Мы не оправдываемся делами закона — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Мы не оправдываемся делами закона

2020-04-01 147
Мы не оправдываемся делами закона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех» (Рим.3:20). Как это понять? Неужели действительно блудница права и исполнять закон не нужно, раз мы не оправдываемся делами закона? Но ведь эти строчки говорят не о ненужности закона, а как мы уже говорили, говорят о том, что такое закон вообще. Закон и даже его исполнение не спасает. Цель закона выявить грех: «ибо законом познаётся грех». Исполняющий закон не спасается, но не исполняющий закон Божий не спасается тем более. Как это понимать? Человек внешне может исполнять закон, а внутренне его ненавидеть. Так кому нужно такое притворное исполнение закона? Никому. Поэтому делами закона не оправдается никто. Бог дал закон, чтобы мы поняли наше несоответствие Божьей святости и исправились. Бог хочет, чтобы мы стали теми, кто понимает и любит Его закон, распяв в себе тех, кто этот закон ненавидит. Поэтому Апостол Павел и говорит, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть. Но Павел вовсе не говорит, что Закон отменён, упразднён и теперь анархия: делай что хочешь. Павел увещевает притворных формалистов и законников, но он не умаляет значимости закона Божьего. Поэтому использовать эти строчки в качестве аргумента отмены Божьего закона – клевета на Слово Божие.

 

Отменяет первое

 

«Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр.10:8-10). Здесь идёт речь о том, что закон жертв, приношений, всесожжений отменяется, то есть отменяется не Божий вечный закон, а Моисеев закон, так как Богу неугодны «внешние» жертвы, а Ему угодна только наша святая праведная исправленная жизнь, отданная и посвященная Ему (внутренняя жертва). («Жертва Богу – дух сокрушённый (Пс.50:19) – Ю.С.).

 

Почему Павел говорит об этом? Дело в том, что жертвоприношение, то есть жертва за грех, была Господом предусмотрена в законе Моисеевом временно, до прихода настоящей жертвы – Христа. Жертва была предусмотрена для того, чтобы нечаянно согрешивший имел возможность изгладить свою вину, вернутся в общество Израиля и не умереть. Но эту жертву, предусмотренную Богом на самый крайний случай, многие стали воспринимать совсем в другом ракурсе. Они не захотели исправляться и жить праведно, а стали просто держать стадо овец, чтобы «откупится». Оттого богослужение к приходу Христа достигло крайней точки деградации, и храм превратился в мясокомбинат, где кровь текла рекой, и жалобные стоны невинных животных никого уже не смущали. Нужны ли Богу эти жертвы и реки крови? Нет, Он ненавидит такое извращение сути той цели, которую Он предусмотрел. Однако это актуально не только тогда, но это актуально и в наше время. Как раньше приносилось бесчисленное количество невинных жертв, и кровь текла рекой, точно так же это происходит и сегодня. Только льётся уже не кровь козлов и тельцов, а льётся Святая и бесценная Кровь Христа. Многие обманутые блудницей не нашли ничего лучше, как после каждого греха «проливать» Кровь Христа и продолжать грешить, зная, что завтра будет так же, говоря, что «Крови у Него достаточно.» Но слово Божие говорит для тех, кто «произвольно грешит», что «не остаётся более жертвы за грех», но их ждёт суд, а не любовь Божья. (Евр.10:26).

 

Поэтому в этих строчках Павла говорится о том, что отменяется первое, то есть «жертвоприношение» животных, а постановляется второе, собственная жертва: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяется Моисеев закон жертвоприношений, а Божий закон любви, наоборот, утверждается. «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31).

Закон до Иоанна

 

«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк16:16). Вот, говорит блудница: закон до Иоанна, а после Иоанна, дескать, закон упразднён. Но разве это правда?

 

Читая эту цитату, может показаться, что Иисус говорит о том, что закон действителен только до Иоанна, а после Иоанна, уже не действителен. Но если действительно Иисус говорит об отмене закона после Иоанна, то почему Он сразу же после этих строк говорит: «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт»?

 

Если мы внимательно читаем контекст, то видим, к чему Иисус говорит эти слова. Он обличает формальных «праведников», тех, кто только делают вид, что исполняют закон, а внутренне его ненавидит. Они обманули людей, но Бога никто не обманет, так как он знает их сердца. Формальные исполнители закона, возомнили себя праведниками, но Иисус увещевает того, кто имеет «уши», о том, что пришло новое время, время не формального, лицемерного исполнения закона, а пришло время исправления, когда нужно прилагать усилия. Время исправления наступает тогда, когда закон уже не снаружи и только заставляет, а когда закон становится тем, что внутри, становится смыслом жизни, образом жизни, понятным и необходимым. Но это тернистый путь, так как плоть ненавидит закон, и потому Иисус говорит, что для входа в эту новую жизнь, для входа в Царство Божие от всякого потребуются усилия. И это совсем не то, что советуют купцы блудницы, предлагающие ничего не менять в жизни, а только спрятаться за жертву и уповать на «бесплатную» благодать.

 

Но закон Божий никак не отменяется, и он пребудет пока небо и земля, а отменяется ветхозаветный закон Моисеев, так как наступило время Нового Завета, время любить заповеди, а не исполнять их «из-под палки». Поэтому до Иоанна Моисеев закон с обрядами и жертвоприношениями, а после Иоанна наступило время Божьего Закона, соблюдающегося чисто и безукоризненно, от всего сердца, но никак не отменяющегося.

 

«Закон и пророки», точнее Ветхий Завет, действовал до Иоанна и был лишь подготовительным для Нового Завета. После Иоанна же не слепое исполнение правил и предписаний, а работа над собой, работа над исправлением себя, с «усилием» входя в Царство Божие. Об этом слова Христа, а не о том, что теперь анархия и беззаконие.

 

Закон чрез Моисея

 

«Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин1:17). Иногда в религиозных церквях проповедуется, что закон дан через Моисея в Ветхом Завете, а раз время этого Завета вышло, то и закон Божий упразднён. Так ли это?

 

Моисеев закон был дан «рукою посредника», то есть через Моисея. Закон Божий, как мы знаем, Господь Бог начертал Своим собственным перстом на каменных скрижалях без посредника. Следовательно, закон Божий и закон Моисеев разделены, так как это совершенно разные законы. То, что с приходом Христа пришли благодать и истина и что «детоводитель», коим являлся Моисеев закон, уже не нужен, вовсе не означает, что не нужен закон Божий. Поэтому данная цитата никак не может использоваться как аргумент в пользу отмены Божьего закона.

 

Уничтожено законом веры

 

«Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры» (Рим.3:27). Сторонники отмены закона Божьего комментируют примерно так: «О чём ещё говорить? Написано ясно и понятно, закон уничтожен, так как закон веры уничтожил закон дел». Но действительно ли так написано?

 

Начать ответ на этот вопрос можно со слов самого Павла, которые следуют чуть-чуть ниже: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31). Павел, даже не намекает на то, что закон Божий уничтожен, а это просто мерещится тем, кто уж очень этого хочет. О чём же всё-таки идёт речь? Павел говорит о том, что уничтожено то, чем хвалились Иудеи. А разве они хвалились законом Божиим? Разве они хвалились заповедями: не убей, не укради, не завидуй? Нет, и значит, уничтожены вовсе не заповеди Божьи. А уничтожено то, чем хвалились Иудеи: своей избранностью, своей исключительностью, своей обрезанностью и прочим, что зиждилось на Моисеевом законе. Именно этот закон отменён, так как был «до времени исправления», «тенью будущих благ», ведь он исполнил своё предназначение «детоводителя».

 

Но, даже Моисеев закон отменён только «по букве», но не отменен по духу. Скажем, обрезание, то же остаётся, но вовсе не то плотское обрезание, которое лишь указывало на настоящее, а остаётся обрезание крайней плоти сердца, обрезание от мира, от всего плотского и греховного. (См. «Библия и обрезание»).

 

Моисеев закон отменён «законом веры». То есть раньше человек мог делать дела закона, исполнять букву закона, и он считался праведным, несмотря на то, что этот закон не любил. Но когда пришла «вера», то пришло и понимание сути закона, его духа, понимание того, на что этот закон указывал и к чему подводил. И тогда, человек стал уже не внешне, только перед людьми, исполнять закон, а, осознав Святость Божью, стал любить всем сердцем Его закон, понимая, что он ведёт к гармонии и миру.

 

Однако формальные праведники (законники), то есть формальные исполнители закона, очень любят этим хвалиться и с призрением смотрят на тех, кто не такой формалист. Иногда верующий, попостившись, начинает с призрением смотреть на тех, кто не постился. Этот пост не приблизил его к Богу, но дал повод хвалиться. В Божьих же глазах такой формальный пост является мерзостью, как собственно и всё, чем любят хвалиться религиозные формалисты: вечерями, омовениями, обрезанием и т.д. Повод для такого хвастовства уничтожен, то есть упразднено символическое, обрядовое богослужение, так как пришло время не символического богослужения, а пришло время настоящего, истинного, богослужения внутри в сердце человека. С началом истинного богослужения всё символическое «уничтожено» законом веры, но закон Божий при этом остаётся незыблемым, так как закон веры, закон свободы имеет предназначение научить исполнять закон Божий во всей его ширине и глубине. Так что закон Божий не упразднён, несмотря на то, что это очень бы хотелось некоторым беззаконникам.

 

Закон – тень будущих благ

 

«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами...» (Евр.10:1). Здесь так же говорится, что закон Моисеев есть тень будущих благ и не имеется в виду, что он никчемен, плох и совершенно уничтожен. Рассмотрим эту тень и символическую составляющую закона на простом примере. В Писании мы читаем, что Иисус исполнил закон (Гал.4:4), и говорится, что он не пришёл нарушить закон, но исполнить (Мф5:17). Однако законники, книжники и фарисеи считали, что Иисус закон нарушал. Пример: Закон говорит: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх. 20:8-10). То есть по букве закона читается, что ничего в седьмой день недели делать нельзя, но Иисус и исцелял, и помогал, и проповедовал, и делал прочие дела. Однако, почему Он всё-таки исполнил закон, как бы нарушая Его? Говоря очень кратко, вспомним следующие стихи: «Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф11:27). «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Ин8:25). Из этих и многих других стихов следует, что Иисус был Сыном Бога от начала, задолго до сотворения земли и человека. Более того, Он и есть Тот, Кто от начала грехопадения заступился за людей, решив ценой Своей жизни дать человеку шанс. Это Он разработал и осуществил план спасения, это Он явился Моисею в виде огненного куста и был с Еврейским народом в виде огненного столпа. Это Он когда-то явился в допотопный мир в надежде спасти его (1Петр.3:19-20) (через Ноя – Ю.С.). И это Он, Тот, Кто написал эти законы, понимая их суть и предназначение. Евреи поняли этот закон плотским умом, что в этот день нужно сидеть и вообще ничего не делать, но ведь написано, что седьмой день – суббота Господу. То есть отдай этот день Господу, Ему в этот день служи, а не себе. Написано так же: «Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф12:8; Мк2.28). Что это значит? Истинный смысл Субботы раскрывает Апостол Павел в послании к Евреям: «Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр.4:8-11). Заповедь о дне субботнем, лишь указывала Евреям на грядущий день покоя. Безделье в субботу, не могло принести им покой, но это указывало на будущую, истинную субботу: покой от страха, покой от войны, покой от греха, день служения Господу, а не жизни «для себя и сам по себе». То есть, суббота – день возвращения к тому, что было от начала, и что есть на Небе. (Кусочек рая в аду – Ю.С.). В этот покой не могут войти те, кто продолжает жить «для себя», а не для Господа. Ведь формальное соблюдение субботы не приносит покой. Иисус знал суть, дух этой заповеди, а потому исполнил эту заповедь не формально, как бы для отчётности, а Он исполнил её полностью. Он покорился Отцу и выполнил Его волю, при этом Свою волю Он распял на кресте, задолго до Голгофы. Это была суббота, это был покой Божий, покой от «своих дел», покой от греха и своеволия. Иисус безукоризненно исполнил эту заповедь по духу, по сути, осудив и обличив формализм. Теперь мы понимаем, как образом закон «был тенью будущих благ» (Евр.10:1). Буквальная суббота, «шаббат» – день покоя, была тенью, лишь символизировала будущий день покоя, в который должен войти каждый, кто хочет узреть Бога и войти в Его Царство. В этот покой мы должны войти, не один день в неделю, а однажды войти в покой Божий навсегда. (Вся вечность это один бесконечный день субботний – Ю.С. – См. «О местонахождении АДА и чистилища»).

 

Служение смертоносной букве

 

«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?» (2Кор.3:7,8).

 

 

Опять мы находим строчки Библии, которые следует правильно понимать, иначе Вавилонская блудница убедит, что закон действительно отменён за ненадобностью. Нередко религиозные проповедники говорят: «Видите, написано, что закон смертоносен, потому его и отменили». Но где здесь написано, что закон Божий смертоносен? Говорится о служении смертоносной букве закона.

 

В этой цитате Павел говорит о десятисловном законе, что Бог личным перстом начертал «на камнях». Но следует ясно понимать, в чём разница закона по букве и по духу. Поняв эту разницу, мы и поймём, почему этот закон, с одной стороны, по букве, смертоносен, а с другой, – животворящий по духу.

 

Рассмотрим другую цитату Павла: «Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6). Видите? Павел говорит, что буква убивает, а дух животворит. Как это понимать?

 

Дело в том, что написанное на камнях или чернилами на бумаге написано буквами, причём буквами мёртвыми, сухими и безжизненными. Но написанное мёртвыми буквами может содержать живой, животворящий дух, то есть смысл, содержание, суть. Буква без смысла – мёртвая буква. Мало того, часто это буква не то, что просто мёртвая, а смертоносная. Как же так получается, что закон по букве смертоносен, а по духу – животворящ?

 

Дело в том, что слепое, бездумное следование букве закона без понимания смысла приводит к смерти. А следование духу закона с пониманием его сути, смысла и предназначения приводит к жизни. Евреи дотошно совершали служение смертоносной букве, не желая вникать в смысл. Это выражалось в том, что формально они вроде бы не убивали, не лжесвидетельствовали, не завидовали, но на самом деле внутренне мечтали с кем-то расправиться, мечтали кого-то подставить и обокрасть. К примеру, когда Иисус начал своё служение, многие такие законники «искали убить Его», несмотря на заповедь «не убий». То есть, формально, перед людьми, они вроде бы почитают закон, а практически, нарушают его, внутренне ненавидя. Получается, формально они законопослушны, а практически, внутренне – преступники.

 

Так вот об этом Павел и говорит, что даже такое притворное, буквальное служение закону, в какой-то мере славно, так как хоть внешне наводит порядок, и люди хотя бы в видимой жизни порядочны. И Павел говорит о том, как будет многократно славно, когда служение будет по духу, по сути, так как тогда порядок будет не только снаружи человека, но и внутри него, в сердце и разуме. Только когда внутренность человека исправлена, создаются условия для его вечной жизни. Если же человек не исправляется, а только формально соблюдает закон, почитая только букву, то он не исправляется, а значит, не оживает к жизни вечной. В этом случае буква закона оказывается смертоносной, о чём и говорит апостол. Но Павел вовсе не говорит, что Божий закон отменён, упразднён или что-то подобное. Нужно просто правильно понимать его мысль.

 

Даже Библия, лишенная духа, то есть истинного смысла, в руках лжехристов и лжепророков превращается в смертоносную букву. Эти проповедники вкладывают в библейские строчки выгодный им смысл, тем самым убивая верующих, вводя их в заблуждение. Поэтому мы всегда должны видеть за сухими мёртвыми буквами животворящий смысл, ведущий к спасению.

 

Власть закона

 

«Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа» (Рим.7:1-3). Скажите, разве здесь идёт речь о смерти закона, как это любят говорить определённые группы верующих?

 

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу. И некоторые проповедники трактуют, что «живой муж», это закон, и он должен умереть. Но, обратите внимание, что женщина привязана законом к «живому мужу». И если следовать такой логике, то женщина законом привязана к закону (живому мужу). Возникает путаница, а путаница, это как раз то, что и нужно блуднице. В этой путанице так легко выдать желаемое за действительное. На самом же деле, живой муж (старый муж) это наша плоть (греховная природа). Именно греховная плоть должна умереть, а не Святой закон, так как проблема не в законе, а проблема в греховной плоти. Извратить же смысл, это как раз в духе тех, кто хитростью и обманом захватил Моисеево седалище. («Кафедру» по-гречески – Ю.С.).

 

Новый муж это Христос. Но как мы можем выйти за Него замуж, если жив старый муж, то есть пока жива наша греховная плоть? Никак. Распяв же, умертвив плоть, перестав жить под её руководством, мы становимся невестой Христа, так как умер (распят) старый муж: греховная плоть, натура. Умерев плотью, мы начинаем жить по духу (по разуму) и служить Богу в духе и истине. Мы привязаны законом, законом греха и смерти к плоти. То есть, согрешив, мы приговариваемся к смерти (закон греха и смерти). Но если плоть мертва, то мы свободны выйти замуж за другого мужа, но уже не по плоти, а по духу (разуму).

 

Те, кто обручился Христу, обещав добрую совесть, но при этом всё ещё «гуляет на сторону» со старым мужем, плотью, тот и называется блудницей. Блудница, это верующий, живущий по плоти, независимо от того, в какую церковь он ходит. И таких верующих преобладающее большинство. Церкви таких блудниц, все вместе и составляют Вавилон великий, великую Вавилонскую блудницу. Несмотря на то, что все они разные и разобщены, их объединяет одно: блуд, то есть жизнь со старым мужем – плотью и грехом.

 

Учитывая всё вышесказанное, мы и говорим, что умереть должен старый муж – плоть, а не закон, поэтому применение этой цитаты в качестве аргумента ненужности закона Божьего – заблуждение.

 

Перемена закона

 

«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7:11,12). Эта цитата также нередко используется как аргумент, якобы, говорящий об отмене (перемене) закона. Но так ли это? Если мы прочитаем предыдущие стихи, то заметим, что речь идёт о левитском священстве, а раз так, то фраза о перемене закона относится только к Моисееву закону, так как десятисловный закон Божий вообще вопросы священства, обрядов и церемоний не затрагивает. Следовательно, утверждать, что заповеди Божьего закона отменены (переменены), не соответствует правде.

 

Конечно, в некотором смысле закон Божий изменился но, ни в коем случае не отменился. Если сначала закон говорил «не прелюбодействуй», то есть не прелюбодействуй телом, то теперь наше понимание закона Божьего расширилось, и мы понимаем, что не только нельзя прелюбодействовать телом, но и в мыслях и сердце. Однако эта «перемена» вовсе не означает, что закон Божий «отменён», и теперь я могу прелюбодействовать. Наоборот, лишь теперь, благодаря Христу, понятна «глубина и широта» Божьей заповеди.

 

Искуплены от клятвы закона

 

«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:11-14). Клятва закона гласит: «возмездие за грех – смерть».

 

Будучи неверующими, мы хоть раз да согрешили, а значит попали под проклятие закона, приговаривающего нас к смерти. Следовательно, мы не имели бы никакой надежды на примирение с Богом, если бы не Христос. Только посредством искупительной жертвы Христа, раскаявшись, мы получаем прощение грехов, соделанных прежде (Рим.3:25), а потому получаем и примирение с Богом. То есть Павел говорит, что Христос является искупительной жертвой нашей вины, то есть является нашим Искупителем из-под клятвы закона, сделавшись за нас клятвою. Однако это касается только прежних грехов, но никак не будущих, в отношении которых всё так же действует вечный закон и его клятва, осуждающая грешника. Блудница же ставит дело так, что раз Христос стал за нас клятвою, то нам прощаются вообще все грехи: прошлые, настоящие и будущие, – так, что теперь можно блудить и грешить без оглядки на Слово Божье, на закон. Думаю, вы понимаете, что за этой проповедью беззакония стоит сатана, поэтому такое его хитрое, скрытое действие под маской ангела света и называется «тайной беззакония».

 

Здесь нет речи о том, что закон Божий «отменён» или нечто подобное. Павел лишь говорит, что есть разница между делами закона и жизнью веры. Закон это «детоводитель» ко Христу, и Павел как бы говорит: «Ну нельзя же всю жизнь жить под руководством детоводителя, пора уйти от этого формализма, обрядов, церемоний и лицемерия, пора жить по вере, то есть жить праведно (законопослушно)». Авраам не исполнял Моисеев закон, однако был праведен. Почему? Потому что жил праведно, жил по заповедям Божьего закона, написанного у него внутри, в сердце. Он не заставлял себя исполнять закон, а он любил всем сердцем и всем разумением этот закон, осознавая его благость. Вот эта праведность по вере Авраамовой и должна распространиться на всех людей и не в формальном, сухом, бездумном исполнении мёртвых правил и обрядов, а в живом исполнении Слова Божьего. В живом исполнении Его воли, близко принятой сердцем, верою. Верою, то есть по собственному желанию, исходящему изнутри, а не из-за страха наказания Моисеева закона. Павел никогда не имел в виду, что закон Божий утратил свою значимость, а потому приписывание Павлу этого понимания является искажением сути Евангелия и Слова Божьего.

 

Истребив рукописание

 

«Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:14,15). Во-первых, истреблено именно «рукописание», коим является только Моисеев закон, так как он был написан «рукою посредника».

 

Во-вторых, почему рукописание данное «для нас», было против нас? И каким образом Христос, рукописание пригвоздил ко кресту, и когда это произошло? Конечно, это произошло не буквально, но всё же стоит понимать, как это рукописание было пригвождено.

 

Как мы уже говорили, что: «закон имеет власть над человеком, пока он жив». Закон был «ослаблен плотью», и именно греховная немощная плоть являлась элементом, ослабляющей плотью закон. То есть, плоть своей капризностью, немощью и расхлябанностью препятствовала исполнению закона. Человек живущий во плоти и по плоти, не мог исполнить закон и это «рукописание» было против него, всегда приговаривая его к смерти. Иисус же, показал путь и способ как исполнить закон, а именно: Он показал, что единственный способ, это умертвить, распять плоть на кресте. Мы не должны дать этой плотской натуре вздохнуть, посадив её на «голодный паёк». Прибитая к кресту «плоть», то есть наша греховная натура, через время умирает, переставая мучить нас и повелевать нами, как господин своим рабом. Иисус показал нам этот единственный путь стать праведными, а именно: Он первый взял Свою плоть и пригвоздил ко кресту. Он не пригвоздил «Моисеев закон» и закон Божий, так как это не в законе дело, а Он пригвоздил Свою человеческую натуру, Свою плоть, которая брыкалась подобно нашей, склоняя Его ко греху. Более подробно мы этот вопрос рассмотрим в главе «Немощная плоть Христа».

 

Любовь – исполнение закона

 

«Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим.13:7-10).

 

Некоторые сегодняшние христианские лжеучителя нередко оборачивают дело так, что достаточно иметь любовь, тогда исполнение закона уже наступает само собой. В некотором смысле это справедливо, но мы должны понимать в каком смысле. Если мы любим человека то, разумеется, что уже не будем у него красть, на него лжесвидетельствовать и ему завидовать. Ведь закон и учит нас любви. Но обман лжеучителей в том, что они учат, что достаточно иметь некую «любовь» внутри, а исполнять закон уже не обязательно. Мол, закон уже исполнен любовью. Это приводит к тому, что обманутые верующие уверены, что если они имеют некую аморфную, бесформенную «любовь» внутри, то им к закону уже не обязательно относиться так свято и трепетно. При этом, они могут явно согрешить против человека, говоря при этом: «Я же люблю его в сердце». Но ведь их грех, выявленный законом, и показывает, что никакой любви они не имеют. Так, что никакое внутреннее чувство или ощущение не может упразднить закон, который всегда будет приговаривать грешника, пока он не исправится. (См. «Нелюбовь как любовь»).

 

Праведность не от закона

 

«Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал.3:21). О каком законе идёт речь? Если мы читаем ниже, то видим, что речь опять идёт о «детоводителе», о «детском, плотском законе», то есть о Моисеевом. Не только тогда, но и сейчас есть много таких «праведников от закона», поэтому Павел и увещевает, таким образом предупреждая не обольщаться. Только раньше люди заблуждались, считая себя праведниками, формально исполняя Моисеев закон, сейчас же считают себя праведниками, исполняя церковные правила: хожу на собрания, верю, сдаю деньги, учувствую в вечере, проповедую, читаю Библию. Но это вообще не праведность, а если и праведность, то «от закона». Исполнение таких правил и формальное исполнение закона не может «животворить», то есть давать жизнь, а превращает в чёрствого, сухого, безжизненного законника. Животворит, то есть даёт жизнь, только хождение в вере, а именно: праведная святая жизнь, свободная от греха и порока. Однако праведная жизнь подразумевает жизнь в послушании Духу Святому, а значит, в исполнении Божьих законов.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.