Этапы создания бренда мужского глянцевого журнала — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Этапы создания бренда мужского глянцевого журнала

2020-04-01 100
Этапы создания бренда мужского глянцевого журнала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Идея создать мужской глянцевый журнал в Омске основана на дефиците подобных изданий, а точнее, таких изданий просто нет на издательском рынке города.

Глянцевый журнал «наХал» будет позиционирован как издание развлекательного характера для мужчин от 18 до 40 со средним достатком, которые ведут активный образ жизни, занимаются и интересуются спортом, посещают рестораны и клубы города. Также я не исключаю, что данное издание будут читать женщины, но приоритетная аудитория - это мужчины. Одним из достоинств должно являться исключительное качество съёмок, текстов и иллюстраций.

Глянцевый журнал для мужчин будет в городе единственным на рынке. Ранее издавался журнал «Икс Игрек», который был закрыт из-за финансовых сложностей. Ядро целевой аудитории журнала «наХал» будет в основном молодежь 20-30 лет, которые ведут активный образ жизни и знают все о трендах и предпочтениях современного общества.

Миссия журнала - освещать события города Омска, рассказывать о последних трендах в обществе: об автомобилях, о спорте, о моде, о здоровье, о девушках, о звездах, об успешных людях и обо всем, что интересно современному представителю сильного пола, идущего в ногу со временем.

Редакция журнала на первоначальном этапе будет состоять из:

)   издателя

)   директора

)   выпускающего редактора

)   2 дизайнеров

)   2 фотографов

)   стилиста

)   3 журналистов

)   3 менеджеров по рекламе

Состав редакции на первоначальном этапе будет состоять примерно из 14 человек. В перспективе состав будет пополняться новыми талантливыми фотографами, стилистами и журналистами.

Объем журнала на первоначальном этапе - 100 полос. Это стандарт для глянцевых журналов типа «lifestyle». Формат журнала - А4.

Логотипа у журнала нет, но есть собственная типографика написания названия «наХал».

Необходимым атрибутом журнала должна быть актуальность статей и публикаций. Поэтому журналисты должны быть из числа мужчин, которые интересуются и разбираются в темах, которые освещает «наХал».

Слоган издания - «для наглых и успешных». Таким образом, вся концепция журнала, включая содержание, тексты и фотографии, должна быть выдержана в соответствии с названием и слоганом. «наХал» будет позиционироваться как журнал для мужчины, который всегда добивается своего, не боится трудностей и который с наглостью, но по-джентельменски шагает по жизни. Такое название выбрано, чтобы читатель сразу обратил внимание на издание среди других газет и журналов, чтобы журнал вызвал у него интерес, и, естественно, чтобы «наХал» захотели купить.

Цена на «наХал» будет около 100 рублей. Эта стоимость считается ниже среднего на рынке глянцевых журналов. Также журнал будет распространяться в самых лучших ресторанах города, но в ограниченных количествах. Особенностью станет возможность предзаказа нового номера журнала через интернет (сайт журнала www.nahal.ru <http://www.nahal.ru>) и эксклюзивные версии журнала для iPad.

Далее, опираясь на теоретическую главу и «Приложение А» я перейду к этапам создания бренда мужского глянцевого журнала «наХал».

этап. Формирование бизнес-идеи

Определение продукта:

Глянцевый журнал «наХал» - издание для мужчин от 18 до 40 лет, пропагандирующий образ жизни мужчины, который всегда добивается своего, не боится трудностей и который с наглостью, но по-джентельменски шагает по жизни

Цели бренда:

1) постоянное совершенствование характеристик журнала;

)   поддержание высокого уровня качества издания;

)   освещение популярных и актуальных тем для мужчин;

)   способность создавать эффективное коммуникационное обеспечение, удовлетворяющее потребностям читателя;

)   способность создавать и отстаивать безукоризненную репутацию бренда глянцевого журнала.

Анализ товарной группы, в которой будет находиться продукт.

Товарная группа очень узконаправленная - печатные издания для мужчин. Следовательно, наш бренд должен не выходить за определенные рамки и позиционироваться как мужской глянцевый журнал.

этап. Проведение маркетинговых исследований и анализ рыночной ситуации.

Анализ конкурентов. (Приложение Г)

Анализ предполагаемой целевой аудитории.

Это предпочтительно мужчины от 18 до 40 лет, проживающие в городе Омске и ведущие активный образ жизни: занимаются и интересуются спортом, посещают рестораны и клубы города, следят за модой. Так как город Омск не дотягивает по развитию инфраструктуры до городов европейской части страны, то статьи и реклама в «наХале» будут рассчитаны на людей, у которых средний уровень дохода. Учитывая специфику города и популярность хоккейного клуба «Авангард» среди мужчин в журнале большую часть материала будут составлять освещение хоккейных и околохоккейных событий, а также интервью с тренерами и хоккеистами. Также мы не забываем о более старшей аудитории и посвящаем целую рубрику охоте и рыбалке, так как в Омской области очень много охотников и рыбаков.

этап. Позиционирование бренда

Месторасположение - город Омск и Омская область.

Уровень конкуренции:

Конкурировать «наХал» будет с мужскими глянцевыми журналами, которые издаются по всему миру - GQ, Playboy, Maxim, Men’s Health. Мужских глянцевых журналов, которые выпускаются в Омске, на рынке нет. Конкуренты, их недостатки и достоинства представлены в Приложении Г.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.