Теоретические аспекты понятия брендинга — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Теоретические аспекты понятия брендинга

2020-04-01 122
Теоретические аспекты понятия брендинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Жизнь современного общества немыслима без брендов: товарных, корпоративных, политических, социальных. Выбирая товары в магазине, смотря телевизор, участвуя в выборах, совершая туристическую поездку, современный человек получает информацию о различных брендах. Ежедневно появляется что-то новое о товарах-брендах, компаниях-брендах, людях-брендах, странах-брендах, городах-брендах, брендах-событиях. Продвижение бренда становится приоритетным направлением в современном мире.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в наше время более популярными становятся специализированные СМИ. Люди стали внимательно относиться к выбору изданий, которые они читают. Ежедневные газеты на сегодняшний день становятся «вымирающим видом» СМИ, когда как более актуальными становятся интернет-СМИ: сайты, блоги, электронные журналы, где пользователь может не только читать, получать информацию, но и оставлять комментарии, высказывать свое мнение. Тем самым в ХХI веке человек может влиять на СМИ, задавая им темы для новых статей и даже публикуя свои заметки. Но это не обозначает то, что печатные СМИ обречены. Ведь электронные издания зачастую всего лишь дополнение к печатным изданиям. Набирающим оборотом видом СМИ являются глянцевые журналы, которые являются развлекательно-познавательными. В этих изданиях можно встретить полезные советы, актуальные темы, новые тренды и то, чем сейчас живет общество и мир в целом. Статьи в таких СМИ не перегружены информацией, их интересно читать, и, что самое главное, они дополняются картинками, фотографиями и комментариями специалистов. Наиболее востребован специализированный «глянец», но большинство журналов - женские и «lifestyle». Свободна ниша мужских глянцевых журналов. Дело в том, что те издания, которые присутствуют на рынке не совсем подходят для русского мужчины. Целевая аудитория существующих мужских журналов очень специфична и направлена на аристократию современного общества.

В данной курсовой работе предлагается рассмотреть более подробо рынок мужских глянцевых журналов, определить проблемы этой категории СМИ.

При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке.

Объектом данного исследования является мужской глянцевый журнал «наХал».

Целью данной работы является создание бренд-проекта мужского глянцевого журнала «наХал».

В соответствии с поставленной целью сформирован круг задач:

)   подробнее рассмотреть теорию создания бренд-проекта организации

)   рассмотреть историю, философию и направленность изданий для мужчин для более конкретного построения концепции журнала.

)   написание и разработка бренд-проекта глянцевого журнала «наХал»

Предметом является брендинг, алгоритм разработки бренда, его специфические черты.

Базой исследования этой курсовой работы будет рынок печатных изданий города Омска и глянцевые журналы в частности.

В курсовой работе использованы методы сравнительного, логического анализа и синтеза информации для детального технологического создания бренд-проекта.

 


Теоретические аспекты понятия брендинга

Создание бренда журнала

 

Заключение

 

Целью данной курсовой работы была разработка бренда мусжкого глянцевого журнала «наХал», с учетом потребности жителей нашего города в издании такого рода. Актуальна работа в силу оригинальности предложенной концепции, т.к. в Омске нет журналов, ориентированных на мучжин.

Задачами работы было рассмотрение теоретического аспекта понятия «брендинг», алгоритма построения бренда, его развитие и управление им. Также обязательным было рассмотреть специфику создания брендов в издательской индустрии для более конкретного построения концепции журнала.

Далее в данном исследовании приводится создание теоретической основы глянцевого журнала «наХал», включающей разработку миссии, целевой направленности, целевой читательской аудитории, создания структуры журнала, а также способов взаимодействия с читателями журнала посредством сайта www.nahal.ru

По ходу курсовой работы мы выполнили следующие поставленные задачи:

1) подробно изучили теорию создания бренд-проекта организации

)   рассмотрели историю, философию и направленность изданий для мужчин для более конкретного построения концепции журнала.

)   разработали бренд-проекта глянцевого журнала «наХал»

Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что в настоящее время проект будет востребован и реален к выполнению в силу своей уникальности, однако, успех проекта зависит прежде всего от грамотно организованной работы редакции, включая редакторов, фотографов, журналистов и правильно подобранной манере ведения рекламной кампании.

Проект подобного типа весьма специфичен, поэтому следует подробно и качественно работать над политикой продвижения, а также усовершенствования предприятия в силу конкурентных особенностей данного рынка.


Список литературы

 

1 Голубков Е. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2. с. 235

2  Меньшиков А. Брендинг: аспекты, восприятие// Маркетолог. - 2004. - №8. с. 312

    Музыкант В.Л.. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие/ - М.: Экономистъ. - 2010. с. 147

    Нельсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб.: Питер. - 2011. с. 198

    Огилви Дэвид. О рекламе. 2007 г. Эксмо. С. 259

    Павлов А.

Введение

 

Жизнь современного общества немыслима без брендов: товарных, корпоративных, политических, социальных. Выбирая товары в магазине, смотря телевизор, участвуя в выборах, совершая туристическую поездку, современный человек получает информацию о различных брендах. Ежедневно появляется что-то новое о товарах-брендах, компаниях-брендах, людях-брендах, странах-брендах, городах-брендах, брендах-событиях. Продвижение бренда становится приоритетным направлением в современном мире.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в наше время более популярными становятся специализированные СМИ. Люди стали внимательно относиться к выбору изданий, которые они читают. Ежедневные газеты на сегодняшний день становятся «вымирающим видом» СМИ, когда как более актуальными становятся интернет-СМИ: сайты, блоги, электронные журналы, где пользователь может не только читать, получать информацию, но и оставлять комментарии, высказывать свое мнение. Тем самым в ХХI веке человек может влиять на СМИ, задавая им темы для новых статей и даже публикуя свои заметки. Но это не обозначает то, что печатные СМИ обречены. Ведь электронные издания зачастую всего лишь дополнение к печатным изданиям. Набирающим оборотом видом СМИ являются глянцевые журналы, которые являются развлекательно-познавательными. В этих изданиях можно встретить полезные советы, актуальные темы, новые тренды и то, чем сейчас живет общество и мир в целом. Статьи в таких СМИ не перегружены информацией, их интересно читать, и, что самое главное, они дополняются картинками, фотографиями и комментариями специалистов. Наиболее востребован специализированный «глянец», но большинство журналов - женские и «lifestyle». Свободна ниша мужских глянцевых журналов. Дело в том, что те издания, которые присутствуют на рынке не совсем подходят для русского мужчины. Целевая аудитория существующих мужских журналов очень специфична и направлена на аристократию современного общества.

В данной курсовой работе предлагается рассмотреть более подробо рынок мужских глянцевых журналов, определить проблемы этой категории СМИ.

При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке.

Объектом данного исследования является мужской глянцевый журнал «наХал».

Целью данной работы является создание бренд-проекта мужского глянцевого журнала «наХал».

В соответствии с поставленной целью сформирован круг задач:

)   подробнее рассмотреть теорию создания бренд-проекта организации

)   рассмотреть историю, философию и направленность изданий для мужчин для более конкретного построения концепции журнала.

)   написание и разработка бренд-проекта глянцевого журнала «наХал»

Предметом является брендинг, алгоритм разработки бренда, его специфические черты.

Базой исследования этой курсовой работы будет рынок печатных изданий города Омска и глянцевые журналы в частности.

В курсовой работе использованы методы сравнительного, логического анализа и синтеза информации для детального технологического создания бренд-проекта.

 


Теоретические аспекты понятия брендинга


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.