Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Следует отметить основной минус всех мужских глянцевых журналов - они перенасыщены рекламой и в них нет интересных статей. Также замечу, что глянцевые журналы порой не имеют чёткой структуры: грубо говоря листаешь-листаешь, и непонятно какая это рубрика и про что тут пишут.
Глянцевый журнал «наХал» будет отличаться чёткой структурой своего издания:
Предлагается чётко разделить журнал на 7 частей. Рубрики были выбраны с учетом специфики региона и мужчин, которые проживают в Омске.
. Авто & Мото
Рубрика посвящена автомобильной тематике. Здесь можно будет встретить статьи о прошедших автосалонах, о новинках в автомобильной индустрии и т.д. Тест-драйв новых моделей.
. Спорт & Актив
Всё о спорте и активном образе жизни. Также в этой главе будет уделяться особое внимание хоккею и видам спорта, которые популярны в городе.
. Девушки & Baby’s
Все о девушках Омска и не только, фотографии эротического характера и статьи на тему «как стать нахалом, оставаясь при этом джентльменом»
. Охота & Рыбалка
Всё о рыбалке и охоте.
. Герой & Героиня
Каждый номер мы предлагаем брать интервью у одного интересного мужчины и у одной интересной девушки. В конце обязательный вопрос: как вы относитесь к нахалам?
. Мода и Здоровье
Последние тренды, что носить в это время года, а также уход за своим телом - всё в этой рубрике
. События & Вечеринки
Анонс вечеринок, которые будут проходить в Омске в ближайший месяц, а также фотоотчеты и репортажи с прошедших событий.
Реклама также будет чётко разделена по разделам. Допустим если на полосе представлена реклама автомобильной марки «Skoda», то эта реклама будет располагаться в рубрике Авто & Мото.
|
Ещё одним уникальным предложением в журнале будет наличие закладки, чтобы читатель не забывал на какой странице остановился читать «наХал». Такого нет ни в одном глянцевом издании, поэтому это можно считать ноу-хау.
Вместе с журналом мы запускаем сайт, где читатели могут общаться и создавать собственные блоги, обсуждать прошедшие события и статьи номера. На сайте будет представлен предыдущий выпуск журнала в электронной версии. На сайте можно будет купить эксклюзивную электронную версию журнала для iPad. В эксклюзивной версии будет больше фотографий и статей.
Также на www.nahal.ru <http://www.nahal.ru> будет представлен видео-анонс следующего номера журнала. Вести анонс будет главный редактор, он будет рассказывать наполнение статей нового номера, а также комментировать зачем и почему в журнале присутствует именно эта статья. Также главный редактор будет отвечать на вопросы читателей и вести он-лайн конференции с читателями с помощью программы Skype. Таким образом сайт журнала будет хорошим электронным дополнением к изданию и будет стимулировать продажу журнала как в печатном, так и в электронном виде.
Заключение
Целью данной курсовой работы была разработка бренда мусжкого глянцевого журнала «наХал», с учетом потребности жителей нашего города в издании такого рода. Актуальна работа в силу оригинальности предложенной концепции, т.к. в Омске нет журналов, ориентированных на мучжин.
Задачами работы было рассмотрение теоретического аспекта понятия «брендинг», алгоритма построения бренда, его развитие и управление им. Также обязательным было рассмотреть специфику создания брендов в издательской индустрии для более конкретного построения концепции журнала.
Далее в данном исследовании приводится создание теоретической основы глянцевого журнала «наХал», включающей разработку миссии, целевой направленности, целевой читательской аудитории, создания структуры журнала, а также способов взаимодействия с читателями журнала посредством сайта www.nahal.ru
|
По ходу курсовой работы мы выполнили следующие поставленные задачи:
1) подробно изучили теорию создания бренд-проекта организации
) рассмотрели историю, философию и направленность изданий для мужчин для более конкретного построения концепции журнала.
) разработали бренд-проекта глянцевого журнала «наХал»
Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что в настоящее время проект будет востребован и реален к выполнению в силу своей уникальности, однако, успех проекта зависит прежде всего от грамотно организованной работы редакции, включая редакторов, фотографов, журналистов и правильно подобранной манере ведения рекламной кампании.
Проект подобного типа весьма специфичен, поэтому следует подробно и качественно работать над политикой продвижения, а также усовершенствования предприятия в силу конкурентных особенностей данного рынка.
Список литературы
1 Голубков Е. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2. с. 235
2 Меньшиков А. Брендинг: аспекты, восприятие// Маркетолог. - 2004. - №8. с. 312
Музыкант В.Л.. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие/ - М.: Экономистъ. - 2010. с. 147
Нельсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб.: Питер. - 2011. с. 198
Огилви Дэвид. О рекламе. 2007 г. Эксмо. С. 259
Павлов А.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!