Глава 4. Расчёт постоянных и переменных затрат сервисного центра — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава 4. Расчёт постоянных и переменных затрат сервисного центра

2020-04-01 174
Глава 4. Расчёт постоянных и переменных затрат сервисного центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Постоянные затраты - это затраты, которые изменяются несущественно, либо остаются постоянными при изменении объёмов продаж услуг.

 

 

Расходы на заработную плату

n - численность персонала, чел

- отчисления в фонд социального страхования

Зпл - заработная плата работников, руб

К ноч - выплата за работу в ночное время (1,15)

К пр - коэффициент премиальных выплат (1,3)

К вл - коэффициент выплат за выслугу лет (1,25)

 

Е ноч. =

Е ноч. = 5*1,28*20000*1,3*1,25*1,15=239200

Е ден. =

Е ден. = 9*1,28*20000*1,3*1,25=374400з/п = Eз/п (день) + Eз/п (ночь) =239200+374400=613600

 

Расходы на фирменную одежду

 

Е ф. о=

 

Должность Количество человек Стоимость одного комплекта Срок службы одежды, мес. Еод руб/мес
Администратор 2 1500 36 83,3
Горничная 2 400 24 33,3
Кассиры 3 500 24 62,5
Продавцы п/п 1 1000 36 27,8
Повар 1 1750 12 145,5
Фармацевт 1 2000 24 83,3
Итого:       435,7

 

Еод1=2*1500/36=83,3, Еод2=2*400/24=33,3

Еод3=3*500/24=62,5, Еод4=1*1000/36=27,8

Еод5=1*1750/12=145,5, Еод6=1*2000/24=83,3

 

Расходы на амортизационные отчисления

 

Е ам. =

 

Еам - расходы на амортизационные отчисления

Со. с. - стоимость основных средств

tсл - средний срок амортизации, год

- количество месяцев в году

Стоимость основных средств 700000

Средства стоимостью 200000 списываются за 1 год

Средства стоимостью 150000 за 2 года

Средства стоимостью 350000 за 3 года

 

Еам= + + =16667+6250+9722=32639

 

Расходы на отопление

 

Е от = Sпом * hпот * Ррт * Сот

 

Еот - расходы на отопление

Sпом - площадь помещения

hпот - высота потолков

Ррт-расходы тепла на 1 м3 помещения сервис центра

Сот - стоимость отопления по тарифам

 

Еот = 200 * 3 *0,029 * 380 = 6612

 

Затраты на электроэнергию

 

Еэ = M * Сэл. эн.

 

Еэ - расходы на электроэнергию

М - суммарное потребляемое количество электроэнергии вКв/ч

Сэп - стоимость одного Кв/ч электроэнергии

 

Еэ = 4500*2.20=9900

 

Затраты на текущий ремонт помещений сервис-центра

 

Етек. рем = Sпом. * Ррасх. тек. рем

 

Е тек. рем - расходы на текущий ремонт помещений сервис центра

Sпом-площадь помещения сервис центра

Ррасх. тек. рем - расходы на текущий ремонт 1 м2 площади

 

Етек. рем = 200*120 = 24000

 

Затраты на водопотебление

 

Евод = (nраб* Р1р+ nраб + Sпом * Рпл 1 м2) * (C1м3ч. в. + С1м 3ст. в.)

 

Евод - расходы на водопотребление

nраб - количество работников в сервис центре

Р - норма потребления воды 1 работником

Sпом - площадь помещения

Рпл 1 м2 - норма расхода воды на мытье 1м2

С 1 м3чв - стоимость 1 м3 чистой воды

С 1 м3ств - стоимость 1 м3 сточной воды

 

Евод = (14 * 0,016 + 200 * 0,025) * (12,9 + 9) = 110

 

Накладные расходы

 

Енак = 0,1 * Ез/п

 

Енак - накладные расходы на общехозяйственные нужды

Ез/п - расходы на зарплату

 

Енак = 0,1*613600=61360

 

Общая сумма постоянных затрат

 

Е пост. расх. = Eз/п+ Еод+ Еам+ Еот+ Еэл+ Етек. рем. + Евод. + Енак.

Е пост. расх. =613600+435,7+32639+6612+9900+

+24000+110+61360=748657

Е пост. расх. = Епост. расх * 1,18

Е пост. расх. =748657*1,18=883415

 

Переменные затраты - это расходы, которые изменяются пропорционально объёму продаж продукции или услуг.

Затраты на водоснабжение посетителей сервис-центра

 

Епер. вод = (nпас*Р1п+Sпом*Рпл 1 м2) * (C1м3ч. в. + С1м 3ст. в.) *30,45

Епер. вод.1= (0*0,016+200*0,025) * (12+9) *30,45=3197

Епер. вод.2= (20*0,016+200*0,025) * (12+9) *30,45=3402

Епер. вод.3= (40*0,016+200*0,025) * (12+9) *30,45=3606

Епер. вод.4 = (60*0,016+200*0,025) * (12+9) *30,45=3811

Епер. вод.5= (80* 0,016+200*0,025) * (12+9) *30,45=4016

 

,45 - среднее число дней в месяце

Р - норма потребления воды 1 работником

Определение общего дохода, получаемого сервис - центром от оказываемых услуг. Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования сервис - центра.

 

Еобщ. дох = ∑iК=1 Ci * gусл i * 30,45*n

 

Е общ дох - общий доход сервис - центраi - стоимость услуги определенного вида

gусл i - количество видов услуг сервис - центра

K - общее количество видов услуг сервис - центра

n - количество месяцев за которые делается расчет

Перечень услуг сервис - центра, предоставляемых пассажирам и населению на железнодорожных вокзалах

С1 - Оформление проездных документов - 170p.

g1 - 40 услуг

С2 - Бронирование мест в отеле - 250р.

g2 - 25 услуг

С3 - Доставка билетов на дом-370р.

g3 - 35 услуг

С4 - Ксерокопирование - 4р

g4 - 60 услуг

С5 - Пользование компьютером (1 час) - 450

g5 - 65 услуг

С6 - Набор текста на компьютере-15р

g6 - 30 услуг

С7 - Отправка и прием сообщений электронной почтой-55р

g7 - 45 услуг

С8 - Сканирование-10 р.

g8 - 30 услуг

С9 - Справочно-информационные услуги-60р

g9 - 50 услуг

С10 Ламинирование документов - 20 р.

g10 - 26 услуг

С11 Туристические и экскурсионные услуги - 5000

g11 - 70 услуг

 

Еобщ. дох= (170*40+250*25+370*35+4*60+450*65+15*30+55*45

+10*30+60*50+ 20*26+5000*70) *30,45= (6800+6250+12950+240+29250

+450+2475+300+3000+520+350000) *30,45=12552556

Еобщ. пер.1=12552556+3197=12555753

Еобщ. пер.2=12552556+3402=12555958

Еобщ. пер.3=12552556+3606=12556162

Еобщ. пер.4=12552556+3811=12556367

Еобщ. пер.5=12552556+4016=12556572

Еобщ. НДС. = Еобщ. пер. *1.18

Еобщ. НДС.1=12555753*1.18=14815789

Еобщ. НДС.2=12555958*1.18=14816030

Еобщ. НДС.3=12556162*1.18=14816271

Еобщ. НДС.4=12556367*1.18=14816513

Еобщ. НДС.5=12556572*1.18=14816755

Расчет себестоимости ж/д тура (Омск-Тюмень-Екатеринбург)

Себестоимость туристского продукта находится по формуле:

 

 

Т - транспортные расходы;

П - расходы на питание;

Э - организация экскурсий;

В - оформление виз и документов;

Б - бронирование билетов;

Стр - страхование туристов.

Расчитаем затраты на транспортные расходы на переломах

 

Т=Сперелперев, Сперел=СПБ*СК*КЧ+ПП*n*П, где:

 

СПБ - (стоимость полного билета Омск-Тюмень 572 руб. Тюмень-Екатеринбург 326 руб.,)

СК - скидка по перелому (15%)

КЧ - количество туристов (26 чел.)

ПП - порожний пробег (10,3 ваг/км)

n - количество вагонов (7)

П - протяженность перелома (Омск-Тюмень 909,5 км, Тюмень-Екатеринбург 588,2 км)

 

Сперел 1=572*0,85*26+10,3*7*909,5=12641+65575=78216

Сперел 2=326*0,85*26+10,3*7*588,2=7205+42409=49614

 

Стоимость перевозки:

 

Сперев= (An*n+Ac-m*n+Aв-р*n) *ПТ+Сп*КПБ, где

 

An - аренда пассажирского вагона (пассажирский вагон (с учетом обслуживающего персонала-1)

n - количество вагонов (7)

Ac-m - аренда служебного технического вагона

Aв-р - аренда вагона-ресторана (26 чел)

ПТ - продолжительность тура (4)

Сп - стоимость постельного белья (100 руб)

КПБ - количество комплектов постельного белья (3)

 

Сперев= (12616,7*1+9054,1*1+10500*2+28239,2*2+22817*1)

*4+100*3*26= (12616,7+9054,1+21000+56478,4+22817) *4+7800=

=50467+36216+84000+225914+91268+7800=495665

 

Транспортные расходы:

 

Т=Сперел+Сперев=78216+49614+495665= 623495

 

Затраты на питание:

 

П=Зпит*ПТ*КЧ, П=1750*4*26=182000

 

Расходы на экскурсионное обслуживание

 

Э=Зэ*КЧ

Зэ (Омск - 650р.); Зэ (Тюмень-550р.); Зэ (Екатеринбург-480р.)

Э= (650+550+480) *26=43680

 

Затраты на бронирование билетов

 

Б=Збр*КЧ

Б=170*26=4420

 

Затраты на страхование туристов:

 

Стр=Зстр*КЧ

Стр=25*26=650

 

Таким образом, себестоимость нашего тура равна:

 

С=623495+182000+43680+4420+650=854245

Соконч=854245*1,1=939670


Заключение

 

Определив возможные туристские маршруты и составив проекты туристских программ для разработанных туров, можно сказать, что возможно организовать множество вариантов железнодорожных туров, начинающихся из Москвы. Удобное расположение мест обладающих туристской привлекательностью и железнодорожное сообщение позволят сделать эти туры интересными, оригинальными и комфортными для туристов. Важно отметить, что при составлении проектов туристских программ для разработанных туров, использовался индивидуальный подход к каждому клиенту, в результате этого, каждый турист получает возможность выбора достопримечательностей, которые он будет посещать в течение тура. Это поможет максимально полно удовлетворить потребности каждого туриста и сделать туристическую поездку приятной и увлекательной для всех пассажиров, несмотря на то, что их интересы различны.

Таким образом, рассмотрение особенностей городов, использованных при составлении возможных туристских маршрутов, показывает их привлекательность в качестве объектов туристских перевозок, так как они чрезвычайно богаты культурно-историческими и природно-рекреационными туристскими ресурсами. Каждый из этих городов имеет свои особенности и своеобразие, также каждый из них обладает уникальными достопримечательностями. Это даёт туристам прекрасную возможность познакомиться с культурой, историей и традициями разных регионов нашей страны.

В своей работе я выполнила все поставленные цели и задачи:

. Были изучены исторические особенности и достопримечательности городов и областей, затрагиваемых маршрутом поезда "Москва - Омск".

. На основе полученной информации о городах были составлены все необходимые маршруты, которые, на мой взгляд, были бы интересны заданным категориям пассажиров: бизнесменам, студентам, пенсионерам, семейным парам с детьми и учащимся.

. Была изучена примерная структура сервисного центра, а также составлена примерная структура предполагаемого сервисного центра в городе Омск.

. Были просчитаны предполагаемые расходы и доходы сервисного центра за месяц.

Подводя итоги, видно, что данная курсовая работа стала полезной и нужной практикой организационной работы. Создавая сервис-центр и туры, нужно было затрагивать и разбирать многие сферы деятельности. Также работа дала возможность лучше узнать как железнодорожные направления, так и Россию в целом.

В заключение, решив поставленные задачи, можно сделать вывод, что создание сервис-центра на железнодорожном вокзале города Омск целесообразно, нужно и перспективно.


Список использованной литературы

 

1.  Глазков В.Н., Лекции по дисциплине "Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте", 2012.

2. Иванов К.Ю. Записи семинарских занятий по дисциплине "Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте", 2012.

3. www.autotravel.ru <http://www.autotravel.ru>

.   komandirovka.ru

.   sokolov33.ru

.   www.turizm.ru <http://www.turizm.ru>

.   uralinfotour.ru

.   visitperm.ru

9. www.wikipedia.org


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.