Порядок реализации, обслуживания и ремонта контрольно-кассовых аппаратов (машин) в Приднестровской Молдавской Республике — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок реализации, обслуживания и ремонта контрольно-кассовых аппаратов (машин) в Приднестровской Молдавской Республике

2020-03-31 162
Порядок реализации, обслуживания и ремонта контрольно-кассовых аппаратов (машин) в Приднестровской Молдавской Республике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

20. Реализация контрольно-кассовых аппаратов (машин) на территории Приднестровской Молдавской Республики осуществляется зарегистрированными центрами технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин), а также иными хозяйствующими субъектами при наличии договора с центром технического обслуживания об обслуживании и ремонте реализуемых моделей контрольно-кассовых аппаратов (машин). Кроме того, при реализации контрольно-кассовых аппаратов (машин) необходимо наличие у продавца договора поставки (купли-продажи), на основании которого соответствующие контрольно-кассовые аппараты (машины) были им приобретены, а также сертификата соответствия представленной модели контрольно-кассового аппарата (машины) установленным требованиям, выданного органом по сертификации, аккредитованным в Национальной системе аккредитации Приднестровской Молдавской Республики.

21. Регистрация организаций в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) осуществляется Министерством финансов Приднестровской Молдавской Республики после прохождения аккредитации в исполнительном органе государственной власти, реализующем государственную политику технического регулирования и обеспечения единства измерений, не позднее 10 (десяти) дней с момента подачи заявления.

Регистрация аккредитованных центров технического обслуживания осуществляется Министерством финансов Приднестровской Молдавской Республики на основании заявления, к которому прилагаются оригинал аттестата аккредитации центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) в 3 экземплярах, образцы оттисков клейм, образцы подписей механиков, обслуживающих контрольно-кассовые аппараты (машины).

Сведения о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) доводятся Министерством финансов Приднестровской Молдавской Республики до сведения территориальных налоговых инспекций.

Центр технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) снимается с регистрации в Министерстве финансов Приднестровской Молдавской Республики по окончании срока действия аттестата аккредитации центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин), а также при его аннулировании.

Центр технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) при наличии аттестата аккредитации центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин), не прошедшего регистрацию в Министерстве финансов Приднестровской Молдавской Республики, не имеет права на осуществление своей деятельности.

Технический персонал центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) должен пройти обучение по обслуживанию контрольно-кассовых аппаратов (машин) соответствующих моделей, а также иметь квалификационную группу электробезопасности, не ниже третьей.

О выявленных фактах осуществления деятельности центрами технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин), не прошедшими регистрацию либо с просроченной регистрацией, территориальные налоговые инспекции в 10-дневный (десяти) срок со дня выявления данных фактов сообщают в Министерство финансов Приднестровской Молдавской Республики для последующего направления в исполнительный орган государственной власти, реализующий государственную политику технического регулирования и обеспечения единства измерений, предложения об аннулировании аттестата аккредитации данного центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин).

22. Центры технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) обязаны:

а) осуществлять ввод в эксплуатацию контpольно-кассовых аппаратов (машин), в том числе их предпродажную подготовку, расконсервацию, реконструкцию, наладку и входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей;

б) производить сверку паспортных данных контpольно-кассовых аппаратов (машин) с данными на шильдике контpольно-кассового аппарата (машины);

в) составлять техническое заключение об исправности контpольно-кассового аппарата (машины) пpи его постановке на техническое обслуживание, ремонте, pегистpации, снятии с учета в налоговых оpганах, в иных случаях пpи невозможности дальнейшего использования контpольно-кассового аппарата (машины);

г) заключать договоры об опломбировании с потребителями контpольно-кассовых аппаратов (машин) и осуществлять техническое обслуживание (при наличии договора) только тех контpольно-кассовых аппаратов (машин), модели которых включены в Государственный реестр контрольно-кассовых аппаратов (машин) и допущены к использованию на территории Приднестровской Молдавской Республики;

д) представлять в налоговые оpганы:

1) оттиски используемых центрами технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) пломбиpов и печатей;

2) обpазцы оттисков клейм для опломбиpования контpольно-кассовых аппаратов (машин);

3) обpазцы оттисков штампов и подписей обслуживающих контpольно-кассовые аппараты (машины) механиков;

е) выдавать в случае утpаты паспоpтов на контpольно-кассовые аппараты (машины) или иных пpиpавниваемых к ним документов дубликаты этих документов, не допуская пpи этом изменения наименования модели контpольно-кассового аппарата (машины);

ж) извещать налоговые органы ежемесячно в сроки, установленные для сдачи месячной налоговой отчетности, о вновь вводимых в эксплуатацию контpольно-кассовых аппаратах (машинах) для оpганизации их учета, а также обо всех случаях пpименения неиспpавных контpольно-кассовых аппаратов (машин), об изъятии из эксплуатации контpольно-кассовых аппаратов (машин) для их pемонта;

з) обеспечивать гарантийный и послегаpантийный pемонт контpольно-кассовых аппаратов (машин) в установленном порядке, а также иметь pезеpв контpольно-кассовых аппаратов (машин), которые должны быть заpегистpиpованы в налоговых органах;

и) вносить в паспорт (фоpмуляp) контpольно-кассового аппарата (машины) сведения о вводе контpольно-кассового аппарата (машины) в эксплуатацию, пpоведении технического обслуживания и ремонта;

к) регистpиpовать выполнение работ в журнале вызова технических специалистов, хранящемся у потребителя;

л) содействовать в обеспечении потребителей эксплуатационной документацией;

м) оказывать потребителям консультационные услуги по вопросам использования контpольно-кассовых аппаратов (машин) при наличии договора о техническом обслуживании контрольно-кассового аппарата (машины);

н) производить разборку и утилизацию контpольно-кассовых аппаратов (машин), а также узлов и блоков, снятых с аппаратов (машин) и не подлежащих восстановлению;

о) проводить обязательное обучение привлеченных к работе специалистов, организовывать подготовку кассиpов-опеpационистов, а также работников налоговых органов по вопросам применения контpольно-кассовых аппаратов (машин).

23. Между центрами технического обслуживания контpольно-кассовых аппаратов (машин) и потребителями контpольно-кассовых аппаратов (машин) могут быть заключены договора о техническом обслуживании контpольно-кассовых аппаратов (машин).

В случае заключения договора о техническом обслуживании контрольно-кассового аппарата (машины) данный договор подлежит заключению с тем центром технического обслуживания, с которым у организации заключен договор об опломбировании данного контрольно-кассового аппарата (машины).

24. В случае отказа центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) при расторжении договорных отношений с пользователем контрольно-кассового аппарата (машины) в снятии марки-пломбы с контрольно-кассового аппарата (машины) территориальная налоговая инспекция, на учете в которой состоит данный пользователь, по обращению пользователя принимает решение о возможности снятия данной марки-пломбы и о возможности опломбирования данного контрольно-кассового аппарата (машины) новым центром технического обслуживания в рамках заключенного договора об опломбировании контрольно-кассового аппарата (машины). Для принятия указанного решения пользователь контрольно-кассового аппарата (машины) представляет в территориальную налоговую инспекцию договоры об опломбировании контрольно-кассового аппарата (машины) с прежним и новым центром технического обслуживания, а также копии документа, подтверждающего отказ прежнего центра технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов (машин) в снятии марки-пломбы с контрольно-кассового аппарата (машины).

 

 


Приложение №1 к Положению

Приложение № 2
к Положению о требованиях
к контрольно-кассовым аппаратам
(машинам), используемым организациями,
их филиалами и другими подразделениями,
порядке и условиях их регистрации
и применения

.

Книга
регистрации (учета) контрольно-кассовых аппаратов (машин)
за период с ___________ по __________

.

№ п/п Наименование организации, фискальный код Тип (модель, марка) ККА, год выпуска Заводской номер, страна производитель Место установки Регистрационный (учетный) номер ККА, книги кассира-операциониста
1 2 3 4 5 6
           
           
           

.

Дата фискализации (регистрации) ККА, книга кассира-операциониста Сведения о перерегистрации ККА (дата и основания для перерегистрации ФИО сотрудника налоговой инспекции, проведшего фискализацию Количество проведенных фискализаций Сведения о перерегистрации (снятии с учета) ККА (дата и основания для перерегистрации)
7 8 9 10 11
         
         
         

.

Пароль сотрудника налоговой инспекции Отметка об опломбировании Отметка об опломбировании Отметка об опломбировании Отметка об опломбировании
12 13 14 15 16
         
         
         

.

Отметка об опломбировании Отметка об опломбировании Отметка об опломбировании Отметка об опломбировании Примечание
17 18 19 20 21
         
         
         

.

Примечание: Книга регистрации (учета) контрольно-кассовых аппаратов должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью налоговой инспекции.


Приложение № 3 к Положению

Приложение № 4 к Положению

Приложение № 5 к Положению

Приложение № 6 к Положению

Приложение № 7 к Положению

Приложение № 8 к Положению

Приложение № 9 к Положению

Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Приднестровской Молдавской Республики
от 15 января 2013 года № 9

Положение
о документах, приравненных к кассовым чекам

1. Настоящее Положение определяет требования, предъявляемые к документам, приравненным к кассовым чекам, используемым юридическими лицами, их филиалами и другими обособленными подразделениями, в случаях, определенных настоящим Постановлением, а также порядок и условия их утверждения и применения при осуществлении денежных расчетов с населением.

2. Документы, приравненные к кассовому чеку, - оформленные на бланке строгой отчетности квитанция (формы 1-МЭ) либо иной документ (например, билет), подтверждающие факт осуществления между кассиром (оператором) и потребителем (клиентом) наличного денежного расчета, содержащие сведения об этих расчетах и обеспечивающие надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов.

3. Документы, приравненные к кассовому чеку, должны содержать следующие реквизиты:

а) наименование документа;

б) серия документа, шестизначный номер;

в) организационно-правовая форма (сокращенно) и наименование юридического лица;

г) вид операции (торговая операция, оказание услуги (с указанием вида));

д) стоимость работы (услуги) или реализуемого товара в денежном выражении.

Документы, приравненные к кассовому чеку, также могут иметь иные реквизиты, характеризующие специфику оказываемой работы (услуги) или реализуемого товара.

4. Для юридических лиц государственной и муниципальной формы собственности формы бланков документов, приравненных к кассовому чеку, утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей отраслевой сфере деятельности.

Проект нормативного правового акта, утверждающего форму бланка документа, приравненного к кассовому чеку, для юридических лиц государственной и муниципальной форм собственности должен быть согласован с исполнительным органом государственной власти, реализующим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в бюджетной сфере, нормативно-правовому регулированию в сфере организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.

Юридические лица иных форм собственности самостоятельно разрабатывают формы бланков документов, приравненных к кассовому чеку, с учетом требований настоящего Положения.

Для юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров, формы бланков документов, приравненных к кассовому чеку, утверждаются нормативными правовыми актами исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта по согласованию с исполнительным органом государственной власти, реализующим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в бюджетной сфере, нормативно-правовому регулированию в сфере организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.

5. Бланки документов, приравненных к кассовым чекам, изготавливаются типографским способом или формируются с использованием компьютерной и копировальной техники.

Изготовленные типографским способом бланки документов, приравненных к кассовым чекам, должны содержать сведения об изготовителе бланка (полное или сокращенное наименование юридического лица изготовителя, номер заказа и год его выполнения).

6. Бланк документа, приравненного к кассовому чеку, должен иметь отрывные части, если нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики не установлено иное.

7. В целях учета бланков документов, приравненных к кассовым чекам, номера и серии этих бланков до их применения должны быть зарегистрированы в налоговом органе на основании соответствующего заявления юридического лица, которое намерено использовать документы, приравненные к кассовым чекам.

В случае изготовления бланков документов, приравненных к кассовым чекам, с использованием компьютерной и копировальной техники, такие бланки дополнительно должны быть прошиты и скреплены печатью (штампом) юридического лица и при регистрации их в налоговом органе скреплены его печатью.

Требование настоящего пункта не применяется к юридическим лицам, осуществляющим реализацию билетов через программно-аппаратные комплексы, с выводом на печать бланка билета непосредственно в момент его реализации с представлением сведений, предусмотренных Министерством финансов Приднестровской Молдавской Республики.

 

 

Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Приднестровской Молдавской
Республики
от 15 января 2013 года № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения контрольно-кассовой техники в виде онлайн-касс для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет требования, предъявляемые к применению контрольно-кассовой техники в виде онлайн-касс (далее - контрольно-кассовая техника), для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения при осуществлении денежных расчетов с населением в случаях реализации товаров или оказания услуг на территории Приднестровской Молдавской Республики.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

а) пользователь – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, применяющий контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов;

б) фискальные данные - сведения, сформированные контрольно-кассовой техникой при расчете с покупателем посредством контрольно-кассовой техники, включающие, в частности, сведения о пользователе контрольно-кассовой техники, произведенных расчетах;

в) фискальный документ - документ, защищенный фискальным признаком, сформированный согласно установленному формату, в котором отражаются фискальные данные и который может иметь форму кассового чека, бланка строгой отчетности или другого документа, предусмотренного законодательством Приднестровской Молдавской Республики в сфере применения контрольно-кассовой техники. Фискальный документ может быть представлен как в бумажном виде, так и в электронной форме;

г) фискальный признак - достоверная информация, сформированная с использованием ключа фискального признака для подтверждения подлинности фискальных данных, которая отображается на фискальном документе;

д) ключ фискального признака - основной документ, предназначенный для формирования фискального признака, позволяющий безопасно передавать информацию в электронной форме;

е) оператор фискальных данных - организация, созданная в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики, находящаяся на территории Приднестровской Молдавской Республики, получившая в соответствии с настоящим Положением разрешение на обработку фискальных данных;

ж) база фискальных данных - совокупность фискальных данных, поступивших от пользователей к оператору фискальных данных, в том числе в виде фискальных документов, подлежащих хранению и защите от доступа третьих лиц;

з) кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям настоящего Положения и законодательства Приднестровской Молдавской Республики в области применения контрольно-кассовой техники;

и) контрольно-кассовая техника - электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства и их комплексы, обеспечивающие запись и хранение фискальных данных, формирующие фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных, а также печать фискальных документов на бумажных носителях;

к) обработка фискальных данных - действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых оператором фискальных данных с применением технических средств оператора фискальных данных при формировании и (или) использовании базы фискальных данных, включая получение, проверку достоверности, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение в некорректируемом виде, извлечение, использование, передачу в адрес налоговых органов в виде фискальных документов, представление налоговым органам таких данных и доступа к ним;

л) технические средства оператора фискальных данных - аппаратные, программные и программно-аппаратные средства, используемые оператором фискальных данных при обработке фискальных данных, в том числе средства формирования фискального признака и средства проверки фискального признака;

м) расчеты - прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги;

н) уполномоченный орган - республиканский исполнительный орган государственной власти, в компетенции которого находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.