Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приемистость - это способность АТС быстро увеличивать скорость движения. Приемистость оценивают величинами максимального ускорения на твердой горизонтальной дороге, времени и пути разгона в заданном интервале изменения скорости движения.
Определение ускорения АТС на к-й ступени коробки передач
Ускорение АТС при разгоне на к-й ступени коробки передач , м/c2, определяют по формуле
, (6.1)
где – коэффициент учета вращающихся масс на к-й ступени коробки передач.
Коэффициент учета вращающихся масс на к-й ступени коробки передач рассчитывают по формуле
, (6.2)
м/с2.
Построение графика ускорений
Результаты расчета по формуле (6.1) сводят в таблицу 6.1.
Таблица 6.1 - График ускорений
nе, об/мин |
| |||||||||||
460 | 920 | 1380 | 1840 | 2300 | 2760 | 3220 | 3680 | 4140 | 4600 | 5060 | 5520 | |
Ja1 | 1,303 | 1,572 | 1,789 | 1,953 | 2,064 | 2,123 | 2,129 | 2,082 | 1,983 | 1,831 | 1,626 | 1,368 |
Ja2 | 1,034 | 1,255 | 1,431 | 1,563 | 1,650 | 1,692 | 1,690 | 1,642 | 1,550 | 1,414 | 1,232 | 1,006 |
Ja3 | 0,683 | 0,835 | 0,952 | 1,033 | 1,079 | 1,091 | 1,066 | 1,007 | 0,913 | 0,783 | 0,619 | 0,419 |
Ja4 | 0,390 | 0,475 | 0,528 | 0,548 | 0,535 | 0,490 | 0,412 | 0,301 | 0,158 | -0,017 | -0,225 | -0,466 |
Ja5 | 0,182 | 0,198 | 0,168 | 0,092 | -0,030 | -0,198 | -0,412 | -0,672 | -0,978 | -1,330 | -1,728 | -2,172 |
По данным таблицы 6.1 строят график ускорений АТС (рисунок 6.1).
Определение времени и пути разгона АТС
Суть графоаналитического метода определения времени и пути разгона в заданном интервале скоростей, предложенного Е.А. Чудаковым и Н.А. Яковлевым, заключается в следующем.
Для определения времени и пути разгона расчетный интервал скоростей от минимально устойчивой, до нормируемой заданной скорости разбивают на элементарные участки (числом не менее десяти).
Для легковых АТС = 100 км/ч [2].
Ускорение на элементарном участке , м/с2, можно считать величиной постоянной и определять по формуле
|
, (6.3)
где , - ускорение АТС в начале и конце участка соответственно, м/с2.
м/с2.
Скорость АТС на элементарном участке , м/с, также считают постоянной и рассчитывают по формуле
, (6.4)
где , - скорость АТС в начале и конце участка соответственно, м/с.
м/с2.
Время разгона , с, на элементарном участке определяют по формуле
, (6.5)
с.
Путь разгона , м, на элементарном участке определяют по формуле
. (6.6)
м.
Результаты расчетов по формулам (6.3), (6.4), (6.5), (6.6) сводят в таблицу 6.2.
Таблица 6.2 - Время и путь разгона
Участок | Интервал скоростей | , м/c2 , с , м/с , м , с , м | |||||
1 | 1,0 5,11,6843,052,4357,4272,4357,47 | ||||||
2 | 5,1 10,11,9487,62,56719,5095,00226,936 | ||||||
3 | 10,1 13,11,73711,61,72720,0336,72946,969 | ||||||
4 | 13,1 14,81,59613,91,06514,8047,79461,773 | ||||||
5 | 14,8 16,41,48215,61,07916,8328,87378,605 | ||||||
6 | 16,4 21,21,21118,83,96474,5212,837153,15 | ||||||
7 | 21,2 23,90,9622,552,81363,43315,65216,556 | ||||||
8 | 23,9 26,50,84825,3,06677,26318,716293,821 | ||||||
9 | 26,5 27,80,61727,152,10757,20520,823351,026 |
Определение полного времени разгона
Время разгона , с, в заданном интервале скоростей рассчитывают по формуле
, (6.7)
Время разгона до заданной скорости увеличивают на величину, соответствующую времени переключения передач, пренебрегая при этом снижением скорости движения АТС за время переключения.
Время переключения передач для легковых автомобилей = 1 с [2].
=23,8 с.
Определение полного пути разгона
Путь разгона , м, в заданном интервале скоростей рассчитывают по формуле
, (6.8)
Путь разгона до заданной скорости увеличивают на величину, соответствующую времени переключения передач.
=404 м.
Заключение
Значительный рост всех отраслей промышленности, сельского хозяйства и культурно-бытовых потребностей населения требует перемещения большого количества грузов и пассажиров.
|
Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делают автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Данное АТС предназначено для перевозки пассажиров по дорогам города и за его пределами с максимальной скоростью и комфортом. Данные критерии обусловлены повышенным спросом на легковые автомобили соответствующие мировым стандартам безопасности и позволяющие эксплуатировать их с минимальными затратами средств и времени. Характеристики проектируемого легкового АТС должны обеспечивать не только ожидаемые тяговые и скоростные свойства, но и топливную экономичность.
Автомобилю предложено совершать движение по маршруту общей протяжённостью 84,4 км, в дорожных условиях, где на разных участках пути водителю следует варьировать скорости движения, вследствие изменения коэффициентов дорожного сопротивления от 0,021 до 0,064. Кроме того, степень использования вместимости не является величиной постоянной, что достаточно характерно для легкового АТС.
Литература
1. Королев А.А. Механическое оборудование, - М., 2009;
. Королев А.А. Конструкция и расчет машин и механизмов, - М., 2009;
. Осипов В.К., Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению - М.: Высшая школа, 2007;
. Писаренко Г.С. Справочник по сопротивлению материалов, - Киев: Наукова Думка, 2012;
. Целиков А.И. и др. Машины и агрегаты. - Том 1 Машины и агрегаты. - М., 2008;
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!