История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
v объем требуемых средств
v откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам
v сроки возврата средств
8. Основные пункты финансового плана и оценка риска
v Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.
v Риск, и каким образом его можно избежать
9. Детальный финансовый план (бюджет)
v прогноз объемов продаж
v оценки прибыли и убытков
v анализ движения наличности (ежемесячно на первый год, а затем поквартально)
v годовую балансовую ведомость
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Схема. Последовательность проведения ситуационного анализа
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Рис. Принципы составления документа «БИЗНЕС-ПЛАН»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Таблица 1. Частота посещений Магазина/доход на одного члена семьи потребителя
Ежедн. | 3 в нед. | 1 в нед. | 3 в мес. | 1 в мес. | 1 в пол. | Реже | |
До 500 р. | 0.1 | 0.3 | 2.0 | 1.6 | 6.7 | 12.3 | 33.2 |
500-1000 | 0.1 | 0.5 | 2.1 | 1.5 | 4.5 | 5.9 | 13.1 |
1000-1500 | 0.1 | 0.2 | 0.9 | 0.4 | 1.7 | 1.3 | 2.7 |
1500-2000 | 0.1 | 0.2 | 0.2 | 0.3 | 0.9 | 0.8 | 0.8 |
2000-3000 | 0.2 | 0.4 | 0.2 | 0.5 | 0.3 | 0.3 | |
3000-4000 | 0.1 | 0.5 | 0.2 | ||||
4000-5000 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.2 | |||
Ежедн. | 3 в нед. | 1 в нед. | 3 в мес. | 1 в мес. | 1 в пол. | Реже | |
5000-6000 | 0.1 | ||||||
>6000 | 0.1 | ||||||
ИТОГО | 0.4 | 1.5 | 5.6 | 4.1 | 15.0 | 21.0 | 50.4 |
Таблица 2 Удельный вес расходов на продукты питания среди потребителей с различным уровнем дохода
до 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
До 500 | 0.3 | 5.8 | 17.7 | 24.6 |
500-1000 | 0.1 | 6.0 | 12.7 | 7.9 |
1000-1500 | 0.2 | 2.7 | 2.9 | 1.3 |
1500-2000 | 0.3 | 1.3 | 1.2 | 0.4 |
2000-3000 | 0.1 | 0.6 | 1.0 | 0.2 |
3000-4000 | 0.5 | 0.3 | ||
4000-5000 | 0.2 | 0.2 | 0.1 | |
500-6000 | 0.1 | |||
>6000 | 0.1 | |||
ИТОГО | 5.2 | 18.7 | 37.5 | 37.8 |
Таблица 3 Соотношение возрастного состава посетителей универсама и частоты посещений
|
Частота посещений | Возраст | ||||
До 18 | 19-30 | 31-45 | 46-60 | >60 | |
Ежедневно | 0.1 | 0.3 | 0 | 0 | 0 |
3 в неделю | 0.7 | 0.6 | 0.2 | 0 | 0 |
1 в неделю | 1.7 | 2.5 | 1.3 | 0.3 | 0.1 |
3 в месяц | 1.0 | 1.6 | 1.1 | 0.3 | 0.3 |
1 в месяц | 3.5 | 6.7 | 3.1 | 1.3 | 0.9 |
1 в полугодие | 2.3 | 5.9 | 8.3 | 3.4 | 1.3 |
Реже | 5.4 | 5.9 | 13.6 | 12.2 | 14.1 |
ИТОГО | 14.7 | 23.5 | 27.6 | 17.5 | 16.7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Таблица 4 Соотношение частоты посещения Универсама и доля семейного бюджета, расходуемого на продукты питания в целевой потребительской группе
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
Ежедневно | 0 | 0.2 | 0 | 0 |
Не менее 3 раз в неделю | 0.2 | 0.1 | 0.3 | 0 |
Не менее 1 раза в неделю | 0.4 | 1.1 | 1.4 | 0.4 |
Не менее 3 раз в месяц | 0.1 | 0.8 | 0.9 | 0.3 |
Не менее 1 раза в месяц | 0.5 | 1.7 | 4.2 | 1.5 |
Не менее 1 раза в полугодие | 0.3 | 2.5 | 5.9 | 4.0 |
реже | 0.9 | 2.1 | 6.6 | 8.1 |
ИТОГО | 5.3% | 19% | 43.3% | 32% |
Таблица 5 Потребительские группы совершающие покупки после 20. 00 час
Ежедневно | 14.7% |
Не менее 3 раз в неделю | 18.6% |
Не менее 1 раза в неделю | 17.4% |
Не менее 3 раз в месяц | 6.5% |
Не менее 1 раза в месяц | 13.4% |
Не менее 1 раза в полугодие | 6.4% |
Реже | 22.8% |
Таблица 6. Средние суммы ежемесячных затрат (в рублях) на продукты питания потребителей с различными доходами и удельным весом затрат на продукты питания
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 312 | 462 | 815 | 1093 |
1500-2000 | 437 | 647 | 1093 | 1531 |
2000-3000 | 625 | 925 | 1562 | 2187 |
3000-4000 | 875 | 1295 | 2187 | 3062 |
Более 4000 | 1000 | 1480 | 2500 | 3500 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Таблица 7. Число потребителей с соответствующим доходом (строки) и удельным весом затрат на продукты питания (столбцы)
Первая группа активности - ежедневно (1,5% потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 7 | |||
1500-2000 | 8 | |||
2000-3000 | ||||
3000-4000 | ||||
Более 4000 | ||||
ИТОГО | 8 | 7 |
Вторая группа активности – не менее 3 раз в неделю. (7,1% потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 20 | |||
1500-2000 | 10 | 11 | ||
2000-3000 | 21 | |||
3000-4000 | 9 | |||
Более 4000 | ||||
ИТОГО | 40 | 31 |
|
Третья группа активности – не менее 1 раза в неделю (13% потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 9 | 60 | 10 | |
1500-2000 | 10 | |||
2000-3000 | 10 | 11 | 20 | |
3000-4000 | ||||
Более 4000 | ||||
ИТОГО | 19 | 71 | 40 |
Четвертая группа активности – не менее 3 раз в месяц (10,3% потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 41 | |||
1500-2000 | 10 | 10 | 10 | |
2000-3000 | 21 | |||
3000-4000 | ||||
Более 4000 | 11 | |||
ИТОГО | 10 | 51 | 42 |
Пятая группа активности – не менее 1 раза в месяц (39,6 потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 10 | 42 | 73 | 52 |
1500-2000 | 10 | 42 | 32 | 10 |
2000-3000 | 21 | 20 | 11 | |
3000-4000 | 30 | 21 | ||
Более 4000 | 11 | 11 | ||
ИТОГО | 31 | 146 | 146 | 73 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Таблица 8 Совокупность ежемесячных денежных поступлений по группам активности
Группа активности | Частота покупок в месяц | Ежемесячные денежные поступления (рублей) |
Первая | 30 | 368.415 |
Вторая | 12-14 | 793.356 |
Третья | 4-5 | 1.477.666 |
Четвертая | 3 | 298.588 |
Пятая | 1 | 522.252 |
ИТОГО | 3.460.277 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Таблица 9. План продаж продуктов питания в продовольственном магазине
Товары и товарные группы | Планируемый номинальный [14]объем продаж в месяц. (рублей) | |
1. | Мясо и птица | 47752 |
2. | Колбасные изделия и копчености | 175090 |
3. | Рыба | 151214 |
4. | Масло животное | 63669 |
5. | Масло растительное | 47752 |
6. | Маргариновая продукция | 95504 |
7. | Молоко и молочная продукция | 401911 |
8. | Сыр | 103462 |
9. | Консервы мясные | 3979 |
10. | Консервы рыбные | 31835 |
11. | Консервы овощные | 35814 |
12. | Консервы фруктово-ягодные | 27855 |
13. | Яйца | 39793 |
14. | Сахар | 19897 |
15. | Кондитерские изделия | 1094312 |
16. | Варенье, джем | 4500 |
17. | Чай | 107442 |
18. | Соль | 7959 |
19. | Мука | 15917 |
20. | Хлеб и хлебобулочные изделия | 338242 |
21. | Крупа и бобовые | 31835 |
22. | Макаронные изделия | 19897 |
23. | Овощи | 23876 |
24. | Фрукты | 51731 |
25. | Вино-водочные изделия | 517311 |
26. | Безалкогольные напитки | 194987 |
27. | Мороженое | 67648 |
28. | Прочие продовольственные товары | 11938 |
29. | ИТОГО продовольственных товаров | 3733122 |
30. | Галантерея | 23876 |
31. | Бакалея | 23876 |
32. | Прочие непродовольственные товары | 206925 |
ИТОГО Номинальная выручка | 3987797 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Целесообразно представить оценку конкурентных преимуществ каждого из этих магазинов в виде таблицы (JJ-Отлично, JK-хорошо, KL - Удовлетворительно, LL-Плохо):
|
u - Универсам “Жаднов”
£ - Магазин «Елисеевский»
l - Универсам “Провизион”
JJ | JK | KL | LL | ||
Удачное местоположение | u | l£ | Неудачное местоположение | ||
Достаточный ассортимент | u | l£ | Недостаточный ассортимент | ||
Низкий уровень цен | l£u | Высокий уровень цен | |||
Доброжелательный торговый персонал | ul £ | Недоброжелательный торговый персонал | |||
Удобный режим работы | £ | ul | Неудобный режим работы | ||
Положительные физические характеристики | £ | u | l | Отрицательные физические характеристики | |
Удачный “фэйсинг” | £ | ul | Неудачный “фэйсинг” |
Расшифровка факторов, используемых в анализе:
1. Местоположение. В число важнейших компонентов оценки местоположения магазина входят: характеристики площади (размеры, форма и т.д.)
- простота парковки
- интенсивность пешеходного потока
- интенсивность транспортного потока
- общественный транспорт
- заметность, примечательность, окружение
- соседство с аналогичными предприятиями
Принимая во внимание данные характеристики можно утверждать, что расположение Универсама, как и всего Магазина, является уникальным. По совокупности факторов, определяющих оценку местоположения, он превосходит любой из анализируемых магазинов.
2. Характер и качество ассортимента. При оценке данного фактора принимается во внимание глубина, широта и качество ассортимента товаров, имеющихся в магазине. К сожалению, в настоящий момент ассортимент товаров – наиболее слабая сторона Универсама. Он не может составить конкуренцию ни одному из вышеуказанных магазинов.
3. Уровень цен. В сложившейся ситуации цена может стать одним из решающих факторов конкуренции. Особенно это касается магазинов, позиционирующих себя как “престижные” и устанавливающих неоправданно высокую торговую надбавку на продукты неповседневного спроса.
4. Торговый персонал. При оценке торгового персонала учитывается профессионализм, компетентность и соответствие действий продавца ожиданиям покупателей. Практически ни в одном из анализируемых магазинов уровень обслуживания не соответствует уровню магазина. Наиболее часто встречающиеся недостатки – медленное обслуживание (это продолжение касается в основном магазинов не использующих систему самообслуживания) и плохая ориентация продавцов в ассортименте собственного отдела, не говоря уже о соседних отделах. На основе имеющейся информации, можно утверждать, что особое внимание стоит уделять не только профессиональной подготовке торгового персонала, которая обычно на достаточно хорошем уровне, но и разработке системы заинтересованности продавцов в отличном обслуживании покупателей, то есть подготовке компетентного и высокомотивированного персонала
|
5. Режим работы. Все магазины имеют практически одинаковый режим работы. Они начинают работать с 9:00, работают без обеда и выходных. Заканчивают работу в интервале с 22:00 до 24:00. Существующий в настоящее время режим работы Универсама является приемлемым. Решение об увеличении продолжительности работы до 24:00 можно принимать только на основе анализа посещаемости магазина в вечерние часы.
6. Физические характеристики. В понятие физических характеристик входят такие вещи, как внутренняя планировка, ширина проходов и лестниц, освещение, кондиционеры и т.д., то есть все то, что позволяет делать покупки с максимальным удобством. Исследования показывают, что наличие в магазинах имеющих систему самообслуживания с оплатой товаров на выходе, объем продаж выше, чем в тех, где товары приходиться предварительно оплачивать.
7. “Фэйсинг [15] ”. Это понятие включает в себя качество представления товаров в магазине: прилавки, витрины и т.д. Практика показывает, что правильное расположение товара на полках и удачное оформление места продажи способствуют его выбору потребителем. Именно поэтому Компания уделяет особое внимание данному критерию оценки.
Краткие замечания по каждому из анализируемых магазинов:
- Универсам “Жаднов”. Магазин довольно удачно расположен и имеет удобную парковку. Ассортимент товаров широк. Уровень цен – средний. Наличие рядом хозяйственного магазина, а также планируемое открытие ярмарки по торговле промышленными товарами может приблизить этот комплекс магазинов к уровню Магазина. В самом универсаме ощущается нехватка пространства. Отсутствие системы самообслуживания также делает процесс совершения покупок не слишком удобным. Следует обратить внимание на снижение качества обслуживания со времени открытия магазина, так как это основная проблема персонала многих магазинов – первоначально высокий уровень обслуживания постепенно возвращается к обычному “гастрономовскому”. Поэтому с самого начала Компания планирует разработать систему стимулирования персонала в качестве реализуемых услуг.
|
- “ Елисеевский ”. Магазин расположен на магистрали с интенсивным транспортным потоком, как пассажирским, так и личным. Однако парковка здесь менее удобна и не рассчитана на большое количество машин (во дворе универмага «Волна»). Сравнительно небольшие размеры магазина ограничивают его ассортимент и возможности наилучшей демонстрации товаров. Система самообслуживания не используется, а количества продавцов недостаточно для быстрого обслуживания покупателей, отсюда – довольно большие очереди в часы наиболее интенсивного посещения.
- “ Провизион ”. С точки зрения интенсивности пешеходного и транспортного потока магазин расположен довольно неудачно, хотя имеет удобную стоянку, и проехать на личном транспорте к нему достаточно просто, однако расположение в непосредственной близости Спортивного сооружения достаточно часто создает проблемы для владельцев личного автотранспорта. Магазин использует систему самообслуживания и имеет самую удачную организацию торгового зала и “фэйсинг”
продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 11
товаров. Однако здесь неоправданно высокие цены, особенно на товары, не относящиеся к категории товаров повседневного спроса. Кроме того, недостаточное количество кассовых терминалов в часы активности покупателей приводит к снижению качества обслуживания.
Можно определить, по каким факторам можно достичь преимущества перед каждым из конкурентов:
Конкуренты | Возможные конкурентные преимущества Универсама |
Универсам “Жаднов” | - уровень цен - торговый персонал - физические характеристики |
“Елисеевский” | - уровень цен - торговый персонал - физические характеристики |
“Провизион” | - местоположение - уровень цен - торговый персонал |
При планировании деятельности продовольственного универсама Компания уделит особое внимание привлечению в качестве потребителей населения с высокими доходами (от 3000 рублей ежемесячного дохода на одного члена семьи), которые в настоящее время пользуются услугами Конкурентов, и среди которых Универсам крайне непопулярен. Для этой группы особое значение имеет наличие соответствующего ассортимента и качества обслуживания. И Компания обладает возможностями обеспечить это.
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Таблица 10. Календарный график мероприятий по рекламе и продвижению услуг продовольственного магазина
Мероприятие | -1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 |
1- Мероприятия по формированию общественного мнения, включающая в себя проведение пресс-конференции с участием руководства Компании, интервью, рассылку пресс-релизов в печатные и электронные СМИ.
2- Изготовление и распространение рекламной информации об открытии продовольственного магазина, оказывающего услуги на принципиально новом уровне.
3- Проведение презентаций фирм-поставщиков и дегустаций и распространение информации об этих мероприятиях
4- Распространение рекламной информации в рамках Программы Стимулирования Спроса
5- Проведение лотерей и различных праздников
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!