Раздел 3. Сведения об участии в мероприятиях различного уровня — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел 3. Сведения об участии в мероприятиях различного уровня

2020-04-01 131
Раздел 3. Сведения об участии в мероприятиях различного уровня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

по формированию портфолио студента специальности                                           50.02.01. «Мировая художественная культура»                                                                      по ПМ 02. «Педагогика художественного образования»

 

Пермь, 2017

Методические рекомендации по формированию портфолио ПМ 02 «Педагогика художественного образования» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 50.02.01. «Мировая художественная культура», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации № 974 от 11 августа 2014 г.

 

 

Организация - разработчик: ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

Разработчик: И.А. Богданец, преподаватель высшей квалификационной категории

 

ОДОБРЕНА: на заседании ПЦК «СГД»   Протокол №…. от ….. Председатель ПЦК ___________________ В.В. Гончаренко УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе Л.И. Турбина «______» ______________2017

Рекомендована Методическим советом колледжа Протокол Методического совета №__ от «____»__________20__ г.

Председатель Методического совета________________________С.Б.Николаева

 

 

Содержание

 

 

Введение ……………………………………………………………………….4

Цель и задачи портфолио ……………………………………………….….... 5

Функции портфолио………………………………………………….…….….6

Виды портфолио…………………………………………………….………....7

Структура портфолио студента ………….……………………………….….8

Требования к оформлению портфолио……………………………………...16

Процедура защиты портфолио………………………………………............17

Примерные критерии оценки портфолио……………………………….......18

Список использованной литературы……………………………….………..20

Приложения…………………………………………………………..…..…...21

 

 

Введение

В условиях введения ФГОС СПО нового поколения портфолио студента становится одним из эффективных инструментов оценки сформированности компетенций.

Современное образовательное пространство рассматривает портфолио как:

- целенаправленную коллекцию лучших работ и результатов студентов, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности;

- эффективный способ оценивания настоящих и будущих профессионалов на рынке труда, имеющихся у них ключевых и иных компетенций, а также перспектив делового, профессионального и творческого взаимодействия работодателя с ними;

- комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента;

Разноплановость трактовки понятия портфолио сводится к тому, что оно позволяет учитывать и оценивать результаты, достигнутые студентов в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного, компетентностного подхода к профессиональному образованию.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

В рамках профессиональных модулей портфолио является частью квалификационного экзамена, формируемое в течение всего периода обучения в колледже.

В данном методическом пособии представлено краткое теоретическое обоснование значимости портфолио как дополнительного контрольно-оценочного средства к традиционным на основе констатации цели, задач, функций и видов портфолио.

Пособие содержит описание структуры портфолио студента по разделам, требования к оформлению, процедуру защиты, примерные критерии оценки портфолио.

Методическое пособие позволяет преподавателям и студентам колледжа выдерживать единые требования по подготовке портфолио к защите на квалификационном экзамене.

Цель и задачи портфолио

Для образовательного учреждения СПО введение портфолио может повысить образовательную активность студентов, уровень осознания ими своих целей и возможностей.

Цель: отслеживание и оценивание сформированности общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности студента и самостоятельности в процессе изучение профессионального модуля.

Портфолио позволяет решать следующие задачи:

-Повышать учебную, профессиональную мотивацию, активность и самостоятельность студентов;

-Расширять возможности для самореализации обучающихся;

-Отслеживать индивидуальные достижения студентов; динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов результатов работы студентов;

-Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

-Совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

 

Функции портфолио

Функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности студента.

Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы.

Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

 

Виды портфолио

Портфолио документов включает в себя перечень официальных документов: дипломы, сертификаты, аттестационный лист по практике, отзыв руководителя практики, характеристика руководителя группы и т.д.).

Портфолио достижений (работ) включает в себя лучшие работы студента (доклады, рефераты, курсовые работы, проекты, конспекты мероприятий и т.д.) по конкретному блоку учебного материала или профессионального модуля оформленные всеми возможными (известными, доступными) способами.

Рефлексивный портфолио включает в себя материалы по оценке и самооценке достижения целей, особенностей хода и качества результатов своей учебной работы; по анализу особенностей работы с различными источниками информации; ощущений, размышлений, впечатлений и т.д. Содержание портфолио зависит от того, над какой конкретной проблемой работает студент.

Проблемно-ориентированный портфолио включает все материалы, отражающие цели, процесс и результат решения какой-либо конкретной проблемы.

Тематический портфолио включает материалы, отражающие работу студента в рамках той или иной темы или структурной единицы дисциплины.

Портфолио учебно-профессиональных достижений включает свидетельства освоения ПК и ОК (фото, видеоматериалы, оценочные листы по лабораторно-практическим работам, дневник достижений с оценкой руководителя.

Портфолио творческих достижений содержит дипломы, награды, призы, фото изготовленной продукции, свидетельствующих о наличии устойчивого интереса к избранной профессии, активном участии в конкурсах профессионального мастерства различного уровня, в проектной деятельности, исследовательской работе.

Портфолио-отчет содержит индивидуальные текущие работы: тесты, эссе, курсовые и проектные работы, списки литературы и т. д. Это своеобразный дневник самостоятельной деятельности.

Портфолио-самооценка содержит как работы обучающегося, так и заметки преподавателя по поводу работ, оценки за выполненные задания с характеристикой и объяснениями, а также самооценки обучающегося.

Смешанный тип портфолио включает в себя несколько видов портфолио.

Структура портфолио студента

1. Титульный лист (см. Приложение1)

2. Содержание (перечисляется название разделов, указываются номера страниц (см. Приложение 2)

3. Разделы портфолио студента:

Раздел 1. Личные данные

 

ФИО студента_______________________________________________

 

Год рождения________________________________________________

 

Контактный телефон_________________________________________

 

Еmail_______________________________________________________

 

Раздел 2. Результаты освоения образовательной программы (образовательные достижения; опора на учебный план)

№ п/п Название учебной дисциплины, МДК, учебной и производственной практики Отметка Самооценка

Дисциплины

       

ПМ 01. «…»

  МДК…         УП …         ПП…         Экзамен квалификационный     ПМ 02. «…»         МДК…         УП …         ПП…         Экзамен квалификационный       Курсовая работа по теме «…»         Производственная (преддипломная) практика         Государственная итоговая аттестация    

 

Раздел № 4. Артпедагогика.

1. Методическая разработка урока с использование артпедагогических технологий.

2. Методическая разработка занятия с использованием арт-терапевтических технологий во внеурочной деятельности.

Раздел № 3. Музееведение.

 

1.Составьте характеристику деятельности одного из музеев Перми или Пермского края.

В характеристике деятельности музея должно быть отражено следующее:

1. Название музея, адрес, тип, учредитель.

2. История создания.

3. Способ комплектования фондов (обмен, покупка, целевые заказы, дарения и пр.)

4. Содержание и особенности экспозиции.

5. Целевая аудитория.

6. Направления деятельности музея:

– музейно-педагогическая;

– научно-исследовательская;

– приоритетные направления деятельности музея;

– проблемы развития музея.

Комментарий. Работа должна включать введение, основную часть, заключение, приложения (если есть), список источников и литературы (в том числе интернет-ресурсы).

Раздел № 4. Основы туризма.

1. Программа обслуживания туриста (Проект, подготовленный для сдачи экзамена на 3 курсе).

Раздел № 6. Журналистика.

1. Три текста разного жанра (на выбор статья, заметка, репортаж, отчет, комментарий, рецензия, очерк, обозрение и др.).
2. Пресс-релиз и пост-релиз любого мероприятия.

 

Процедура защиты портфолио

Защита портфолио проходит в два этапа:

1 этап - за 2 недели до квалификационного экзамена портфолио сдается на экспертизу членам комиссии (написание отзыва).

2 этап – защита портфолио (этапы защиты: защита портфолио студентом; ответы на вопросы экспертной группы по существу представленных документов; обсуждение результатов защиты членами экспертной группы; доведение до студента выводов и рекомендаций экспертной группы).

 

Требования к студенту на защите

Четкое, логическое, последовательное раскрытие содержания разделов портфолио, свидетельствующее о его профессиональной компетенции.

Владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

 

Соблюдение регламента защиты (для защиты портфолио студенту отводится 5 минут).

 

 

Примерные критерии оценки портфолио

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если портфолио характеризуется полнотой содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается, через представление результатов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

 

Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

 

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

 

Оценка «неудовлетворительно» - ставится в том случае, если по содержанию портфолио трудно сформировать общее представление о качестве прохождения практики студентом. В портфолио представлено отрывочное выполнение заданий производственной практики. Документация заполнена не в соответствии с требованиями. Контролирующая документация не представлена. Отсутствуют отзывы с баз практики о выполненных видах работ. Нет возможности определить прогресс в обучения и уровень сформированности ПК.

 

 

Список использованной литературы.

1. Гуляева С.П. Портфолио: рекомендации по созданию и использованию в предпрофильной подготовке - Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2010.

2. Лебедев-Любимов А. Самореклама. – СПб.: Питер, 2003.

3. Мессмер М. Поиск работы для «чайников». - Пер.с англ. – М.: Диалектика, 1998.

4. Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта. - Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: Academia; АПКиПРО, 2009.

5. Новикова Т.Г., Пинская М.А., Прутченков А.С. Учительский портфолио студента-педагога – Педагогика, № 10, 2013

6. Новые подходы к оцениванию достижений учащихся / Сборник методических материалов. / Под ред. Н.В.Муха – Томск: ОГУ РЦРО, 2009.

7. Поляков В., Яновская Ю. 5 шагов к достойной работе. – СПб.: Питер, 2010.

8. Постановление Министерства образования РФ «О различных вариантах моделей «портфеля образовательных достижений» («портфолио») выпускников основной школы» от 25.08.2003.

9. Рауд Е.Ю. «Искусство составления резюме». - Приморский край.: «Конкурент», №26, 2000.

10. Рауд Е.Ю. «Поиск работы – это работа». – Приморский край.: «Конкурент», №25, 2000.

11. Самоукмна Н. Карьера без стресса. – СПб.: Питер, 2011.

12. Соломенчук В.Г. Интернет: поиск работы, учёбы, гранты. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2011.

13. Филлипсон Я. Как «продавать» себя: практическое пособие по самомаркетингу.: Пер.с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1977.

 

Приложение 1 (Титульный лист)

 

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

 

 

Портфолио

 

по профессиональному модулю 02.                                                                     «Педагогика художественного образования»

 

 

Фамилия Имя Отчество студента___________________

 

Группа_____________________

 

Специальность______________

 

Период, за который представлены документы и материалы:

 

С __________ 201__г. по _____________ 201__ г.

 

 

Пермь, 20__г.

 

Приложение 2

 

 

Содержание

 

Раздел 1. Личные данные…………………………………………………….. 2

Раздел 2.  Результаты освоения образовательной программы …………….3

Раздел 3. Сведения об участии в мероприятиях различного уровня…………………………………………………………………………...

Раздел 4.  Методическая копилка……………………………………………..

Раздел 5. Профессиональные планы………………………………………….

 

Приложение 3 (титульный лист)

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

 

 

Приложение к портфолио

 

по профессиональному модулю 02.

«Педагогика художественного образования»

 

 

Фамилия Имя Отчество студента________________

 

Группа____________________

 

Специальность_________________

 

Пермь, 20___г.

Приложение 4

Примерная форма написания программы профессионально-личностного

становления студента колледжа

Цель профессионально-личностного роста на ближайшие 2-3 года:

1. планируемое место работы для трудоустройства;

2. возможность продолжения образования.

Задачи:

-развитие личностных качеств,

-освоение новых педагогических систем, технологий,

-формирование индивидуального стиля педагогической деятельности,

-сохранение и укрепление здоровья, освоение и совершенствование форм взаимодействия с представителями образовательного сообщества,

-освоение смежных специальностей,

-повышение квалификации,

-самообразование и т.п.

Ожидаемые результаты определяются по каждой задаче. Формулировка ожидаемого результата должна быть диагностируема, то есть каждая задача должна иметь реально достижимый конкретный результат.

Содержание деятельности по реализации каждой задачи с указанием сроков.

При определении содержания деятельности по достижению поставленных задач указывайте конкретные способы, виды деятельности, которые Вы планируете использовать, при этом учитывайте факторы, которые Вам будут способствовать или препятствовать в достижении цели и реализации задач.

Данную информацию можно записать в виде таблицы.

 

Задачи профессио- нально- личностного роста   Содержание деятельности по реализации задач   Методы и средства Сроки выполнения
       

Приложение 5

Примерная форма написания резюме

Написание резюме — первый шаг при устройстве на работу.

 Резюме — это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность (в объеме 1-1,5страницы). Этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии.

Структура резюме следующая:

- Заголовок резюме — это фамилия, имя и отчество претендента.

- Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно указать дату и место

рождения, семейное положение (но, в отличие от автобиографии, не обязательно).

- Цель — интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте

сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме!

- Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование

(повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.

- Опыт работы. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке

(сначала последнее место работы). Указывается период работы, название, сфера деятельности организации, затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, достижения. Молодому специалисту или студенту можно описать навыки, полученные во время стажировки или практики, указать тематику курсовых работ и выступлений на научных конференциях.

- Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы (готовность к ненормированному рабочему дню, к командировкам, участию в общественной деятельности и т. п.). В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.

- Уровень профессиональных притязаний: Ваши планы на продолжение образования, освоение смежных специальностей, улучшение жилищных условий.

- Ограничения по состоянию здоровья: время работы, режим питания, продолжительность рабочего дня, особые условия труда (подтверждается документами).

 

Дата ________                                                                          Подпись _________

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

по формированию портфолио студента специальности                                           50.02.01. «Мировая художественная культура»                                                                      по ПМ 02. «Педагогика художественного образования»

 

Пермь, 2017

Методические рекомендации по формированию портфолио ПМ 02 «Педагогика художественного образования» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 50.02.01. «Мировая художественная культура», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации № 974 от 11 августа 2014 г.

 

 

Организация - разработчик: ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

Разработчик: И.А. Богданец, преподаватель высшей квалификационной категории

 

ОДОБРЕНА: на заседании ПЦК «СГД»   Протокол №…. от ….. Председатель ПЦК ___________________ В.В. Гончаренко УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе Л.И. Турбина «______» ______________2017

Рекомендована Методическим советом колледжа Протокол Методического совета №__ от «____»__________20__ г.

Председатель Методического совета________________________С.Б.Николаева

 

 

Содержание

 

 

Введение ……………………………………………………………………….4

Цель и задачи портфолио ……………………………………………….….... 5

Функции портфолио………………………………………………….…….….6

Виды портфолио…………………………………………………….………....7

Структура портфолио студента ………….……………………………….….8

Требования к оформлению портфолио……………………………………...16

Процедура защиты портфолио………………………………………............17

Примерные критерии оценки портфолио……………………………….......18

Список использованной литературы……………………………….………..20

Приложения…………………………………………………………..…..…...21

 

 

Введение

В условиях введения ФГОС СПО нового поколения портфолио студента становится одним из эффективных инструментов оценки сформированности компетенций.

Современное образовательное пространство рассматривает портфолио как:

- целенаправленную коллекцию лучших работ и результатов студентов, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности;

- эффективный способ оценивания настоящих и будущих профессионалов на рынке труда, имеющихся у них ключевых и иных компетенций, а также перспектив делового, профессионального и творческого взаимодействия работодателя с ними;

- комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента;

Разноплановость трактовки понятия портфолио сводится к тому, что оно позволяет учитывать и оценивать результаты, достигнутые студентов в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного, компетентностного подхода к профессиональному образованию.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

В рамках профессиональных модулей портфолио является частью квалификационного экзамена, формируемое в течение всего периода обучения в колледже.

В данном методическом пособии представлено краткое теоретическое обоснование значимости портфолио как дополнительного контрольно-оценочного средства к традиционным на основе констатации цели, задач, функций и видов портфолио.

Пособие содержит описание структуры портфолио студента по разделам, требования к оформлению, процедуру защиты, примерные критерии оценки портфолио.

Методическое пособие позволяет преподавателям и студентам колледжа выдерживать единые требования по подготовке портфолио к защите на квалификационном экзамене.

Цель и задачи портфолио

Для образовательного учреждения СПО введение портфолио может повысить образовательную активность студентов, уровень осознания ими своих целей и возможностей.

Цель: отслеживание и оценивание сформированности общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности студента и самостоятельности в процессе изучение профессионального модуля.

Портфолио позволяет решать следующие задачи:

-Повышать учебную, профессиональную мотивацию, активность и самостоятельность студентов;

-Расширять возможности для самореализации обучающихся;

-Отслеживать индивидуальные достижения студентов; динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов результатов работы студентов;

-Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

-Совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

 

Функции портфолио

Функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности студента.

Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы.

Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

 

Виды портфолио

Портфолио документов включает в себя перечень официальных документов: дипломы, сертификаты, аттестационный лист по практике, отзыв руководителя практики, характеристика руководителя группы и т.д.).

Портфолио достижений (работ) включает в себя лучшие работы студента (доклады, рефераты, курсовые работы, проекты, конспекты мероприятий и т.д.) по конкретному блоку учебного материала или профессионального модуля оформленные всеми возможными (известными, доступными) способами.

Рефлексивный портфолио включает в себя материалы по оценке и самооценке достижения целей, особенностей хода и качества результатов своей учебной работы; по анализу особенностей работы с различными источниками информации; ощущений, размышлений, впечатлений и т.д. Содержание портфолио зависит от того, над какой конкретной проблемой работает студент.

Проблемно-ориентированный портфолио включает все материалы, отражающие цели, процесс и результат решения какой-либо конкретной проблемы.

Тематический портфолио включает материалы, отражающие работу студента в рамках той или иной темы или структурной единицы дисциплины.

Портфолио учебно-профессиональных достижений включает свидетельства освоения ПК и ОК (фото, видеоматериалы, оценочные листы по лабораторно-практическим работам, дневник достижений с оценкой руководителя.

Портфолио творческих достижений содержит дипломы, награды, призы, фото изготовленной продукции, свидетельствующих о наличии устойчивого интереса к избранной профессии, активном участии в конкурсах профессионального мастерства различного уровня, в проектной деятельности, исследовательской работе.

Портфолио-отчет содержит индивидуальные текущие работы: тесты, эссе, курсовые и проектные работы, списки литературы и т. д. Это своеобразный дневник самостоятельной деятельности.

Портфолио-самооценка содержит как работы обучающегося, так и заметки преподавателя по поводу работ, оценки за выполненные задания с характеристикой и объяснениями, а также самооценки обучающегося.

Смешанный тип портфолио включает в себя несколько видов портфолио.

Структура портфолио студента

1. Титульный лист (см. Приложение1)

2. Содержание (перечисляется название разделов, указываются номера страниц (см. Приложение 2)

3. Разделы портфолио студента:

Раздел 1. Личные данные

 

ФИО студента_______________________________________________

 

Год рождения________________________________________________

 

Контактный телефон_________________________________________

 

Еmail_______________________________________________________

 

Раздел 2. Результаты освоения образовательной программы (образовательные достижения; опора на учебный план)

№ п/п Название учебной дисциплины, МДК, учебной и производственной практики Отметка Самооценка

Дисциплины

       

ПМ 01. «…»

  МДК…         УП …         ПП…         Экзамен квалификационный     ПМ 02. «…»         МДК…         УП …         ПП…         Экзамен квалификационный       Курсовая работа по теме «…»         Производственная (преддипломная) практика         Государственная итоговая аттестация    

 

Раздел 3. Сведения об участии в мероприятиях различного уровня

(Вид мероприятия, сроки проведения, место проведения, уровень (всероссийский, областной, городской, внутриколледжный), форма участия (очная, заочная, выступление, публикация, презентация и др.), результат (грамота, сертификат, дипломы, благодарность и др.). Каждый пункт должен представлен быть минимум 3 документами)

3.1. Научные конференции (с указанием темы доклада или статьи)

Название мероприятия   Тема доклада Сроки проведения   Место проведения, уровень (всероссийский, областной, городской, внутриколледжный)   Форма участия (очная, заочная, выступление, публикация, презентация и др.)   Результат (грамота, сертификат, дипломы, благодарность и др.) № приложения  
           

 

3.2. Конкурсы (профессиональные, творческие, интеллектуальные)

Название мероприятия   Сроки проведения   Место проведения, уровень (всероссийский, областной, городской, внутриколледжный)   Форма участия (очная, заочная, выступление, публикация, презентация и др.)   Результат (грамота, сертификат, дипломы, благодарность и др.) № приложения
         

 

3.3. Олимпиады

Название мероприятия   Сроки проведения   Место проведения, уровень (всероссийский, областной, городской, внутриколледжный)   Форма участия (очная, заочная, выступление, публикация, презентация и др.)   Результат (грамота, сертификат, дипломы, благодарность и др.) № приложения
         

 

3.4. Творческие работы и социальная практика

Примерный перечень документов:

-учебно-исследовательские работы, выполненные за период обучения в колледже (название, предмет, вид работы, отметка, где представлена, для кого выполнено (территория, ОУ), где опубликована, размещается на электронном носителе с приложением аннотации;

- исследовательские работы (рефераты, курсовые работы, ВКР, проекты,

статьи);

-тезисы или доклады публичных выступлений и их публикации;

- материалы, с которыми участвовали в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, НПК;

- работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

- другие формы творческой активности: участие в театре, хоре (указывается

продолжительность подобных занятий, участие в концертах и акциях);

- элективные курсы и факультативы (делается запись о названии курса, его

продолжительности, форме, в которой проходили занятия);

 - занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и

их результаты);

- спортивные достижения (делается запись об участии в соревнованиях,

наградах, наличии спортивного разряда);

- опыт и результаты работы в органах студенческого самоуправления (в группе, коллеже);

- опыт разработки и реализации социальных проектов и общественных инициатив (как самостоятельных, так и проектов, разработанных группой, коллежем);

-волонтерство.

Раздел - описание Тема, название, дата   Уровень (образовательное учреждение, район, город, край, Россия и т.д.) Сроки ведения работы Документ, № приложения
                        

 

Раздел 4. Методическая копилка (Приложение к портфолио (размещается в отдельной папке).

В данном разделе прилагаются методические материалы по

МДК 02.01. Педагогика творчества и специальная педагогика

МДК 02.02. Методическая и культурно-просветительская деятельность

 

Методический материал Название
  &nbs

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.21 с.