилмена к вопросу об известной близости высшей математики к некоторым сторонам древней магии, таинства которой дошли до нас из неизмеримо далёких эпох — доисторических, а может быть, и дочеловеческих, — когда познания о Вселенной и её законах были куда шире и глубже наших." - Г. Ф. Лавкрафт "Сны в Ведьмином Доме"

 

Некоторое время назад уже знали, что внутри углов пребывает тайная сила, ожидающая высвобождения. Было изучено и то, что углы могут сильно воздействовать на человеческий

разум и эмоции и восприятие вещей. "Углы — это пространственные конструкции, вызывающие тревогу — и это на самом деле так: углы, не гармонирующие с естественной визуальной ориентацией, порождают аберрантное поведение. Исключение составляют те существа, у которых наличествует подобие смены полюсов — сильный душевный дисбаланс или извращённость, а, возможно, и доведённая до крайности

рациональность и осведомлённость." - Антон ЛаВей

 

Однако помимо человеческого разума меняется подобным образом и способность метафизически влиять в увеличенном масштабе, через переходы между измерениями пространства и времени. Закон Трапеции Антона ЛаВея гласит следующее:

"Все тупые Углы магически опасны для тех, кто не подозревает об этом свойстве. Те же самые углы благотворят, поощряют и питают энергией тех, кто магически чувствителен к ним."

ЛаВей комментирует:
"Знание Закона Трапеции и использование его там, где он применим, убережёт нас от многих трудностей и трагедий, в то время как сам закон будет продолжать оставаться катализатором изменений. Подобно огню, его сила — палка о

двух концах, в зависимости от способа применения. Подобно солнцу, его сила — палка о двух концах, в зависимости от того, растёт она, уже выросла или убывает. И, как первое кристаллическое слияние атомов, да будет это и началом и концом. Альфой и Омегой всей материи. Отвратите свой взгляд от пирамид и взгляните на трапецию: вы не останетесь

равнодушны".

 

 

Другое любопытное и заслуживающее доверие мнение о законе ЛаВея:
“Что конкретно происходит, когда некто входит в среду углов? Очевидно, что внутри индивида возникает полярность. Это в сущности то, что описывает "Закон Трапеции". Некоторые из них притягиваются к окружающей среде, а другие отталкиваются. Вместе с притяжением приходит ментальный образ, который пытается охватить бесконечные понятия. Те, кто отталкиваются, идут к противостоянию с образом, с которым связаны серьёзным болезненным аспектом. Ощущения надвигающейся смерти в личном и общемасштабном виде - законченное выражение их представлений. Это обобщения; повидали крайности с обеими полярностями. Выяснится, что дело в том, что есть возникающий эффект, ни природу которого, ни границы, никто толком не понимает".

"Конечно, почти каждый человек ощущал воздействие окружения углов. Множество символов включают в себя угловые черты, и почти все мы чувствовали себя движимыми особенными музыкальными формами, точно так же, как в приведённом выше описании того, что происходит в угловой среде. Феномен дома с привидениями распространённее в зданиях, у которых много угловых форм как внутри, так и снаружи. Углы подают "Команду Смотреть", которая затем становится причиной возникновения полярности, становящейся предсказуемой. Способность раскрыть секреты углов позволит чётче уточнить волнующие - и, следовательно, - вдохновляющие свойства этих фигур...” -
Р. Уайтэйкер, Служитель Сэта - "Закон Трапеции”.

 

Конкретно здесь представленные "Треугольники Искусств" созданы для того, чтобы постоянно держать разум колеблющимся, останавливающимся не на одной плоскости, а между ними. Структура "Треугольников" охватывает как двухмерное, так и трёхмерное пространство, одновременно, объединённое в одну форму, не занимающая ни одного пространства в любой подходящий момент. В этих сумерках, в этом постоянном потоке, который расположен "меж углов", сущность может пересечь границу измерения и войти в наш мир или ритуальное пространство, в котором устанавливается связь. Эта система использует философию, которая включает в себя новые концепции для Треугольников Искусств, равно как и Магических Кругов, и не рассматривается как связанная с “Гоэтией”, но предпочтительно рассматривать как отдельный самостоятельный труд, с собственным набором руководящих принципов и вариантов применения.

 

"Треугольники" используются не только для ритуальной работы, но также будут полезны при медитации при работе с выбранным Джинном. Эти Треугольники не только открывают проход через врата для демонической сущности в наш "мир", но и открывают разуму Мага проход через врата, чтобы войти в принадлежащий Им. Этот метод использован для создания представленных в этой книге Сигилл Джиннов и Алфавита Полумесяцев.

 

Разглядывая "Треугольники" читатель обнаружит, что от них трудно отвести взгляд, это привлекающая внимание природная сила, лежащая внутри этих конструкций и гипнотически воздействующая на зрителя, и снова эхо ранее сказанного: "Углы подают "Команду Смотреть". Это притяжение отнюдь не с негативным эффектом, Маг обязан позволить себе оказаться втянутым в углы и открыться их энергиям.

 

 

Эта система питается за счёт Мага-Исполнителя. Маг - центральная сила, на основе которой зиждется ритуал. Без силы Исполнителя - Круги и Треугольники просто рисунки на земле. Да, всё ещё удерживающие силу как описано, но не то, что требуется, чтобы открыть пути сквозь двери "Меж-Пространств", Круги и Треугольники должны быть подпитаны энергией Мага. Когда углы "разомкнуты", и энергия высвобождается, возникает разрыв в "Матрице Консенсуальной Реальности", открывающий магу способность проецировать собственное Намерение (энергетический посыл изнутри себя - прим. перев.) Это также включает взаимодействие между Органическими и Неорганическими сущностями, т.е. между Магом и Джинном в конкретном случае. Очевидно, что эта технология может и должна применяться к другим работам, находящимся вне этой системы.

 

В этой системе, которую Маг будет использовать при вызове Джинна, применяются три Треугольника Искусств, Конструкция каждого из них концентрирует поток статической энергии внутри углов, которая при активации становится мощным вихрем или порталом. Это позволит Джинну пройти сквозь двери "Пространства Меж-Пространств (углов)" в ритуальное пространство Мага, где возможно произойдёт желаемое взаимодействие. Треугольники рассматриваются как машины или монтажные платы, которые требуют энергии для активации. Таким же образом Круги будут генераторами,

усиливающие собранную личную энергию Мага, позволяя ему направить эту энергию в Треугольник и произвести тем самым эффект "запуска". Потребуется много времени, чтобы правильно вычертить конфигурации Круга и Треугольника, но помните, что на Магию нужно смотреть не как на рутину, а как на объятие божественности. Не торопитесь, это ваше, глубоко личное. Рисуя Треугольники, не позволяйте своему разуму перескакивать на вещи, которыми займётесь после ритуала, чем займётесь на следующей неделе с друзьями или другими вещами, которые отвлекут личную энергию от сиюминутной задачи. Вместо этого сосредоточьтесь на ритуале, который сейчас будет проведён, на желаемых результатах и других вещах, связанных с предстоящей работой. Чем дольше человек сосредотачивается на воображении и тратит энергию на создание Магических Кругов и Треугольников, тем мощнее становятся конфигурации, тем насыщеннее энергетически становится сам ритуал.

Магические Круги используются также как Треугольники, и также имеют определённую функцию. Хотя, в отличие от Треугольников, которые предназначены для открытия разрывов, Круги предназначены для усиления и охвата накопленной личной энергии Мага, чтобы передать эту энергетику в Треугольники, запуская их первобытной энергией при подготовке к активации.

Базовая концепция этих Треугольников и Кругов - это в стиле М.К. Эшера (нидерландский художник- график - прим. перев.) Они имеют углы, плоскости и перспективы, которые не сосуществуют одновременно друг с другом в трёхмерном мире так же надёжно, как это выглядит на бумаге. В этом и заключается Магия картин Эшера, который тоже видел и понимал, что, действительно, "углы подают команду смотреть", и что люди притягиваются к ним по какой-то пока неизвестной причине. Я считаю, что причину найдём в наших первобытных инстинктах. Это привитое знание, которое мы сегодня смутно осознаём, под грузом наших сознательных мыслей и организаций, основанных на разуме и рациональности. В самом деле, это невысказанная или неосознанная истина с полным отсутствием понимания - почему это так или почему это именно вот так, что расширяет её охват глубже, чем упрощённое понимание преподаваемой нам аккуратно упакованной и объяснённой вселенной. Без знания объяснения мы понимаем, что углы содержат энергию и являются порталами в "иное".

 

Концепция этих Треугольников и Кругов ещё дальше продвигает идеи того, что условно считается работающими или "приемлемыми" средствами или инструментами Магического Искусства. Прежде эта технология работы с измерениями не представлялась Магическому сообществу столь открытым текстом. Тем не менее, мною найдены её следы в работе Фредерика Хокли ”Полное Руководство по Магической Науке“, так же как и в "Experimentum", хотя эти работы переписаны с других существовавших до того гримуаров и манускриптов и не принадлежат перу Хокли. Важность углов можно также увидеть в гримуаре Фрэнсиса (всё-таки не Фрэнсиса, а Роджера - прим. перев.) Бэкона “De Nigromancia”, который в интересной манере имеет дело с заклинанием Призраков - общим призыванием необычных сущностей, которые вписываются в семью неорганических разумов, обитающих между измерениями. Представленные здесь Треугольники Искусств - настоящие энергетические порталы, простирающиеся сквозь время и пространство, поддерживающие проход в мир нашего бытия, чтобы можно было достичь контакта с Не-Органическими сущностями. Они - Магические Двигатели, находящиеся в ожидании ключа зажигания...

 

Первый Треугольник содержит одновременно две и три пространственные перспективы. Все углы конфигурации придуманы из трёх двухмерных квадратов, повернутых точкой вниз, и разложенных в виде перевёрнутого равнобедренного треугольника. Этот сгруппированный треугольник квадратов соединён вместе линией, соединяющей все три квадрата в вершине начала углов. Кроме того, ещё две линии направлены наружу от вершин нижних квадратов углов через квадраты пересечения плоскостей к конкретной точке, где они меняют курс, резко сходясь в центральной точке над нижним центральным квадратом. Теперь при просмотре конструкции эти два набора углов создают перспективу вершины трёхмерного куба. Это можно увидеть через нижние квадраты вершин углов, поддерживающих две треугольные, частичные грани куба. Когда вершина трёхмерной перспективы куба сходится с линиями, соединяющими три двумерных квадрата, возникает основа двух естественных пентаграмм, не являющихся ни двухмерными, ни трёхмерными в перспективе, а и теми, и другими одновременно, поскольку линии их существования сформированы из двухмерных и трёхмерных плоскостей. При просмотре полного изображения или Треугольника разум не задерживается только на одной перспективе, перескакивая от двухмерного видения к трёхмерному, а затем - что кажется невозможным - к обоим сразу, затем снова перескакивает.

 

 

Второй Треугольник проще, хотя снова содержит двухмерную и трёхмерную перспективу или пространство, как уже описанный выше Треугольник. Этот Треугольник состоит из трёх удлинённых двухмерных равнобедренных треугольников, которые соединены точками собственных оснований, создавая равносторонний треугольник в центре, соединяющий три треугольника. Этот сформированный двумерный равносторонний треугольник становится так же точкой трёхмерной пентаграммы, которая наклонена таким образом, чтобы создать перспективу трёхмерной наклонной плоскости, пересекающейся с двумерной плоскостью, нисходящая точка-центр равнобедренного треугольника одновременно содержит двухмерное и трёхмерное пространство, как и пентаграммы в первом Треугольнике.

 

 

Третий Треугольник гораздо сложнее второго, он состоит из шести перевёрнутых и зеркальных треугольников, которые соединены между собой. Лучшим способом описать этот Треугольник - будет разделить его пополам, сверху вниз. При просмотре Треугольника левая сторона состоит из трёх треугольников, один большего размера равнобедренный на этой стороне, вершина направлена "в правую сторону". Внутри симметрично наложен ещё один меньшего размера равнобедренный треугольник, также на этой стороне с вершиной, указывающей на правую сторону, как и больший треугольник, на который он наложен, хотя его основание простирается за основание большего треугольника, на который он и опирается. На вершине большего треугольника лежит ещё один равнобедренный треугольник, вершиной обращенный влево или в противоположную сторону и простирается не дальше основания большего треугольника, лежащего вплотную к его левой стороне. Правая сторона главного Треугольника сконфигурирована таким же образом, хотя вершина большего треугольника перекрывает вершину большего треугольника с правой стороны, до точки касания вершины меньшего вставленного (встроенного) треугольника. Теперь главный Треугольник соединяется путём перекрытия обоих больших треугольников и касания вершин

противоположных малых вложенных треугольников. И как на левой стороне главного Треугольника расположен один малый равнобедренный треугольник, который расположен в нижней части правого большего равнобедренного треугольника, его вершина (как и зеркального близнеца) простирается не дальше основания большего равнобедренного треугольника. Как и в случае с первыми двумя Треугольниками, как только разум переходит в расслабленное состояние, измерение внутри Треугольников начинает раскрываться. Такой проход сквозь врата становится похожим на конструкцию в виде открытого ящика, которую невозможно соорудить на физическом плане, хоть некоторые и пытались сконструировать, но безуспешно.

 

 

Первый Круг покоится в угловой колыбели сжатой статической энергии, имея еще один круг, частично

окружающий его. Дизайн фокусируется на том, чтобы непрерывный поток Вселенской энергии проходил через Мага, объединяясь с его собственной энергетикой внутри Круга. "Алфавит Полумесяцев" вписывается в пространство между двумя концентрическими кругами и в те углы, где для этого найдётся место.

 

 

Второй Круг такой же ангулярный, и состоит из четырёх переплетённых равнобедренных смещённых треугольника, в равной степени выступающих за пределы круга. Функция этого Круга скорее состоит в том, чтобы увеличить собственную накопленную энергию Мага, а не вытянуть её в Круг. "Алфавит Полумесяцев" может быть добавлен между кругом и углами, где найдётся для этого место.

 

 

Третий Круг подобен второму, поскольку также предназначен для усиления собственной энергии Мага. Состоит из двух концентрических кругов, которые охватываются двумя обращенными внутрь полумесяцами с каждой стороны. В верхней и нижней части круга расположены два равнобедренных треугольника с изогнутым основанием, чтобы соответствовать кривой главного круга.

 

 

ПОСЫЛ И ВИБРИРОВАНИЕ

( Эта глава была опубликована в третьем томе сборника "Антология Колдовства" под названием "Звуковая Структура Заклинаний" и предварялась словами Николы Теслы: "Если вы хотите познать секреты вселенной - мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации" - прим. перев.)

 

 

В основе использования заклинаний, вызываний, призываний и т.п. лежит умение вибрирования своего намерения (энергетического посыла изнутри - прим. перев.), или посыла энергетики Мага в субъективную "реальность" Мага, что позволяет желанному изменению произойти. Это также применимо при вызове конкретных сущностей: их имена обладают силой, потому что представляют собой специфическую последовательность вибраций, связанных с призываемыми сущностями. Имя сущности столь же сильно и так же связано с ней, как и её магические печати или сигиллы:

 

"Сущностный характер вещей и людей заключён в их именах. Поэтому знать имя - значит быть посвящённым в

тайну бытия его владельца и быть хозяином его судьбы. У представителей многих первобытных племён есть два имени: одно для общего пользования, другое ревниво скрывается и известно лишь тому, кто его носит..."

"Знать имя человека – означает проявлять власть только над ним; знать имя высшей, сверхъестественной сущности – значит господствовать над всей областью, над которой эта сущность господствует. Чем больше таких имён наберет маг, тем большее число духов будет подчиняться его призыву и повелению. Эта простая теория лежит в основе магии, действующей через мистические имена и слова, которые, как полагают, управляют силами, которые в свою очередь управляют нашим миром. Духи охраняли свои имена так же ревностно, как это делали первобытные племена." - Джошуа Трахтенберг, "Еврейская магия и суеверия", 1939 год.

 

 

Но важнее не имя само по себе, а чёткое вибрирование имени внутрь реальности. Звуки и вибрации являются в этой системе ключевыми факторами для подъёма и высвобождения статической энергии, накопленной внутри переплетённых углов, составляющих Треугольники Искусств. Звук всегда охарактеризовывался как волна, но хотя это и верно, этот термин точно не описывает настоящее поведение звука. Звуковые волны существуют как колебания давления в среде, например в воздухе. Они создаются вибрацией объекта, которая заставляет вибрировать молекулы в окружающем его воздухе. Затем колебания воздуха заставляет вибрировать барабанную перепонку человека, и его мозг принимает их (колебания) за звук. Звук - это расширяющийся пузырь, состоящий из одной связанной с ним волны - это вибрация, состоящая из чистой энергии. Энергия приводит в движение молекулы вокруг себя и заставляет их вибрировать в ответ, запуская цепную реакцию, до тех пор, пока молекулы не растеряют свой заряд по мере своего удаления от его источника и не наступит "тишина".

В сочетании с личной энергией Мага, звуковые воздействия или вибрации над Треугольниками Искусств поднимают сжатую статическую энергию внутри углов до тех пор, пока не будет достигнут пик и энергия не высвободится, как при сексуальном оргазме. В этом и заключается процесс фрустрации, возбуждения и выделения. Как уже отмечалось, такой тип гиперсексуальной фрустрации в особенности заметен в пределах многоугольника трапеции, неспособного соединиться с создающим союз недостающим дополнением (треугольником), и упорядочивающим поток энергии, содержащийся внутри.

 

Вопреки расхожему мнению, нет точных правильных слов силы для произнесения во время ритуала. Всё, что важно - это то, чтобы Маг полностью наполнял слова эмоциями и Посылом. Когда это делается, Маг впечатывает Посыл на и в Матрицу Консенсуальной Реальности и изменяет кодировку или структуру для результата, который желателен для него лично и при применении обычных методов был бы недостижим. Глубокие вибрации Магического Посыла оказывают большее воздействие и дают лучшие результаты, поскольку энергия глубже впечатывается в "реальность". Хотя это варьируется, поскольку иногда Посыл Мага бывает настолько сильным, что слова могут быть сказаны им шёпотом, и по-прежнему обладать разрушающим эффектом:

 

"Мне неизвестно, был ли кто-нибудь из моих читателей свидетелем какой- либо магической церемонии или слышал заклинание, произнесённое опытным практиком, хотя я бы сказал, что мало кто видел. Всегда принимается тот тон, который даст максимум вибрации. Для многих учеников глубокое интонирование, или гудение, является тем, что вибрирует больше всего." - Израэль Регарди, "Основы практической магии"

 

Пример использования чистой эмоциональной вибрации можно увидеть в гримуарах, таких, как "Tuba Veneris: Libellus Veneri Nigro Sacer", использующих варварские слова силы. Сами по себе эти слова не содержат никакого значения, они предназначены только для использования в качестве

вибрационного средства передвижения, на котором едет Посыл Мага. В таких ритуалах чистая вибрация и намерение - это всё, что нужно для выполнения совершаемого ритуала:
"Длинные списки божественных имён и слов силы, иногда называемых Варварскими Словами Силы, произносились в форме литаний. В Ключе Соломона, открытом Птолемею, мы находим наставление, что как только маг произнёс все эти имена с максимальной преданностью, ему было сказано: “Слушай, пусть войдет Божья милость". "Подразумевается, что, призывая иерархию божественных имен, оператор призывал эти специфические аспекты святой силы Бога и фокусировал её в магическом круге и таким образом приносил её внутрь человека.” - Уильям Кизель, "Магические Круги в Гримуарной Традиции".

 

Ясно, что даже если источником Cил, вызываемых в этом примере будет Порядок, основным знанием остаётся то же самое; паттерн вибрации устанавливается как транспортное средство, в то время как эмоциональный Посыл - пассажир. Другой пример этого можно увидеть в работах Лавкрафта. То как он использует, казалось бы, непроизносимые имена для Древних, и их вызываний хорошо известно. Он довёл вибрационные опыты до крайности, чтобы легче было установить контакт между разумными существами. Я использовал его варварские слова (из повести Лавкрафта "История Чарльза Декстера Варда" - прим. перев.) в вызывании Йог- Сотхотха в своей книге "Формы и Хаос":

 

 

"Я взываю извне,

и вовнутрь,
первородного абсолютного хаоса тёмной бездны,

 

Я взываю к бесконечной пустоте абсолютной безмолвной черноты,

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.