Очень, очень важно проповедовать. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Очень, очень важно проповедовать.

2020-04-01 126
Очень, очень важно проповедовать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В предыдущих главах мы рассмотрели, как блудница использует Библию в своих целях. Подменяя смысл фраз, запутывая и извращая, она научилась приготавливать вино блудодеяния. И конечно, призыв Христа проповедовать, она так же подмяла «под себя», вложив в него совсем другой дух, другое значение.

 

Иисус и Апостолы неоднократно призывали проповедовать, чтобы многие, уверовав, встали на путь спасения, оставив дела тьмы. Этот призыв и использует блудница для того, чтобы расширять границы своей власти, пополняя ряды одурманенных ей людей. Упростив до нуля условия для спасения, она посылает своих зомбированных адептов во все уголки планеты так, что порой невозможно скрыться от всучивания трактатов и листов с красивыми словами «Иисус тебя любит», «всякий призвавший имя Господне спасётся». Лицемерной улыбкой и накрахмаленными воротничками они заманивают в своё театральное болото тех, кто в душе всегда осознавал Божье существование. Заманив и накормив их «бодягой» из «золотой чаши», людей превращают в таких же завороженных адептов как они, уча так же обходить море и сушу, чтобы всем навязать своё учение.

 

Иисус заповедал ученикам: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Мф 28:19). В этой фразе Христа мы видим, что Он призывал не просто верить в Него и всё. А призывал, веря, соблюдать всё, что Он повелел.

 

Но совратившаяся церковная система, блудница, научает людей не учению Христа, а своим догмам и учениям, разрешающим грешить и спасающих во грехах. Страсть проповедовать, учить и вразумлять других привела к тому, что первоочередная воля Божья по освящению стала игнорироваться, отойдя на второй план, а то и вовсе отменяться.

 

Воспитав в прихожанах «заботу о спасении всего мира», блудница аннулировала спасение самого себя, как нечто бессмысленное и бесполезное. Но что же Апостолы нам говорят относительно проповедования? И сколько у них было забот и суеты в этом плане? Нисколько, так как на первом месте у них было очищение и спасение самого себя: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Кор.9:27). Но кого сегодня тревожит осознание собственной «недостойности»? Почти никого, так как блудница внушила всем, что они «по вере» становятся святыми, а значит и спасёнными. Если блудница освободила всех от «дел веры», то не сидеть же сложа руки, нет, «только вперёд, нужно проповедовать, ходить на собрание, петь в хоре, участвовать в служении и платить пожертвования». Столько важных задач «вселенского масштаба» может поставить блудница, лишь бы отвлечь от главного: от исправления и спасения самого себя.

 

Ведь только когда мы спасли себя от греха и пороков, мы сможем и другим помочь спастись. Ведь к смерти приговаривает нас не Бог, а тот грех, что делает нас нечистыми и недостойными Неба. Только наш грех разделяет нас с Богом и является тем «багажом», с которым на Небо не пускают.

 

В следующих главах будет продолжено рассмотрение мифов, догм и сказок церковного Вавилона.

 

Глава 13. Непобедим ли грех?

 

Грех не победить?

 

Ещё один очень популярный миф блудницы, что грех победить невозможно. Этот миф нужен блуднице, чтобы оправдать грех и сделать его как бы законным и разрешённым. Конечно, они редко говорят это открыто, так как это противоречит Писанию. Разумеется, что эту ложь блудница так же подкрепляет соответствующими библейским словами, выданными за правду. К примеру, блудница, вырвав из контекста фразу, говорит: «Написано: все мы много согрешаем». Мол, если даже апостолы много согрешали, тогда мы-то подавно будем много согрешать. Мол, если им можно было грешить, то с нас-то какой спрос?

 

Да, но ведь Апостол Иаков, вовсе не хотел сказать, что он прелюбодействует, ворует, гневается, гордится, бесчинствует или делает что-то подобное. Из контекста видно, что не об этих «грехах» говорил Иаков. Читая всю строчку, мы видим, о каких согрешениях идёт речь: «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2). То есть, он имел в виду не грехи как таковые, а те ошибки «в слове», которые могут иногда «соскакивать с языка». Ведь согласитесь, что редко бывает человек, что вообще не ошибается в речи. Достаточно от волнения, от усталости, одно слово пропустить, и мысль бывает хоть неумышленно, но искажена. Поэтому, апостол Иаков советует всем очень хорошо подумать, прежде чем становиться учителем, так как те, кто хочет проповедовать другим, должны быть безукоризненны в слове и познании истины. Иаков предостерегал не спешить становится учителями, и он вовсе не имел в виду, что мы обречены согрешать, и с этим ничего не поделать. То, что «грех невозможно победить», является чистейшей выдумкой, не имеющей отношения к Библии.

 

Иметь грех

 

Другое излюбленное место Библии, применяемое для оправдания греха и невозможности победы над ним, это слова апостола Иоанна: «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас». Вот, говорят проповедники блудницы, что с нас требовать, если сами Апостолы «имели грех» и призывали не обманывать никого на этот счёт.

 

Да, но где здесь апостол Иоанн написал, что он грешил. Наоборот, далее Иоанн упоминает то, для чего он вообще пишет это послание: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали...» (1 Ин2:1). То есть, это послание Иаков пишет для того, чтобы мы не согрешали, а вовсе не для того, чтобы «оправдать грех». Так что же такое «иметь грех»?

 

В предыдущей фразе Иоанн описывает условия, при которых кровь Христа очищает нас от греха, сидящего в наших «костях» и генетически заложенного в нашу плотскую природу. Тот, кто отрицает, что имеет плоть, греховную природу, падшую натуру, изображая из себя Ангела, тот лжец и обманщик. Таковым обманщикам он и говорит, что все мы «имеем грех» во плоти, внутри, «в костях», в виде предрасположенности ко греху.

 

Да, мы все с рождения имеем грех во плоти, но иметь грех и грешить – это разные вещи. Если я имею рот, это вовсе не означает, что плююсь в прохожих и ругаюсь на них. Иметь рот это одно, а вот ругаться – это совсем другое. Поэтому иметь грех и грешить – это разные вещи.

 

Допустим, вы что-то украли. Это грех, но правильнее сказать, согрешение. Согрешение это следствие того греха, что живёт внутри, в виде «страсти» украсть. Мы имеем плоть, мы имеем грех внутри, мы имеем страсть, но при этом можем не согрешать. Так вот Иоанн и говорит о том, что если мы ходим во свете Божьей истины и имеем общение с Ним и с братьями, то Кровь Христа очищает нас от того внутреннего греха, что толкает, провоцирует к согрешению. Блудница же преподносит дело так, что Кровь Христа очищает лишь от вины за сделанные согрешения, так как «внутри грех не победить». И получается, что все, кто в религиозной церкви, те обречены до конца жизни грешить и каяться, грешить и каяться. Это явилось следствием той лжи, что враг Бога навязал людям, через свою верную служанку: религиозную блудницу.

 

«Нет праведного ни одного» (Рим.3:10)

 

Это ещё одна любимая фраза церковного Вавилона, якобы подтверждающая неизбежность согрешения. Но, разве Апостол Павел этими словами утверждал, что грех это неизбежная норма жизни? Нет, но блудница очень хочет, чтобы это выглядело именно так.

 

Из контекста мы видим, что эти слова Павла были обращены к «подзаконным», к тем, кто имели праведность от Моисеева закона. Формальное исполнение закона и его предписаний, пусть даже самое дотошное, в лучшем случае, делает человека праведным снаружи, но никак не внутри. Эти формалисты, живя перед людьми, оказываются очень далекими от Бога и Его праведности, поэтому-то к ним и обращены слова: «нет праведного ни одного».

 

Пример такой: Иудеи считали себя праведными на основании исполнения закона, в котором написано «не убий». Но в Евангелии мы многократно читаем, что Иудеи «искали убить Его » (Мк11:18; Ин 5:16:и т.д.). Видите? Эти «праведники» в действительности ими не были и с лёгкостью нарушали закон Божий, когда это касалось их личных интересов. Потому, про таких притворных «подзаконных» Павел и говорит: «Нет праведного ни одного». Но это ведь не говорит о том, что нет праведного ни одного вообще, и не будет никогда. Нет, будет, и праведных будет много, особенно, когда падёт Вавилон, обманывающий своими мифами.

 

Грех это чуждое для верующего явление, а никак не норма жизни. Апостол Павел призывает: «свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех». Если он так пишет, значит это возможно, и его жизнь была красноречивым доказательством всем, что возможно жить свято, праведно и безукоризненно: «Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими...» (1Фес. 2:10).

 

Нет ни одного места в Библии, где грех, хоть как-то оправдывался, так как грех, это безусловное зло, чуждое Небу и Богу. Никто делающий грех не должен рассчитывать на спасение, так как это самообман.

 

«Грех не нужно побеждать, так как Иисус победил его за нас»

 

На какие только уловки не идёт блудница, чтобы своё «блудодейство» сделать законным, то есть сделать грех нормой жизни. Одна из этих уловок это мысль, что Христос, победив грех и дьявола, сделал это и за нас, и теперь нам не нужно заниматься этим повторно. Если нам не нужно уже ничего побеждать, то зачем тогда Иисус к этому призывает, причём многократно. Видимо, для того чтобы мы не пропустили это мимо ушей: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.2:7,11; 3:5,21; 21:7 и т.д.). Здесь ясно сказано, что мы должны побеждать, точно так же как победил Христос. А Он победил мир, соблазны этого мира, победил грех, ни разу не согрешив. Нигде не сказано, что Иисус прошёл путь вместо нас, а говорится о том, что Он прошёл путь перед нами, чтобы мы затем шли «по следам Его». (1 Пет.2:21). Потому «побеждать» это так же заповедь Христа, которую мы должны соблюсти, чтобы спастись.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.