Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Прочие прямые расходы по судну Эпроч принимаются от суммы всех предыдущих расходов в размере:
для речных судов - 1-2%;
для судов смешанного плавания - 15 - 20 %.
Эпроч(1)= 15% = 0,15*5850738= 877611руб.
Эпроч(1)= 15% =0,15*6816275= 1022441руб
В этой статье учитываются затраты по технадзору за судами, по осмотру судов Российским Речным Регистром, оплата услуг Гидрометио службы, судовые сборы, таможенные сборы и т.д.
Таблица 2.3 - Результаты расчетов по статьям содержания судна при различных периодах эксплуатации
№ | Статьи затрат по содержанию судна | Значение статей затрат при продолжительности периода эксплуатации, сут. | Изменения | ||||
= | удельного веса, затрат% | затраты по статьям,% | |||||
руб. | уд. вес, % | руб. | уд. вес, % | ||||
1 | Затраты на оплату труда экипажей судов | 1850725 | 5,14 | 2146519 | 5,12 | -0,02 | 15,98 |
2 | Отчисления на социальные нужды | 555218 | 1,54 | 643956 | 1,54 | -0,01 | 15,98 |
3 | Затраты на рацион бесплатного питания | 1026000 | 2,85 | 1242000 | 2,96 | 0,11 | 21,05 |
4 | Расходы на топливо(энергию) | 19080000 | 53,03 | 23102400 | 55,11 | 2,08 | 21,08 |
5 | Расходы на материалы | 981750 | 2,73 | 1186500 | 2,83 | 0,10 | 20,86 |
6 | Амортизация основных фондов (судов) | 2610000 | 7,25 | 2610000 | 6,23 | -1,03 | 0,00 |
7 | Затраты на ремонт судна | 2970000 | 8,25 | 2970000 | 7,08 | -1,17 | 0,00 |
8 | Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов | 180000 | 0,50 | 180000 | 0,43 | -0,07 | 0,00 |
9 | Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуг сторонних организаций | 5850738 | 16,26 | 6816275 | 16,26 | 0,00 | 16,50 |
10 | Прочие прямые расходы по судну | 877611 | 2,44 | 1022441 | 2,44 | 0,00 | 16,50 |
Всего расходов по судну | 35982042 | 100 | 41920091 | 100 |
Из таблицы 2 видно, что при увеличении периода эксплуатации удельный вес затрат не изменяется по статьям: «платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов» и «прочие прямые расходы по судну», зато значительно увеличиваются расходы на топливо и «износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов» Расходы на оплату труда, соц.нужды, материалы, а так же амортизационные отчисления, и затраты на бесплатного питание наоборот уменьшаются.
Рис. 2.1
Проанализируем динамику статей расходов по содержанию судна в связи с изменением периода эксплуатации:
. С увеличением периода эксплуатации возрастают объемы статей содержания судна таких, как расход на топливо и расход на материалы, так как они напрямую зависят от периода эксплуатации.
. Статьи: оплата труда экипажа, отчисления на социальные нужды, питание экипажа, платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судна и услуги сторонних организаций, остаются неизменными, т.к. прямо - пропорциональны периоду времени.
. А вот удельный вес статей: амортизация основных фондов, затраты на ремонт судна, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и прочие прямые расходы по судну - имеют обратную тенденцию, т.е. уменьшаются, т.к. данные статьи имеют процентную ставку единого годового отчисления независимо от периода эксплуатации судна.
Следовательно, чем больше будет судно эксплуатироваться, тем меньше будет удельный вес этих статей, но при уменьшении удельного веса этих статей увеличивается объем статей затрат по топливу и смазочных материалов.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!