Понятие и элементы информационных технологий в рекламной деятельности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Понятие и элементы информационных технологий в рекламной деятельности

2020-03-31 123
Понятие и элементы информационных технологий в рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На деятельность каждого отдельного предприятия и экономики в целом оказывают существенное влияние разнообразные процессы, в том числе внедрение новых информационных технологий. Интернет выступает как новый рынок, представляя систему новых экономических отношений в принципиально новом пространстве. Последнее десятилетие ознаменовано все более активным использованием Интернет-технологий в маркетинговой деятельности Российских гостиничных предприятиях.

Интернет (англ. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> Internet) - всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP <http://ru.wikipedia.org/wiki/IP> и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>, служит физической основой для Всемирной паутины <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0> и множества других систем передачи данных.

Использование Интернет-технологий охватывает множество областей: от формирования общей информационной среды внутри организации до взаимодействия с субъектами рынка посредством Интернет среды. Благодаря соединению в одну цепь поставщика, производителя и потребителя Интернет-технологии выступают эффективным инструментом гостиничного бизнеса.

Коммуникация посредством Интернет устроена таким образом, что на одном полюсе действует профессиональный производитель информации, а на другом всегда остается массовый субъект - заранее неопределенное по численности множество анонимных пользователей. К анонимности зачастую тяготеет даже полюс производства информации, такова сила ее природы в этой медийной среде. Недаром в Интернет так много сведений, происхождение которых не установлено.

Интернет-технология делает коммуникацию трансграничной. Общение перестает быть привязанным к местоположению общающихся. На этой основе Интернет может выполнять социально-креативную функцию, то есть формировать новые общности с единой информационной базой и общим ценностно-нормативным фундаментом. Общая направленность развития средств распространения информации состоит в утверждении гетерархического (горизонтального, равноправного) порядка на месте иерархического (вертикального, с доминированием одного из субъектов общения). Происходит переход от односторонней к двухсторонней модели коммуникации.

В условиях Интернета аудитория может участвовать в производстве и обмене информацией, в том числе и между собой. Аудитория перестает быть только получателем сообщений.

Средства коммуникации, по определению, призваны связывать людей, служить средствами их общения, передачи информации. В настоящее время наблюдается переход информации из некоторой абстрактной категории в категорию экономическую. Информация управляет материальными и финансовыми потоками, становясь важной движущей силой экономики. В процессе интеграции инфокоммуникационного и финансового рынков происходит становление новых форм финансовых услуг, реализуемых через различные коммуникационные каналы.

Сеть Интернет играет важную роль в процессе экономической глобализации, поскольку она расширяет для компаний со всего мира возможности по доступу к информационным, финансовым, производственным и трудовым видам ресурсов, существенно упрощает ведение глобальных коммуникаций и осуществление логистики, позволяет снижать затраты, а также выходить на любые национальные и глобальные рынки. Вместе с тем, проведенный анализ развития маркетинговых концепций показал, что наряду с экономической глобализацией наблюдается еще одна мировая тенденция - формирование особого отношения к каждому потребителю. Развитие маркетинга идет по пути трансформации маркетинга для общества массового потребления в индивидуальный маркетинг, а также по пути увеличения длительности взаимодействия - от единичных обменов ценностями и информацией к непрерывности коммуникативного процесса с клиентами.

Практическая реализация этого направления развития маркетинга становится возможной благодаря, с одной стороны, непрерывному совершенствованию и все более широкому распространению информационных систем и сервиса WWW, что привносит новые более экономичные быстрые и гибкие средства для реализации маркетинга отношений и индивидуализированного обслуживания клиентов, а с другой - появлению и развитию новых производственных технологий, которые позволяют производить продукцию с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента.

Таким образом, развитие экономической глобализации и локализации проявляется в виде появления новых возможностей расширения рынков сбыта и, одновременно, дополнительных требований по удовлетворению индивидуальных потребностей покупателей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в данных условиях, международным компаниям следует применять новые технологии и сеть Интернет в своей деятельности.

Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга. Появление глобальной интернет-среды и интернет-маркетинга, с одной стороны, дало международному бизнесу ряд новых возможностей и преимуществ, а с другой - выявило ряд проблем, именуемых в работе барьерами на пути развития интернет-маркетинга. В основе каждого из них лежит несоответствие характеристик виртуальной и реальной среды. В то же время, совокупность технологических инноваций, постоянно появляющихся в виртуальной среде, порождает эффективные средства для преодоления этих барьеров, основанные на повышении адекватности виртуальной и реальной среды.

Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.

Это перспективное направление, позволяющее комплексно подойти к вопросам продвижения компании клиента и ее продукции в виртуальном пространстве. Отличительной особенностью продвижения компаний в Интернете является полное высвобождение сбыта продукции клиента относительно географических рамок.

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.

Кроме того, роль, выполняемая Интернетом, не ограничиваются только коммуникативными функциями, а также включает в себя возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты глобального электронного рынка.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.