Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной практике. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной практике.

2020-04-01 119
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной практике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           

       Аттестация по итогам производственной практики осуществляется на основании отчета обучающегося об итогах практики и отзыва работодателя (руководителя практики от организации). По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка, на основании:

1. Оценки руководителя практики от организации:

- всех видов деятельности, выполненных обучающимся в соответствии с требованиями программы производственной практики (отражается в учетной карточке (Приложение 2);

- уровня сформированности компетенций, предусмотренных программой учебной практики (Приложение № 3);

2. Оценки руководителя практики от ТГПУ за:

- выполнение индивидуального задания;

- качество отчетной документации;

- защиту результатов производственных практик

(отражается в учетной карточке (Приложение 2);

3. Итоговой оценки в технологической карте производственной практики

(отражается в учетной карточке (Приложение 2).

 

Итоговая оценка критерии

Оценка руководителя от организации

 

 

Оценка руководителя практики от ТГПУ

 

     всех видов деятельности уровня сформированности компетенций в технологической карте производственной практики индивидуальное задание (по теме ВКР) за отчетную документацию за защиту (творческое представлени) результатов практики
"отлично" выполнение программы практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы, своевременное оформление и предоставление отчетной документации отлично преимущественно 2 и выше отлично отлично отлично отлично
"хорошо" полное выполнение программы практики, допущение незначительных недочетов хорошо/отлично преимущественно 1 и выше хорошо /отлично хорошо /отлично хорошо /отлично хорошо/отлично
"удовлетворительно" полное выполнение программы практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации по практике удовлетворительно/хорошо преимущественно 1 и выше удовлетворительно/хорошо удовлетворительно/хорошо удовлетворительно/хорошо удовлетворительно/хорошо
"неудовлетворительно" не выполнение программы практики, не предоставление отчетной документации неудовлетворительно не освоены неудовлетворительно неудовлетворительно неудовлетворительно неудовлетворительно/ не явился

 

       Обучающиеся, не выполнившие программу производственной практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время.

 

 

Учебно-методическое обеспечение практики.

 

8.1. Основная литература по практике:

  1. Современные образовательные технологии: учебное пособие для вузов / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина и др.; под ред. Н. В. Бордовской. - 2-е изд., стереотип. Москва: КНОРУС, 2011. ­- 432 с.

2. Михеева, Е.В. Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие / Е.В. Михеева, И.Н.Мещерякова, Л.М.Цыганкова.- Москва: Флинта, 2014 – 280с. (Книгафонд)

3. Смирнова, Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. – Москва.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2012. – 735с. (Книгафонд)

 

8.2. Дополнительная литература:

  1. Абаскалова, Н.П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе: учебное пособие для студентов пед.вузов / Н.П. Абаскалова, Л.А. Акимова, С.В. Петров. – Новосибирск: АРТА, 2011. – 304 с.
  2. Артеменко, Н.А. Теория и методика обучения русскому языку: конспекты лекций, план практических занятий, контрольные работы, тесты / Н.А. Артеменко. – Томск: Издательство ТГПУ, 2009.

3. Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России» 1-4 классы: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: О. А. Лутошкина, О. И. Дмитриева]. - [2-е изд., испр.]. - Москва: ВАКО, 2012. - 189 с.

  1. Колесникова, Н. И. От конспекта к диссертации: учебное пособие по развитию навыков письменной речи: для вузов / Н. И. Колесникова. – 6-е изд. – Москва: Флинта [и др.], 2011. – 287 с.
  2. Методика преподавания литературы: Учебник для вузов: под ред. О.Ю. Богдановой. – 2-е изд., стереотип. – Москва. Академия, 2009. – 397 с.
  3. Немов, Р. С. Психология. Общие основы психологии: учебное пособие для вузов: в 3 кн. / Р. С. Немов. 5-е изд. - Москва: Владос. Кн. 1: Общие основы психологии. 2010. - 687 с.
  4. Педагогика: учебное пособие для педагогических учебных заведений / П. И. Пидкасистый, В. И. Беляев, В. А. Миджериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. П. И. Пидкасистого. Москва: Академия, 2010. - 510 с.
  5. Теория и методика обучения информатике: учебник для вузов М. П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е. К. Хеннер и др.; под ред. М. П. Лапчика. – Москва: Академия, 2008. – 584 с.
  6. Шабанова, И. А. Педагогическая практика. Методика обучения химии: учебно-методическое пособие / И. А. Шабанова, Е. Н. Лысакова; ГОУ ВПО Томский государственный педагогический университет. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – 132 с.
  7. Шуба, М. Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. Ю. Шуба. Москва: Просвещение, 2012.– 217с.

8.3. Средства обеспечения практики.

       При прохождении производственной практики рекомендуется использовать следующие интернет-ресурсы:

Нормативные документы:

Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы - http://www.edu.ru/index.php?page_id=34

 

Электронные библиотеки:

Библиотекарь.ru – http://bibliotekar.ru

Крупнейший Портал Электронных Книг  - www.book-portal.info

Научная библиотека ТГПУ - http://libserv.tspu.edu.ru

Педагогическая библиотека - http // www.pedib.ru

Электронная библиотечная система «Библиотех» http://www.bibliotech.ru/

Электронная библиотечная система «Книгофонд» http://www.knigafund.ru/

Сайты педагогического сообщества:

Всероссийский интернет-педсовет -  http://pedsovet.org/

Газета 1 сентября.[Электронный ресурс] -  http://1september.ru/

Информационно-справочный портал «В помощь студенту» - http://infolio.asf.ru/diser.html

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru

Новое образование (педагогический научно-методический журнал) - http://www.nojournal.ru/

Педагогическая периодика. [Электронный ресурс] - http://periodika.websib.ru/taxonomy/term/14354

Проект «Открытый класс» -http: // www.openclass.ru

Российский общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru/

Учительский портал - http://www.uchportal.ru/

Сайт издательства Просвещение - www.prosv.ru

           

8.4.  Материально-техническое обеспечение практики.

 

№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины Наименование материалов обучения, пакетов программного обеспечения Наименование технических и аудиовизуальных средств
1. Организационно-подготовительный этап практики Программа Power Point http://www.drdima03.narod.ru/disser/vvedeniye.html - введение в научное исследование     Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов
2. Основной этап практики Internet Eхplorer, Firefox, OpenOffice Электронные библиотечные системы:  Elibrary, knigafund.ru Сайт НБ ТГПУ http://libserv.tspu.edu.ru Библиотечный и методический фонд ТГПУ http://www.drdima03.narod.ru/disser/vvedeniye.html - введение в научное исследование Академия Google libservold.tspu.edu.ru/index1.php Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов
3. Итоговый этап практики Сайт НБ ТГПУ http://libserv.tspu.edu.ru Библиотечный и методический фонд ТГПУ, Open Office, Программа Power Point   Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов

 

Программа практики составлена в соответствии с рабочим учебным планом, федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки Педагогическое образование

Программа практики составлена

_________ Чидигезова Н.В., ассистент кафедры ДО

Программа практики утверждена на заседании кафедры ДО

Протокол № ____ от «___» _________ 20___ г.

Зав. кафедрой ДО _______________Семенова Н.А., к.п.н, доцент

                                 (подпись)

Программа практики одобрена учебно-методической комиссией факультета

Протокол № ____ от «____» _________ 20___г.

Председатель учебно-методической комиссии _______________

                                                                                    (подпись)

 

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.