Стоимость этапа – 55000 рублей. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Стоимость этапа – 55000 рублей.

2020-04-01 108
Стоимость этапа – 55000 рублей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная Компанией Программа Стимулирования Спроса. Именно реализация этой программы позволит сформировать круг постоянных покупателей услуг – представителей различных групп активности.

Программа включает в себя работу в двух направлениях –

1. Поддержание высокого уровня посещаемости.

2. Стимулирование увеличения суммы покупки.

Высокий уровень посещаемости, который должен быть достигнут благодаря реализации этапов, изложенных выше, будет поддерживаться следующим:

Компания уверена, что при соответствующей информационной поддержке эта программа будет достаточно популярной и эффективной. Начало ее реализации запланировано на четвертый месяц работы реконструированного универсама. Примерные расходы на данную программу заложены в финансовые проектировки.

Общая сумма ежемесячных расходов на рекламу и продвижение услуг и торговой марки Универсама составляет 1-2% от товарооборота магазина. Кроме того, в финансовые проектировки заложены дополнительные ежеквартальные расходы в размере 1% от валового объема продаж (календарный график мероприятий по рекламе и продвижению услуг подробно рассмотрен в таб. 9 ПРИЛОЖЕНИИ 12).

3.4 Управление, организация и финансовый план магазина

 

Ø Менеджмент

Администрация Компании возьмет на себя функции управления работой продовольственного магазина, однако, планируется, что непосредственное администрирование будет осуществляться заместителем директора Компании по продовольственным товарам. Планируемая управленческая схема универсама (ПРИЛОЖЕНИЕ 12). При использовании этой схемы управления Директор совмещает функции главного бухгалтера. Общий бухгалтерский учет деятельности магазина осуществляет Компания, оплата этих услуг включается в арендные платежи (функции персонала подробно представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 13).

Ø Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение.

С начала реализации проекта лизинга торгового оборудования Компания намеревается изменить организационную структуру Универсама.

Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована Компанией только после открытия магазина после реконструкции и окончании мероприятий по ротации и набору кадров.

Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина. Такой подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости от эффективности выполнения возложенных на него обязанностей. Кроме того, будет существовать специальный фонд у каждого товароведа и заведующего секцией, а также у директора. Эти фонды будут распределяться среди персонала магазина с учетом количества замечаний по работе каждого сотрудника и отсутствием жалоб со стороны потребителей, кроме того, с учетом прибыли, полученной Универсамом за соответствующий период и ее соотношении с планируемыми результатами. Директор будет формировать свой фонд, средствами из которого он может премировать товароведов. Товароведы, распоряжаясь собственным фондом, вознаграждают заведующих секциями. Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы продовольственного магазина и всей Компании – жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов. Важно, что у различных работников удельный вес в общем вознаграждении фиксированной части также различен. Так, у директора и товароведов фиксированная часть будет составлять не более 30-40% от вознаграждения, у вспомогательных работников этот показатель 85-90%. Перечень должностей с предполагаемой схемой начисления заработной платы и вознаграждений (см. таб. 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 14). Такой подход полностью отражает степень ответственности и участия каждого работника в финансовых результатах работы магазина. Планируется, что ежемесячный фонд заработной платы работников не будет превышать 1.6 % от товарооборота продовольственного магазина. Эта проектировка используется в финансовом плане. Важно, что такая система будет частично введена компанией в период реализации подготовительного периода – с 1-го квартала 2006 года. Полная реализация запланирована в декабре 2006 года. Планируется двухсменная работа, у всех работников, кроме товароведов и директора магазина.

Финансовый план проекта представлен в ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об участии в капитале фирмы).

В нем следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий. Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды. Должны быть отражены трудно прогнозируемые факторы, их альтернативные значения для различных вариантов развития событий.

 


Заключение

 

Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он также дает возможность:[13]

· определить пути и способы достижения поставленных целей,

· максимально использовать конкурентные преимущества предприятия,

· предотвратить ошибочные действия,

· отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности,

· доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта,

· смягчить влияние слабых сторон предприятия,

· определить потребность в капитале и денежных средствах,

· своевременно принять защитные меры против разного рода рисков,

· полнее использовать инновации в своей деятельности,

· объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия,

· обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств бизнес - план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя.

Данный фактор особенно сильно повлиял на написание данной курсовой работы, что позволило всесторонне рассмотреть все пункты теоретических аспектов бизнес – планирования и детально проанализировать все пути создания, развития и функционирования нового торгового предприятия «Чайка». Таким образом поставленная в начале работы цель: «определение значения и содержание бизнес - планирования при организации нового коммерческого предприятия ведущего свою деятельность в условиях рынка», достигнута путем детального рассмотрения каждого пункта практического составления бизнес – плана.

 


Список использованной литературы

 

1. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.

2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.

4. Баринов В.А. Бизнес-планирование – М.: Форум-Инфра М 2003 г.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.

6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2000.

7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2000.

8. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997.

9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.

10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001.

11. Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств. Том 1 / Под ред. В.Н Луканина. -М.: 1998.

12. Оценк бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000.

13. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002.         

14. Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 1998.

15. Пивоваров К.В. Бизнес-планрование Седьмое издание М.: 2005

16. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Брандес, 1997.

17. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 1999.

18. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИПФ "Ставрополье", 1997.

19. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Рис. Схема разработки бизнес-плана

                                     КОРРЕКТИВЫ

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Рис. Ключевые составляющие бизнес-плана

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Схематическое содержание БИЗНЕС - ПЛАНА

Резюме

v Цель плана

v Потребность в финансах, их предназначение и для каких целей они необходимы

v Краткое описание бизнеса и его целевого клиента

v Что делает бизнес фирмы непохожим на бизнес конкурентов

v Что именно должно вызывать доверие к фирме и ее бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.)

v Выдержки из основных финансовых предложений

Цели и задачи

v Анализ идеи

v Основные направления и цели деятельности

v Характеристика отрасли промышленности

2. Продукт (услуга)

v Описание продукции/ услуги и их применение

v Отличительные качества или уникальность

v Технология и квалификация, необходимые в этом бизнесе

v Лицензии/патентные права

v Будущий потенциал

Анализ рынка

v Покупатели

v Конкуренты (их сильные и слабые стороны)

v Сегменты рынка

v Размер рынка и его рост

v Оценочная доля на рынке

v Состав клиентуры фирмы

v Влияние конкуренции

План маркетинга

v Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции/услуг в сравнении с конкурирующими

v Ценообразование

v Схема распространения товаров

v Методы стимулирования продаж

План производства

v Расположение помещений

v Оборудование

v Источники поставки основных материалов и оборудования

v Использование субподрядчиков

Управленческий персонал

v Основной руководящий состав

v Вознаграждение руководящего состава

v Краткие выводы по планированию количества и состава персонала


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.