Глава 9. Возникновение блудницы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 9. Возникновение блудницы

2020-04-01 134
Глава 9. Возникновение блудницы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Противление

 

После дня пятидесятницы учение Христа начало распространятся, и многие вставали на путь святости и освобождения от рабства греха. Как заквашенное тесто росло число тех, кто решил освободиться от греха и зла. Ученики Христа объединялись в церкви, пребывая в любви и простоте сердца. Апостолы неустанно трудились на ниве Божьей, и всем казалось, что греховная власть дьявола отступает и вот-вот рухнет совсем.

 

Царство Небесное пришло на землю, и Оно было среди тех и в тех, кто воцарил Христа в своём сердце. Из среды церкви Божьей были изгнаны грехи и пороки, а значит, изгнано зло, эгоизм, алчность, жадность и т.д. Никто уже не жил «для себя», но каждый для пользы ближнего, потому среди христиан царила только любовь, доброта и снисхождение. Была одна конфессия, это была церковь-невеста ожидающая Жениха, покончившая со властью старого мужа – дьявола.

 

Но сатана не собирался сдаваться. Он не мог допустить, чтобы так же, как он был изгнан из сердца Христа и всех праведников, был изгнан из сердца всех людей на земле. Ведь тогда он будет совсем изгнан с земли так же, как когда-то он был изгнан с неба. Этого он не мог допустить. Потому, зная слабые места греховной человеческой природы и являясь огромным специалистом в плане обольщения, захвата власти, низложения истины, он все свои силы бросил, чтобы разрушить начавшееся освободительное движение, лишив его главного, а оставив только форму и вид. Ему не привыкать являться в образе «ангела света», ставить под сомнение Слово Божие, извращать смысл, подсовывать подмену и пустышку.

 

Основной целью дьявола стало исказить здравое учение, лишить церковь ясного понимания пути спасения, подсунув невероятное количество «истинных» путей, по сути являющихся ложными. И уже во времена Апостолов начинает действовать эта сокрытая от всеобщего ока «тайна беззакония», с помощью волков в овечьей одежде лжеучения проникают в церковь. Власть в церквях стали захватывать лжеапостолы, лжепророки и лжеучителя, которые, опять воссев на Моисеевом седалище, стали устраивать свои порядки, правила и законы, выдавая их за Христовы, упраздняя при этом истинные основы веры. Дом молитвы опять стал превращаться в «вертеп (пещера – Ю.С.) разбойников» и стал снова служить обогащению одних за счёт других.

 

Антихрист

 

Главным антихристом является дьявол. Но и все, кто хоть осознано, хоть не осознано служат ему, так же являются антихристами, то есть противниками Христа. Дьявол сам не ходит по земле, предпочитая свою работу делать через обманутых и обольщённых им людей, антихристов. «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» (1И н 2:18).

 

После воскресения и вознесения на Небо дьявол уже не мог уничтожить Христа. Появилось много христиан, последователей Христа и число их лавинообразно росло. Это движение уже нельзя было остановить армиями, виселицами и кострами. Чем больше было гонений, тем больше людей «выходили из мира», чтобы счастливо жить среди праведников, братьев и сестёр в Царстве Небесном. Тогда дьявол решает воплотить свой самый коварный план, чтобы разрушить церковь Божью изнутри. Он начинает через своих верных слуг сам проповедовать Христа, но не Того, который принёс путь спасения, то есть учение исправления. Не Того который принёс крест, чтобы распять грехи и пороки, а он начинает проповедовать Христа, без креста, без условий, с бесплатной благодатью и дешёвым спасением.

 

То есть, дьявол начинает проповедовать через антихристов учение, что с грехами бороться не нужно, что Бог спасает «даром, по благодати», что мы спасаемся «без дел» и усилий над своим характером. Вследствие чего верующие продолжают грешить, остаются злыми, эгоистичными, непримиримыми, но пребывающими в ложной уверенности о своём спасении. Тем самым власть дьявола не только не рушится, а крепчает и выходит на новый уровень, превращаясь в систему, организацию и закон, где люди даже не догадываются, что обмануты.

 

Как же выглядят эти антихристы в церкви? Чтобы не быть разоблачённым, дьявол не является людям с рогами и хвостом, а он является в виде «ангела света», в виде проповедника правды, в виде доброго пастора. Его служители, так же принимают вид апостолов Христовых, истинных учителей и пророков, чтобы обмануть и обольстить людей. «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:13,14).

 

То есть антихристы выглядят как обычные христиане. Они красиво одеты, имеют широкую улыбку, говорят сладко и красиво о том, что Бог всех любит и что Он всех уже давно спас, нужно только в это поверить, а делать ничего не требуется. По их учению не нужно нести крест, не нужно распинать плоть, не нужно отвергать себя, а только «верить» в Христа, который всех спас «давным-давно с гарантией». Эти антихристы, проповедуют Христа без креста, поступая, как враги креста Христова. «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова» (Флп 3:18).

 

Крест Христов это то, что помогает нам покончить с пороками, что помогает распять капризную и греховную плоть. Крест Христов это то, что помогает нам освободиться от рабства греха и власти сатаны. Устраняя крест, сатана полностью искажает Христово учение, делая его лжеучением, не ведущим к исправлению и свободе от греха. Разумеется, что попавшие под влияние этих лжеучений всегда остаются под властью бога греха, во власти дьявола.

 

И как мы уже поняли, эта тайна беззакония, эта закваска начала своё действие уже во времена Апостолов. Уже в те времена, лжеучения как рак стали распространяться так, что даже апостолов уже не принимают в церквях и поносят. «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога» (3 Ин1:8-11).

 

Из этих слов Павла, мы видим, что власть в церкви уже тогда начала захватываться «Диотрефами», то есть лидерами и пасторами, проповедующими Христа без креста, спасения без условий. Зачем они это делают? Да из корысти. «Они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти» (Тит.1:11). Точно так же, как священники кормились от храмовой сокровищницы, так же и эти пасторы начали кормиться от стада, делая на церкви свой бизнес. «Произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении» (2Пет. 2:18). «Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим.16:18).

 

Живя за счёт паствы, они устранили крест, устранили условия, чтобы как можно больше верующих могли спасаться «даром, без дел, без условий». Ведь там где крест, там, как правило, мало желающих идти узким путём. Желающих же идти широким путём предостаточно, потому антихристы, евангелисты и пасторы, захватившие власть в церкви, своими проповедями устраняют крест, чтобы проход «во спасение» сделать пошире, и как можно больше желающих захотели «спасаться» в их церкви, щедро оплачивая их услуги. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим. 4:3,4).

 

 

«Басни» это и есть те красноречивые, льстящие слуху рассказы о том, что «мы спасаемся по благодати, без дел», что «делать ничего не нужно, а только верить», что «Христос уже всё сделал за нас». И, разумеется, находятся много таких, кто предпочитает спасаться «дешёвой благодатью», где всего-то нужно верить, ходить в церковь, поддакивать пастору и вовремя сдавать деньги. Читая послания, мы видим, как апостолы уже тогда с трудом противостояли этим лжеучениям. Потому Павел открыто говорил: «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян.20:29,30).

 

Сегодня, лютые волки, уже захватили все церкви так, что не осталось ни одной ходящей в истине. Те, кто проповедовал истину, были изгнаны и преданы анафеме как еретики. Ведь если Христа называли веельзевулом, то его учеников и подавно обвиняли в безбожии.

 

Возникновение конфессий

 

Религиозные церкви, с помощью проповедников антихриста, проповедующих спасение без креста, стали насаждаться во всех городах и разрастаться. Появились огромные религиозные системы, соперничающие друг с другом за право первенства и право собирать дань. Эти системы стали дробиться на более мелкие вследствие жадности и алчности поместных пасторов, не желающих делиться. Так образовывались «обособленные» церкви, под каким-нибудь другим названием. А чтобы оправдать своё отступление от «материнской системы», они провозглашали её «падшей и отступившей», провозглашая новое «истинное учение». Так религиозные церкви начали дробиться на конфессии, враждуя и соперничая друг с другом за право лидерства в «истинной истинности».

 

«Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2 Кор.2:17). Чтобы было проще одурманивать людей своими ложными учениями, религиозные церкви стали искажать и повреждать слово Божие, чем апостолы никогда не занимались. А впоследствии стали не только повреждать, но и разными способами прятать книги Священного Писания, чтобы скрыть истину. Очень удобный в этом плане приём это запрет чтения Библии на родном языке с разрешением чтения на устаревшем или другом непонятном языке, скажем, на старославянском. Религиозная блудница сделала так, что многие сотни лет книги Священного писания были недоступны для простых людей, и только сравнительно недавно, благодаря отчаянному сопротивлению реформаторов, Библия стала доступна.

 

Тогда церковные деятели, опасаясь разоблачения своей фальшивости, стали запрещать всякое исследование Библии, всякое альтернативное мнение и свободомыслие, называя это вольнодумством, ересью и отступничеством. Все инакомыслящие подвергались жесточайшему преследованию и гонениям. Как раньше, так и сегодня «духовенство» нынешних церквей принуждает беспрекословно подчиняться их догмам, заставляя слепо верить в басни. А с теми, кто прозрел и начал исповедовать истину, стали расправляется, жестоко изгоняя, обливая грязью и клеветой, стращая анафемой и огненным озером.

 

Раз доктрины блудницы лживы, то они непременно вступают в противоречие с Библией, а потому проповедники блудницы (купцы Вавилона) прилагают немалые усилия, чтобы запутать, скрыть истинное учение. Каждая церковь имеет свои человеческие предания и мифы, с помощью которых она заколдовывает людей, заставляя их состоять в их единственно «истинной» религиозной системе, чтобы получить спасение и избежать озера огненного. «Неистинных» конфессий и церквей просто не бывает. Зайдите в любую церковь и вас начнут убеждать, что только они истинные, а все остальные заблудшие. Только своей «истинностью» они и оправдывают своё обособленное существование. Те, кто стоят во главе этих религиозных систем: пасторы, дьяконы, епископы, проповедники, лидеры, наставники, старшие братья, призванные бескорыстно и непринуждённо пасти овец, взращивая их для Бога, – преследуют сугубо свои земные интересы: жить за счёт стада, господствовать, властвовать. Чтобы проще было держать стадо в повиновении, зомбировать, одурманивать, опьянять прихожан и адептов, эти «духовные наставники» ловко используют лжеучения, построенные на Слове Божьем. Подробно лжеучения, мифы и басни блудницы будут рассмотрены в следующих главах.

 

На сегодняшний момент, никто не скажет точное число церквей, конфессий и деноминаций, разделённых разными взглядами на основы вероисповедания. Эти отличия в вероисповедании порой смешны, но, тем не менее, реально разобщают, дробя верующих и возбуждая непримиримость. Много споров привело к тому, что весь этот пчелиный рой непрестанно гудит, споря друг с другом о платочках, вечерях, тазиках для ногоомовения и т.д. Все церкви имеют какие-то отличия, но есть нечто, что их всех объединяет, – это отсутствие нелицемерной любви и братолюбия, а также то, что грех является повседневной нормой жизни.

 

По книге «Откровение» церковь последнего временного периода имеет общее характерное имя – Лаодикия. О чём мы поговорим в следующей главе. (См. «СЕМЬ ЦЕРКВЕЙ: а дальше?»).

 

 

Глава 10. Лаодикия

 

Каждая сегодняшняя церковь считает себя остатком, невестой, то есть «истинной» церковью последнего времени. Но согласно «Откровению», церковь последнего временного периода, имеет название – Лаодикия. Поэтому всякая сегодняшняя церковь, гордо именующая себя «истинной» церковью последнего времени, – это Лаодикия. А раз все сегодняшние церкви «истинные», то значит они все Лаодикийские. Кто-то наверно скажет: «ну и что, всё же это церковь Христова». А Христова ли? Обращаясь к этой церкви, Иисус говорит: «се стою у двери и стучу…». Получается, что Иисус не внутри церкви, а снаружи. Получается, что Иисус ждёт, когда Его впустят, но судя по тому, что происходит, никто Христа впускать не собирается, предпочитая проповедовать своего Христа, удобного, спасающего дешёвой благодатью, с грехами и во грехах.

 

Почему же так происходит, что Христос стучится в дверь церкви, а Его не впускают? Ответ даёт Сам Иисус: «Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"» (Откр.3:17). Проблема, сегодняшних церквей в том, что она сыты, самодовольны и самодостаточны. Они уже имеют «спасение», уже «посажены на небесах» и уже «царствуют со Христом». Зачем им Христос, если они уже всё имеют: власть, деньги, влияние, истинные учения и доктрины? Они богаты, не только материально, а прежде всего они «богаты» духовно, богаты знаниями, учениями и преданиями. Они уже всё знают, для них уже всё ясно: «только веруй и спасёшься». Зачем им истина, если они уже спасены?

 

Но, Иисус говорит Лаодикийской церкви: «А не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». То есть Лаодикия оказалась богата учениями, преданиями, доктринами, а бедна оказалась духовным богатством: любовью, добротой, снисхождением, милосердием, миролюбивостью и радушием. То есть она бедна оказалась Христом, да к тому же оказалась ещё и слепой. Она не видит, что несчастна, что раздета, что погрязла во грехах, интригах, ссорах, распрях и вражде. Она только видит, что вполне хороша, и не такая как вон те, или те. Она не видит, что перед Богом, знающим всё, открыта и обнажена вся «срамота наготы» её. Все её дела и поступки, сделанные втайне, все мотивы пасторов и лидеров, все погони за наживой Богу известны. Потому Иисус ей, прежде всего, говорит: «Знаю твои дела» (Откр.3:15). Лаодикия, погрязла в лицемерии и фальшивости. Она, делая вид истинной церкви, на самом деле живёт обычной мирской жизнью, утопая в чревоугодии, похотях, пьянствах, стяжательстве и т.д. Все эти «дела» Бог видит, видит её тёплость, сытое самодовольство и высокомерность, потому намерен исторгнуть её из уст Своих.

 

«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15,16).

 

Горячий человек всем сердцем следует за Христом. Он неутомим, он не успокоится, пока не достигнет победы и свободы от греха. Он неотступно молится, чтобы получить помощь, чтобы получить натуру Бога. Холодный верующий самодоволен, думая, что раз он «верит», значит с Богом у него всё в порядке. Тёплый живёт жизнью обычного плотского человека, лишь внешне являясь набожным и горячим. Если горячий христианин хочет от Бога получить небесное сокровище, в виде характера Бога, то тёплый, хочет получить воздаяние в виде материальных благ. То есть, мотивы тёплого эгоистичны и стяжательны. Тёплый верует не потому, что любит Бога за Его характер, а приходит из расчёта на выгоду: получить блага здесь, и на небе получить золотой дом на кисельных берегах молочных рек. Вся его жизнь это сплошное притворство, лицемерие и театр, где он обманывает не только самого себя, но и других. Потому Христос исторгает такую не покаявшуюся церковь из Своих уст. (См. «Что же произошло в 2008 году?»).

 

Лаодикия, это не церковь Христова, это не невеста, а это Вавилон, это церковь-блудница, голая, раздетая, где все её постыдные дела явны и выставлены напоказ. За каждой религиозной церковью, тянется длинный шлейф злых и бессердечных поступков, насилия, унижения и преследования. Только усыплённые и зомбированные не замечают этого произвола, будучи опьянены лжеучением, преподнесённым от имени Бога. Люди годами ходят в церковь, говорят о святости, а лучше не становятся, так как они попали в плен религиозного церковного Вавилона.

 

Не всегда Лаодикией становятся сразу. Иногда группа искренних верующих выходит из Вавилона, желая создать чистую церковь, стремясь к правде. Но время идёт, и на смену искренним приходят притворные книжники и фарисеи, которым не привыкать захватывать Моисеево седалище. Их уже интересует не правда Божья, а интересует доход и количество членов. Затем происходит постепенная деградация и вырождение истинного учения, ведь для того, чтобы членов было больше и больше было дохода, нужно делать «врата пошире». Для этого новые лидеры убирают до минимума условия и обязательства, оставляя лишь дешёвую благодать и бесплатное спасение «без дел».

 

И вот собрания полны, звонкая монета течёт рекой. Но людей-то пригласили мирских с намерением сделать их «духовными». Однако выходит с точностью до наоборот. С тем, чтобы удержать массу людей, особенно молодёжь, руководителям приходится учитывать их мнение и пристрастия. Они идут на то, чтобы позволить мирскую одежду на собрании и упростить дресс-код. Дальше – больше, тут и мода, и развлечения, и увеселительные мероприятия и наслаждение пищей на разных праздниках и мероприятиях. В проповедях становится меньше серьёзности, а всё больше шуток и прибауток. Происходит постепенное «обмирщение» церкви. Так что иногда дом молитвы поистине похож на вертепразбойников.

 

Затем, под видом осуждения «законничества» появляется пренебрежительное отношение к заповедям Божьим, когда их нарушение не такой уж и грех. Всё меньше проповедей про святость и праведность, а всё больше про то, что «грехи не победить», что «борьба с грехами, это самоправедность» и что «совершенство на земле недостижимо».

 

В церкви начинает царствовать дух гордости, мирского честолюбия, высокомерия, брезгливости, а Дух Христа с добротой, любовью и миролюбием, был как-то незаметно изгнан. Осталась форма без содержания. В итоге церковь окончательно превращается в ту больницу, что не исцеляет, а только отправляет людей в морг.

 

Так образовывается сытая, самодовольная Лаодикия, а вернее типичная Вавилонская церковь, которая уже пала ниже некуда, потому близится её полнейшее падение. «Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» (Откр.18:7). За эту сытость и самодовольство, за наготу и раздетость, за слепоту и духовную близорукость исторгает её Господь из уст своих. И падение этого Вавилона будет стремительным, так как явным станет его обман.

 

Лаодикия это вавилонская церковь, то есть религиозная система, характерной особенностью которой является тоталитарное управление.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.