Раздел № 7. Игровые технологии. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел № 7. Игровые технологии.

2020-04-01 146
Раздел № 7. Игровые технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не менее 4 пунктов из предложенного перечня заданий на выбор студентов очной формы обучения.

1.Сценарий квест-игры.
2. Веревочный курс.
3. Сценарий конкурсно-игровой программы.
4. Сценарий викторины.
5. Подбор игровых ситуаций к празднику или какой либо теме (по выбору студента).
6. План мероприятий в учреждении (на день, на неделю, на месяц) по выбору студента.
7. Доклады, лекционный материал.
8. Фотографии участия в различных мероприятиях.

 

 

Раздел 5. Профессиональные планы.

 – представляется программа профессионально-личностного становления выпускника на ближайшие 2-3 года (Примерная форма написания программы профессионально-личностного становления студента – Приложение 4).

-резюме (Приложение 5).

 

 

Требования к оформлению портфолио

Портфолио должно быть представлено в виде:

-бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в папке с файлами (текстовые документы представляются в формате Microsoft Word; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25;

-электронного носителя + на CD (диски оформляются в тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного ФИ студента, наименования ПМ, образовательного учреждения, группы, специальности, вид мероприятия, тема.

Само портфолио и приложение к нему оформляются в разных папках.

Документы могут быть только оригиналы (дипломы, грамоты, сертификаты могут быть копии).

Фотографии, рисунки, схемы, таблицы должны быть подписаны.

Каждый раздел портфолио должен начинаться с новой страницы.

Приложения формируются по разделам портфолио.

Документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.

В текстах не допускается сокращение названий и наименований;

Все страницы портфолио нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится).

 

Процедура защиты портфолио

Защита портфолио проходит в два этапа:

1 этап - за 2 недели до квалификационного экзамена портфолио сдается на экспертизу членам комиссии (написание отзыва).

2 этап – защита портфолио (этапы защиты: защита портфолио студентом; ответы на вопросы экспертной группы по существу представленных документов; обсуждение результатов защиты членами экспертной группы; доведение до студента выводов и рекомендаций экспертной группы).

 

Требования к студенту на защите

Четкое, логическое, последовательное раскрытие содержания разделов портфолио, свидетельствующее о его профессиональной компетенции.

Владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

 

Соблюдение регламента защиты (для защиты портфолио студенту отводится 5 минут).

 

 

Примерные критерии оценки портфолио

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если портфолио характеризуется полнотой содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается, через представление результатов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

 

Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

 

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

 

Оценка «неудовлетворительно» - ставится в том случае, если по содержанию портфолио трудно сформировать общее представление о качестве прохождения практики студентом. В портфолио представлено отрывочное выполнение заданий производственной практики. Документация заполнена не в соответствии с требованиями. Контролирующая документация не представлена. Отсутствуют отзывы с баз практики о выполненных видах работ. Нет возможности определить прогресс в обучения и уровень сформированности ПК.

 

 

Список использованной литературы.

1. Гуляева С.П. Портфолио: рекомендации по созданию и использованию в предпрофильной подготовке - Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2010.

2. Лебедев-Любимов А. Самореклама. – СПб.: Питер, 2003.

3. Мессмер М. Поиск работы для «чайников». - Пер.с англ. – М.: Диалектика, 1998.

4. Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта. - Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: Academia; АПКиПРО, 2009.

5. Новикова Т.Г., Пинская М.А., Прутченков А.С. Учительский портфолио студента-педагога – Педагогика, № 10, 2013

6. Новые подходы к оцениванию достижений учащихся / Сборник методических материалов. / Под ред. Н.В.Муха – Томск: ОГУ РЦРО, 2009.

7. Поляков В., Яновская Ю. 5 шагов к достойной работе. – СПб.: Питер, 2010.

8. Постановление Министерства образования РФ «О различных вариантах моделей «портфеля образовательных достижений» («портфолио») выпускников основной школы» от 25.08.2003.

9. Рауд Е.Ю. «Искусство составления резюме». - Приморский край.: «Конкурент», №26, 2000.

10. Рауд Е.Ю. «Поиск работы – это работа». – Приморский край.: «Конкурент», №25, 2000.

11. Самоукмна Н. Карьера без стресса. – СПб.: Питер, 2011.

12. Соломенчук В.Г. Интернет: поиск работы, учёбы, гранты. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2011.

13. Филлипсон Я. Как «продавать» себя: практическое пособие по самомаркетингу.: Пер.с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1977.

 

Приложение 1 (Титульный лист)

 

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

 

 

Портфолио

 

по профессиональному модулю 02.                                                                     «Педагогика художественного образования»

 

 

Фамилия Имя Отчество студента___________________

 

Группа_____________________

 

Специальность______________

 

Период, за который представлены документы и материалы:

 

С __________ 201__г. по _____________ 201__ г.

 

 

Пермь, 20__г.

 

Приложение 2

 

 

Содержание

 

Раздел 1. Личные данные…………………………………………………….. 2

Раздел 2.  Результаты освоения образовательной программы …………….3

Раздел 3. Сведения об участии в мероприятиях различного уровня…………………………………………………………………………...

Раздел 4.  Методическая копилка……………………………………………..

Раздел 5. Профессиональные планы………………………………………….

 

Приложение 3 (титульный лист)

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

 

 

Приложение к портфолио

 

по профессиональному модулю 02.

«Педагогика художественного образования»

 

 

Фамилия Имя Отчество студента________________

 

Группа____________________

 

Специальность_________________

 

Пермь, 20___г.

Приложение 4

Примерная форма написания программы профессионально-личностного

становления студента колледжа

Цель профессионально-личностного роста на ближайшие 2-3 года:

1. планируемое место работы для трудоустройства;

2. возможность продолжения образования.

Задачи:

-развитие личностных качеств,

-освоение новых педагогических систем, технологий,

-формирование индивидуального стиля педагогической деятельности,

-сохранение и укрепление здоровья, освоение и совершенствование форм взаимодействия с представителями образовательного сообщества,

-освоение смежных специальностей,

-повышение квалификации,

-самообразование и т.п.

Ожидаемые результаты определяются по каждой задаче. Формулировка ожидаемого результата должна быть диагностируема, то есть каждая задача должна иметь реально достижимый конкретный результат.

Содержание деятельности по реализации каждой задачи с указанием сроков.

При определении содержания деятельности по достижению поставленных задач указывайте конкретные способы, виды деятельности, которые Вы планируете использовать, при этом учитывайте факторы, которые Вам будут способствовать или препятствовать в достижении цели и реализации задач.

Данную информацию можно записать в виде таблицы.

 

Задачи профессио- нально- личностного роста   Содержание деятельности по реализации задач   Методы и средства Сроки выполнения
       

Приложение 5

Примерная форма написания резюме

Написание резюме — первый шаг при устройстве на работу.

 Резюме — это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность (в объеме 1-1,5страницы). Этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии.

Структура резюме следующая:

- Заголовок резюме — это фамилия, имя и отчество претендента.

- Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно указать дату и место

рождения, семейное положение (но, в отличие от автобиографии, не обязательно).

- Цель — интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте

сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме!

- Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование

(повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.

- Опыт работы. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке

(сначала последнее место работы). Указывается период работы, название, сфера деятельности организации, затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, достижения. Молодому специалисту или студенту можно описать навыки, полученные во время стажировки или практики, указать тематику курсовых работ и выступлений на научных конференциях.

- Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы (готовность к ненормированному рабочему дню, к командировкам, участию в общественной деятельности и т. п.). В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.

- Уровень профессиональных притязаний: Ваши планы на продолжение образования, освоение смежных специальностей, улучшение жилищных условий.

- Ограничения по состоянию здоровья: время работы, режим питания, продолжительность рабочего дня, особые условия труда (подтверждается документами).

 

Дата ________                                                                          Подпись _________

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.