Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАО «Востсибтранспроект» оснащен современными средствами автоматизации проектных работ, имеет богатый опыт, высококвалифицированный кадровый состав проектировщиков различных специальностей. Специалисты способны разработать и реализовать проекты любой сложности, в том числе, требующие нестандартного подхода. Для проведения инженерных изысканий используются современные и высокоточные оптические и цифровые приборы, техническое и программное оснащение, лабораторное оборудование.
В состав ЗАО «Востсибтранспроект» входят следующие отделы:
· отдел инженерных изысканий;
Отдел выполняет инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания для железных дорог и искусственных сооружений, промышленных и гражданских зданий и сооружений.
Отдел оснащён современными электронными геодезическими приборами, в том числе спутниковыми, буровым и лабораторным оборудованием, обеспечен необходимыми средствами транспорта и связи.
· отдел пути и станций;
Отдел проектирует строительство, реконструкцию и капитальный ремонт железнодорожных путей, и искусственных сооружений; строительство, реконструкцию и развитие железнодорожных станций; устройства железнодорожной автоматики. Выполняет обследование искусственных сооружений.
· отдел комплексного проектирования;
Отдел занимается архитектурно-строительным проектированием промышленных, жилых и общественных зданий и сооружений, их инженерного оборудования и обеспечения, котельных, наружных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения. Разрабатывает природоохранные разделы проектов, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Выполняет обследование зданий.
|
· отдел смет и ПОС;
Основные виды работ отдела это разработка проектов организации строительства и составление сметной документации в текущих и базовых ценах.
· отдел автоматизации проектных работ и выпуска проектов.
Обеспечивает работу локальной информационной сети института, объединяющей более двухсот персональных компьютеров последних поколений, тиражирование проектно-сметной документации для выдачи заказчику.
Отдел укомплектован современными серверным оборудованием, цифровыми многофункциональными копировальными аппаратами и инженерными системами, обеспечивающими высококачественную печать чертежей любого формата.
Основные виды работ в области инженерных изысканий:
· топографическая съемка и создание цифровых моделей местности;
· проектирование и создание геодезических сетей, геоинформационных систем;
· съемка надземных и подземных инженерных коммуникации;
· обследование земляного полотна и фундаментов зданий;
· исследование грунтов и грунтовых вод;
· наблюдение за деформациями сооружений;
· геодезические работы при монтаже;
· камеральное и полевое трассирование.
Основные направления в области проектирования объектов железнодорожного транспорта.
Магистральные железнодорожные линии:
· реконструкция верхнего строения пути;
· комплексная реконструкция железнодорожных путей;
· реконструкция железнодорожных станций.
Промышленный железнодорожный транспорт:
· внешние и внутренние подъездные пути промышленных узлов и предприятий.
Искусственных сооружений:
· железнодорожные мосты и водопропускные трубы;
· путепроводы и эстакады;
· пешеходные мосты.
Зданий железнодорожной инфраструктуры:
· локомотивные и вагонные депо;
· цеха по обслуживанию и ремонту подвижного состава;
· здания вокзалов, пассажирские платформы и билетно-кассовые павильоны;
· бытовые и административные здания железнодорожного транспорта.
|
Системы железнодорожной автоматики и связи:
· устройства сигнализации, централизации и блокировки (автоблокировка, диспетчерская и электрическая централизация, устройства заграждения на переездах и пр.), дистанционной диагностики подвижного состава;
· схемы размещения и развития средств связи и передачи данных.
Первым объектом, на котором филиал показал профессиональную самостоятельность был «Проект 11-го пути перегона Топки - Дедюево» Западно - Сибирской железной дороги протяжением 12,5 км. Затем были сотни объектов транспортного строительства.
Наиболее крупные и сложные из них: изыскания ж/д линий Сургут - Уренгой, Барнаул - Калунда; обход Красноярского и Тайшетского ж/д узлов; ТЭО строительства ж/д линии Усть - Кут - Киренск - Непа - Верхняя Чона; проекты строительства и реконструкции ж/д линии Могзон - Озерный ГОК.
Проектирование II-III-IV ж/д путей станций Иркутск - Сортировочный - Гончарово, Междуреченск - Абакан, Карыиская - Забайкальск, Красная Сопка - Дубинино; подъездного ж/д пути к комплексному месторождению руд в Читинской области. ЗАО «Востсибтранспроект» проводило съемку станций Кемерово, Болотная, Мариинск, Могзон, Красноярск, вагонных депо ст. Иркутск - пассажирский, РЭД ст. Красноярск, локомотивных депо ст. Алтайская, ст. Иркутск - Сортировочный. Также проектировалась автомобильная дорога Магистральный - Жигалово в Иркутской области и подъездные железнодорожные пути к Удоконскому и Чинейскому месторождениям руд в Читинской области.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!