Система сервисного обслуживания — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система сервисного обслуживания

2020-04-01 294
Система сервисного обслуживания 3.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Введение

 

Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис - отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворением любых потребностей автомобилистов.

К сожалению, в период своего развития советский автосервис был ориентирован только на автомобиль, а не на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация, производственные процессы существенно отличались от спроса. И такая ситуация была свойственна не только развивается с каждым годом, идет по правильному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное - от потребителя автосервису, а всей сфере услуг, то есть вторичному рынку. Но следует отметить, что сейчас российская сфера услуг, преодолев барьеры старой системы, сейчас

Как инфраструктура автомобильного транспорта автосервис вбирает в себя все подсистемы, которые в совокупности обеспечивают социальную и экономическую эффективность автомобиля.

Автосервис в узком понимании слова - это подсистема поддержания работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Составляющие подсистемы:

- информационная система о клиентуре и для клиентуры;

подсистема управления запасами;

подсистема обслуживания клиентуры;

подсистема продажи автомобилей, запасных частей и материалов;

подсистема технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В течение всего срока эксплуатации эта подсистема должна обеспечить в пределах требований клиентуры и технических требований автомобиля его исправность, безотказность и максимальный коэффициент технической готовности, а также минимальные затраты времени клиента на поддержку и восстановление работы его автомобиля.

Требования к автосервису, как инфраструктуре автомобильного транспорта, вытекают из социально-экономической функции автомобиля: инфраструктура должна обеспечить самое полное использование его возможностей. Качество автосервиса и в широком и в узком смысле оценивается конкурентоспособностью производителей автомобилей, эффективностью использования автомобилей их владельцами, развитием транспортных возможностей общества со всеми положительными последствиями, которые вытекают из этого, обеспечением безопасности движения и устранением вредных последствий, эффективной работой предприятий автосервиса и получением ими дохода.

Производитель автомобилей может успешнее продавать их на рынке, где обеспечены каналы сбыта, т. е. развита система торговли. Привлекательность автомобиля возрастает, если развиты сеть СТО и ремонта, сеть автомобильных дорог, автозаправочных станций (АЗС), стоянок, созданы условия для использования автомобиля. Владелец охотнее будет покупать автомобиль при тех же условиях, и общество заинтересовано в развитии автомобильного транспорта.

«Качество жизни» автомобиля определяется качеством его подсистем. Причем важно развитие не просто какой-то из подсистем, а оптимизация инфраструктуры в целом. Каждый автомобиль, который поступил в эксплуатацию, требует:

дорог;

- запасных частей;

трудоемкости обслуживания и ремонта;

объема эксплуатационных материалов;

заправочных станций;

стоянок;

гаражей;

затрат на обеспечение безопасности движения;

затрат на устранение вредных последствий и утилизацию.

Социально-экономическая функция автомобиля может быть реализована при условии пропорционального развития элементов инфраструктуры и парка автомобилей.

Каждый из факторов, от которых зависит эффективность использования автомобиля, имеет свои условия реализации. Так, если за короткий срок можно продать на рынке достаточное число автомобилей, то для строительства дорог, автосервисов, АЗС, гаражей, стоянок для этого количества транспортных средств потребуется несравненно больше времени. Следовательно, в модель целевой функции необходимо включать время, в течение которого может быть создана оптимальная инфраструктура для данного парка автомобилей (на сегодняшний день, благодаря импорту, прирост парка автомобилей настолько интенсивен, что за его ростом не успевает ни один, за исключением АЗС, из элементов инфраструктуры).

То, что заложено в автомобиле с точки зрения его возможностей (скорость, грузоподъемность, комфортность, технические характеристики), не зависит от автосервиса. Его задача сводится к тому, чтобы в процессе эксплуатации эти характеристики не снижались. Другими словами: эффективность автосервиса определяется тем, насколько он обеспечивает использование возможностей автомобиля. Любая экономия - это, в конечном счете, экономия времени. Именно эту экономию должна обеспечить инфраструктура автомобильного транспорта, т. е. автосервис.

Владельцу автомобиля сейчас не трудно найти станцию технического обслуживания в случае, если произошла серьезная поломка, гораздо сложнее найти автосервис с высококвалифицированными рабочими и высоким качеством обслуживания.

Проектируемое предприятие будет оснащено восемью постами, высококвалифицированными рабочими, которые знают толк в своём деле и в кротчайшие сроки устранят неисправность, первоклассным оборудованием на любые виды ТО и ТР. А главное качественно и недорого.

Из всего выше перечисленного я считаю актуально будет построить предприятие в Красноармейском районе г.Волгограда где так мало автосервисов с качественным обслуживанием.

 


Оценка уровня конкуренции

 

При анализе автосервисных услуг Красноармейского района я выявил два уровня рынка, это малые пункты сервиса и предприятия малой и средней мощности. Малые пункты сервиса чаще всего представляют собой гараж в котором бывает от одного до трёх постов, оснащен самым необходимым оборудованием для выполнение то и тр. В основном на таких пунктах работают не квалифицированные работники.

Предприятия малой и средней мощности находятся между мелкими пунктами обслуживания и автоцентрами и дилерскими фирмами. В отличие от предыдущей группы, здесь имеется возможность приобрести довольно высокопроизводительное оборудование для выполнения работ ТО и ТР. Еще одно преимущество таких предприятий - универсальность. Клиенты могут обращаться на них практически с любой проблемой, связанной с их автомобилем.

Качество выполнения работ может быть достаточно высоким, однако, как показывает опыт, данные предприятия обычно не оснащены в должной мере, а главная проблема современных сервисов - отсутствие квалифицированного персонала, умеющего выполнять работы высокой сложности. Предприятия такого класса представлены в районе довольно узко. Основные из них приведены на рисунке.

 


 

1.) Бош автосервис Сухих.

Существует с 2002 года. Отличительной особенностью сервиса является возможность принять автомобиль любой марки. Располагают информацией об автомобильной технике - от электрики электроники до механики. Сотрудники имеют возможность получать самые свежие данные о новых автомобилях и их системах, постоянно посещая тренинги и мастер-классы.

Сервис оснащен первоклассным оборудованием.

Три поста диагностики - электрика -светотехника, автосигнализации, комфорт-электроника, система впрыска бензинового и дизельного двигателя, подвеска.

Пост обслуживания автомобильных кондиционеров.

Два поста для слесарных работ.

Пост сварочных работ.

Пост агрегатный(ремонт механики двигателей и трансмиссий)

Пост развал-схождение 3D.

Кузовной ремонт полного цикла.

Бош автосервис сухих является обладателем ряда сертификатов, свидетельств и наград.

.) Автосервисная структура Лк-Транс.

Данное предприятие является дополнительным производством на автоколонне, осуществляющей грузовые автоперевозки. Соответственно, преимуществами являются: высокая квалификация персонала, достаточно удобное расположение предприятия внутри района. Недостатки - нехватка специализированного оборудования для обслуживания и ремонта легковых автомобилей, довольно высокие цены на услуги, относительно низкий уровень сервисного обслуживания клиентов.

Предприятие производит следующие виды работ:

- мойка автомобилей;

-  ремонт ходовой части легковых автомобилей;

-  компьютерная диагностика инжекторных двигателей;

-  ремонт и регулировка карбюраторов;

-  ТО в полном объеме;

-  обслуживание и ремонт приборов питания, и электротехнические работы;

-  ремонт узлов и агрегатов;

-  кузовные, сварочные и жестяницкие работы;

-  малярные работы;

-  шиномонтаж;

-  вулканизация;

-  балансировка колес.

 

Введение

 

Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис - отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворением любых потребностей автомобилистов.

К сожалению, в период своего развития советский автосервис был ориентирован только на автомобиль, а не на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация, производственные процессы существенно отличались от спроса. И такая ситуация была свойственна не только развивается с каждым годом, идет по правильному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное - от потребителя автосервису, а всей сфере услуг, то есть вторичному рынку. Но следует отметить, что сейчас российская сфера услуг, преодолев барьеры старой системы, сейчас

Как инфраструктура автомобильного транспорта автосервис вбирает в себя все подсистемы, которые в совокупности обеспечивают социальную и экономическую эффективность автомобиля.

Автосервис в узком понимании слова - это подсистема поддержания работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Составляющие подсистемы:

- информационная система о клиентуре и для клиентуры;

подсистема управления запасами;

подсистема обслуживания клиентуры;

подсистема продажи автомобилей, запасных частей и материалов;

подсистема технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В течение всего срока эксплуатации эта подсистема должна обеспечить в пределах требований клиентуры и технических требований автомобиля его исправность, безотказность и максимальный коэффициент технической готовности, а также минимальные затраты времени клиента на поддержку и восстановление работы его автомобиля.

Требования к автосервису, как инфраструктуре автомобильного транспорта, вытекают из социально-экономической функции автомобиля: инфраструктура должна обеспечить самое полное использование его возможностей. Качество автосервиса и в широком и в узком смысле оценивается конкурентоспособностью производителей автомобилей, эффективностью использования автомобилей их владельцами, развитием транспортных возможностей общества со всеми положительными последствиями, которые вытекают из этого, обеспечением безопасности движения и устранением вредных последствий, эффективной работой предприятий автосервиса и получением ими дохода.

Производитель автомобилей может успешнее продавать их на рынке, где обеспечены каналы сбыта, т. е. развита система торговли. Привлекательность автомобиля возрастает, если развиты сеть СТО и ремонта, сеть автомобильных дорог, автозаправочных станций (АЗС), стоянок, созданы условия для использования автомобиля. Владелец охотнее будет покупать автомобиль при тех же условиях, и общество заинтересовано в развитии автомобильного транспорта.

«Качество жизни» автомобиля определяется качеством его подсистем. Причем важно развитие не просто какой-то из подсистем, а оптимизация инфраструктуры в целом. Каждый автомобиль, который поступил в эксплуатацию, требует:

дорог;

- запасных частей;

трудоемкости обслуживания и ремонта;

объема эксплуатационных материалов;

заправочных станций;

стоянок;

гаражей;

затрат на обеспечение безопасности движения;

затрат на устранение вредных последствий и утилизацию.

Социально-экономическая функция автомобиля может быть реализована при условии пропорционального развития элементов инфраструктуры и парка автомобилей.

Каждый из факторов, от которых зависит эффективность использования автомобиля, имеет свои условия реализации. Так, если за короткий срок можно продать на рынке достаточное число автомобилей, то для строительства дорог, автосервисов, АЗС, гаражей, стоянок для этого количества транспортных средств потребуется несравненно больше времени. Следовательно, в модель целевой функции необходимо включать время, в течение которого может быть создана оптимальная инфраструктура для данного парка автомобилей (на сегодняшний день, благодаря импорту, прирост парка автомобилей настолько интенсивен, что за его ростом не успевает ни один, за исключением АЗС, из элементов инфраструктуры).

То, что заложено в автомобиле с точки зрения его возможностей (скорость, грузоподъемность, комфортность, технические характеристики), не зависит от автосервиса. Его задача сводится к тому, чтобы в процессе эксплуатации эти характеристики не снижались. Другими словами: эффективность автосервиса определяется тем, насколько он обеспечивает использование возможностей автомобиля. Любая экономия - это, в конечном счете, экономия времени. Именно эту экономию должна обеспечить инфраструктура автомобильного транспорта, т. е. автосервис.

Владельцу автомобиля сейчас не трудно найти станцию технического обслуживания в случае, если произошла серьезная поломка, гораздо сложнее найти автосервис с высококвалифицированными рабочими и высоким качеством обслуживания.

Проектируемое предприятие будет оснащено восемью постами, высококвалифицированными рабочими, которые знают толк в своём деле и в кротчайшие сроки устранят неисправность, первоклассным оборудованием на любые виды ТО и ТР. А главное качественно и недорого.

Из всего выше перечисленного я считаю актуально будет построить предприятие в Красноармейском районе г.Волгограда где так мало автосервисов с качественным обслуживанием.

 


Система сервисного обслуживания


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.