Из Пространств Меж Углами; Круги и Треугольники Магического Искусства — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Из Пространств Меж Углами; Круги и Треугольники Магического Искусства

2020-04-01 132
Из Пространств Меж Углами; Круги и Треугольники Магического Искусства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посыл и Вибрирование

Необходимые Принадлежности Для Ритуала

Алфавит Полумесяцев

КНИГА ВТОРАЯ: ВЫЗЫВАНИЕ ИНФЕРНАЛЬНЫХ ДЖИННОВ

Резонирование с Истинным Хаосом

Заклинание Вечного Чёрного Пламени

Семьдесят Два Инфернальных Джинна

Три Категории Джиннов

Ритуал Вызова

Заклинание Иблиса

Послесловие

Приложение к русскому переводу;

Фрагменты "Книги Смертоносных Имён"

 

БЛАГОДАРНОСТИ

Прежде всего я хотел бы поблагодарить своего гуру и наставника Каина, Сына Самаэля, за моё посвящение в силу и знание Вечного Чёрного Пламени, которое теперь горит внутри меня навсегда. Особая благодарность S., X. и L. за всю их любовь и понимание, несмотря ни на что. Я также хотел бы поблагодарить всех тех, кто поддерживал меня и мою работу всё это время, вы все очень много значите для меня, и я вас никогда не забуду. Кроме того, этот проект был бы невозможен без большой помощи Университета Толедо, Испания, который снабдил меня бесценной информацией о манускрипте, на котором основана эта работа, Спасибо Вам. Кроме того, я также очень благодарен Роберту Куку за то, что он действительно воплотил искусство в жизнь, за его огромную помощь в дорисовке сигилл Джиннов и т.д. Я также хочу поблагодарить издательство Nephilim Press за их доверие к моим взглядам и удивительную поддержку. И последнее, но не менее важное: я хотел бы поблагодарить Роберта Подгурски за его взгляды на "реальность" и за то, что он написал большое проницательное предисловие к данной работе, которое заставило меня слегка застесняться. Спасибо вам всем...

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

И знанье малое - опаснейшая штука;
Упейся, иль не вкушай из Пиерийского потока (1) -

 

- Александр Поуп, "Опыт о критике"

 

Довольно известное предостережение Поупа пришло на ум вначале постольку, поскольку оно затрагивает весьма реальный потенциал этой "Книги Бездымного Огня". С одной стороны С. Бен Кэин осуществил проект довольно уникального и рискованного размаха, извергнув гримуар о 72-х Адских Джиннах. В случае, если бы я имел отношение к этому тексту, то он был бы короток и сух настолько, насколько требуется для его осмысления; прежде всего как книги тёмных и инфернальных вызываний. Однако она некоторым образом больше, чем только это, и соответственно требует тщательного изучения в рамках существующей среды современной магической практики. Помимо его новаторской работы в деле ритуальной практики по вызыванию Джиннов, читатель может заметить, что С. Бен Кэин действительно помог разработать интуитивный подход к магической системе.

 

Магическая система С. Бен Кэина, изложенная в его первой книге "Volubilis Ex Chaosium" (см. примечание к след. главе - прим. перев.), представляет собой освежающий и уникальный подход к построению ритуального круга и треугольника вызывания, который должен убедить любого мага, совершающего ритуал, в своей содержательности. С моей точки зрения, оригинальная методология С. Бен Кэина поддерживается благодаря его вниманию к междоузлиям из света Акаши, находящимся в теле мага (2). И в чрезвычайно красноречивой манере он обращает внимание на тщательное и систематическое образование каждого угла эвокационного треугольника, а также на принципы, управляющие телом и разумом, которые их усиливают. Он сам рассуждает об актуальности гримуара постольку, поскольку когда вы прочтёте его, тогда вы и "узнаете, что он сработает" и "почувствуете, что это правда". Я рискну изменить эту формулировку и предположить, что различные разделы книги сами могут избирательно синхронизироваться с читателем. Кроме того, я предположу, что даже если первоначальный текст не является полностью релевантным для практика, то есть и другие определённые и существенные аспекты этой книги, которые не должны пострадать сообща со всем целым при его исключении.

 

Опираясь на древний "Miscelaneo de Salomon", С. Бен Кэин разработал тщательный метод по призыванию этих суровых духов. Со своей стороны, он осознаёт значимость местных особенностей этих сущностей, как землерождённых ("геогамических") своеобразных сил. Сообщая о природе этих духов, он ссылается на философию индейцев Яки, описанной Кастанедой, о неорганических существах, то есть пособниках, очерчивая природу этих Джиннов. Впоследствии у нас появляется ощущение, что эти огненные существа - не просто духи, вызываемые и управляемые магической формулой, чтобы служить на побегушках у призвавшего их, а существа, которые были "сокрыты" от нашей жизни на время и были доступны немногим.

 

Продиктованная необходимостью магия является сутью предпринятых здесь усилий С. Бен Кэина. Эта система требует большей степени ответственности в руках мага, чем у большинства других магических операций. Для того, чтобы поставить себя на уровень вызывающего крайне разрушительные силы, необходим высокий уровень самоанализа, поскольку прежде всего необходимо осознать и выявить эти энергии внутри самого себя. В противном случае тенденция к тому, чтобы быть подавленным или одержимым этими энергиями станет слишком реальной угрозой. Внутренний гнев сначала должен быть обуздан, прежде чем вы подумаете о проявлении экстериоризации этих фурий.

 

В конечном счете, этот гримуар родился в ответ на более важный вопрос о высвобождении разрушительных энергий для установления устойчивого магического порядка, следующего за этим. Обломки и осколки творческого разрушения образуют части головоломки, лежащие в основе восстановления. Эта книга бросает вызов "Матрице Консенсуальной Реальности" и практике реструктуризации сети или паутине, зависшей на этих отвратительных основаниях. Как метко замечает Питер Ламборн Уилсон в своем ВАЗ (Временных Автономных Зонах):

"Но не все строки сейчас запечатлены во времени и пространстве. Некоторые из них существуют только в Сети, хотя они также взаимодействуют с Реальным временем и местами. Возможно, некоторые из этих строк являются "неординарными" в том смысле, что не существует никакого соглашения об их количественной оценке. Эти строки лучше изучать в свете науки о хаосе..."

 

Единственным способом приблизиться к этим строчкам для С. Бен Кэина является захват, тем самым задействуя их тягу через механизм самой магии хаоса, простой и понятный. Здесь заключён тот тип Магии, в котором есть неоспоримая потребность, нравится нам это или нет. И как только человек прочитал, обдумал и поразмыслил над положением и содержанием этой книги, то возможно ли и в самом деле закрыть её и/или закрыться самому от неизбежности, исходящей от неё? Это спорный вопрос, находящий отклик в рамках множества записей; однако основной вопрос, о котором идет речь, - это вопрос об истине и всех её сомнительных последствиях. Как заключил Поуп: "Упейся, иль не вкушай из Пиерийского потока ". Этот источник, как говорили, придавал вдохновение музам, точно так же ”Книга Бездымного Огня" воплощает собой очень тёмный источник для честолюбивого мага. Однажды возбуждённая, жажда подобного рода тяги становится странным побуждающим желанием, которому не следует потворствовать, иначе как в просвещающем свете сосредоточенного видения и воли, выкованной из железа.

 

Роберт Подгурски

15 июля 2013 г

------------------

1. © Перевод А. Петрова

2. При переводе этого пассажа у переводчика возникли затруднения с точным донесением мысли автора предисловия. Тема, о которой упомянул господин Подгурски, сама по себе никак не разъяснена в тексте самого С. Бен Кэина. Поэтому мы решили обратиться за консультацией к самому Подгурски. Приносим благодарность Алексею Дзюбе, любезно согласившемуся стать нашим посредником при общении.

 

Из письма Роберта Подгурски Алексею Дзюбе (11.09.2019)

 

"Алексей,

Спасибо за ваше терпение. Я зашивался, работая над предстоящим выпуском моей книги, 2-го издания Священных Настроек и Сигилл. Иностранный представитель будет серьёзно продвигать ее на Франкфуртской книжной ярмарке. Надеюсь, некоторые зарубежные издатели рассмотрят возможность её перевода. Время покажет.

 

Чтобы ответить на ваш (или их) вопрос о "междоузлиям из света Акаши находящимся в теле мага ", я объясню это в чрезвычайно фундаментальных терминах. В мантре, особенно среди различных тантрических сект пути левой руки, типа Вама Марга, используется вибрация или интонированная мантра, чтобы пробудить тонкие мармы (жизненные точки тела) сувасини (замужняя или одинокая женщина, проживающая в доме своего отца), или благоухающей женщины, то есть жрицы, по определённым тантрическим правилам. Эти мармы не всегда тоже, что и лучше известные чакры или главные центры. Скорее, это мельчайшие точки нади, или нервные токи, которые протекают по телу подобно тонким цепочкам. Таким образом, с помощью жестов рук, мудры и мантры эти нади пробуждаются в паттернах, которые по устройству сходны с созвездиями звезд, таким образом, земные блоки являются отражением более великих. Как подсказывает мой опыт, 48 Енохианских Зовов Джона Ди и сэра Эдварда Келли делают это постепенным образом, активируя эти субзвездные блоки по мере их отражения в наших телах. По моему опыту, некоторые сигиллы в сочетании с этими мантрами или песнопениями еще больше усиливают активацию этих междоузлий. В частности это было у Кэина в главе «Из Пространства Меж Углами: Круги и Треугольники Магического Искусства», которая и привлекла мое внимание. На мой взгляд, он увидел связь между слуховой вибрацией и конструкцией сигил или магического круга как визуального компонента формирования таких блоков мармы и междоузлиев.

 

Если ваши друзья хотели бы детально разобраться в этой технике пробуждения надей применительно к звездным матрицам, я бы предложил им прочитать мою книгу, когда она выйдет в конце октября. Будут и электронные версии, но книга настолько сильно зависит от визуальных эффектов, что я боюсь, что они пострадают в электронных версиях kindle и т. д. Если повезет, её даже можно перевести на русский язык.

В то же время не стесняйтесь поделиться этой страницей с моего сайта, который я только что запустил. На нем есть 2 pdf-файла, которые предоставляют краткие, но, возможно, простые записи о моей системе, изложенной в Священных Настройках и Сигиллах. Я повторю, что я не пытаюсь протолкнуть книгу, но для тщательного и подробного ответа на свой вопрос они должны прочитать ее, поскольку она очень подробно рассматривает этот вопрос.

https://robertpodgurski.com/the-sacred-alignments-and-sigils/

Надеюсь, что всё хорошо, и я с нетерпением готов общаться с вами и вашими последователями дальше.

Всего наилучшего,

Боб

 

P.S. Таким образом, эти междоузлия света Акаши воздействуют на нади астрально и подсознательно через сигиллы. Через сигилизацию, в смысле, который вкладывал в это понятие Остин Осман Спэр, сигилла внедряется глубоко вовнутрь подсознания, и таким образом программирует и активирует, буквально соматически, нервы кожи (как я утверждаю в главе 5 Священных Настроек, чтобы узнать, чего хотят клетки кожи наших тел, необходимо понять замысел Вселенной). Внедрённая сигилла (Grid Sigil согласно моему методу и терминологии) или сигилла, как в кругах Кэина, воздействуют на магнитное / геомагнитное / месмерическое поле физических энергий, которые, в свою очередь, используют и активируют нади земли, а те, в свою очередь, соответствующие нади сферы мага, настраивающиеся и активирующиеся одновременно и взаимообратным образом. Хотел быть немного лаконичнее, а это пришло ко мне сегодня утром."

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Некрономикон... Сон, книга, кошмар. Это том, в котором заключается абсолютная запретная сила, древние истоки которой лежат в бушующих песках пустынь Аравийского полуострова. Там, где завывающие демоны набрасываются на своих жертв с великой яростью и злобой. Это книга, которая рассказывает о способах заклинать то, чего быть не должно, и она предоставляет средства управлять силами, которые существуют вне известных законов вселенной. Она наделяет Мага способностью управлять свирепыми и разрушительными существами, которые древнее, чем само время, и относятся не к нашему Измерению или Единому Полю, а к тому, что "Вне" его...

 

Много кто разыскивал сей утерянный том, ибо Лавкрафт не просто внушил эту идею человеку, но пробудил её из тёмных глубин его "разума из хрупкой яичной скорлупы". Потому как в венах человечества течёт память о его предках и архаичных временах, о страхах и ужасах, которые были с людьми задолго до начала анналов их истории. Лавкрафт надрезал свои вены... и запечатлел зловещие образы, которые пролились на литературный пол чернилами со страниц его трансцендентальных произведений. Он использовал наследственную память, чтобы написать о странных временах, которые не осветила наша история. О сумеречных истинах, которые отвергает и избегает в ужасе обыватель, заменяя ясной для него, более приятной ложной реальностью, которая хорошо вписывается в рамки ограниченного существования и представлений этого бездаря. Лавкрафт ощущал, как барьеры нашей вселенной и других вселенных тяжело давят друг на друга, подобно сжимающимся пузырям. Он знал, насколько были хрупкими барьеры, которые разделяли реальности, осознавал, насколько это было, и до сих пор есть безумно, и понимал бренность наших маленьких и простых жизней в контрастном сравнении с тем прекрасным - "иным".

 

Однажды эти воспоминания вернулись человечеству из глубин его дремлющего разума и больше никогда не забывались. Когда люди вспомнили, они стали одержимыми и снова принялись искать запретный том, который никто не мог ясно вспомнить, а лишь ощутить сильные впечатления, которые когда-то получили от него. С тех пор как Лавкрафт написал о запретной книге, люди спрашивали, где её можно купить, как если бы она стояла на полке, и любой прохожий мог бы положить её в корзину с покупками в местном книжном магазине. Лавкрафт конечно же сказал правду - книга не существует, она явилась из сна, хотя бы лишь потому, что он не нашёл её, но полные ужаса воспоминания о ней, которые живут в каждом из нас отзывается эхом того, что должно непременно забыть, но по которому мы всё ещё испытываем жажду. Ибо кто из людей не желает получить запретное? Обладать тем, чем не могли обладать другие? Ибо книга обещает необузданную власть, и мало у кого есть желание или воля сопротивляться ей.

 

Труд, который представлен на этих страницах, строится на довольно малоизвестном и почти обойдённом вниманием тексте Соломона, известного просто как"Miscelaneo dе Salomon" и который удивительно отображает, подобно зеркалу, "Некрономикон" Лавкрафта как по содержанию, так и по его истории. По-видимому, этот древний запретный манускрипт на арабском языке, который несколько позже переработали в греческую "Гоэтию", даёт нам самые ранние сведения о Царе Соломоне и его связывании семидесяти двух зловещих Джиннов, которых он заточил в печально известном медном сосуде.

 

Древнюю дьявольскую рукопись обнаружили в Испании, во Дворце Мудехаров (членов большой общины мусульман, проживавших на Пиренейском полуострове во времена позднего средневековья после католической реконкисты - прим. перев.) "Casa de la Encomienda” в Окане, провинция Толедо в 1969 году, когда проводилась реконструкция по сохранению и восстановлению дворца. Проклятый том обнаружили за стеной потайной комнаты зарытым в пол, чтобы о нём забыли навсегда. Кто бы его туда ни положил, тот очевидно боялся его уничтожить, хотя и стремился к тому, чтобы никто никогда его не нашёл. Манускрипт состоит из 71 листа и датируется примерно 1428 годом н.э. Рукопись написана, в основном, красными чернилами, а меньшая часть - сепией. Эти чернила с такими же ингредиентами всё ещё делаются сегодня в Марокко. Манускрипт написан на древне-африканском диалекте арабского языка, который был широко распространён, примерно с 10-го века и содержит материалы об особых Ангелах, управляющих часами дня и ночи, движением планет, указания по изготовлению талисманов (о чём также рассказывается в “Пикатриксе”)... и даёт знание о связывании Царём Соломоном печально известных семидесяти двух зловещих Джиннов.

 

Рукопись впервые перевели и опубликовали на испанском языке Хоакин Наварро и Хуан Руиз в Испании, в Университете Гранады в 1987 году под названием "Medicina, farmacopea у magia en el Miscelaneo de Salomon", или "Медицина, Фармакопея и Разнообразная Соломонова Магия". Ниневий Шадрах позднее перевёл эту книгу на английский в 2007 году и назвал её "Книга Смертоносных Имён", из которой для этой работы были заимствованы англоязычные варианты имён Джиннов. Их описания есть в этой книге, и они так же были взяты из англоязычного перевода, хотя многое добавилось из опыта и знаний, которые я получил во время работы с Джиннами. Эта книга никоим образом не связана с “Книгой Смертоносных Имён”, поскольку та является пословным переводом оригинального манускрипта. Данная же книга использует истинные имена 72 Джиннов и предлагает уникальную комплексную систему для вызывания этих сущностей, которая прежде никогда не выходила в свет. Я не предоставил сам текст на этих страницах, поскольку его уже перевели слово в слово, как уже упоминалось, и я чувствую, что это было бы утомительно. Однако, вместо этого я захотел взять запретную информацию, которая содержится в оригинальной рукописи, и приспособить её для работы Чёрных Магов Пути Левой Руки. До моего сведения было доведено, что этот текст может кому-то показаться копией "Книги Смертоносных Имён". Это неверно, как и то утверждение, что Майкл У. Форд якобы скопировал Гоэтию и называет её своим собственным произведением при издании какой-нибудь своей Гоэтической работы. Это просто труд, который я написал на основе древнего манускрипте, вот и всё (английскую версию Книги Смертоносных Имён, из которой были взяты изображения для этого перевода, можно найти в Интернете по ссылке https://vk.com/wall374662768_273 Некоторые материалы из неё также были включены в этот перевод - прим.перев.)

 

"Miscelaneo de Salomon" покоится не в музее или библиотеке, а в частной коллекции владельцев дворца, в котором этот манускрипт обнаружили, у Рафаэля дель Агила Гойкоэчеа и его жены Луизы Техерина. Хотя в книге ничего и не написано о Древних Лавкрафта, речь в ней идёт о чрезвычайно разрушительных Неорганических сущностях, которых должен призвать Маг, и у которых древние дьявольские истоки. Я не верю, что когда-либо обнаружат текст, который идеально бы соответствовал Некрономикону в описании Лавкрафта. Тем не менее, манускрипт, на котором зиждется этот труд, близок к нему, как никакой другой когда-либо существовавший.

 

В "Истории Некрономикона" Лавкрафт утверждал, что "Некрономикон", как говорили, возник в Аравии под названием "Китаб Аль-Азиф" или "Книга Завывающих Демонов", Азиф означает ночной звук, который издают насекомые, и который, предположительно, и есть вой демонов. Книга возникла около 700 года н.э. и была составлена Безумным Арабом по имени Абдул Аль-Хазред. Позднее, в 950 году н.э., книгу тайно перевёл на греческий Феодор Филет Константинопольский под более известным названием "Некрономикон". Слово "Некрономикон" по своему происхождению греческое и его тщательно изучили многие учёные, которые имели различные идеи перевода, хотя в целом соглашались в том, что название книги относится к законам мёртвых или к тем, кто колдует и работает с тёмными духами - к Некромантам. Кто-нибудь может посчитать её "Книгой, Относящейся к Мёртвым", как обозначил её С. Т. Джоши в его предисловии к переизданию Лавкрафтовской "Истории Некрономикона".

 

Теперь, когда этот новый манускрипт вышел из тьмы, легко увидеть параллели между Некрономиконом Лавкрафта и греческой "Гоэтией". И этот, и другой том возникли в Аравии, их перевели на греческий язык. Это две запретные книги, начало которых уходит в глубины древних знаний и которые связаны с тёмными и разрушительными сущностями. Обе написал араб или арабы, предположительно, сошедшие с ума от знания, сокрытого от всего человечества, которое они несли, как бремя на своих плечах.

 

 

Однако существует огромная разница между воскрешённым манускриптом и греческой "Гоэтией", которая появилась позже. Текст рассматривает перечисленных в нём сущностей не как демонов, а как зловещих Джиннов, известных в совокупности как принадлежащих к роду "Тав-Алль". Также, имена и описания Джиннов не совпадают с демонами, перечисленными в более поздней “Гоэтии”, и это имена, которые никогда не были известны прежде, хотя есть сходство в том, что касается похожести появления сущностей: "появляется как человек с головой льва и хвостом обезьяны" и т.д. Кроме того, древний манускрипт не является гримуаром, он лишь даёт знание о контакте Царя Соломона с Джиннами и о грехе, и не даёт инструкций по использованию. Однако в том рассказе есть очень важные имена, описания и места обитания, и виды злодеяний, причиняемых этими Джиннами. В этом древнем рассказе нет никаких методов вызывания, печатей или магических инструментов, поэтому книга, которую вы сейчас читаете и появилась на свет, дабы заполнить пробел и снова призвать эти запретные сущности, чтобы повернуть вспять поток этой бесконечной битвы с Порядком, ибо давно пора наконец уже это сделать.

 

Конечно, "Miscelaneo de Salomon" сильно напоминает более раннее "Завещание Соломона", в котором Царь Соломон заклинает Демонов из манускрипта через их представителя "Вельзевула, Принца Демонов". Спрашивает об их положении, об Ангелах, способных их победить и т.д. чтобы он мог связать их и построить свой величественный храм в Иерусалиме. "Завет Соломона", по происхождению хоть и более ранний и известнее, нежели ”Miscelaneo de Salomon", именно последний из них помечен как запретный, вырос из древней Арабской традиции и в ней же коренится, и послужил источником возникновения истории Некрономикона Лавкрафта. По этой причине я сосредоточился исключительно на этом малоизвестном материале.

    

С точки зрения исторической ценности также интересно отметить связь между Царём Соломоном, заточающим семьдесят два Джинна в медный сосуд, и Арабскими легендами о Джиннах, появляющихся из медной лампы, чтобы исполнить желания. Внутри неё действительно были сущности, но их способность исполнять желания являлась лишь половиной истории.

 

"Альф Лайла ва Лайла", известна как ”Тысяча и Одна Ночь" или "Арабские Ночи" (арабский манускрипт пятнадцатого века, переведённый на английский язык Бёртоном, (на русском языке называется "Тысяча и одна ночь" - прим.перев.)), является томом, который содержит некоторые из самых ранних знаний о Джиннах в письменном виде. Одна история, в частности, «Рыбак и Джинн", даёт интересные сведения о рыбаке, в сеть которого попал медный сосуд: "... с кольцом-печатью нашего Владыки Сулеймана, сына Давида", впечатанным в вершину сосуда, и рыбак освобождает "Ифрита", или Адского Джинна, с которым он должен состязаться.

 

 

"Рыбак принял обещания его (Джинна) на обоих условиях, не беспокоить его, как прежде, а наоборот, оказать ему услугу, и после того, как он скрепил договор, торжественно поклявшись ему Всевышним Аллахом, он распечатал сосуд..."

"... Из сосуда пошёл дым, который поднимался ввысь до небес, и тянулся по поверхности Земли, пока, наконец, достигнув своей полной высоты, плотный пар не сгустился и не превратился в Ифрита, огромную массу, гребень которой касался облаков, а ступни его касались земли. Голова у него была как купол. Руки - как вилы. Ноги - длинные, как мачты. Рот - большой, как пещера. Зубы - как большие камни. Ноздри - как кувшины. Глаза - как две лампы, а взгляд - свирепый и мрачный." - "Альф Лайла ва Лайла"

 

Алистер Кроули говоря о важности "Альф Лайла ва Лайла" в своей снабжённой комментариями версии "Гоэтии" высказывает мысль о том, что магическая работа одинаково важна даже тогда, когда речь заходит о христианской Библии. А "Альф Лайла ва Лайла" должна восприниматься так же, хотя и не должна превозноситься таким же образом, оставляя за Кроули возможность самому завершить дело:

"И даже обнаружив, что из Библии — при условии глубокого и кропотливого изучения — можно извлечь каббалистические тайны поистине космического масштаба и значимости, мы (не исключая и счастливых обладателей достоверного бёртоновского издания "Арабских Ночей") не торопимся применить то же условие оправдания ко второму из упомянутых источников. Таким образом, на мою долю остается вновь возвести «Альф Лайла ва Лайла» на её законный пьедестал." - Алистер Кроули во вступлении к своему переводу "ГОЭТИИ" (перевод Анны Блейз)

 

Исходя из сказанного становится понятно, что Джинны уже с давних времён были в истории человечества и оказали большое влияние на религиозные верования, а также на магические практики, происходящие с Ближнего Востока. Эта информация, которая поступила из "Miscelaneo de Salomon" и недавно получила признание, вновь поднимает вопросы относительно истоков "Гоэтии". Джозеф Питерсон в своей отредактированной версии "Малого Ключа Соломона" хорошо освещает эту область. Хотя Колин Кэмпбелл в своём введении к "Книге Обязанностей Духов", которая явно связана с "Гоэтией", исследует историю немного дальше. Истинное происхождение имён и печатей в "Гоэтии" в наши дни всё ещё остаётся неизвестным, несмотря на глубокие исследования.

И хотя, как было показано, существуют различия между "Miscelaneo de Salomon" и "Гоэтией", если интегрировать эту новую информацию из манускрипта в известную историю "Гоэтии", мы увидим, что самоустанавливается новое прогрессивное направление магической структуры. В манускрипте "Miscelaneo de Salomon", датируемым примерно 1428 годом н.э., мы видим самое первое арабское повествование об Адских Джиннах, повстречавшихся Царю Сулейману, после чего они передали ему (по принуждению) свои титулы, места обитания и способы вреда, который они причиняют человечеству. В поздней ”Книге Обязанностей Духов" 1583 года н.э., мы видим магические вызывания, которые добавили к рассказу, чтобы текст стал пригоднее для вызывания демонических сущностей. В нём оригинальных Джиннов Ближнего Востока заменили на сущности/Демонов европейского происхождения. И, наконец, мы видим добавление в 1600-х годах демонических печатей, магических кругов, треугольников искусств и ритуальных предметов всех отдельных элементов первых двух манускриптов, смешанных с частью работоспособной системы, известной как "Гоэтия". Хотя текст гораздо больше подходит для тех, кто был/есть годен лишь для коленопреклонения перед Иудео-Христианским Богом, а не для ищущих истинного знания о самообожествлении. Независимо от того, что описанные в каждом из этих томов адские существа, с которыми работали, отличаются друг от друга по именам и характеристикам, чёткая связь между этими текстами видна и давно установлена.

 

Когда анализируете эту историю, не упускайте из виду Гоэтическую систему, разработанную доктором Раддом в 1800-х годах, которая показывает прямую связь между Арабскими Джиннами и Европейскими Демонами. Эта система совмещает элементы обеих систем и предлагает использовать продолговатый "медный сосуд" (упомянутый в Гоэтии) который можно использовать вместо более известного Треугольника Искусств. Конечно, Гоэтическая Магия Радда ввела идею вызова 72-х Демонов, в которой сначала вызываются противостоящие им и сдерживающие их Ангелы, известные как Шемхамфораш, чьими именами расписали продолговатый "медный сосуд".

 

У меня не было планов писать книгу о Джиннах, когда эта информация о них неожиданно пришла ко мне во время исследования для будущего издания. Некоторые вещи просто пересекаются с Вашим путём и требуют обратить на них пристальное внимание. Кажется, пора выпустить такой тёмный текст. Труд, важность которого я осознавал, был связан с "Некрономиконом" Лавкрафта и греческой "Гоэтией". Я понимал так же, что данные имена были самыми древними арабскими именами сущностей, которых связал Соломон и благодаря чему он стал известен. Я почувствовал, что должен появиться труд, который станет известным кругу Чёрных Магов, которые могли бы увидеть и оценить тёмную силу, обитающую внутри него.

 

Как и в моей предыдущей работе "Формы и Хаос" (1), я создал для применения оригинальную операционную магическую систему. Она связана в значительной степени с традицией, уходящей корнями в Ближний Восток, и в то же время с элементами традиционной Западной Церемониальной Магии, которая переплелась с ней. Кроме того, здесь представлены концепции, основанные на экспериментальных теориях, которые попадают в категорию, которую я называю "Магией На Грани". Магией, которая базируется на манипулировании Матрицей Консенсуальной Реальности и стоящей за ней наукой.

 

Все сигиллы Джиннов, Треугольники и Круги Искусств, а также Алфавит Полумесяцев - моя собственная разработка, которая пришла ко мне, когда я был в состоянии глубокой медитации и, они настроены на этот специфический поток энергии. Как и в случае с работой "Формы и Хаос", эти системы, которые я предлагаю для использования, можно приспособить к конкретным нуждам Мага, чтобы увеличить силу ритуала путём его персонализации. Магия должна персонализироваться, ради её эффективности. Столь многие маги выполняют ритуал без последующего успеха или почти без него и удивляются, почему так. Причина их неудачи заключается в том, что они мутили чужую магию, а не свою. Маг должен включить свои собственные сильнодействующие элементы в свою работу, дабы создать и запустить энергию, которая посылается в Матрицу Консенсуальной Реальности с целью её изменения ради выгоды Мага.

 

Я долго размышлял над этой книгой, стоит ли принести её в мир людей или нет, ибо в ней пребывают великие страдания и разрушения, ожидающие своего высвобождения, это как ящик Пандоры, который ждёт когда его откроют (мы долго размышляли, выпускать ли в свет перевод на русский язык, ибо велика вероятность того, что читатели просто перебьют друг друга, поскольку современный СНГ-шный "оккультизм" в своей массе такой же, как бунт, то есть бессмысленный и беспощадный - прим. перев.) После многих размышлений, я пришел к очевидному решению - высвободить этот ужас из его тёмных и сокрытых истоков с единственной целью - для достижения метафизического баланса. Мир находится в состоянии раздрая, но не Хаос тому причина, а вечно гнетущие силы Порядка. Порядок пытается всё контролировать; сейчас мы видим это в нашей политической системе, когда её деяния становятся все менее и менее стеснительно теряющими края (в смысле - "да, мы ох...ели, и что?" - прим. перев.) C иронией можно увидеть это и в отсутствии освещения новостей о силах Хаоса, которые борются против распространения этого контроля, а поскольку Порядок подавляет и это, то равновесие нарушается. Скоро беспилотники заполнят небеса, для наблюдения за каждым движением; видеокамеры уже и так на каждом шагу. Порядок правит, и хотя Хаос растёт в своей силе одновременно с тем, как мы, идущие Путём Левой Руки, растём в своём количестве и активном присутствии, я считаю, что Хаос нуждается в притоке первобытной жестокой силы и чистого разрушения, чтобы помочь превозмочь Порядок и установить новое оккультное понимание на Земле - Врата Ада Должны Быть Открыты.

 

Я рассматриваю эту книгу как балансир... этот текст поможет очистить мир при подготовке к новой эре, не ограниченной религиозными догмами и разлагающим всё подряд контролем. Его нужно обрушить на тех, кто будет продолжать поддерживать Порядок; им нужно обладать как средством против тех, кто с радостью ляжет под его сапог. Им дОлжно размахивать, как оружием, без угрызений совести и применять его, чтобы уничтожать тех, кто будет стоять на вашем или нашем пути, тех, кто на противостоящем нам Пути Правой Руки. Он должен использоваться против тех, кто порождён из крови Авеля, который был рождён из глины. Книга, которая находится в ваших руках - оружие. Она легко сможет доказать, что является одной из самых дьявольских работ на сегодняшний день и первая в своём роде за сотни лет, если не вообще за всё время, позволяющая работать с этими конкретными сущностями, способами, которые включают в себя вызывание и повеление к действию. Сущности, которых призывают и работают с помощью этих страниц, полны чистого гнева, предлагая самые чернейшие деяния, которые должны решительно и беспощадно обрушиться на человечество, по одной лишь команде Чёрного Мага.

 

У всех Некрономиконов есть слова предостережения (этот перевод не исключение - прим. перев.), и хотя эта книга на самом деле не настоящий Некрономиконом, тем не менее, приведём их и здесь. Это книга, в которой перечисляются имена, места обитания и виды злодеяний семидесяти двух древних и зловещих, жаждущих крови, Джиннов из рода "Тав-Алль". В отличие от Гоэтии, эти межпространственные сущности причиняют человеческой расе лишь страдания и смерть. Они здесь не оказывают вам помощь в поисках чего-то потерянного, не для открытия закрытых дверей или чтобы сделать вас невидимым... они здесь для причинения страданий и убийств. Они чрезвычайно опасны, и при обращении к ним необходимо проявлять предельное уважение и осторожность. В оригинальном манускрипте перечислялись лекарства/молитвы чтобы противостоять зловещим делам этих Джиннов... Я их не включил (порошки и снадобья против этих Джиннов неэффективны, а молитвы - тем более, потому что этим Джиннам Аллах/Иегова/Христос - не указ от слова "вообще", здесь требуется другое, а что именно - думайте сами, уважаемые читатели - прим. перев.) В одном уверьтесь перед призыванием этих Джиннов - в том, что курс действий, выбранный с их помощью, верен, и стойте на своём.

 

Нужно также сказать, что я не призывал всех 72-х Джиннов для наложения проклятий, а нескольких для создания этой работы. Те немногие, кого я призвал, ощущаются совершенно иначе, нежели Гоэтические Духи. Я настоятельно предостерегаю от призывания этих Джиннов без причины, они обязательно получат то, за чем пришли не одним способом, так другим, дайте им цель, чтобы не стать тем, кого они ищут. Эта работа и система экспериментальна и опасна, те, кто владеет этим знанием - они делают это на свой страх и риск. Помните, что эти тёмные сущности не вызывались на протяжении столетий. У тех, кто получит этот текст, когда он впервые выйдет, будет редкая возможность призвать этих ужасных существ, которые не освобождались в течение хрЕновой тонны времени, раньше всех остальных... Великая ответственность лежит в ваших руках.

 

Впервые, во всей своей зловещей славе, это запретное знание преподнесено Магам-Воинам, обладающими чернейшими из сердец, в ком глубоко пылает, подобно погребальному костру, истинная ярость отмщения, в самой сердцевине их тёмных душ. Ибо тот, кто владеет этой проклятой книгой, воистину связан с бушующими силами Хаоса вечного...

 

С. Бен Кэин

 

1. Volubilis Ex Chaosium. Перевод на русский язык (сделанный не нами) можно посмотреть в Интернете по ссылке https://vk.com/wall374662768_273 Перевод не очень, но что есть, то е<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.