Характеристики и анализ исходных данных по судам — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Характеристики и анализ исходных данных по судам

2020-04-01 145
Характеристики и анализ исходных данных по судам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

. Характеристика и анализ исходных данных по судам

. Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа

Отчисления на социальные нужды

Расходы на бесплатное питание экипажа транспортного судна

Расходы на топливо на эксплуатационный период

Расходы на смазочные и другие материалы

Размер амортизационных отчислений

Затраты на ремонт судна

Износ малоценных быстроизнашивающихся деталей

Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживания судна

Прочие прямые расходы по судну

. Расчёт стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

. Расчёт и анализ экономических показателей по перевозкам грузов

Себестоимость перевозок грузов в судах с учётом распрямляемых расходов на содержание управления пароходства, связи и т.п.

Затраты на рубль доходов

Показатель фондоотдачи основных фондов на перевозках

Показатель общей рентабельности основных фондов

Показатель рентабельности текущих затрат

Показатель производительности труда

. Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Заключение

Список литературы


 

Введение

 

В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.

Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции глобальную экономическую систему.

Выгодное географическое положение страны позволяет России получать значительный доход от экспорта транспортных услуг, в т.ч. от осуществления транзитных перевозок зарубежных стран по своим коммуникациям.

Транспорт играет важную роль в социально- экономическом развитии страны. Транспортная система определяет условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Географические особенности России определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала.

Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность работы и развития производства, бизнеса и социальной сферы. В связи с этим, роль транспорта в социально - экономическом развитии страны определяется рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания.

Объемные характеристики транспортного обслуживания на прямую влияют на полноту реализации экономических связей внутри страны и за ее пределами а также на возможность перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей.

Скорость транспортного сообщения влияет на эффективность экономических связей и подвижность населения. Роста скорости доставки грузов и пассажиров дает ощутимый экономический и социальный эффект. При перевозке грузов он выражается в высвобождении оборотных средств у предприятий, а при перевозке пассажиров - в высвобождении свободного времени людей, которое может быть использовано на другие цели. Курсовой проект по дисциплине "Экономика отросли" преследует цель закрепление и углубление полученных теоретических знаний в области экономической деятель­ности организации, связанной с содержанием и эксплуатацией судна.

Актуальность такой работы состоит в исследовании влияния продолжительности эксплуатации судна на изменение экономических показателей и размера прибыли судовладельца после уплаты налогов с юридических и физических лиц.

Задача курсовой работы выполнение технико-экономических расчетов:

. Расходов по содержанию самоходного судна

.Стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

.Экономических показателей по перевозкам грузов

. Эффективности инвестиций в транспортном флоте

Данные расчёты позволят судовладельцу сделать правильные выводы и определить возможности по снижению издержек, увеличению рентабельности и получению максимального финансового результата.

Внутренний водный транспорт

 

Внутренний водный транспорт не имеет решающего значения для транспортной системы России, его доля даже во времена «процветания» составляла не более 4-7 % от общего грузооборота всех видов транспорта. Однако его значение велико для обеспечения транспортно- экономических связей в северных и восточных районах страны. При этом главное конкурентное преимущество доставки внутренним водным транспортом - это относительно не высокие цены.

Преимущества:

. Значительная грузоподъемность транспортных средств 95-100 тыс.т.

. Более высокая нагрузка на единицу мощности транспортных средств.

. Низкая себестоимость перевозок грузов (МСГ, нефтегрузов).

Недостатки:

. Сезонность работы внутреннего водного транспорта (продолжительность навигации в Европейской части страны 120-150 суток, в районах Севера 100 суток).

. Более продолжительный путь следования грузов по сравнению с ж/д. и автомобильным транспортом (из-за извилистых речных путей).

. Меридиональное направление основных магистральных водных путей и широтное направление основных грузопотоков.

. Небольшая скорость перевозки грузов составами.

. Неравномерность глубин на протяжении судоходной трассы не позволяет эксплуатировать суда и составы на всем пути следования.


 

Затраты на ремонт судна

 

Затраты на ремонт судна включают расходы на текущий зимний ремонт судна, на текущий навигационный ремонт, на капитальный и средний Эр, руб.

 

Эр = (азр + анр + акр)· 10-2 Kc (10)

 

где азр - значение норматива расходов на текущий зимний ремонт судна, %;

анр - значение норматива расходов на текущий навигационный ремонт судна (ремонт веерного ограждения, привального бруса и т.д.), | %|;

акр - значение норматива расходов на капитальный и средний ремонт судна, %.

В работе принимаем:

 

азр =1%;

анр=0,2%;

акр- 2,1% (из характеристики).

Эр = (1+0,2+2,1)·0,01·90000000=2970000 руб.

 

Затраты на рубль доходов

 

Затраты на рубль доходов по перевозкам, коп./руб.:

 

Сзi = (23)  

 

где Дi = dАi - доходы от перевозок грузов в руб.;- доходная ставка и в работе принять d=1,35  в качестве постоянной величины

 

= =94,6/2= 47,3

=d =1,35*0,01*47,3*80560000=51441588 руб.

= d =1,35*0,01*47,3*97520000=62271396 руб.

= = 75,5коп./руб.

= =72,7 коп./руб.

 

Заключение

 

На основании проведенных расчетов мы видим, что при стабильном развитии экономики нам выгодно эксплуатировать судно в обоих случаях. Окупаемость тоже эффективна. Но с учётом инфляции, мы видим, что в первом случае наша рентабельность равна проценту инфляции, а во втором случае равна банковской ставке.

. На основании всех проведенных расчётов мы убеждаемся, что чем больше период эксплуатации судна, тем выше рентабельность - следовательно, надо увеличить период эксплуатации, а данный тип судна позволяет его эксплуатировать круглый год на морских перевозках.

. Для уменьшения расходов по топливу и смазочных материалов эксплуатировать судно в экономичном режиме, что позволит экономить до 30% расходов по данным статьям.

. Сократить штат судна, убрав III штурмана, III помощника механика и трёх мотористов. Из сэкономленного фонда зарплаты добавить работникам по 20% от оклада. Что поможет нам сократить расходы по зарплате на 8,5 %, отчисления на социальное страхование - 9% и бесплатное питание - 27 %.


Список используемой литературы

1. Г.В. Веселов, В.И. Кожухарь, В.М. Федюшин. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли» - Н.Новгород: ФГОУ ВПО ВГАВТ.2004.- 39 с.

. С.П. Давыдов, Н.Н. Селезнева, Экономика водного транспорта. - М.: Транспорт,1991.-276 с.

Содержание

 

Введение

. Характеристика и анализ исходных данных по судам

. Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа

Отчисления на социальные нужды

Расходы на бесплатное питание экипажа транспортного судна

Расходы на топливо на эксплуатационный период

Расходы на смазочные и другие материалы

Размер амортизационных отчислений

Затраты на ремонт судна

Износ малоценных быстроизнашивающихся деталей

Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживания судна

Прочие прямые расходы по судну

. Расчёт стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

. Расчёт и анализ экономических показателей по перевозкам грузов

Себестоимость перевозок грузов в судах с учётом распрямляемых расходов на содержание управления пароходства, связи и т.п.

Затраты на рубль доходов

Показатель фондоотдачи основных фондов на перевозках

Показатель общей рентабельности основных фондов

Показатель рентабельности текущих затрат

Показатель производительности труда

. Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Заключение

Список литературы


 

Введение

 

В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.

Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции глобальную экономическую систему.

Выгодное географическое положение страны позволяет России получать значительный доход от экспорта транспортных услуг, в т.ч. от осуществления транзитных перевозок зарубежных стран по своим коммуникациям.

Транспорт играет важную роль в социально- экономическом развитии страны. Транспортная система определяет условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Географические особенности России определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала.

Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность работы и развития производства, бизнеса и социальной сферы. В связи с этим, роль транспорта в социально - экономическом развитии страны определяется рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания.

Объемные характеристики транспортного обслуживания на прямую влияют на полноту реализации экономических связей внутри страны и за ее пределами а также на возможность перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей.

Скорость транспортного сообщения влияет на эффективность экономических связей и подвижность населения. Роста скорости доставки грузов и пассажиров дает ощутимый экономический и социальный эффект. При перевозке грузов он выражается в высвобождении оборотных средств у предприятий, а при перевозке пассажиров - в высвобождении свободного времени людей, которое может быть использовано на другие цели. Курсовой проект по дисциплине "Экономика отросли" преследует цель закрепление и углубление полученных теоретических знаний в области экономической деятель­ности организации, связанной с содержанием и эксплуатацией судна.

Актуальность такой работы состоит в исследовании влияния продолжительности эксплуатации судна на изменение экономических показателей и размера прибыли судовладельца после уплаты налогов с юридических и физических лиц.

Задача курсовой работы выполнение технико-экономических расчетов:

. Расходов по содержанию самоходного судна

.Стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

.Экономических показателей по перевозкам грузов

. Эффективности инвестиций в транспортном флоте

Данные расчёты позволят судовладельцу сделать правильные выводы и определить возможности по снижению издержек, увеличению рентабельности и получению максимального финансового результата.

Внутренний водный транспорт

 

Внутренний водный транспорт не имеет решающего значения для транспортной системы России, его доля даже во времена «процветания» составляла не более 4-7 % от общего грузооборота всех видов транспорта. Однако его значение велико для обеспечения транспортно- экономических связей в северных и восточных районах страны. При этом главное конкурентное преимущество доставки внутренним водным транспортом - это относительно не высокие цены.

Преимущества:

. Значительная грузоподъемность транспортных средств 95-100 тыс.т.

. Более высокая нагрузка на единицу мощности транспортных средств.

. Низкая себестоимость перевозок грузов (МСГ, нефтегрузов).

Недостатки:

. Сезонность работы внутреннего водного транспорта (продолжительность навигации в Европейской части страны 120-150 суток, в районах Севера 100 суток).

. Более продолжительный путь следования грузов по сравнению с ж/д. и автомобильным транспортом (из-за извилистых речных путей).

. Меридиональное направление основных магистральных водных путей и широтное направление основных грузопотоков.

. Небольшая скорость перевозки грузов составами.

. Неравномерность глубин на протяжении судоходной трассы не позволяет эксплуатировать суда и составы на всем пути следования.


 

Характеристики и анализ исходных данных по судам

 

Основные характеристики судна.

 

  Характеристика Обознач. Показатель
1 Номер проекта самоходного судна   1557
2 Класс Регистра   11СП
3 Мощность главных двигателей, л.с. N 1320 (970 кВт)
4 Грузоподъемность, т.   5300
5 Число членов экипажа самоходного судна, чел. 18  
6 Период вооружения и разоружения судна, сут. t вр 14
7 Штатный измеритель по зимнему отстою, чел. n зо 2,8
8 Норма амортизационных отчислений на восстановление % 2,9
9 Норматив отчислений на средний, капитальный ремонты, % акр 2,1
10 Число барж и грузоподъемность, т.   -
11 Себестоимость содержания барж, долл. США/сут.   -
12 Продолжительность эксплуатационного периода, сут. t30(1) 190
13 Продолжительность эксплуатационного периода, сут. t30(2) 230
14 Валовая производительность, ткм/т-же сут. Рв 80
15 Балансовая стоимость судна, млн. руб. Кс 90000000
16 Группа судна по оплате труда в зависимости от мощности СЭУ   6

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.