Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам»

2020-03-31 103
Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чаще всего понятие «раскрутка сайта» включает несколько этапов. На первом этапе подбирается команда специалистов в области поисковой оптимизации, которая будет осуществлять сам процесс. Да, именно процесс, поскольку раскрутка сайта подразумевает не только достижение первых строчек в поисковых системах, но закрепление и поддержку успеха, чтобы приток клиентов оставался постоянным. Для этого разрабатывается план оптимизации сайта, подбор наиболее часто встречающихся поисковых запросов, написание статей с ключевыми словами и словосочетаниями, расстановка ссылок в нужных местах. Именно такая раскрутка сайта будет считаться грамотной и принесет, в конечном итоге, прибыль его владельцу. Однако часто в погоне за дешевизной владельцы сайтов обращаются к тем, кто не обладает достаточными знаниями в сфере продвижения сайтов, считая, что смогут сэкономить значительные средства. Выгода от такой «оптимизации» сомнительна, поскольку в итоге предприятие теряет возможную прибыль и потенциальных клиентов. Таким образом, успешная раскрутка сайта - это не роскошь, а жизненная необходимость для перспективной компании.

Сайт-визитку можно разместить как на платном, так и на бесплатном хостинге. Однако бесплатный хостинг может создать проблемы с доступом к сайту и сохранением информации. Поэтому лучше ежемесячно перечислять небольшую сумму платному хостинг-провайдеру. При этом провайдер не только предоставит в аренду дисковое пространство на своем сервере, но и займется технической поддержкой и обслуживанием сайта.

Прямая реклама по электронной почте, рассылка.

Реклама в виде рассылки по электронной почте - это вид рекламного канала, использующий массовую рассылку рекламы, что обеспечивает высокую избирательность аудитории и призвано вызвать немедленную реакцию потребителей.

Такое средство рекламы отличается исключительной точностью воздействия и гибкостью конкретно на группу потенциальных клиентов. Кроме того, обращение прямой почтовой рекламы передается абсолютно конфиденциально.

Письмо - сообщение может быть выполнено в виде обращения информационного характера, в виде брошюры, ярко обрисовывающей гостиницу с точки зрения «продукта». В письме используются слова, а в брошюре - графика. Товар показывается в наиболее привлекательной обстановке.

В письме обязательно должна быть ссылка на официальный сайт гостиницы «Амстердам», подчеркивая официальность рассылки и ссылка на бланк заказа, чтобы потенциальный заказчик мог беспрепятственно осуществить бронирования, а так же номер телефона для бесплатного звонка. Бланк должен обобщать все основные коммерческие моменты. В письмо может входить бланк запроса информации, бланк заказа или платежа.

Помимо прочих преимуществ, при наличии клиентской базы, рассылка по электронной почте может выполнять функции поздравления клиентов с праздником, информирования о проведении рекламных кампании, акции и прочих мероприятий

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие преимущества:

-позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе;

располагает большим количеством форматов и неограниченными возможностями для размещения рекламного текста;

рассылку можно персонализировать;

можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

купоны, разосланные по почте, эффективнее купонов, помещенных в прессе;

рассылка может быть особенно благоприятной для проведения маркетинговых исследований, поскольку ее можно изменять до тех пор, пока она не будет соответствовать желаемой целевой аудитории;

почтовая рассылка позволит фирме обращаться к аудитории, недоступной для других средств рекламы.

Но такой вид рекламы имеет так же свои недостатки:

многие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной почтой», поэтому многие сразу удаляют электронную рассылку, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно;

обилие электронной рекламы раздражает потребителя;

при неизученности рынка большой процент разосланной электронной почты пропадает напрасно.

Реклама в периодических электронных изданиях, каталогах.

Реклама в электронных каталогах обеспечивается публикациями в различных он-лайн газетах, журналах, бюллетенях, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. Это позволит с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных каналов распространения рекламы, на него приходится примерно 20-30% всех расходов на рекламу в России - второе место после телевидения.

Рубричная реклама - рекламные сообщения, которые размещаются в газете в соответствии с интересами читателей. Исторически она была первым типом рекламы в газетах. Рубричные рекламные объявления обычно состоят из всех видов рекламных обращений в соответствии с интересами читателей, таких как «Туризм», «Гостиницы Санкт-Петербурга», и «Посуточная аренда».

Макетная реклама - оплачиваемые сообщения, которые могут быть любого размера и располагаться в любом месте газеты, журнала, бюллетеня, каталога, рекламного приложения или вкладыша, справочника, за исключением редакторской страницы.

Приложение- общая или местная полноцветная рекламная вставка, которая появляется в газетах через неделю. Как национальная, так и местная реклама может находиться в приложениях газеты. Один из очень популярных типов - это журнальное приложение.

У рекламы в газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках определенной тематики есть определенные преимущества: охват рынка, возможность сравнения цен, положительное отношение потребителей, гибкость и взаимодействие между национальной рекламой и местными розничными торговцами.

Несомненно, самым очевидным преимуществом является обширный охват рынка. Когда рекламодатель желает обратиться к местным или региональным рынкам, газеты предлагают чрезвычайно эффективный способ сделать это с низкими затратами.

Как у любого СМИ, у печатных изданий также есть недостатки. Для печатной рекламы наиболее проблематичными вопросами являются короткий жизненный цикл, помехи, ограниченное обращение к определенным группам людей, специфика товара и плохое качество воспроизведения.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара, таким образом логотип мини-отеля «Амстердам» должен обязательно в нем присутствовать;

не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «Акция выходного дня», «Бронирование со скидками» и т.д.;

в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно важно отобразить интерьеры номеров мини-отеля «Амстердам», ее инфраструктуру;

простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут, можно сделать подписи под классификациями номеров;

не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов, здесь можно использовать положительные отзывы постояльцев гостиницы, их фотографии во время пользования услугами мини-отеля «Амстердам».

В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам».

Яндекс - российская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0> и интернет-порталом <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB>. Поисковая система «Яндекс» является восьмой среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (1,290 млрд, статистика за август 2009 г.) и вторым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером после китайского Baidu <http://ru.wikipedia.org/wiki/Baidu>.

Сайт компании был открыт 23 сентября 1997 года. 2000 год - год образования компании «Яндекс». Учредителем Яндекса является CompTek (фирма, разработавшая поисковую систему Yandex и осуществлявшая его поддержку). Компания вышла на самоокупаемость в 2002 году, оборот за 2006 год - 72,6 млн долларов, чистая прибыль - 29,9 млн, за 2005 год - 35, 6 млн долларов, чистая прибыль 13,6 млн.

Основным приоритетным направлением компании является разработка поискового механизма, но за годы работы Яндекс стал мульти-порталом.

По умолчанию Яндекс выводит по 10 ссылок на каждой странице выдачи результатов, в настройках результатов поиска можно увеличить размер страницы до 20, 30 или 50 найденных документов. Иногда порядок сайтов на этих страницах может отличатся, так как обновление баз для этих результатов происходит не одновременно.

Если по запросу найдено очень много ссылок, страница результатов предлагает ограничить диапазон поиска - по региону (то есть по диапазону IP) или по дате. Если по какому-либо слову или словам ничего не найдено, предлагается заменить его/их на похожие (поскольку предлагаемые варианты зависят от частоты нахождения похожих слов. Также, предлагается исправить слова, набранные не в той раскладке клавиатуры.

Директ - это инструмент для размещения платных контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.

В контекстной рекламе главное - дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам - это конкретность.

·         Необходимо правильно составить заголовок, дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «Гостиницы Санкт-Петербурга», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.

·         Включить в текст объявления ключевые слова. Если в объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на рекламное предложение.

·         Включить в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, что позволит сэкономите деньги.

·         Выбрать правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Посетители, которые ищут слово «аренда», часто интересуются <http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1&checkboxes=&text=%E0%F0%E5%ED%E4%E0> текстом стандартного договора аренды, арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина. Например, запрос «Бронирование гостиниц Санкт-Петербурга» - это запрос от пользователей, которые хотят забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге.

·         Указать ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут сайт.

·         Правильно указать регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом.

·         Не использовать название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявлении до того момента пока бренд не станет узнаваемым. Важно понять, что пользователям, которые видят рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на сайте.

Процесс продвижения сайта требует особых навыков, опыта и профессионализма. Раскрутка сайта является на сегодняшний день самым эффективным методом продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов - пользователей сети интернет. А таковыми могут являться и представители крупных компаний, которые в будущем станут вашими деловыми партнерами, и просто потребители. Необходимым этапом продвижения является оптимизация сайта, поскольку у каждой поисковой системы отлажены свои способы отбора интернет-страниц и выведения их в поисковой выдаче на первые места. Оптимизаторы выполняют свою работу в соответствии с этими условиями. При оптимизации сайта очень важно правильно и грамотно употребить в текстовой части необходимые ключевые слова - тут важен и порядок слов, и частота упоминания слов в тексте, и падежи, и склонения - то есть употребление различных словоформ. Невозможно продвинуть сайт, просто разместив на главной странице огромный текст с ключевыми словами, важно грамотно написать этот текст, поправить программный код сайта, поставить нужные ссылки как на главной, так и на внутренних страницах сайта - и только в этом случае оптимизация сайта будет считаться выполненной. Качественная оптимизация сайта - залог успеха в его дальнейшем продвижении.

Основным приоритетным направлением компании является разработка поискового механизма, но за годы работы Яндекс стал мульти-порталом.

По умолчанию Яндекс выводит по 10 ссылок на каждой странице выдачи результатов, в настройках результатов поиска можно увеличить размер страницы до 20, 30 или 50 найденных документов. Иногда порядок сайтов на этих страницах может отличатся, так как обновление баз для этих результатов происходит не одновременно (см. рис.).

 

 

В контекстной рекламе главное - дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам - это конкретность.

·         Необходимо правильно составить заголовок, дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «Гостиницы Санкт-Петербурга», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.

·         Включить в текст объявления ключевые слова. Если в объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на рекламное предложение.

·         Включить в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, что позволит сэкономите деньги.

·         Выбрать правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Указать ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут сайт.

·         Правильно указать регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом.

·         Не использовать название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявлении до того момента пока бренд не станет узнаваемым. Важно понять, что пользователям, которые видят рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на сайте.

Процесс продвижения сайта требует особых навыков, опыта и профессионализма. Раскрутка сайта является на сегодняшний день самым эффективным методом продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов - пользователей сети интернет. А таковыми могут являться и представители крупных компаний, которые в будущем станут вашими деловыми партнерами, и просто потребители. Необходимым этапом продвижения является оптимизация сайта, поскольку у каждой поисковой системы отлажены свои способы отбора интернет-страниц и выведения их в поисковой выдаче на первые места. Оптимизаторы выполняют свою работу в соответствии с этими условиями. При оптимизации сайта очень важно правильно и грамотно употребить в текстовой части необходимые ключевые слова - тут важен и порядок слов, и частота упоминания слов в тексте, и падежи, и склонения - то есть употребление различных словоформ. Невозможно продвинуть сайт, просто разместив на главной странице огромный текст с ключевыми словами, важно грамотно написать этот текст, поправить программный код сайта, поставить нужные ссылки как на главной, так и на внутренних страницах сайта - и только в этом случае оптимизация сайта будет считаться выполненной. Качественная оптимизация сайта - залог успеха в его дальнейшем продвижении.

информационный рекламный продвижение гостиничный


Заключение

 

Эффективность рекламы кампаний - сложного, многоаспектного и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, предоставляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Важно понять, что независимо от объема рекламного бюджета, деньги на оценку эффективности рекламных усилий тратить необходимо. Весь вопрос только в объеме вложений в эти мероприятия.

Качество планирования рекламы и управления ею решающим образом зависит от надежности измерения результатов рекламной деятельности. Фундаментальных исследований по проблеме эффективности рекламы очень мало. Исследований зависимости объема оборота (сбыта) от ассигнований на рекламу и того меньше, т.к. основные усилия в данной области направлены на изучение чисто информационных результатов рекламы. Определение информационной (коммуникативной) эффективности позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории намеченные сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения.

На сегодняшний день петербургские пользователи активно используют Интернет для поиска гостиницы или для выбора места отдыха. Количество поисковых запросов из Санкт-Петербурга по туристической тематике на сервере Яндекс за последний месяц (май 2011) превысило 25 тысяч. При этом в результатах поиска пользователь не видит большого количества контекстной рекламы гостиниц Санкт-Петербурга.

Таким образом, цель и задачи, обозначенные во введении, выполнены. Комплекс разработанных мероприятий носит как теоретический, так и практический характер.


Список используемой литературы

1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2007. 467с.

.   Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статисти- ка, 2009.-438с.

.   Балина К. Секреты фирменного стиля // Тайм-аут. N4, 2001. - 379 с.

.   Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М: Наследие, 2009. - 423с.

.   Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 363 с.

.   Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2001. - 243с.

.   Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2009. - 327 с.

.   Глухов В.В. Основы маркетинга. СПб: Издательство «Специальная литература», 2001. - 409 с.

.   Добробабенко Н.С., Фирменный стиль. Принципы разработки, использования и оценка,-М: Внешторгреклама, 2006. - 209 с.

.   Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 523 с.

.   Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. - 268 с.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Вильямс, 2003. - 435 с.

.   Кузнецова М. Галопом по Европам // Профиль. 12.11.2007. С. 10.

.   Кузнецова С.И., Янкович Л.В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод. рекомендации. - М.: РИБ «Турист»,1999.-270с.

.   Малахов А. Социальный взрыв в Интернете // Коммерсантъ. N 216. 23.11.2007. С. 9.

.   Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. - М.: Альпина Паблишер, 2001.

.   Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.-279с.

.   Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. - М.: Советский спорт, 2003.-427с.

.   Вязовов Д. Бездисковое пространство // SMARTMONEY. N 30. 13.08.2007. С. 36 - 38.

.   Гаврилов В. Цифровой прорыв // РБК daily. 11.01.2008. URL: http://www.rbcdaily.ru.

21. Пархоменко Р. Россия вирту@льная // Экономика и жизнь. N 51. 10.2007. С. 38.

.   Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 - 0,3 п.л.

.   Петрова Т.В. Актуальность разработки стратегии фирмы // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.I. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 - 0,3 п.л.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.